Урок-игра в 5 классе "Морской бой" 19.12.2017
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему

Дремкова Анна Сергеевна

  впвававававав

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл z1448966992.pptx1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «Морской бой» 5 класс математическая игра 5 класс

Слайд 2

Условные обозначения С – сложение В – вычитание З – задача Г – геометрическая задача К – комбинаторная задача Т – вопрос по теории Б – значение буквенного выражения У – умножение Д – деление Х – уравнение

Слайд 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А В Г Д Е Ж 3 И К Б 1 2 3 4 5 6 7 8 10 А В Г Д Е Ж 3 И К Б

Слайд 4

Переход хода

Слайд 5

Найдите сумму : 3840 + 960 С1 ОТВЕТ: 4800

Слайд 6

С2 Найдите сумму : 72х + 18х ОТВЕТ: 90х

Слайд 7

Найдите сумму: 1 000 367 209 + 35 076 856 С3

Слайд 8

Найдите сумму: 8 311 907 777 + 39 888 445 С4

Слайд 9

Найдите сумму: 35 675 976 + 17 654 098 С5

Слайд 10

Найдите сумму: 999 999 999 + 111 111 111 С6

Слайд 11

Найдите сумму: 123 456 789 + 987 654 321 С7

Слайд 12

Найдите разность: 23 987 675 208 – 4 768 345 217 В1

Слайд 13

Найдите разность: 80 765 211 305 - 6 314 098 506 В2

Слайд 14

Найдите разность: 247 219 687 - 32 897 653 В3

Слайд 15

Найдите разность: 896 564 238 165 – 2 987 546 235 В4

Слайд 16

Найдите разность: 574 230 760 – 213 765 398 В5

Слайд 17

Найдите разность: 999 999 999 – 111 111 111 В6

Слайд 18

Найдите разность: 987 654 321 – 123 456 789 В7

Слайд 19

24 279 * 455 У1 Найдите произведение:

Слайд 20

697 217 * 61 У2 Найдите произведение:

Слайд 21

89 000 * 754 У3 Найдите произведение:

Слайд 22

5 329 * 421 У4 Найдите произведение:

Слайд 23

986 * 55 У5 Найдите произведение:

Слайд 24

999 * 111 У6 Найдите произведение:

Слайд 25

123 * 456 У7 Найдите произведение:

Слайд 26

Найдите частное: 28 085 : 137 Д1

Слайд 27

Найдите частное: 4 645 671 : 8 493 Д2

Слайд 28

Найдите частное: 91 793 : 307 Д3

Слайд 29

Найдите частное: 7 585 : 37 Д4

Слайд 30

Найдите частное: 4 410 : 126 Д5

Слайд 31

Найдите частное: 11 172 : 98 Д6

Слайд 32

Найдите частное: 5 154 324 : 903 Д7

Слайд 33

Решите задачу: В одной школе 846 учеников, а в другой – на 284 ученика меньше. Сколько учеников в двух школах? З1

Слайд 34

Решите задачу: Лыжник за 5 ч прошел 75 км. Сколько времени ему потребуется, чтобы с той же скоростью пройти 60 км? З2

Слайд 35

Решите задачу: В олимпиаде по математике приняли участие 23 пятиклассника. Шестиклассников было на 6 человек меньше, а семиклассников в 2 раза меньше, чем пятиклассников и шестиклассников вместе. Сколько всего учеников приняли участие в олимпиаде? З3

Слайд 36

Решите задачу: Квартира состоит из трех комнат. Первая комната на 5 м 2 меньше второй, а вторая на 8 м 2 меньше третьей. Найдите общую площадь трех комнат, если площадь самой маленькой из них равна 12 м 2 . З4

Слайд 37

Решите задачу: Стоимость 42 радиодеталей одного вида 6 300 р., а стоимость 16 радиодеталей другого вида 7 200 р. Цена какой детали больше и во сколько раз? З5

Слайд 38

Решите задачу: Сережа старше своей сестры на 5 лет, но моложе отца в 3 раза. Сколько лет Сереже и сколько лет его отцу, если Сережиной сестре 8 лет? З6

Слайд 39

Решите задачу: За 25 дней завод должен изготовить по плану 2 100 станков. Ежедневно сверх плана выпускали 21 станок. За сколько дней был выполнен план? З7

Слайд 40

Решите уравнение: 543 + ( х + 124) = 986 Х1

Слайд 41

Решите уравнение: ( х + 154) + 432 = 601 Х2

Слайд 42

Решите уравнение: ( х + 211) – 196 = 358 Х3

Слайд 43

Решите уравнение: ( х + 194) – 432 = 15 Х4

Слайд 44

Решите уравнение: 632 – ( х + 271) = 76 Х5

Слайд 45

Решите уравнение: 999 – ( х + 333) = 111 Х6

Слайд 46

Решите уравнение: 72 – (8 + х + 14) + 36 = 44 Х7

Слайд 47

Решите геометрическую задачу: В треугольнике АВС сторона АВ равна 45 см, и она больше стороны ВС в 3 раза. Найдите длину стороны АС, если периметр треугольника АВС равен 92 см. Г1

