фгос раб. прог. 5-6кл
рабочая программа по математике (5, 6 класс) на тему

Пешкова Татьяна Владимировна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_rab._prog._5-6kl.docx106.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с.Большая Поляна

Тербунского муниципального  района Липецкой области

Рассмотрена на

Методическом совете школы.

Протокол от  26.08.2015  №1

Принята

Педагогическим советом школы.

Протокол от  28.08.2015   №1

Утверждена

приказом директора школы от 01.09.2015  №117

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по_математике

наименование учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)

для__5-6_____

классов

Программу  составила

Пешкова            Татьяна        Владимировна,

учитель первой квалификационной категории

Ф.И.О., категория

2016 - 2017  учебный год

Рабочая программа составлена на основе  государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне

2016

                                             

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

  • Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
  • задавать множества перечислением их элементов;
  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания.

Числа

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
  • использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
  • сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  • составлять план решения задачи;
  • выделять этапы решения задачи;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура,точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
  • определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания;
  • строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.

Числа

  • Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
  • выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
  • использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
  • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
  • оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
  • составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Уравнения и неравенства

  • Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.

Статистика и теория вероятностей

  • Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
  • извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
  • составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Текстовые задачи

  • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
  • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
  • решать разнообразные задачи «на части»,
  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
  • решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;
  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
  • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

История математики

  • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

Содержание учебного предмета, курса

                                     5 класс

Натуральные числа и нуль

Натуральный ряд чисел и его свойства

Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач. Шкалы и координаты.

Запись и чтение натуральных чисел

Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел. Разложение числа по разрядам.

Округление натуральных чисел

Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.

Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0

Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулём, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел.

Действия с натуральными числами

Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания. Свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы.

Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия. Деление многозначных чисел. Деление с остатком.

Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Степень с натуральным показателем

Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень. Таблица квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые выражения

Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.

Деление с остатком

Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком. Деление многозначных чисел.

Алгебраические выражения

Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.

Дроби

Обыкновенные дроби

Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).

Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.

Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение дробей на координатном луче.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Арифметические действия со смешанными дробями. Арифметические действия со смешанными числами. Выделение целой части из неправильной дроби.

Арифметические действия с дробными числами.        

Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.

Десятичные дроби

Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.

Среднее арифметическое чисел

Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.

Проценты

Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами. Решение задач  на нахождение части числа и числа по его части.

Диаграммы

Круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным. Построение круговых диаграмм.

Решение текстовых задач

Единицы измерений: длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние.

Задачи на все арифметические действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.

Задачи на движение, работу и покупки

Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.

Задачи на части, доли

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части.

Логические задачи

Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.

Наглядная геометрия

Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Шкалы и координаты.

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Площадь треугольника. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, Изображение пространственных фигур. Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. Прямой и развёрнутый угол. Сравнение углов. Биссектриса угла.

История математики

Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счёта и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.

Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер.  Л. Магницкий.

Повторение.

6 класс

Натуральные числа и нуль

Свойства и признаки делимости

Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости. Нахождение делителей и кратных чисел. Решение задач на нахождение делителя и кратных чисел

Разложение числа на простые множители

Простые и составные числа, решето Эратосфена.

Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.

Алгебраические выражения

Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений. Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Применение распределительного свойства умножения.

Делители и кратные

Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.

Дроби

Обыкновенные дроби

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Умножение и деление обыкновенных дробей. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Взаимно обратные числа. Дробные выражения.

Арифметические действия со смешанными дробями.

Арифметические действия с дробными числами.        

Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.

Отношение двух чисел

Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач. Отношения. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Проценты

Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.

Диаграммы

Столбчатые  диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным. Графики. Координатная плоскость.

Рациональные числа

Положительные и отрицательные числа

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Изменение величин. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел. Противоположные числа.

Понятие о рациональном числе. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. Умножение. Деление.  Свойства действий с рациональными числами. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.

Решение текстовых задач

Зависимости между величинами: производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.

Задачи на все арифметические действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Задачи на движение, работу и покупки

Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.

Задачи на части, доли, проценты

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Логические задачи

Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов.

Наглядная геометрия

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение  двух окружностей, прямой и окружности. Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность, круг.

Наглядные представления о пространственных фигурах:  призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток цилиндра и конуса.

