Рабочий лист урока по теме "Степени" 5 класс
материал по математике (5 класс) по теме

Киселева Ирина Владимировна

Рабочий лист урока по теме "Степени" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list_uroka_stepeni.docx117.65 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист к уроку  по теме «Степени» 5 класс. Ф.И._______________________________________________________

Умения

Оценка ученика

Оценка учителя

1

Умение читать степень

2

Умение записывать  степень

3

Умение различать основание и показатель степени

4

Умение работать с таблицей квадратов на форзаце учебника

5

Умение вычислять степень

6

Умение решать примеры, содержащие степень

Поставь знаки:                     « +»-  все понятно,                    «±»  -сомневаюсь,                   « - »  -   непонятно

1.Выберите из перечня терминов те, которые относятся к теме урока, подчеркните их.  

Степень, треугольник, основание, числитель, задача, показатель, множитель, линейка, квадрат, куб, скорость, уравнение.

2. Заполните пробелы в тексте.

Запись 25 читается как два в пятой _____________________________.  Число 2 в этой записи называется________________________________ , а число  5 называется ________________________________.

Запись _____ читается  три в шестой степени. Основание этой степени равно ____, а  показатель равен _____.

3. Замените произведение степенью.

3*3*3=______

2*2*2*2=______

6*6=______

10*10*10*10*10=______

1*1*1*1*1*1*1=______

4. Вычислите по образцу:  63 = 6·6·6= 216

52 = _______________________________

34= _______________________________

105=_______________________________

17=________________________________

43=________________________________

5. Вторая и третья степени числа имеют особые названия.

Вторую степень называют квадратом. Третью степень – кубом.

 Рассмотрите  внимательно таблицу на форзаце учебника  « Таблица квадратов двузначных чисел».  Она позволяет, не выполняя умножения в столбик, найти квадрат двузначного числа. Например, 782=6084,

432= 1849.( Обратите  внимание на выделенные  полосы).

http://player.myshared.ru/4/48279/slides/slide_1.jpg

С помощью таблицы найдите  квадраты чисел и покажите  стрелками соответствие.

   252                                     942                              562                                  652                         362                          272

3136                                   625                            8836                                729                        1296                       4225

6.Вычислите:

52+32=______________________________

92-33=______________________________

82+42=______________________________

72-42=______________________________

33-52=______________________________

7. Оцените  свои умения по теме «Степень». Вернись в начало рабочего листа и заполни колонку  «Оценка ученика».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий лист урока по теме «Великая Французская революция. От монархии к республике» (7 класс)

Рабочий лист урока по теме «Великая Французская революция. От монархии к республике» (7 класс)...

Рабочий лист урока "На фронтах Гражданской войны", 9 класс

Рабочий лист поможет организовать самостоятельное изучение материала  по учебнику А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной...

Рабочий лист урока по теме "Признаки делимости на 2, на 5, на 10" Муравина 6 класс

Рабочий лист урока  по теме "Признаки делимости на 2, на 5, на 10"...

Рабочий лист урока по теме "Свойства степени" 7 класс

Задания по теории, на применение формул...

Рабочий лист урока "Избирательная система" (10 класс)

Рабочий лист урока "Избирательная система" (10 класс) предназначен для самостоятельной работы по учебнику....

Рабочий лист урока по теме «Интерьер и планировка кухни-столовой» разработан для обучающейся 5 класса с НОДА .

Рабочий лист урока  по теме  «Интерьер  и планировка кухни-столовой»  разработан для обучающейся   5 класса  с НОДА ....

Рабочий лист урока истории 5 класс "Завоевание Римом Италии"

Рабочий лист урока истории  для 5 класса по теме "Завоевании Римом Италии" (используется как один из вариантов дистанционного обучения)...