Математика КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 класса (у.\о)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_temat.planir.7.docx52.04 КБ

Предварительный просмотр:

  Тематическое планирование учебного материала. Математика. 7 класс (VIII вид). 2014/2015 учебный год.

Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

№ п/п (в теч. года)

№ текущий

Дата проведения

Повторение материала, контрольные работы

Примечание

Домашнее задание

I

НУМЕРАЦИЯ

14

Тема

Тема

Нумерация (таблица разрядов). ИОТиТБ №  19 - 2013

1

1

1

1.09

(повторение)

не задано

Таблица классов и разрядов

1

2

2

2.09

(повторение)

с.5 № 5, 8

Разрядные слагаемые

1

3

3

3.09

(повторение)

с.6 № 12 по 1 столбику

Решение примеров и задач по теме «Разрядные слагаемые»

1

4

4

4.09

(повторение)

с7№14(3ст)

№15 (3ст)

Высший разряд числа

1

5

5

5.09

(повторение)

с.8 № 19 по 1 столбику

Низший разряд числа

1

6

6

8.09

(повторение)

с.9 № 20 (2)

Арифметические действия с числами. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000

1

7

7

9.09

(повторение)

с.10№ 25

Четный (нечётный) ряд чисел в пределах 1 000 000

1

8

8

10.09

с.11№ 30

Чтение многозначных чисел в пределах 1 000 000

1

9

9

11.09

с.13№35,36 по 2пр,1зад

Разрядные единицы. Присчитывание и отсчитывание по 1 единице в пределах 1 000 000.

1

10

10

12.09

с.14№ 42 по 1 столб

 Предыдущие и последующие числа ряда многозначных чисел. Присчитывание и отсчитывание по 1 десятку в пределах 1 000 000.

1

11

11

15.09

с.15№45 по 1 заданию

 Присчитывание и отсчитывание указанных разрядных единиц в пределах 1 000 000.

1

12

12

16.09

с.17№49,52 по 1 задан.

Арабская и римская нумерации. Округление чисел до нужного разряда.

1

13

13

17.09

с.18№53,57

Контрольные задания

1

14

14

18.09

Контрольный срез (№ 1). С.20

не задано

II

ЧИСЛА, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ВЕЛИЧИН

2

Числа, полученные при измерении величины одной мерой

1

15

15

19.09

(повторение)

с.22 № 64

Числа, полученные при измерении величины двумя мерами

1

16

16

22.09

с.23 № 68, 73

III

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

13

Тема

Устное сложение и вычитание.

1

17

17

23.09

с.26 № 79, 80

Решение примеров на сравнение, не выполняя вычислений. Уменьшение (увеличение) чисел на 1 разрядную единицу различного достоинства.

1

18

18

24.09

с.28 № 89 по 1 столбику

Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.

1

19

19

25.09

с.30 № 96

Калькулятор. Выполнение арифметических действий с многозначными числами на калькуляторе.

1

20

20

26.09

с.31 № 99

Контрольные задания по теме: «Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора».

1

21

21

29.09

Контрольная работа (№ 2). с.32

не задано

Письменное сложение и вычитание.

1

22

22

30.09

с.33 № 102

Перестановка слагаемых. Проверка при сложении 3-х или более многозначных чисел.

1

23

23

1.10

с.34 № 106

Письменное вычитание пяти и шестизначных чисел. Действие – обратное вычитанию.

1

24

24

2.10

с.37 № 112

Способы проверки действий сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 000.

1

25

25

3.10

с.38 № 117

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

26

26

6.10

с.39№121по 1 задаче

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

27

27

7.10

с.40 №123 3) по 2 ур.

Нахождение неизвестного компонента действий.

1

28

28

8.10

с.42 №129, 130

Контрольные задания по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1

29

29

9.10

Контрольная работа (№ 3). с.43

не задано

IV

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

18

Устное умножение и деление.

1

30

30

10.10

с.44 №136

Решение задач по краткой записи.

1

31

31

13.10

с.46№ 140

Устное умножение и деление пяти и шестизначных чисел на однозначное число.

1

32

32

14.10

с.47№ 146

Нахождение части от числа.

1

33

33

15.10

с.48№ 151

Нахождение нескольких частей от числа.

1

34

34

16.10

с.49 № 153

Письменное умножение и деление.

1

35

35

17.10

с.50№159,160

Решение задачи разными способами.

1

36

36

20.10

с.52№164

Письменное умножение пяти и шестизначных чисел на однозначное число в столбик.

1

37

37

21.10

с.54№168по 2 пример

Решение примеров и задач в несколько действий.

1

38

38

22.10

с.55№173а) по 2 прим.

Решение примеров и задач в несколько действий.

1

39

39

23.10

с.56№177, 178 по выб

Деление с остатком.

