Анализ ВПР по математике в 5 класс 2017 г.
материал по математике (5 класс) по теме

Поскрякова Элина Викторовна

Анализ выпускной проверочной работы по математике 5 класс в 2016-2017 учебном году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_matematika_5_klass.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты выполнения заданий обучающимися по математике 5 класс

МКОУ ООШ с. Восточное

Работу выполняли двое учащихся. Работу выполнили:

на «5» - 1 человек (50 %)

на «4» - 0 человек (0 %)

на «3» - 1 человек (50 %)

на «2» - 0 человек (0 %)

Качество знаний – 50 %

Уровень обученности – 100 %

Выполнение заданий ВПР по проверяемым элементам содержания и умениям.

Проверяемые элементы содержания и умения

балл

Кол-во справившихся

%

Причины не выполнения

№1-Умение владеть  понятиями  «делимость  чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь»

1

1

50

№2-Умение владеть  понятиями  «делимость  чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь»

1

1

50

№3-Умение владеть  понятиями  «делимость  чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь»

1

-

0

Учимся по учебнику Дорофеева, не изучаем тему «Десятичные дроби» в 5 классе

№4 - Умение  находить  часть  числа  и  число  по  его части

1

1

50

№5 - Умение  находить  неизвестный  компонент
арифметического действия

1

2

100

№6 - умения  решать  текстовые  задачи  на
движение, работу, проценты и задачи практического содержания

2

1

50

№7 - Умения  решать  текстовые  задачи  на
движение, работу, проценты и задачи практического содержания

1

1

50

№8 - Умения  решать  текстовые  задачи  на
движение, работу, проценты и задачи практического содержания

1

-

0

Учимся по учебнику Дорофеева, не изучаем тему «Проценты» в 5 классе

№9 - Умение  находить  значение  арифметического
выражения с натуральными числами, содержащего скобки

2

1

50

№10-Умение применять полученные знания для
решения задач практического характера

2

1

50

№11.1-Умение  извлекать  информацию,
представленную в таблицах, на диаграммах

1

2

100

№11.2-Умение  извлекать  информацию,
представленную в таблицах, на диаграммах

1

2

100

№12.1- Умение  применять  геометрические
представления при решении практических задач

1

1

50

№12.2- Умение  применять  навыки
геометрических построений

1

1

50

№13- Развитие пространственных представлений

1

1

50

№14-  Умение  проводить  логические  обоснования,  доказательства  математических утверждений

2

-

0

Выводы и предложения:

  1. Хотелось бы, чтобы организаторы делали задания под разные УМК.
  2. Продолжить работу с логическими задачами.
  3. Уделять больше уроков на повторение всего курса 5 класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по математике 8 класс 2017-2018 учебный год

Итоговая (переводная) работа по математике 8 класс за 2017-2018 учебный год в формате ОГЭ...

Итоговая работа по математике 6 класс 2017-2018 учебный год

Итоговая (переводная) работа по математике 6 класс...

Рабочая программа предметного курса по математике, 10 класс, 2017-2018 уч.год

Рабочая программа предметного курса по математике, 10 класс, 2017-2018 уч.год...

Адаптированная рабочая программа по математике 8 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по математике 8 класс 2017-2018 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по математике 9 класс 2017-2018

Адаптированная рабочая программа по математике 9 класс 2017-2018...

КТП по математике 6 класс 2017-2018 уч.год

Учебник Никольский Математика 6 класс...

Анализ ВПР по математике 6р1 класс 2017-2018

методическая разработка по русскому языку...