Рабочая программа по учебному предмету « Математика» 11 класса
рабочая программа по математике (11 класс) на тему

Безрукова Валентина Викторовна

Основными проблемами математики являются изучение объектов математических умозаключений и правил их конструирования, вскрытие механизма логических построений, выработка умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивая логическое мышление.                                                                                     

Цели программы курса:                                                                                                                                  

 Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_11_klass.docx87.22 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Рассмотрено на заседании ШМО                «Согласовано»                                 «Утверждаю»

                                         Руководитель ШМО                             Заместитель директора                      Директор   МБОУ

________(  Безрукова В.В. )                  по УВР                                               _________________

Протокол № 1  от                                  ________ (   )                                            (   )                  

                                        ________________2017г.                                 __________2017г.                      Приказ №       от

                                                                                                                              _________ 2017г

Рабочая   программа

по учебному предмету « Математика»   11  класса

учителя математики Безруковой В.В.

I  квалификационной категории.

Рассмотрено на заседании

педагогического  совета

протокол  №      от

__________ 2017г.

                                                                                                     2017-2018 учебный год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

Настоящая программа по математике ориентирована  на 10 класс и реализуется на основе:

-Федерального компонента государственного стандарта общего образования утвержденного приказом Миноброзования России от 5 марта 2004г (с изменениями на 23 июня 2015 года);

- Примерной программой по математике. Сборник нормативных документов.Математика / сост.с 23 Э.Д.Днепров,А.Г.Аркадьев.-М.:Дрофа,2007.-128 с.

- Основной образовательной программы МБОУ «Бишевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан, реализующего федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования.

        

Значение математики в школьном образовании.

Основными проблемами математики являются изучение объектов математических умозаключений и правил их конструирования, вскрытие механизма логических построений, выработка умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивая логическое мышление.                                                                                      

Цели программы курса:                                                                                                                                  

 Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса

Основные задачи:

Программа рассчитана на решение двух основных задач:

•обеспечить богатую математическую базу, достаточную для дальнейшего изучения физико-математических  и естественных  направлений наук;

•привить учащимся навыки самостоятельного добывания знаний, подготовить их психику к устойчивой напряженной творческой работе по расширению пространства, как своих знаний, так и избранной науки в целом.

 

При изучении курса проводится 2 вида контроля:

текущий – контроль в процессе изучения темы;

формы: устный опрос, тестирование, самостоятельные работы, контрольные работы

итоговый – контроль в конце изучения зачетного раздела;

формы: устные и письменные зачетные работы по отдельным темам, собеседование, практические работы.

Формы контроля:

самостоятельная работа,  

контрольная работа,

тесты,  

наблюдение,

зачёт,

работа по карточке.

Основное содержание курса математики 11 класс

тема

Количество часов

Алгебра и начала анализа

1

Повторение (Применение производной к исследованию функций)

7

2

Первообразная и интеграл

18

3

Обобщение понятия степени

7

4

Показательная и логарифмическая функции

24

5

Производная показательной и логарифмической функции

13

6

Теория вероятностей

10

7

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа

23

Геометрия

1

Метод координат  в пространстве

15

2

Цилиндр, конус и шар.

17

3

Объемы тел

22

4

повторение курса геометрии

14

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА  МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС

«Алгебра и начала анализа»

Корни  и степени. Степенные функции

Корни  и степени. Корень степени n > 1и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики

Показательная и логарифмическая функции

Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Логарифм. Логарифм числа. Функция у =log a x, ее свойства и график. Свойства логарифмов.        Основное        логарифмическое тождество.

Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы, число e.

Преобразование простейших выражений, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Первообразная и интеграл

Первообразная и неопределенный интеграл. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Задачи,  приводящие  к  понятию  определенного  интеграла.  Понятие  об определенном  интеграле как площади криврлинейной трапеции. Первообразная.  Формула  Ньютона – Лейбница.

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула Бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Случайные события и их вероятности. Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.   Равносильность уравнений,  неравенств, систем.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.