1

40

40

24.10

с.57№183 по 2 столб.

Письменное деление многозначных чисел на 1-значное число. ИОТиТБ №   - 2014

1

41

1

5.11

с.59№187, 188 по 1 ст

Кратное и разностное сравнение чисел.

1

42

2

6.11

с.61№194б) по 2 столб.

Письменное деление пяти и шестизначных чисел на 1-значное число в столбик.

1

43

3

7.11

с.62 № 202, 203по 1 зад

Деление шестизначных круглых чисел на 1-значное число

1

44

4

10.11

с.64 № 208 2) по 2 пр

Решение задач по краткой записи.

1

45

5

11.11

с.66 № 212

Деление с остатком. Деление с остатком пяти и шестизначных чисел, проверка.

1

46

6

12.11

с.68 № 217, правило

Контрольные задания по теме «Умножение и деление на однозначное число».

1

47

7

13.11

Контрольная работа (№ 4). с.68

не задано

V

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

4

Многообразие геометрических фигур.

1

48

8

14.11

с.71 №224

Построение отрезка с помощью циркуля.

1

49

9

17.11

с.73 №230

Три положения предмета в пространстве.

1

50

10

18.11

с.74 №235

Построение окружности определённого радиуса и диаметра. Хорда.

1

51

11

19.11

с.75№ 242

VI

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 10, 100, 1000

5

Умножение на 10, 100, 1000.

1

52

12

20.11

с.77 №246

Увеличение каждого числа в 10, 100, 1000 раз.

1

53

13

21.11

с.78 №251

Деление на 10, 100, 1000.

1

54

14

24.11

с.80 №257

Решение примеров и задач.

1

55

15

25.11

с.84 №269 по 2 прим.

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

1

56

16

26.11

VII

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ

3

Преобразование чисел, полученных при измерении.

1

57

17

27.11

с.85 №273 2)

Замена мелкими мерами число, полученное при измерении двумя мерами.

1

58

18

28.11

с.87 №278, 280

Замена более крупными мерами число, полученное при измерении.

1

59

19

1.12

с.88 №282, 284

VIII

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ

7

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

1

60

20

2.12

с.90 №290

Нахождение суммы чисел, полученных при измерении двумя мерами. Решение задач.

1

61

21

3.12

с.92 №295, 296

Письменное сложение чисел, полученных при измерении.

1

62

22

4.12

с.93 № 303

Письменное вычитание чисел, полученных при измерении.

1

63

23

5.12

с.96 № 312

Обратные действия.

1

64

24

8.12

с.98 № 318 2)

Нахождение неизвестных компонентов действий.

1

65

25

9.12

с.99 № 323, 324

Контрольные задания по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

1

66

26

10.12

Контрольная работа (№ 5). с.100

не задано

IX

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

7

Умножение  и деление круглых десятков, полученных при измерении на однозначное число.

1

67

27

11.12

с.103 №333 правило

Составление и решение задач по теме: «Умножение  и деление круглых десятков, полученных при измерении на однозначное число».

1

68

28

13.12

с.104 №339, 340

Умножение  в столбик чисел, полученных при измерении на однозначное число.

1

69

29

15.12

с.106 №346 2) по 2 пр.

Деление  в столбик чисел, полученных при измерении на однозначное число.

1

70

30

16.12

с.109№352

Составление и решение задач по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число».

1

71

31

17.12

с.111№359

Повторение и закрепление по теме: Умножение  и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число».

1

72

32

18.12

с.112№365, 366

Контрольные задания по теме: «Умножение  и деление в чисел, полученных при измерении на однозначное число».

1

73

33

19.12

Контрольная работа (№ 6). с.113

не задано

X

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА 10, 100,1000

3

Правило умножения чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000.

1

74

34

22.12

с.115 №368 2), 3)

Решение задач по теме: «Умножение чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000»

1

75

35

23.12

с.116 №374 2, 3, 380

Деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000.

1

76

36

24.12

с.118 №379, 380

XI

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ

11

Правило устного умножения чисел  на круглые десятки.

1

77

37

25.12

с.119 №385 386

Правило устного деления чисел  на круглые десятки.

1

78

38

26.12

с.121 №390 по 2 столб.

Правило письменного умножения чисел  на круглые десятки.

1

79

39

29.12

с.122 №399 400

Решение задач по теме: «Письменное умножение чисел  на круглые десятки».

1

80

40

30.12

с.124 №406 407

Правило письменного деления чисел  на круглые десятки. ИОТиТБ №    - 2014.

1

81

1

12.01

с.125 №415 416

Решение примеров и задач по теме: «Умножение и деление на круглые десятки».

1

82

2

13.01

с.127 №422 423

Нахождение части от числа. Составление и решение примеров и задач по теме.