Слайд 48

Решите геометрическую задачу: Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АВ, если АС = 28 см, а длина отрезка СВ в 3 раза больше длины отрезка АС. Г2

Слайд 49

Решите геометрическую задачу: Найдите периметр прямоугольника со сторонами 54 и 73 см. Г3

Слайд 50

Решите геометрическую задачу: Найдите площадь прямоугольника со сторонами 36 и 45 см. Г4

Слайд 51

Решите геометрическую задачу: Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 19 см. Г5

Слайд 52

Решите геометрическую задачу: Точка В лежит между точками А и С, а точка А – между точками D и В. Найдите длину отрезка С D , если AD = 45 см, АВ на 3 см больше AD , а ВС на 17 см больше АВ. Г6

Слайд 53

Решите геометрическую задачу: Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника? Г7

Слайд 54

Решите комбинаторную задачу: К1 Найдите произведение всех двузначных чисел, записанных с помощью цифр 3 и 7.

Слайд 55

Решите комбинаторную задачу: К2 Найдите сумму всех трехзначных чисел, записанных с помощью 1, 2 и 3.

Слайд 56

Решите комбинаторную задачу: К3 Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 2 и 5?

Слайд 57

Решите комбинаторную задачу: К4 В 5 классе 25 человек. Сколькими способами можно выбрать старосту класса и его заместителя?

Слайд 58

Решите комбинаторную задачу: К5 Сколькими способами можно прочитать слово пять? п Я Я т т т ь ь ь ь

Слайд 59

Решите комбинаторную задачу: К6 Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6 и 8, если цифры в записи числа не повторяются?

Слайд 60

Решите комбинаторную задачу: К7 Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6 и 8, если цифры в записи числа не повторяются?

Слайд 61

Ответьте на вопрос: Т1 Как найти неизвестное делимое?

Слайд 62

Ответьте на вопрос: Т2 Как найти неизвестное вычитаемое?

Слайд 63

Ответьте на вопрос: Т3 Что значит решить уравнение?

Слайд 64

Ответьте на вопрос: Т4 Какие выражения называются буквенными?

Слайд 65

Ответьте на вопрос: Т5 Как формулируется свойство вычитания числа из суммы?

Слайд 66

Ответьте на вопрос: Т6 Как формулируется свойство вычитания суммы из числа?

Слайд 67

Ответьте на вопрос: Т7 Как формулируется сочетательное свойство умножения?

Слайд 68

Найдите значение буквенного выражения: Б1 (а + 88) + 32, при а = 43 ОТВЕТ: 163

Слайд 69

Найдите значение буквенного выражения: Б2 (а + 63) – 23, при а = 79 ОТВЕТ: 119

Слайд 70

Найдите значение буквенного выражения: Б3 184 – (а + 54), при а = 30 ОТВЕТ: 100

Слайд 71

Найдите значение буквенного выражения: ОТВЕТ: 105 255 – а ∙ 15, при а = 10

Слайд 72

Найдите значение буквенного выражения: Б5 а ∙ 32 + 246, при а = 50 ОТВЕТ: 1846

Слайд 73

Найдите значение буквенного выражения: Б6 а ∙ 9 – 32, при а = 15 ОТВЕТ: 103

Слайд 74

Найдите значение буквенного выражения: Б7 ОТВЕТ: 50 а ∙ 4 + b ∙ 2 , при а = 9 и b = 7

Слайд 75

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Своя Игра"

Урок-игра "Своя Игра", 10 классЭлемент внеурочного мероприятия, используем на уроках-викторинах....

Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс

Урок на действия с дробями....

Урок - игра "Своя игра: Нервная система и анализаторы"

Урок направлен на повторение и закрепление знаний по темам «Нервная система» и «Анализаторы. Органы чувств».  При обучении классов, в которых биология не является профильной дисциплиной, во...

Играем всерьёз. Урок-игра "Путешествие в страну Русского языка"

Заключительный урок русского языка в 5 классе...

Урок-игра. Размещение предприятий на территории Кубани. интегрированный урок - деловая игра по технологии и экологии в 8 классе

деловая игра,  интегрированный урок .Проводится в групповом в сочетании с индивидуальной деятельностью учащихся. Обобщает знания учащихся полученные на предыдущих уроках технологии, географии.Фор...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....

Урок- игра по истории, 10 класс. Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»

Урок- игра по истории, 10 класс.Повторительно-обобщающий урок истории, 10 класс. Игра «Умники и умницы». Тема «История Отечества с древнейших времен до конца XIX века»...