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур. Длина окружности и площадь круга.

Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.

История математики

Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена.  

Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?

Перечень контрольных работ

5класс

  1. Контрольная работа  №1 «Обозначение натуральных чисел»
  2. Контрольная работа  №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
  3. Контрольная работа  №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнение»
  4. Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
  5. Контрольная работа  №5 по теме «Упрощение выражений»
  6. Контрольная работа  № 6 по теме «Площади и объемы»
  7. Контрольная работа  №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
  8. Контрольная работа  №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел»
  9. Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
  10. Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
  11. Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
  12. Контрольная работа №12 по теме «Проценты»
  13. Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»
  14. Контрольная работа №14 (итоговая)

6 класс

Контрольная  работа №1 по теме «Делители и кратные».

Контрольная работа №2 по теме  «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей ».

Контрольная работа №3 по теме  «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».

Контрольная работа №5 по теме  «Деление обыкновенных дробей».

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения».

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».

Контрольная работа №8 по теме  «Окружность и круг».

Контрольная работа №9 по теме « Положительные и отрицательные числа».

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Контрольная работа №11 по теме « Умножение и деление рациональных чисел».

Контрольная работа №12 по теме  «Раскрытие скобок».

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».

Контрольная работа №14 по теме «Координатная   плоскость».

Административная контрольная работа.

Тематическое планирование  5 класса

Название раздела  / темы

Количество  часов

Контрольных работ

1

Натуральные числа и нуль

15

1

2

Действия с натуральными числами.

Сложение и вычитание натуральных чисел

22

2

3

 Действия с натуральными числами.

Умножение и деление натуральных чисел

27

2

4

Площади и объёмы

15

1

5

  Дроби. Обыкновенные дроби

22

2

6

Дроби. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

14

1

7

Дроби. Десятичные дроби. Умножение и деление десятичных дробей

26

2

8

Проценты

8

1

9

Наглядная геометрия. Инструменты для вычислений и измерений

10

1

10

Повторение и резерв

16

1

Тематическое планирование  6 класса

Название раздела  / темы

Количество  часов

Контрольных работ

1

Повторение курса 5 класса

3

2

Делители и кратные

19

1

3

Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

13

1

4

Сложение и вычитание смешанных чисел

7

1

Умножение и деление обыкновенных дробей

31

3

4

Отношения и пропорции

13

1

5

Окружность и круг

7

1

5

Положительные и отрицательные числа

12

1

6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13

1

7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

1

8

Решение уравнений

14

2

9

Координатная  плоскость

13

1

10

Повторение

17

1

Приложение 1

Календарно – тематическое планирование 5 класс

№ урока

Тема урока

Дата

Кол.час.

пример.

фак.

Натуральные числа и нуль  (15ч)

1

Натуральные числа и нуль.  Натуральный ряд чисел и его свойства.

Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства

1.09

1

2

Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы

2.09

1

3

Соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел

5.09

1

4

Позиционная запись натурального числа. Различие между цифрой и числом. Разложение числа по разрядам

6.09

1

5

Наглядная геометрия. Фигуры в окружающем мире.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: отрезок, прямая, луч, угол, ломаная, многоугольник

7.09

1

6

Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины

8.09

1

7

Построение отрезка заданной длины.

Треугольник. Виды треугольников. Правильные многоугольники. Периметр многоугольника

9.09

1

8

Изображение основных геометрических фигур.

Взаимное расположение двух прямых

12.09

1

9

Фигуры в окружающем мире

13.09

1

10

Шкалы и координаты

14.09

1

11

Изображение натуральных чисел точками на числовой прямой

15.09

1

12

Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0

Понятие о сравнение чисел

16.09

1

13

Сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем. Математическая запись сравнений.

Способы сравнения чисел

19.09

1

14

Логические задачи

Решение несложных логических задач. Решение текстовых задач арифметическим способом

20.09

1

15

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы»

21.09

1

16

Анализ контрольной работы. История математики

Появление десятичной записи чисел. Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счёта и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией

22.09

17

Сложение натуральных чисел. Компоненты сложения.

Сложение в столбик

23.09

18

Сложение натуральных чисел. Компоненты сложения.

