Главные вкладки

    3.10. Решение задач с помощью уравнений (м6,Никольский)
    учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

    Русаков Владимир Николаевич

    испытываю необоримое желание
    разговаривать с учителями математики
    которые в 6 классе работают по учебнику Никольского С.М.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методическая разработка урока математики в 5-м классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

    в данной работе изложен материал,который может быть полезен при проведении открытого урока....

    Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

    Данный урок является заключительным в теме «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений», последним этапом перед контрольной работой.                ...

    Конспект урока "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

    Разработка урока по математике в 5 классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений". Презентация...

    Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

    Презентация по теме "Решение уравнений"...

    3.10. Решение задач с помощью уравнений (м6,Никольский)

    критика и т.п. на сайте урок.рф https://урок.рф/discussion/379671.html...

    План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

    Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....


     

    Комментарии

    Русаков Владимир Николаевич

    если у вас в личном архиве
    есть интересные ресурсы к этому уроку
    прошу
    добавить ссылку в комментарии

    Русаков Владимир Николаевич

    есть желание провести урок «мозговой штурм»
    10 задач (принципиально разных по условию)
    задание: записать краткую запись и составить уравнение
    (уравнение не решать)
    обязательно 5 мин на осмысление и самостоятельное решение на черновике
    задач нет
    четкого понимания методической структуры урока тоже нет