1

83

3

14.01

с.129 №431 2)по 1с 432

Увеличение (уменьшение) числа на круглое количество единиц (в «круглое» количество раз).

1

84

4

15.01

с.131 №439 440 по 1зад

Деление с остатком на круглые десятки.

1

85

5

16.01

с.133 №444 445 по 1зад

Решение примеров и задач по теме: «Деление с остатком на круглые десятки.»

1

86

6

19.01

с.134 №448 449

Контрольные задания по теме: «Умножение и деление на круглые десятки».

1

87

7

20.01

Контрольная работа (№ 7). с.134

не задано

XII

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ

4

Правило нахождения произведения чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

1

88

8

21.01

с.136 №453 а) б) по 1ст

Правило нахождения частного чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

1

89

9

22.01

с.138 №459 460

Увеличение (уменьшение) чисел, полученных при измерении, на (в) несколько раз.

1

90

10

23.01

с.139 №467 по 1 пр,470

Контрольные задания по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки».

1

91

11

26.01

Контрольная работа (№ 8). с.140

не задано

XIII

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

5

Виды треугольников. Периметр треугольника.

1

92

12

27.01

с.143 №478

Параллелограмм.

1

93

13

28.01

с.145 №482 правило

Высота параллелограмма.

1

94

14

29.01

с.147 №486

Ромб.

1

95

15

30.01

с.148 №488 доделать

Многоугольники с разным количеством сторон, углов и вершин.

1

96

16

2.02

с.150№ 492

XIV

УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

7

Правило умножения на двузначное число.

1

97

17

3.02

с.152 №496 497

Составление и решение задач по краткой записи по теме: «Умножение на двузначное число»

1

98

18

4.02

с.153 №501

Решение примеров по теме: «Умножение на двузначное число»

1

99

19

5.02

с.154 №504 б) по1ст505

Решение примеров в 2 действия.

1

100

20

6.02

с156 №511- 3 б)по1 512

Переместительный закон при умножении на двузначное число в столбик.

1

101

21

9.02

с.157 №517 по 2 прим.

Запись действий в виде примеров и решение их.

1

102

22

10.02

с.159 №524 526

Контрольные задания по теме: «Умножение на двузначное число».

1

103

23

11.02

Контрольная работа (№ 9). с.160

не задано

XV

ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

11

Правило деления на двузначное число методом подбора.

1

104

24

12.02

с.162 №533

Проверка умножением действия деления.

1

105

25

13.02

с.163 №537

Нахождение частного, проверка правильности деления умножением.

1

106

26

16.02

с.165 №544 545

Неполное делимое. Выполнение действия деления с объяснением.

1

107

27

17.02

с.166 №550 3)по1ст 551

Уменьшение чисел в n-ое количество раз.

1

108

28

18.02

с.168 №558 559

Решение примеров и задач по теме: «Деление на двузначное число».

1

109

29

19.02

с.170 №563 564

Нахождение части от числа.

1

110

30

20.02

с.171 №568

Составление задач по таблице, с использованием определённого набора слов, и решение их.

1

111

31

24.02

с.172 №572 573

Деление с остатком на двузначное число.

1

112

32

24.02

с.173 №577 578

Решение примеров и задач по теме: «Деление на двузначное число».

1

113

33

25.02

с.174 №582

Контрольные задания по теме: «Деление на двузначное число».

1

114

34

26.02

Контрольная работа (№ 10). с.175

не задано

XVI

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО

4

Правило умножения чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

1

115

35

27.02

с.176 №587 2), 588по1с

Правило деления чисел, полученных при измерении, на двузначное число

1

116

36

2.03

с.178 №593 594

Решение задач по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число».

1

117

37

3.03

с.180 №599, 600

Контрольные задания по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число».

1

118

38

4.03

Контрольная работа (№ 11). с.180

не задано

 XVII

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

16

Сравнение дробей.

1

119

39

5.03

с.182 №606

Смешанные числа.

1

120

40

6.03

с.183 №612

Замена дроби целым числом.

1

121

41

10.03

с.185 №618

Замена неправильной дроби целым или смешанным числом.

1

122

42

10.03

с.186 №623

Сложение обыкновенных дробей.

1

123

43

11.03

с.187 №626 3), 627

Вычитание обыкновенных дробей.

1

124

44

12.03

с.189 № 632, 633

Контрольные задания по теме: «Обыкновенные дроби».

1

125

45

13.03

Контрольная работа (№ 12). с.192

не задано

Все случаи сложения и вычитания обыкновенных дробей. ИОТиТБ №    - 2014.

1

126

46

16.03

с.191 №637, 641

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

1

127

47

17.03

с.194№645 правило

Сравнение дробей с разными числителями и знаменателями.

1

128

48

18.03

с.197№650 правило

Нахождение общего знаменателя дроби.