Сложение в столбик

26.09

1

19

Действия с натуральными числами. Проверка результата с помощью прикидки и обратного действия

27.09

1

20

Нахождение суммы. Изменение суммы при изменении компонентов сложения

28.09

1

21

Переместительный и сочетательный законы сложения

29.09

1

22

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов

30.09

1

23

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания, связь между ними. Свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы

3.10

1

24

Нахождение разности. Изменение разности при изменении компонентов вычитания

4.10

1

25

Использование свойств натуральных чисел при решении задач.  Основные методы решения  текстовых задач: перебор вариантов

5.10

1

26

Контрольная работа № 2 по теме: «Свойства сложения и вычитания»

6.10

1

27

Анализ контрольной работы. Числовое выражение. Числовое выражение его значение, порядок выполнения действий

7.10

1

28

Использование числовых выражений при решении задач

10.10

1

29

Алгебраические выражения. Использование букв для обозначения чисел

11.10

1

30

Вычисление значения алгебраического выражения

12.10

1

31

Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий

13.10

1

32

Преобразование алгебраических выражений

14.10

1

33

Использование зависимости между компонентами действий при решении задач

17.10

1

34

Решение текстовых задач алгебраическим способом

 18.10

1

35

Решение текстовых задач алгебраическим способом

19.10

1

36

Решение задач на совместную работу

20.10

1

37

Контрольная работа № 3 по теме: «Выражения и уравнения»

21.10

1

38

Анализ контрольной работы.

Умножение и деление натуральных чисел

24.10

1

39

Умножение натуральных чисел

25.10

1

40

Компоненты умножения, связь между ними

26.10

1

41

Умножение в столбик

27.10

1

42

Переместительный и сочетательный законы умножения. Применение законов умножения при решении упражнений

28.10

1

43

Деление

7.11

1

44

Деление. Компоненты деления, связь между ними

8.11

1

45

Проверка результата с помощью прикидки и обратного действия. Деление уголком

9.11

1

46

Деление многозначных чисел

10.11

1

47

Использование схем, чертежей при решении задачи

11.11

1

48

Использование таблиц, других средств представления данных при решении задачи

14.11

1

49

Деление с остатком

15.11

1

50

Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком

16.11

1

51

Нахождение компонентов деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком

17.11

1

52

Обобщение по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

18.11

1

53

Контрольная работа № 4

по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

21.11

1

54

Анализ контрольной работы. Распределительный закон умножения относительно сложения

22.11

1

55

Обоснование алгоритмов выполнения арифметических  действий

23.11

1

56

Применение распределительного закона умножения при решении задач

24.11

1

57

Решение текстовых задач алгебраическим методом

25.11

1

58

Использование таблиц при решении задач

28.11

1

59

Числовое выражение и его значение

29.11

1

60

Порядок выполнения действий.

Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий

30.11

1

61

Степень с натуральным показателем. Таблица квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел

1.12

1

62

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень

2.12

1

63

Вычисление значений выражений, содержащих степень. Старинные системы мер

5.12

1

64

Контрольная работа  № 5

по теме: «Упрощение

выражений»

6.12

1

65

Анализ контрольной работы. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Единицы измерений: длины, времени, скорости

7.12

1

66

Решение текстовых задач. Единицы измерений: длины, площади, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины

8.12

1

67

Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении

9.12

1

68

Решение несложных задач на движение по реке по течению и против течения

12.12

1

69

Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Площадь прямоугольника, квадрата

13.12

1

70

Понятие площади фигуры; единицы измерения площади

14.12

1

71

Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры. Площадь треугольника

15.12

1

72

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед. Изображение пространственных фигур

16.12

1

73

Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда

19.12

1

74

Понятие объема; единицы объема. Объем куба

20.12

1

75

Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение текстовых задач. Единицы измерений: объёма, массы. Зависимости между единицами измерения каждой величины

21.12

1

76

Старинная система мер. Метрическая система мер. Решение комбинаторных задач

22.12

1

77

Административная контрольная работа

23.12

1

78

Анализ контрольной работы. Решение несложных логических задач. Решение комбинаторных задач

26.12

1

79

Задачи на все арифметические действия

27.12

1

80

Наглядное представление о фигурах на плоскости: окружность, круг

28.12

1

81

Обыкновенные дроби.

Доля, часть, дробное число, дробь

29.12

1

82

Решение текстовых задач

30.12

1

83

Сравнение обыкновенных дробей.

