3.10. Решение задач с помощью уравнений (м6,Никольский)
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

Русаков Владимир Николаевич

испытываю необоримое желание
разговаривать с учителями математики
которые в 6 классе работают по учебнику Никольского С.М.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Презентация по теме "Решение уравнений"...

3.10. Решение задач с помощью уравнений (м6,Никольский)

критика и т.п. на сайте урок.рф https://урок.рф/discussion/379671.html...

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 7 класс

Алгебра. Контрольная работа №2. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений....

Методическая разработка по теме: "Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий"

Методическая разработка по теме: Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий....

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...


 

Комментарии

Русаков Владимир Николаевич

если у вас в личном архиве
есть интересные ресурсы к этому уроку
прошу
добавить ссылку в комментарии

Русаков Владимир Николаевич

есть желание провести урок «мозговой штурм»
10 задач (принципиально разных по условию)
задание: записать краткую запись и составить уравнение
(уравнение не решать)
обязательно 5 мин на осмысление и самостоятельное решение на черновике
задач нет
четкого понимания методической структуры урока тоже нет