Решение систем неравенств с одной переменной.

 Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменным, их систем. Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

«Геометрия»

Метод координат в пространстве: Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах.

Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник, сфера описанная около многогранника.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Движения.

Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики в 11 классе ученик должен знать/понимать

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

описания с помощью функций различных зависимостей,     представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь

вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения прикладных задач, в том числе социально-экономи-ческих и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

построения и исследования простейших математических моделей;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, также с использованием известных формул;

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера;

ГЕОМЕТРИЯ

уметь

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

строить простейшие сечения куба ,призмы, пирамиды;

решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Формы промежуточного контроля: Промежуточный контроль проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.

Перечень учебно-методического обеспечения.

Компьютер.

Проектор.

CD «Готовимся к ЕГЭ. Математика»

Электронное приложение к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл.»

Список литературы.

Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Н.Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудицын; под ред. А.Н.Колмогорова. – 20-е изд. – М.: Просвещение

Л.С. Атанасян - Геометрия, 10–11: Учебник для общеобразовательных учреждений

Тесты по алгебре и началам анализа: 10 класс: к учебнику А.Н. Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П. Дудницына и др.; под ред. А.Н. Колмогорова «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы» / Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М.Я. Гаиашвили. — М.: Издательство «Экзамен», 2010. — 109

Контрольные работы по алгебре и началам анализа: 10 класс: материалы для уровневого обучения: к учебнику под ред. А.Н. Колмогорова «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы» / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство «Экзамен», 2007.

Интернет – ресурсы

www.fipi.ru

www.mioo.ru

www.1september.ru

www.math.ru. www.ege.ru


Системы оценивания

Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочностьусвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомыхи незнакомых ситуациях, формировать компетенции:

ключевые образовательные компетенции через развитие умений применять алгоритм решения уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств, текстовых задач, решения геометрических задач;

компетенция саморазвития через развитие умений поставить цели деятельности, планирование этапов урока, самостоятельное подведение итогов;

коммуникативная компетенция через умения работать в парах при решении заданий, обсуждении вариантов решения, умение аргументировать свою точку зрения;

интеллектуальная компетенция через развития умений составлять краткую запись к задаче

компетенция продуктивной творческой деятельности через развитие умений перевода заданий на математический язык

информационная компетенция через формирование умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию посредством ИКТ

Промежуточная аттестация учебного курса математики в 10-11 классах осуществляется через математические диктанты, самостоятельные работы, контрольные работы по разделам учебного материала, зачёты, тесты.

Предлагаются заранее задания для математического диктанта с целью контроля усвоения теоретического материала.

Предлагаются        учащимся        разноуровневые        тесты,        т.е.        список        заданий        делится        на        две  части        –        обязательную        и        необязательную.

Обязательный уровень обеспечивает базовые знания для любого ученика. Необязательная часть рассчитана на более глубокие знания темы.

Цель: способствовать  развитию устойчивого умения и знания согласно желаниям и возможностям учащихся.

Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождаетс я необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно записано решение


Оценка устных ответов учащихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4»,

если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.

допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Оценка письменных контрольных работ учащихся.

Отметка «5» ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью.

в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);

Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

Отметка «3» ставится, если:

допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной

мере.

Оценка тестовых работ учащихся.

"2" (неудовлетворительно) - от 0 до 6 баллов

"3" (удовлетворительно) - от 7 до 11 баллов

"4" (хорошо) - от 12 до 16 баллов

"5" (отлично) - от 17 до 20 баллов

Календарно-тематическое планирование по математике  в 11 классе

Тема урока

Формирование общеучебных умений и способы деятельности

дата

Домашнее задание

план

факт

1

Повторение материала по теме «Производная»

Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция

Формулы производных, правила дифференцирования

Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

2.09

№300,302. Выполнить задания, повторить правила.

2

Повторение материала по теме Применения непрерывности»

Понятия: непрерывная функция, касательная

Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции

4.09

№308,309.Решить задачи, повторить формулы.