Сравнение дробей на координатном луче

13.01

1

84

Правильные и неправильные дроби

16.01

1

85

Применение дробей при решении задач

17.01

1

86

Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»

18.01

1

87

Решение задач на совместную работу

19.01

1

88

Защита проекта

20.01

1

89

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби»

23.01

1

90

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

24.01

1

91

Арифметические действия с дробными числами

25.01

1

92

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части

26.01

1

93

Деление и дроби. Дробное число как результат деления

27.01

1

94

Деление и дроби. Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем

30.01

1

95

Смешанная дробь (смешанное число)

31.01

1

96

Преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот

1.02

1

97

Арифметические действия со смешанными дробями

2.02

1

98

Вычитание смешанных чисел, когда дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого. Вычитание дроби из натурального числа

3.02

1

99

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

6.02

1

100

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

7.02

1

101

Анализ контрольной работы.  Решение текстовых задач арифметическим способом

8.02

1

102

Десятичные дроби

Целая и дробная части десятичной дроби. (Открытие десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер.  Л. Магницкий.)

9.02

1

103

Преобразование десятичных дробей в обыкновенные.  Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби.  Конечные и бесконечные десятичные дроби

10.02

1

104

Сравнение десятичных дробей

13.02

1

105

Сравнение десятичных дробей на координатном луче

14.02

1

106

Решение упражнений на сравнение десятичных дробей

15.02

1

107

Сложение и вычитание десятичных дробей

16.02

1

108

Сложение и вычитание десятичных дробей.

17.02

1

109

Сложение и вычитание десятичных дробей. Использование свойств сложения и вычитания

20.02

1

110

Решение несложных задач на движение по реке по течению и против течения

21.03

1

111

Применение дробей при решении задач

22.02

1

112

Необходимость округления. История математики. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Рождение шестидесятеричной системы счисления

24.02

1

113

Округление натуральных чисел. Правило округления натуральных чисел. Округление десятичных дробей

27.02

1

114

 Контрольная работа № 9 по теме:  «Сложение и вычитание десятичных дробей»

28.02

1

115

Анализ контрольной работы. Решение текстовых  задач арифметическим способом

1.03

1

116

Умножение десятичных дробей. Умножение десятичных дробей на натуральные числа

2.03

1

117

Умножение десятичных дробей на натуральные числа  в столбик

3.03

1

118

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д

6.03

1

119

Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей на натуральные числа

7.03

1

120

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

9.03

1

121

Преобразование десятичных дробей в обыкновенные

10.03

1

122

Решение уравнений

13.03

1

123

Решение текстовых задач алгебраическим способом

14.03

1

124

Административная контрольная работа

15.03

1

125

 Анализ контрольной работы. Арифметические действия с десятичными дробями. Умножение десятичных дробей

16.03

1

126

Умножение десятичных дробей

17.03

1

127

Умножение на 0,1; 0,01; 0,001 ит.д.

20.03

1

128

Преобразование выражений и нахождение их значений

21.03

1

129

Решение текстовых задач

22.03

1

130

Арифметические действия с десятичными дробями. Деление на десятичную дробь

23.03

1

131

Деление на десятичную дробь. Деление  на 0,1; 0,01 ;0,001 и т.д.

24.03

1

132

Деление на десятичную дробь. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной дроби

4.04

1

133

Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач арифметическим способом

5.04

1

134

Деление на десятичную дробь. Решение задач  алгебраическим методом

6.04

1

135

Деление на десятичную дробь. Решение уравнений 

7.04

1

136

Деление десятичных дробей

10.04

1

137

Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Среднее арифметическое нескольких чисел

11.04

1

138

Среднее арифметическое чисел. Средняя скорость и средняя урожайность поля

12.04

1

139

Нахождение среднего арифметического при помощи уравнения. Решение практических задач с применением среднего арифметического

13.04

1

140

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

14.04

1

141

Анализ контрольной работы.

Защита проектов

17.04

1

142

Микрокалькулятор

18.04

1

143

Понятие процента. Перевод процентов в десятичную дробь и десятичной дроби в проценты

19.04

1

144

Вычисление процентов от числа.