1

129

49

19.03

с.198№656 правило

Нахождение дополнительного множителя для дроби.

1

130

50

20.03

с.199№660 правило

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

1

131

1

30.03

с.200№664 правило

Наиболее рациональный и удобный способ вычисления дробей.

1

132

2

31.03

с.201№669 правило

Решение задач по теме «Уменьшение, увеличение обыкновенных дробей на…»

1

133

3

1.04

с.203№673 по 1 задаче

Контрольные задания по теме: «Обыкновенные дроби с разными знаменателями».

1

134

4

2.04

Контрольная работа (№ 13). с.203

не задано

XVIII

ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ

11

Получение, запись и чтение десятичных дробей.

1

135

5

3.04

с.206 №679

Десятичные дроби в таблице классов и разрядов.

1

136

6

6.04

с.208 №683

Чтение десятичных дробей.

1

137

7

7.04

с.209№689, 690 правил

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

1

138

8

8.04

с.211№694, 695 памятк

Запись числа, полученного при измерении, в виде десятичной дроби и чтение его.

1

139

9

9.04

с.213№700, 701 памятк

Десятые, сотые, тысячные доли метра, сотые доли центнера.

1

140

10

10.04

с.214№709, 710 памятк

Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.

1

141

11

13.04

с.217№721, 722 памятк

Запись любого целого числа в виде десятичной дроби, с каким угодно количеством нулей после запятой

1

142

12

14.04

с.219№728,729 памятк

Сравнение десятичных долей и дробей.

1

143

13

15.04

с.220 №735 2), 736 пам.

Расположение десятичных дробей от большей к меньшей и наоборот.

1

144

14

16.04

с.223№749, 750 памятк.

Замена десятичных дробей целыми числами и сравнение их.

1

145

15

17.04

с.224№755, 757

XIX

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

5

Сложение и вычитание десятичных дробей в столбик.

1

146

16

20.04

с.227№766 по 1 ст,пам

Сложение и вычитание десятичных дробей в столбик.

1

147

17

21.04

с.229№777 по 1ст.,778

Нахождение разности десятичных дробей. Проверка правильности вычислния.

1

148

18

22.04

с.231№788, 789 а)

Решение примеров с десятичными дробями в несколько действий

1

149

19

23.04

с.233№796, 797

Контрольные задания по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1

150

20

24.04

Контрольная работа (№ 14). с.233

не задано

XX

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

4

Случаи взаимного расположения  геометрических фигур.

1

151

21

27.04

с.236№804 по 1 зад805

Симметрия.

1

152

22

28.04

с.239№810 зад!памятк

Ось симметрии. Построение симметричных фигур.

1

153

23

29.04

с.240 №813

Точки прямой, симметричные относительно центра симметрии.

1

154

24

30.04

с 243№820, 821

XXI

НАХОЖДЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА

2

Нахождение десятичной дроби от числа.

1

155

25

30.04

с.245№829, 831

Решение примеров и задач по теме: «Нахождение десятичной дроби от числа».

1

156

26

4.05

с.247№837, 838

XXII

МЕРЫ ВРЕМЕНИ

5

Сравнение разноимённых временных отрезков.

1

157

27

5.05

с.248№843, 845

Решение примеров и задач по теме:»Меры времени».

1

158

28

6.05

с.248№848 по 1 букве

Решение примеров и задач по теме:»Меры времени».

1

159

29

7.05

с.250 №853 по 1 букве

Решение примеров и задач по теме:»Меры времени».

1

160

30

8.05

с.253№858,859

Контрольные задания по теме: «Меры времени».

1

161

31

12.05

Контрольная работа (№ 15). с.253

не задано

XXIII

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

3

Скорость сближения объектов.

1

162

32

12.05

с.255 №865

Скорость удаления объектов.

1

163

33

13.05

с.257№872 по 1зад,873

Решение задач на сравнение величин движения.

1

164

34

14.05

с.259№877, 878

XXIV

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

1

Параллелограмм. Масштаб.

1

165

35

15.05

с.261№884, 888

XXV

ПОВТОРЕНИЕ

5

Дроби.

1

166

36

18.05

с.264№9, 10

Решение примеров и задач различными способами действий.

1

167

37

19.05

с.265№17, 18

Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число.

1

168

38

20.05

с.267 №27, 28

Решение примеров и задач в несколько действий  с числами, полученными при измерении.

1

169

39

21.05

с.268 №36, 38

Построение различных геометрических фигур разными способами, выполнение заданий с ними. Геометрические фигуры симметричные данным. Итоги года.

1

170

40

22.05

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс (у/о)...

Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса (у/о)...

Математика КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 класса (у/о)...

Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому

Календарно-тематическое планирование по математике для ученика 6 класса на дому (у/о)...

Математика КТП 5 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 5 класса (у/о)...

Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...