3

Повторение материала по теме «Производная в физике и технике»

Факты: механический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной. Формула Лагранжа. Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции

6.09

№ 310,311.Выполнить задания, повторить правила.

4

Повторение материала по теме «Применение производной к исследованию функции»

Понятия: экстремумы, критические точки,

Достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) функции

Находить критические точки, экстремумы функции и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания функции

7.09

№313,315.Решить задачи, повторить формулы.

5

Повторение материала по теме «Исследование функций»

Алгоритм исследования функции

Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения функции

8.09

№318,319.Решить задачи, повторить формулы.

6

Наибольшее и наименьшее значения функции»

Алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значений функции

Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения функции

9.09

№320,Выполнить задания, повторить правила.

7

Контрольная работа по теме «Производная и ее применения» (входная контрольная работа)

11.09

Упражнения для повторения.№6,9.

8

Анализ контрольной работы. Первообразная и неопределенный интеграл.                                        

Определение первообразной

Определять является ли заданная функция первообразной

12.09

№ 326,327. Решить задачи, повторить формулы.

9

Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.

Определение первообразной

Находить первообразную для заданной функции

13.09

№ 330,331. Выполнить задания, повторить правила.

10

Основное свойство первообразной

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной. Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной.

14.09

№ 335,338. Выполнить задания, повторить правила.

11

Решение упражнений по теме «Основное свойство первообразной»

Таблица первообразных для элементарных функций.

Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной.

16.09

№336,337(в,г).

12

Три правила нахождения первообразных

Правила нахождения первообразных.

Находить общий вид первообразных для заданных функций

18.09

№339,341.

13

Решение упражнений по теме «Три правила нахождения первообразных»

Правила нахождения первообразных.

Находить общий вид первообразных для заданных функций

19.09

№343,345.

14

Решение упражнений по теме «Три правила нахождения первообразных»

Правила нахождения первообразных.

Находить общий вид первообразных для заданных функций

20.09

№348,350.

15

Решение упражнений по теме «Первообразная»

Определение первообразной

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной

Таблица первообразных для элементарных функций

Правила нахождения первообразных

Определять является ли заданная функция первообразной

Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием

21.09

№351,352.

16

Контрольная работа  «Первообразная»

23.09

№1,3 стр.205-206.

17

Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты и векторы.

Знать и понимать:

  • декартовы координаты в пространстве,
  • формулы координат вектора,
  • связь между координатами векторов и координатами точек,

25.09

п.42 №400

18

Декартовы координаты в пространстве. Координаты вектора.

26.09

п.43 №403-404

19

Декартовы координаты в пространстве. Координаты вектора.

27.09

п.43 №409-410

20

Связь между координатами векторов

и координатами точек

28.09

П.44 №421-422

21

Простейшие задачи в координатах, формула расстояния между двумя точками.  

30.09

п.45 № 425-426

22

Решение задач. Формула расстояния от точки до плоскости.

2.10

№427, 429

23

Контрольная работа «Координаты точки и координаты вектора»

3.10

П 42-45 № 428,430.

24

Анализ контрольной работы. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции.

Формула для нахождения площади криволинейной трапеции

Находить площадь криволинейной трапеции

4.10

№353(а,б),354(а,б).

25

Решение упражнений по теме «Площадь криволинейной трапеции»

Формула для нахождения площади криволинейной трапеции

Находить площадь криволинейной трапеции

5.10

№355(а,б),356(а,б).

19

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

Формула Ньютона-Лейбница

Вычислять определенные интегралы

7.10

№358,359.

20

Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»

Формула Ньютона-Лейбница

Вычислять определенные интегралы

Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

9.10

№360,362.

22

Примеры применения интеграла в физике и геометрии. Применения интеграла для нахождения объема тела.

Формула для нахождения объема тела

Находить объем тела с помощью интеграла

10.10

№364,367.