20.04

1

145

 Вычисление числа по известному проценту, выражение отношения в процентах

21.04

1

146

Решение несложных практических задач с процентами

24.04

1

147

Проценты. Решение задач

25.04

1

148

Решение задач по теме: «Проценты»

26.04

1

149

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»

27.04

1

150

Анализ контрольной работы. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

28.04

1

151

Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники

2.05

1

152

Виды углов. Прямой и развернутый угол. Сравнение углов

3.04

1

153

Измерение и построение углов с помощью транспортира

4.05

1

154

Построение углов заданной градусной меры. Решение задач

5.05

1

155

Диаграммы

Круговые диаграммы

8.05

1

156

Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным

10.05

1

157

Построение круговых диаграмм.

11.05

1

158

Контрольная работа № 13 по теме: «Углы и диаграммы»

12.05

1

159

Анализ контрольной работы.  Использование таблиц, схем, чертежей при решении задачи

15.05

1

160

Натуральный ряд чисел и его свойства. Запись и чтение натуральных чисел.  Действия с натуральными числами

16.05

1

161

Округление натуральных чисел, десятичных дробей

17.05

1

162

Степень с натуральным показателем. Числовые выражения

18.05

1

163

Проценты

19.05

1

164

Арифметические действия со смешанными дробями

22.05

1

165

Задачи на движение, работу и покупки

23.05

1

166

Годовая контрольная работа

24.05

1

167

Логические задачи

Решение логических задач с помощью графов, таблиц

25.05

1

168

Измерение и построение углов с помощью транспортира

26.05

1

169

Защита проектов

29.05

1

170

 Решение задач на совместную работу

30.05

1

171

Резерв

1

172

Резерв

1

173

Резерв

174

Резерв

175

Резерв

Приложение 2

Календарно – тематическое планирование

6   класса

№  урока

Тема урока

               Дата

Кол.час.

пример.

фак.

Повторение  (3ч)

1

Натуральный ряд чисел и его свойства. Действия с натуральными числами

1.09

1

2

Арифметические действия со смешанными дробями

4.09

1

3

Логические задачи

Решение логических задач с помощью графов, таблиц

5.09

1

4

Делители и кратные. История математики.

Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена

6.09

1

5

Нахождение делителей и кратных чисел. Решение задач на нахождение делителя и кратных чисел

7.09

1

6

Свойства и признаки делимости. Свойство делимости суммы (разности) на число

8.09

1

7

Признаки делимости на 2,5,10.  Доказательство признаков делимости

11.09

1

8

Признаки делимости на 2,5,10. Решение практических задач с применением признаков делимости

12.09

1

9

Признаки делимости на 9 и на 3. .  Доказательство признаков делимости

13.09

1

10

Признаки делимости на 9 и на 3. Решение практических задач с применением признаков делимости. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11.

14.09

1

11

Разложение числа на простые множители.

Простые и составные числа, решето Эратосфена

15.09

1

12

Простые и составные числа, решето Эратосфена

18.09

1

13

Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители

19.09

1

14

Разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики

20.09

1

15

Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

21.09

1

16

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Нахождение наибольшего общего делителя

22.09

1

17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

25.09

1

18

Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел. Наименьшее общее кратное

26.09

1

19

Наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного

27.09

1

20

Наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного

28.09

1

21

Наименьшее общее кратное. Решение несложных логических задач

29.09

1

22

Контрольная работа № 1 по теме «Делители и кратные»

2.10

1

23

Дроби. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби

3.10

1

24

Основное свойство дроби

4.10

1

25

Сокращение дробей

5.10

1

26

Сокращение дробей

6.10

1

27

Дроби. Обыкновенные дроби. Приведение дробей к общему знаменателю

9.10

1

28

Приведение дробей к общему знаменателю. Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении

10.10

1

29

Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение дробей с разными знаменателями

11.10

1

30

Сравнение дробей с разными знаменателями

12.10

1

31

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

13.10

1

32

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Применение дробей при решении задач

16.10

1

33

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении

 17.10

1

34

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение задач на совместную работу

18.10

1

35

Контрольная работа № 2 но теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

19.10

1

36

Арифметические действия со смешанными дробями.

Сложение и вычитание смешанных чисел

20.10

1

37

Арифметические действия со смешанными дробями.

Сложение и вычитание смешанных чисел

23.10

1

38

Сложение и вычитание смешанных чисел. Алгебраические выражения.

Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения

24.10

1

39

Сложение и вычитание смешанных чисел. Задачи на движение, работу и покупки. Решение задач на совместную работу

25.10

1

40

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение несложных задач на движение по реке по течению и против течения

26.10

1

41

Арифметические действия со смешанными дробями. Решений уравнений

27..10

1

42

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

6.11

1

43

Умножение обыкновенных  дробей

7.11

1

44

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи

8.11

1

45

Умножение  обыкновенных дробей. Решение текстовых задач

9.11

1

46

Умножение обыкновенных дробей. Решение текстовых задач. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа

10.11

1

47

Умножение обыкновенных дробей. Решение задач на проценты и доли

13.11

1

48

Решение задач на нахождение части числа

14.11

1

49

Решение задач на нахождение части числа

15.11

1

50

Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту

16.11

1

51

Наглядные представления о пространственных фигурах: пирамида. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников

17.11

1

52

Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений

20.11

1

53

Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений. Применение распределительного свойства умножения

21.11

1

54

Применение распределительного свойства умножения.  Преобразование алгебраических выражений

22.11

1

55

Применение распределительного свойства умножения. Решение задач на проценты и доли.

23.11

1

56

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

24.11

1

57

Решение несложных практических задач с процентами.

27.11

1

58

Взаимно обратные числа

28.11

1

59

Взаимно обратные числа. Арифметические действия с дробными числами

29.11

1

60

Деление обыкновенных дробей

30.11

1

61

Арифметические действия с дробными числами. Деление обыкновенных дробей

1.12

1

62

 Деление обыкновенных дробей.  Решение уравнений

4.12

1

63

Деление обыкновенных дробей. Решение текстовых задач алгебраическим способом

5.12

1

64

Деление обыкновенных дробей.  Решение текстовых задач алгебраическим способом

6.12

1

65

Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей»

7.12

1

66

Решение задач на нахождение числа по его части

8.12

1

67

Решение задач на нахождение числа по его части

11.12

1

68

Нахождение числа по его части. Вычисление  числа по известному проценту

12.12

1

69

Нахождение числа по его части. Вычисление  числа по известному проценту

13.12

1

70

Арифметические действия с дробными числами.        Дробные выражения

14.12

1

71

Дробные выражения. Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий

15.12

1

72

Дробные выражения. Решение задач на нахождение числа по его части

18.12

1

73

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

19.12

1

74

Наглядные представления о пространственных фигурах:  призма. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников

20.12

1

75

Отношение двух чисел.

Отношения.  Применение  отношений при решении задач

21.12

1

76

Отношения. Применение  отношений при решении задач

22.12

1

77

Отношения. Выражение отношения в процентах

25.12

1

78

Отношения

26.12

1

79

Пропорции. Свойства пропорций

27.12

1

80

Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций при решении задач

28.12

1

81

Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций при решении задач

29.12

1

82

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

10.01

1

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

 Решение текстовых задач

11.01

1

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: производительность, время, работа; цена, количество, стоимость

12.01

1

85

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи

15.01

1

86

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

16.01

87

Отношение двух чисел.

Масштаб на плане  и карте

17.01

1

88

Масштаб на плане  и карте

18.01

1

89

Наглядные представления о фигурах на плоскости: окружность, круг. Длина окружности и площадь круга

19.01

1

90

Решение практических задач с применением простейших свойств фигур

22.01

1

91

        Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений.

23.01

1

92

Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера. Решение практических задач с применением простейших свойств фигур

24.01

1

93

Контрольная работа № 8 по теме «Окружность и круг»

25.01

1

94

Положительные и отрицательные числа.

Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему ?

26.01

1

95

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой

29.01

1

96

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Решение текстовых задач

30.01

1

97

Множество целых чисел. Противоположные числа

31.01

1

98

Противоположные числа

1.02

1

99

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

2.02

1

100

Модуль числа

5.02

1

101

Сравнение чисел

6.02

1

102

Сравнение чисел

7.02

1

103

Изменение величин

8.02

1

104

Изменение величин

9.02

1

105

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

12.02

1

106

        Наглядные представления о пространственных фигурах:  конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток цилиндра и конуса. Примеры сечений.

