Пояснение к 1.1
материал по математике на тему

Кривоносова Юлия Алексеевна

С целью выяснения вопроса о результативности использования современных образовательных технологий в учебной деятельности, проведён анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ по математике за период с 2015-2018 у.г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Пояснение к 1.1 АСИО22.15 КБ

Предварительный просмотр:

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ
1.1. Доля обучающихся (в %), показавших стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации.
Результаты в освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, считаются стабильно положительными, если показатель устойчиво положительных результатов обучающихся выше порогового значения по региону. Результаты рассчитываются на основе данных Электронного журнала.

Неуспевающих обучающихся по результатам года в меж аттестационный период нет. Обучаемые - больные дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды. У некоторых большие пробелы в обучении и освоения материала. Реализуя принципы здоровьесберегающей педагогики, на уроках поддерживаю спокойную и доброжелательную атмосферу, ясно и доступно излагаю материал, учитываю физическое и душевное состояние ребенка. Всё это дает возможность повышать степень сформированности у обучаемых навыка самостоятельности, активизирует их творческие способности в процессе выполнения учебных задач, а также становится фактором повышения интереса к изучению предмета и стабильности успеваемости. При выборе форм учебной деятельности базового уровня стараюсь учитывать интеллектуальное и творческое развитие каждого ученика.

С целью выяснения вопроса о результативности использования современных образовательных технологий в учебной деятельности, проведён анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ по математике за период с 2015-2018 у.г.

Общая успеваемость

Качество знаний

2015 – 2016 учебный год второе полугодие

100

50

2016 – 2017 учебный год

100

83,3

2017 – 2018 учебный год

1 четверть

Итоги сдачи внутришкольного мониторинга за 2016-2017 уч. год

№ п/п

Ф. И. О. ученика

Класс

Предмет

1 (ВМ) стартовый (входной) контроль

2 (ВМ) админист. контроль

3 (ВМ) тематический контроль

4 (ВМ) итоговая контрольная

1 чет

2 чет (1 полуг)

3 чет.

4 чет (2 полуг)

Год

1.

Голубева Наталья

5

матем

5

3

4

3

4

4

4

4

4

2.

Милехина Елизавета

5

матем

5

4

5

4

5

5

5

5

5

3.

Королев Ярослав

5

матем

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4.

Посыпайло Даниил

5

матем

3

5

4

4

3

4

3

4

4

5

Смурыгин Андрей

5

матем

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6

Соколов Иван

5

матем

4

4

4

3

4

4

3

3

3

В начале учебного года после прохождения входного контроля были установлены такие проблемы в знаниях как:

  • умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;
  • умение выполнять преобразование величин; умение вычислять длину отрезка;
  • умение записывать и решать математическое выражение умение решать составную задачу.

В результате работы с учащимися были улучшены результаты и частично ликвидированы пробелы в знаниях. По итогам итогового контроля установлены такие проблемы в знаниях по темам как:

  • Сложение дробей с разными знаменателями, признаки деления.

Цифровой отчет учителя за Учебный год 2016-2017 учебного года

класс

предмет

Учебный год

кол-во уч-ся

кач. зн. кол.(%)

неусп. кол.(%)

ср. балл

Голубева Наталья 5кл

Математика

1

1(100.0%)

0(0.0%)

4.0

Королев Ярослав 5кл

Математика

1

1(100.0%)

0(0.0%)

4.0

Милёхина Елизавета 5кл

Математика

1

1(100.0%)

0(0.0%)

5.0

Посыпайло Даниил 5кл

Математика

1

1(100.0%)

0(0.0%)

4.0

Смурыгин Андрей 5кл

Математика

1

1(100.0%)

0(0.0%)

5.0

Соколов Иван 5кл

Математика

1

0(0.0%)

0(0.0%)

3.0

ИТОГО

Математика

6

5(83.3%)

0(0.0%)

4.2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературоведческие термины (пояснение)

Данные литературоведческие термины представлены для словесников.  При углубленном изучении литературы эти термины помогут как учителям в пояснении многих вопросов....

Пояснения к презентации "Highland Games". 6 класс, УМК "Английский в фокусе"

Пояснения к презентации "Highland Games", подготовленной к уроку в 6 классе по теме "Шотландские игры", Модуль 5 , урок 5 d. УМК "Английский в фокусе", Ю.Ваулина, Д.Дули. Презентация может быть исполь...

Урок русского языка в 9 классе Тема урока: «Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения».

Тема урока: «Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения».Задачи образовательные: формировать умение определять смысловые отношения между частями БСП, правильно ставить ...

Методические пояснения к сборнику "Размышления"

Текстовые пояснения к сборнику в данном случае выполняют функцию методического  сопровождения, а сам репертуарный материал может служить как в качестве  фонда оценочных средств в промежуточн...

Урок русского языка в 9 классе Тема урока: «Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения».

Урок русского языка в 9 классе Тема урока: «Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения»....

Методические пояснения к уроку природоведения "Горные породы и минералы"

Добиваться поставленной цели помогают знания, приобретенные учащимися в школе и в повседневной жизни, навыки, полученные при выполнении практических работ и творческих заданий, а также любознательност...

Конспект урока русского языка в 9 классе "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения"

Конспект урока русского языка в 9 классе "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения"...