23

Применения интеграла для вычисления работы переменной силы

Формула для нахождения работы переменной силы

Решать прикладные задачи с помощью интегрирования

11.10

№370,373.

24

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Определение первообразной.

Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной. Таблица первообразных для элементарных функций. Правила нахождения первообразных. Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница. Определять является ли заданная функция первообразной. Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием. Вычислять определенные интегралы. Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла

12.10

№376,377.

25

Контрольная работа  по теме    «Интеграл»

14.10

№2,4 стр 205-206.

26

Анализ контрольной работы. Векторы. Угол между векторами.

 Скалярное произведение векторов. Длина вектора.                                                                                                  

Знать и понимать:

  • декартовы координаты в пространстве,
  • формулы координат вектора,
  • связь между координатами векторов и координатами точек,
  • формулы вычисления скалярного произведения векторов, вычисления угла между прямыми, плоскостями,
  • понятия движения в пространстве: осевая, центральная и зеркальная симметрии; параллельный перенос, поворот,
  • свойства движения.

16.10

П.46-47 №441

№451, 454

27

Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Угол между векторами  в координатах.

17.10

№475, 476

28

Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.

18.10

№464, 477

29

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

Уметь: 

  • выполнять действия над векторами,
  • решать стереометрические задачи координатно-векторным методом,
  • строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте.

19.10

п.49-52 №481, 509 а).

30

Повторение теории, решение задач по теме: «Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос».

21.10

П.49-52 № 488.

31

Контрольная работа «Скалярное произведение векторов. Движения»

23.10

№509 б), 510.

32

Анализ контрольной работы. Решение задач  по теме «Метод координат в пространстве».

24.10

№580, 513а), 511.

33

Корни и степени. Корень степени. n>1 и его свойства.

Определение корня. Основные свойства корней

25.10

№383,386,389.

34

Решение иррациональных уравнений

Способы решения систем иррациональных уравнений

Решать иррациональные уравнения

26.10

№390,393,396,397.

35

Решение иррациональных уравнений

Определение и свойства степени с рациональным показателем. Представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в  виде корня n-й степени. Находить значение степени с рациональным показателем

28.10

№399,406,407.

36

Степень с рациональным показателем и ее свойства

Определение и свойства степени с рациональным показателем

Находить значение степени с рациональным показателем

№418,420.

37

Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Определение и свойства степени с жействительным  показателем

Сравнивать числа, содержащие степени

№422,424.

39

Решение упражнений по теме «Корень n-й степени, степень с рациональным показателем»

Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем, понятие иррациональное уравнение

Решать иррациональные уравнения. Решать уравнения вида xn = а. Вычислять значение выражений, упрощать выражения, содержащие степени и корни

№;26(а,б),427(а,б).

40

Контрольная работа по теме «Обобщение понятия степени»

№430,432.

41

Анализ контрольной работы. Показательная функция (экспоната), ее свойства и график

Определение и свойства показательной функции

Строить график показательной функции. Находить область определения показательной функции

№447,449..

42

Решение упражнений по теме «Показательная функция»

Определение и свойства показательной функции

Сравнивать числа, используя свойства показательной функции, упрощать выражения, содержащие степени

№453,456.

43

Решение упражнений по теме «Показательная функция»

Определение и свойства показательной функции

Решать уравнения вида ах = d. упрощать выражения, содержащие степени

№463,464.

44

Решение показательных уравнений

Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в. Решать показательные уравнения вида ах

№468,470.

45

Решение показательных уравнений

Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в. Решать показательные уравнения, сводимые к простейшим

№471(а,в),472.

46

Решение показательных уравнений

Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в Решать показательные уравнения, сводимые к простейшим

№476,480,482.

47

Решение систем показательных уравнений

Алгоритм решения показательных неравенств

Решать системы показательных уравнений

№485,488,495.

48

Решение показательных неравенств

Алгоритм решения показательных неравенств

 Решать показательные неравенства, уравнения

№499,502,504.

49

Решение показательных уравнений и неравенств

Алгоритм решения показательных неравенств

 Решать показательные неравенства, уравнения

№508,510.