13.02

1

107

Действия с положительными и отрицательными числами. Сложение чисел с помощью координатной прямой

14.02

1

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой

15.02

1

109

Действия с положительными и отрицательными числами. Сложение отрицательных чисел

16.02

1

110

Действия с положительными и отрицательными числами. Сложение отрицательных чисел

19.02

1

111

Действия с положительными и отрицательными числами. Сложение чисел с разными знаками

20.02

1

112

Действия с положительными и отрицательными числами. Сложение чисел с разными знаками

21.02

1

113

Действия с положительными и отрицательными числами. Сложение чисел с разными знаками

22.02

1

114

Действия с положительными и отрицательными числами. Вычитание

26.02

1

115

Действия с положительными и отрицательными числами. Вычитание

27.02

1

116

Действия с положительными и отрицательными числами. Вычитание

28.02

1

117

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов

1.03

1

118

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

2.03

1

119

Действия с положительными и отрицательными числами. Умножение

5.03

1

120

Действия с положительными и отрицательными числами. Умножение

6.03

1

121

Умножение. Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения

7.03

1

122

Умножение. Решение текстовых задач арифметическим способом

12.03

1

123

Действия с положительными и отрицательными числами. Деление

13.03

1

124

Деление. Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения

14.03

1

125

Деление. Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении

15.03

1

126

Рациональные числа.  Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел

16.03

1

127

Действия с рациональными числами.

Свойства действий с рациональными числами

19.03

1

128

Действия с рациональными числами. Свойства действий с рациональными числами

20.03

1

129

Действия с рациональными числами. Свойства действий с рациональными числами

21.03

1

130

Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц 

22.03

1

131

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

23.03

1

132

Раскрытие скобок

2.04

1

133

Раскрытие скобок. Преобразование алгебраических выражений.

3.04

1

134

Раскрытие скобок. Решение текстовых задач алгебраическим способом

4.04

1

135

Коэффициент

5.04

1

136

Преобразование алгебраических выражений.

Подобные слагаемые

6.04

1

137

Подобные слагаемые

9.04

1

138

Подобные слагаемые. Решение текстовых задач алгебраическим способом

10.04

1

139

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок»

11.04

1

140

Решение уравнений

12.04

1

141

Решение уравнений

13.04

1

142

Решение уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом

16.04

1

143

Решение уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом

17.04

1

144

Решение уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом

18.04

1

145

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

19.04

1

146

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые

20.04

1

147

Взаимное расположение двух прямых. Параллельные прямые

23.04

1

148

Параллельные прямые.  Изображение основных геометрических фигур.  Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности.

24.04

1

149

Координатная плоскость

25.04

1

150

Координатная плоскость

26.04

1

151

Координатная плоскость

27.04

1

152

Диаграммы. Столбчатые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным

2.05

1

153

Столбчатые диаграммы.  Изображение диаграмм по числовым данным

3.05

1

154

Графики

4.05

1

155

Графики

7.05

1

156

Графики

8.05

1

157

Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур

10.05

1

158

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость»

11.05

1

159

Свойства и признаки делимости

14.05

1

160

Нахождение наибольшего общего делителя. Нахождение наименьшего общего кратного

15.05

1

161

Арифметические действия с дробными числами

16.05

1

162

Отношения и пропорции. Проценты

17.05

1

163

Сравнение чисел. Действия с рациональными числами.

18.05

1

164

Действия с рациональными числами

21.05

1

165

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

22.05

1

166

Решение уравнений. Решение текстовых  задач алгебраическим способом

23.05

1

167

Координатная плоскость

24.05

1

168

Защита проектов

25.05

1

169

Защита проектов

28.05

1

170

Резерв

29.05

1

171

Резерв

30.05

172

Резерв

31.05

173

Резерв

174

Резерв

175

Резерв



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочие прог.6кл.

учебник Пономарева И.Н.1ч....

рабочие прог.7 кл.

уч.Пономарева И. Н....

рабочая прога по ОБЖ

Рабочие программы по обж 5-11 классы на 2015-2016...

рабочая прога по ОБЖ

Рабочие программы по обж 5-11 классы на 2015-2016...

рабочая прога по ОБЖ

Рабочие программы по обж 5-11 классы на 2015-2016...

10-11 клРаб. прог..Документ Microsoft Word

10-11 клРаб. прог..Документ Microsoft Word...