Календарно -тематическое планирование по геометрии 7 класс
рабочая программа по математике (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс. Учебник Л.С.Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование по геометрии
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Форма контроля | |||||||||||||||
По плану | По факту | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
Глава I. Начальные геометрические сведения. 10ч. | |||||||||||||||||||
1 | 05.09 | Прямая и отрезок. | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового. | Определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | Объясняют что такое отрезок. | ||||||||||||
2 | 07.09 | Луч и угол. | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами. | Дают адекватную оценку своему мнению. | Объясняют что такое луч и угол. | ||||||||||||
3 | 12.09 | Сравнение отрезков и углов. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | Объясняют, какие фигуры называются равными, как сравнивают отрезки и углы, что такое середина отрезка и биссектриса угла. | ||||||||||||
4 | 14.09 | Измерение отрезков. | Применение и совершенствование знаний. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | ||||||||||||
5 | 19.09 | Измерение углов. | Комбинированный. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. | Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | ||||||||||||
6 | 21.09 | Измерение отрезков. Измерение углов. | Обобщение и систематизация знаний. | Формирование навыков работы по алгоритму. | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами. | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | ||||||||||||
7 | 26.09 | Смежные и вертикальные углы. | Изучение нового материала. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способом обобщения и систематизации знаний. | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | Самостоятельная работа | |||||||||||
8 | 28.09 | Перпендикулярные прямые. | Изучение нового материала. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, к исследовательской деятельности. | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. | Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач. | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | ||||||||||||
9 | 03.10 | Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения». | Обобщение и систематизация знаний. | Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | ||||||||||||
10 | 05.10 | Контрольная работа №1 по теме: “Начальные геометрические сведения”. | Контроль знаний учащихся. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Оценивать достигнутый результат. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. | Контрольная работа | |||||||||||
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | |||||||||||||||||||
11 | 10.10 | Анализ контрольной работы. Треугольники. | Изучение нового материала. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | . | |||||||||||
12 | 12.10 | Первый признак равенства треугольников. | Изучение нового материала. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | ||||||||||||
13 | 17.10 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | Комбинированный | Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | ||||||||||||
14 | 19.10 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | Изучение нового материала. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | ||||||||||||
15 | 24.10 | Равнобедренный треугольник и его свойства. | Комбинированный. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. | Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию. | Уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | ||||||||||||
16 | 26.10 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник». | Применение и совершенствование знаний. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. | Выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. | Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей, чувств и побуждений. | ||||||||||||
17 | 07.11 | Второй признак равенства треугольников. | Изучение нового материала. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач. | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | ||||||||||||
18 | 09.11 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. | Применение и совершенствование знаний. | Формирование познавательного интереса. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | ||||||||||||
19 | 14.11 | Третий признак равенства треугольников. | Изучение нового материала. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план. | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | ||||||||||||
20 | 16.11 | Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников. | Обобщение и систематизация знаний. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно оценивают результат. | Владеют смысловым чтением. | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | ||||||||||||
21 | 21.11 | Окружность. | Применение и совершенствование знаний. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают. | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | ||||||||||||
22 | 23.11 | Задачи на построение. | Комбинированный | Формирование познавательного интереса к предмету исследования. | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. | Анализируют и сравнивают факты и явления. | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | ||||||||||||
23 | 28.11 | Решение задач на построение. | Урок практикум. | Формирование навыков организации своей деятельности. | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. | Владеют смысловым чтением. | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. | ||||||||||||
24 | 30.11 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | Урок практикум. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции. | Применяют установленные правила в планировании способа решения. | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | Самостоятельная работа | |||||||||||
25 | 05.12 | Решение простейших задач. | Урок практикум. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты. | ||||||||||||
26 | 07.12 | Решение задач по теме: «Треугольники». | Урок практикум. | Формирования навыков составления алгоритма выполнения задания. | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей. | Применяют полученные знания при решении различного вида задач. | Дают адекватную оценку своему мнению. | ||||||||||||
27 | 12.12 | Контрольная работа №2 по теме: “Треугольники”. | Контроль знаний учащихся. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Оценивать достигнутый результат. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. | Контрольная работа | |||||||||||
28 | 14.12 | Анализ контрольной работы. Параллельные прямые. | Изучение нового материала. | Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности. | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | ||||||||||||
29 | 19.12 | Признаки параллельности двух прямых. | Применение и совершенствование знаний. | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | ||||||||||||
30 | 21.12 | Практические способы построения параллельных прямых. | Урок практикум. | Формирования навыков составления алгоритма выполнения задания. | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | ||||||||||||
31 | 09.01 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых». | Урок практикум. | Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. | Применяют полученные знания при решении различного вида задач. | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | ||||||||||||
32 | 11.01 | Аксиома параллельных прямых. | Изучение нового материала. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания. | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | ||||||||||||
33 | 16.01 | Свойства параллельных прямых. | Комбинированный. | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | ||||||||||||
34 | 18.01 | Свойства параллельных прямых. | Применение и совершенствование знаний. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | ||||||||||||
35 | 23.01 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | Урок практикум. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | ||||||||||||
36 | 25.01 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | Урок практикум. | Формирование познавательного интереса к предмету исследования. | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. | Применяют полученные знания при решении различного вида задач. | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | ||||||||||||
37 | 30.01 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | Урок практикум. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий. | Применяют установленные правила в планировании способа решения. | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | Самостоятельная работа | |||||||||||