50

Контрольная работа по теме «Показательная функция»

№513,516,518.

51

Анализ контрольной работы.  Решение упражнений по теме «Показательная функция»

Определение, свойства показательной функции

Способы решения показательных уравнений, неравенств. Строить график показательной функции

Решать показательные уравнения и неравенства

№521(а,б),524.

52

Понятие цилиндра. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение параллельные основанию.

Знать и понимать:

  • понятие о телах вращения и поверхностях вращения,
  • прямой круговой цилиндр, его элементы,
  • осевые сечения, перпендикулярные оси; сечения, параллельные оси,
  • прямой круговой конус, его элементы,
  • осевые сечения конуса; сечения, перпендикулярные оси; сечения, проходящие через вершину,
  • шар, сфера,
  • сечение шара плоскостью,
  • касательная плоскость к сфере,
  • комбинация многогранников и тел вращения.

Уметь: 

  • выполнять рисунки с комбинацией круглых тел и многогранников; соотносить их с их описаниями, чертежами, аргументировать свои суждения об этом расположении,

п.53-54 №522-523

53

Площадь поверхности цилиндра. Решение задач по теме «Цилиндр».

№531, 544

54

Понятие цилиндра. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение  параллельное основанию.

№535, 541

55

Площадь поверхности цилиндра.

П 53-54, № 539, 538, 535.

56

Решение задач по теме «Цилиндр».

57

Понятие конуса. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевое сечение и сечение параллельные основанию. Площадь поверхности конуса

п. 55-56. №550, 553

58

Усеченный конус. Решение задач.

п.57  №571

59

Решение задач по теме «Конус».

№569. 572

60

Сфера и шар. Уравнение сферы,  их сечения.    

№577-578

61

Взаимное расположение сферы и плоскости. Уравнение сферы и плоскости.

№586, 587

62

Касательная плоскость к сфере. Сфера, вписанная в многогранник. Сфера, описанная около многогранника.

№591, 592

63

Площадь сферы

  • решать задачи на вычисление площадей поверхностей круглых тел,
  • решать задачи, требующие распознавания различных тел вращения и их сечений, построения соответствующих чертежей.

№597, 598

64

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Повторение вопросов теории.

Инд.зад 1-3, №136, 137

65

Контрольная работа «Цилиндр, конус и шар»

Решить задачи, повторить правила.

66

Анализ контрольной работы  по теме «Цилиндр, конус и шар».

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

67

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество.

Определение логарифма

Вычислять логарифм заданного числа

№476,480,482.

68

Свойства логарифмов. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию логарифма.

Понятия: логарифм, десятичный логарифм

Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений

№485,488,495.

69

Десятичный и натуральный логарифмы.

Понятия: логарифм, десятичный логарифм

№499,502,504.

70

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Определение и свойства логарифмической функции

Находить область определения логарифмической функции, сравнивать степени

№508,510.

71

Построение графика логарифмической функции

Определение и свойства логарифмической функции

Строить график логарифмической функции

№509,511.

72

Решение упражнений по теме «Логарифмическая функция»

Определение и свойства логарифмической функции

Строить график логарифмической функции, решать графически уравнения, содержащие логарифмы

№513,514.

73

Решение логарифмических уравнений

Общий вид, алгоритм решения простейших логарифмических уравнений

Решать логарифмические

уравнения

№518,519.

74

Решение логарифмических уравнений

алгоритмы решения логарифмических уравнений

Решать логарифмические

уравнения

№520,521.

75

Решение логарифмических уравнений

алгоритмы решения логарифмических уравнений

Решать логарифмические

уравнения

№523

76

Решение систем логарифмических уравнений

Способы решения систем уравнений

Решать системы логарифмических уравнений

3524.

77

Решение логарифмических неравенств.

Алгоритм решения логарифмических неравенств

Решать логарифмические неравенства

№525,526.

78

Преобразование простейших выражений, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Понятие об обратной функции.

