Внеклассное мероприятие "Математическая эстафета" 6 класс
план-конспект занятия (6 класс) по теме

Самошина Ольга Владимировна

Цель: вовлечение всех учащихся в образовательный процесс через элементы игровой и соревновательной деятельности.

Задачи: развитие умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; формирование активности и самостоятельности в учебе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskaya_estafeta_6_klass.docx259.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

Средняя общеобразовательная школа №4

города Мценска.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА

6 КЛАСС

                                                             Провела: учитель математики

   

                                                                             Самошина О. В.

                                                  Декабрь 2015г.

Цель: вовлечение всех учащихся в образовательный процесс через элементы игровой и соревновательной деятельности.

Задачи: развитие умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; формирование активности и самостоятельности в учебе.

Ход эстафеты.В эстафете участвуют две команды по 6 человек .Команды придумывают название и выбирают капитана. Остальные учащиеся являются болельщиками и зарабатывают очки для своей команды..

 Начало: Ведущий: Этот турнир ждали мы По нему стосковались умы. Дружно будем задачи решать -Мы хотим математику знать

1.  Разминка для команд:

  1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10-ти руках?         [50]
  2. У родителей 5 сыновей. Каждый имеет одну сестру. Сколько всего детей в семье?        [6]

3.        Тройка лошадей пробежала 30 км.

Какое расстояние пробежала каждая лошадь? [30 км}

4.        Шел Кондрат в Ленинград.
А навстречу двенадцать ребят,
У каждого по три лукошка,

В каждом лукошке - кошка.

У каждой кошки -12 котят,

У каждого котенка - в зубах по 4 мышонка.

И задумался старый Кондрат:

Сколько мышат и котят

Ребята несут в Ленинград?

(получаем ответ команд),

Глупый, глупый Кондрат!

Он один и шагал в Ленинград,

А ребята с лукошками,

С мышами и кошками

Шли навстречу ему - в Кострому!

2.        Вычислить:  

3.        Сколько треугольников

4. В квадрате разместите еще числа 2, 2, 2, 3, 3, 3 так, чтобы в сумме в любой строчке и по диагонали получилось число 6.

 Задание для болельщиков: Назовите пословицы и поговорки, в которых втречаются числа:

а)Один за всех, все за одного

б)        Не имей сто рублей, а имей сто        друзей.

В) Семь раз отмерь, один раз отрежь.

г) За двумя зайцами погонишься, ни одного         не поймаешь

5.

http://fs00.infourok.ru/images/doc/189/216493/img11.jpg

6. Подведение итогов.

http://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.png

http://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.png

http://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.pnghttp://cliparts.co/cliparts/rTL/gjG/rTLgjGjT8.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Джанни Родари. Урок внеклассного чтения. 5 класс

Урок внеклассного чтения в 5 классе после изучения произведения «Сказки по телефону» Джанни Родари. Урок-презентация. Цель данного урока: обобщение знаний о творчестве Джанни Родари, развитие тв...

Разработка урока внеклассного чтения, 4 класс

Урок внеклассного чтения в 4 классе коррекционной школы 8 вида по рассказу Н.Носова "Заплатка"...

разработка урока внеклассного чтения, 6 класс, коррекционная школа 8 вида

разработка урока по теме "К.Паустовский. Кот-ворюга" для 6 класса коррекционной школы 8 вида...

презентация к уроку внеклассного чтения, 6 класс

презентация о творчестве К.Паустовского...

презентация к уроку внеклассного чтения, 6 класс

презентация по книге К.Паустовского "Кот-ворюга"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия , 5 класс.

Внеклассное мероприятие "Искусница 2012" проводится на школьном уровне среди учащихся одной параллели.В нём может принять участие любой желающий.Цели: - создание условий для вовлечения учащихся в доп...