38 | 01.02 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | Урок практикум. | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты. | ||||||||||||
39 | 06.02 | Решение задач по теме «Параллельные прямые». | Урок практикум. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей. | Применяют полученные знания при решении различного вида задач. | Дают адекватную оценку своему мнению. | ||||||||||||
40 | 08.02 | Контрольная работа №3 по теме: “Параллельные прямые”. | Контроль знаний учащихся. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Оценивать достигнутый результат. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. | Контрольная работа | |||||||||||
41 | 13.02 | Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника. | Применение и совершенствование знаний. | Формирование познавательного интереса. | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | ||||||||||||
42 | 15.02 | Решение задач по теме «Сумма углов треугольника». | Урок практикум. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | ||||||||||||
43 | 20.02 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | Изучение нового материала. | Формирование навыков организации своей деятельности. | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | Самостоятельная работа | |||||||||||
44 | 22.02 | Неравенство треугольника. | Применение и совершенствование знаний. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. | Применяют полученные знания при решении различного вида задач. | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | ||||||||||||
45 | 27.02 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Урок практикум. | Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности. | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | ||||||||||||
46 | 01.03 | Контрольная работа №4 по теме: “ Соотношения между сторонами и углами треугольника”. | Контроль знаний учащихся. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Осознавать качество и уровень усвоения знаний. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Описывать содержание совершаемых действий. | Контрольная работа | |||||||||||
47 | 06.03 | Анализ контрольной работы. Прямоугольные треугольники. | Применение и совершенствование знаний. | Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | ||||||||||||
48 | 20.03 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства. | Комбинированный. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий. | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | ||||||||||||
49 | 22.03 | Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников. | Урок практикум. | Формирование навыков анализа и творческой инициативности и активности. | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | ||||||||||||
50 | 27.03 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | Комбинированный. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | ||||||||||||
51 | 29.03 | Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник». | Урок практикум. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | ||||||||||||
52 | 03.04 | Построение треугольника по трем элементам. | Урок практикум. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. | Анализируют и сравнивают факты и явления. | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | ||||||||||||
53 | 05.04 | Построение треугольника по трем элементам. | Урок практикум. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. | Владеют смысловым чтением. | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. | ||||||||||||
54 | 10.04 | Решение задач по теме «Построение треугольника по трем элементам». | Урок практикум. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |||||||||||||||
55 | 12.04 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения». | Урок практикум. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Применяют установленные правила в планировании способа решения. | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | Самостоятельная работа | |||||||||||
56 | 17.04 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения». | Урок практикум. | Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности. | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты. | ||||||||||||
57 | 19.04 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники. Геометрические построения». | Урок практикум. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания. | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей. | Применяют полученные знания при решении различного вида задач. | Дают адекватную оценку своему мнению. | ||||||||||||
58 | 24.04 | Контрольная работа №4 по теме: “ Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам”. | Контроль знаний учащихся. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Осознавать качество и уровень усвоения знаний. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Описывать содержание совершаемых действий. | Контрольная работа | |||||||||||
59 | 26.04 | Анализ контрольной работы.Начальные геометрические сведения. | Обобщение и систематизация знаний. | Формирование навыков работы по алгоритму. | Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. | Анализируют и сравнивают факты и явления. | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | ||||||||||||
60 | 03.05 | Треугольники. | Обобщение и систематизация знаний. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий. | Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. | Анализируют и сравнивают факты и явления. | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | ||||||||||||
61 | 08.05 | Параллельные прямые и их свойства. | Обобщение и систематизация знаний. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. | Анализируют и сравнивают факты и явления. | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | ||||||||||||
62 | 10.05 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | Обобщение и систематизация знаний. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | ||||||||||||
63 | 15.05 | Итоговая контрольная работа . | Контроль знаний учащихся. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Осознавать качество и уровень усвоения знаний. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Описывать содержание совершаемых действий. | Контрольная работа | |||||||||||
64 | 17.05 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Обобщение и систематизация знаний. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Контроль знаний учащихся. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Вносить коррективы и дополнения в составленные планы. | ||||||||||||
65 | 22.05 | Перпендикулярные прямые. | Обобщение и систематизация знаний. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. | Владеют смысловым чтением. | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра. | ||||||||||||
66 | 24.05 | Прямоугольные треугольники. | Обобщение и систематизация знаний. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий. | Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. | Владеют смысловым чтением. | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра. | ||||||||||||
67 | 29.05 | Задачи на построение. | Урок практикум. | Формирование навыков работы по алгоритму. | Определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. | Осуществлять синтез как составление целого из частей. | Уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | ||||||||||||
68 | 31.05 | Задачи на применение признаков равенства треугольников. | Урок практикум. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Определять основную и второстепенную информацию. | Определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. | Уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/19/picture-13326-1371637283.jpg)
календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс Л. С. Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 7 класса к учебнику Л. С. Атанасяна...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс
Данное планирование по геометрии в 7 классе, автор Атанасян....
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
календарно-тематическое планирование по геометрии, 7 класс
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобраз...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/13/picture-32895.jpg)
Календарно тематическое планирование по геометрии для 7-9 классов
КТП для 7, 8 ,9 классов к учебнику ГЕОМЕТРИЯ 7-9 под. ред. Атанасян Л.С....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-500720-1413721673.jpg)
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-370673-1391864011.jpg)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По геометрии Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа)...