Определение, свойства логарифма, определение, свойства логарифмической функции. Алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств

Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции

№533,534.

79

Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция»

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

80

Понятие объема. Отношение объемов подобных тел. Объем куба, прямоугольного параллелепипеда,    

Знать и понимать:

  • понятие об объеме,
  • основные свойства объемов,
  • формулы для вычисления объемов многогранников: прямоугольного параллелепипеда, призмы, пирамиды,
  • формулы для вычисления объемов тел вращения: цилиндра, конуса, шара.

№651, 652

81

Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

№658

82

Повторение вопросов теории и решение задач.

Доп.зад

83

Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра.

№666,667

Теоремы об объеме прямой призмы и цилиндра.

№670-671

84

Повторение вопросов теории и решение задач.

Повторение вопросов теории

85

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы

№ 673-674

86

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы

№683

87

Формула объема пирамиды. Решение задач

№691,694

88

Формула объема пирамиды. Решение задач для повторения.

задача 1-2

89

Формула объема пирамиды. Упражнения для повторения.

№695, 700    

90

Формула объема конуса. Решение задач

№ 702, 708          

91

Формула объема конуса. Решение задач для повторения.

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

92

Контрольная работа  «Объемы тел»

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

93

Анализ контрольной работы. Число е.  Производная и первообразная показательной функции

Понятия: натуральный логарифм, экспонента

Формула производной экспоненты

Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы

№540,541.

94

Производная и первообразная показательной функции

Формулы производной и первообразной показательной функции

Вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции

№543,544.

95

Решение упражнений по теме «Производная показательной функции»

Понятия: натуральный логарифм, экспонента

Формула производной экспоненты

Формулы производной и первообразной показательной функции

Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы

Вычислять Интегралы, находить производные и первообразные показательной функции

№ 545,546.

96

Производная логарифмической функции

Формула производной логарифмической функции

Находить производные логарифмических функций

№ 549,550.

97

Решение упражнений по теме «Производная логарифмической функции»

Формула производной логарифмической функции

Находить первообразные функций, вычислять интегралы

№ 552,553.

98

Решение упражнений по теме «Производная логарифмической функции»

Формула производной логарифмической функции

Находить уравнение касательной к графику функции

№ 555.

99

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

Определение, свойства, производная степенной функции

Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию

№ 560,561.

100

Вычисление значений степенной функции

Формулы вычисления приближенных значений степенной функции

Находить производные, первообразные степенной функции, вычислять интегралы

№ 565,566.

101

Урок-зачет по теме «Логарифмическая и степенная функция»

Определение, свойства логарифмической, показательной функции, производные

Строить график логарифмической, степенной функции, находить производные, первообразные логарифмической, степенной функции, вычислять интегралы, исследовать логарифмическую и степенную функцию

№ 567.

102

Понятие о дифференциальных уравнениях

Понятие дифференциальное уравнение

Доказывать, что данная функция является решением дифференциального уравнения

№ 569, 570.

103

Решение упражнений по теме «Понятие о дифференциальных уравнениях»

Понятие дифференциальное уравнение

Решать дифференциальные уравнения

№ 572,573.

104

Повторение материала по теме «Производная логарифмической и показательной функции»

Определение, свойства, производная показательной, логарифмической функций

Находить производные показательной и логарифмической функций, исследовать и строить график показательной функции. Решать логарифмические уравнения

Вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями

№ 574,576.

105

Контрольная работа по теме «Производная логарифмической и показательной функции»

№ 579.

106

Анализ контрольной работы. Формула объема шара. Решение задач.

Уметь: 

уметь решать задачи вычислительного характера на непосредственное применение формул объемов многогранников и круглых тел, в том числе в ходе решения несложных практических задач.

№712-713

107

Формула объема шара. Решение задач

 720-722

108

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

№710,720  

109

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Решение задач.

№714-715

110

Формула площади сферы. Решение задач.

№723-724

111

Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы»

Повторить основные формулы

112

Решение задач по теме «Объем шара и площадь сферы»

Повторить основные определения и формулы

113

Контрольная работа  «Объем шара и площадь сферы».

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

114

Анализ контрольной работы. Основные правила комбинаторики. Решение комбинаторных задач. (повторение)

Предмет комбинаторики. Правила суммы и  произведения

Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений

№1,3

115

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.Формулы числа размещений (повторение)

Понятия: факториал числа, размещения из n объектов по к.

Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений

№5,7

116

Формулы числа перестановок (повторение)

Понятие перестановки. Формула для нахождения числа перестановок. Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок

№8(а,б),9.

117

Формулы числа сочетаний (повторение)

Определение и формула сочетаний

Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний

№11,12

118

Формула Бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. (повторение).

Понятия: случайное событие, частота события. Предмет теории вероятностей,  математической статистики

Решать задачи на определение вероятности событий

№15,16(б)

119

Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события.

Алгоритмы исследования функции на возрастание, убывание, экстремумы

Решать задачи на определение вероятности событий

№18,19

120

Случайные события и их вероятности. Статистическая обработка данных.

Понятия: Случайные события и их вероятности.

Решать задачи на определение вероятности событий

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

121

Подсчет вероятностей в опытах с равновозможными исходами. Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных

Понятия: вероятностное пространство, вероятность события, благоприятный исход

Решать задачи на построение вероятностного пространства

№21,22

122

Сочетания и размещения. Понятия о независимости событий. Вероятность и статистичекая частота наступления событий.

Понятия: сочетания, перестановки, размещения, вероятность события, частота события, случайное  событие

Решать задачи на расчет количества сочетаний, размещений, перестановок, определение вероятности события

№25,27(а)

123

Решение задач по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Предмет комбинаторики. Правила суммы и  произведения

Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

124

Повторение материала по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования»

Основные тригонометрические тождества, формулы суммы и разности, сложения, двойного угла, понижения степени

Упрощать тригонометрические выражения, доказывать тождества, вычислять тригонометрические функции по одной из заданных

№82,83.

125

Повторение материала по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования»

Основные тригонометрические тождества, формулы суммы и разности, сложения, двойного угла, понижения степени

Упрощать тригонометрические выражения, доказывать тождества, вычислять тригонометрические функции по одной из заданных

№98,104.

126

Повторение материла по теме «Тригонометрические уравнения»

Понятия: арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс, формулы для решения простейших тригонометрических Уравнений, алгоритм решения однородных уравнений, уравнений, сводимых к квадратным

Решать простейшие тригонометрические уравнения, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, уравнения, сводимые к квадратным

№112,113.

127

Повторение материала по теме «Тригонометрические неравенства»

алгоритм решения однородных уравнений, уравнений, сводимых к квадратным

Решать тригонометрические неравенства

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

128

Повторение  «Решение систем тригонометрических уравнений»

Способы решения систем уравнений

Решать системы тригонометрических уравнений

№146,147,149.

129

Исследование тригонометрических функций

Свойства тригонометрических функций, алгоритмы исследования функции на возрастание (убывание), экстремумы. Исследовать тригонометрические функции на возрастание (убывание), экстремумы

№154,159.

130

Исследование тригонометрических функций

Свойства тригонометрических функций, алгоритмы исследования функции на возрастание (убывание), экстремумы

Исследовать тригонометрические функции на возрастание (убывание), экстремумы

№166,169.

131

Повторение материала по теме «Производная»

Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцирования

Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

№172,177.

132

Повторение материала по теме «Производная»

Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцирования

Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

№181,184.

133

Повторение материала по теме «Применение производной»

Факты: механический и геометрический смысл производной

Уравнение  касательной

Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

134

Повторение материала по теме «Применение производной»

Факты: механический и геометрический смысл производной

Уравнение  касательной

Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции

№187,188.

129

Повторение материла по теме «Исследование функции с помощью производной»

Алгоритмы нахождения промежутков возрастания (убывания), экстремумы функции

Исследовать функцию на возрастание (убывание), экстремумы с помощью производной

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

135

Повторение материла по теме «Исследование функции с помощью производной»

Алгоритмы нахождения промежутков возрастания (убывания), экстремумы функции

Исследовать функцию на возрастание (убывание), экстремумы с помощью производной

№ 189.

136

Повторение материла по теме «Первообразная и интеграл»

Формулы первообразных элементарных функций, правила нахождения первообразных

Вычислять интегралы, находить первообразные функций

Вычислять площадь криволинейной трапеции, решать тригонометрические и логарифмические уравнения, находить уравнение касательной к графику функции

№ 192,195.

137

Повторение материла по теме «Первообразная и интеграл»

Формулы первообразных элементарных функций, правила нахождения первообразных

Вычислять интегралы, находить первообразные функций

Вычислять площадь криволинейной трапеции, решать тригонометрические и логарифмические уравнения, находить уравнение касательной к графику функции

№ 200,202,205.

138

Повторение материла по теме «Площадь криволинейной трапеции»

Формулы первообразных элементарных функций, правила нахождения первообразных

Вычислять интегралы, находить первообразные функций

Вычислять площадь криволинейной трапеции, решать тригонометрические и логарифмические уравнения, находить уравнение касательной к графику функции

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

140

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости..

Уметь: 

  • решать геометрические задачи на экстремумы, решаемые введением вспомогательного угла,
  • применять изученный теоретический материал при решении различных планиметрических и стереометрических задач,

решать задачи на комбинации тел.

№ 219,222.

141

Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей.

№ 235,240.

142

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

№255,258,262.

143

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

№ 269,273.

144

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.            

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

145

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.  Решение задач.          

№ 278,279.

146

Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов.

№ 283,285.

147

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей.

№ 288,289.

148

Решение задач на тему: Объемы тел.

№ 292,294.

149

Решение задач на тему: Объемы тел. Упражнения для повторения.

№ 296,299.

150

Решение логарифмических уравнений

Определение и свойства логарифма, свойства логарифмической функции

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

151

Решение логарифмических уравнений

Решать логарифмические уравнения

№ 300,305.

152

Решение показательных уравнений и неравенств

Свойства и определение показательной функции

Решать показательные уравнения и неравенства

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

153

Решение показательных уравнений и неравенств

№ 308, 310.

154

Решение иррациональных уравнений.

Свойства и определение иррациональных уравнений.

Решать иррациональные уравнения.

№ 312, 315.

155

Решение иррациональных уравнений.

№ 318,320.

156

Итоговая контрольная работа.

Решить задачи ЕГЭ, повторить правила.

157

 Анализ контрольной работы. Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18.

Уметь: 

  • решать геометрические задачи на экстремумы, решаемые введением вспомогательного угла,
  • применять изученный теоретический материал при решении различных планиметрических и стереометрических задач,

решать задачи на комбинации тел.

варианты ЕГЭ

158

Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

159

Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

160

Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

161

Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

162

Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

163

Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

164

Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

165

Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

166

Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

167

Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

168

Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

169

Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ

170

Повторение теории и решение задач по всему курсу алгебры. Задачи ЕГЭ-18.

варианты ЕГЭ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» для второй ступени обучения 7класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету«МАТЕМАТИКА»для второй ступени обучения7класс...

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 5 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год

Рабочая программа по учебному предмету   «Математика»  для 5 общеобразовательного  класса на 2020 – 2021 учебный год составлена на основании авторской програ...

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 6 общеобразовательного класса на 2020 – 2021 учебный год

Рабочая программа по учебному предмету «Математика»  для 6 общеобразовательного  класса на 2020 – 2021 учебный год составлена на основании авторской программы Виленкин Н.Я....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика» 5-9 классы     Программа разработана в соответствии со следующими документами:Приказ Министерства образования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика» 5-9 классы     Программа разработана в соответствии со следующими документами:Приказ Министерства образования...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 10 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету«Математика» 10-11 класс.Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе адаптированной образовательн...