3.10. Решение задач с помощью уравнений (м6,Никольский)
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

Русаков Владимир Николаевич

критика и т.п. на сайте урок.рф https://урок.рф/discussion/379671.html

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sostavte_uravnenie_po_usloviyu_zadachi.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Составьте уравнение по условию задачи:

1.На одной полке в 5 раз больше книг, чем на второй. После того как с первой полки переложили на вторую 12 книг, на полках книг стало поровну.
Сколько книг было первоначально на каждой полке?

2.В двух залах кинотеатра 534 места. В одном зале 12 одинаковых рядов, а в другом – 15 одинаковых рядов. В каждом ряду первого зала на 4 места больше, чем в каждом ряду второго. Сколько мест в каждом зале кинотеатра?

3.За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый.
Сколько километров прошли туристы за первый день?

4.Папа в 8 раз старше дочери, а дочь на 28 лет младше папы.
Сколько лет папе?

5.Отцу сейчас 26 лет, а его сыну – 2 года.
Через сколько лет отец будет в 5 раз старше сына?

6.Мотоцикл, движущийся по шоссе со скоростью 60 км/ч, миновал пост ДПС.
Через час мимо этого поста проехал автомобиль со скоростью 90 км/ч.

На каком расстоянии от ДПС автомобиль догонит мотоцикл?

7.Расстояние между пунктами А и В равно 65 км. Из пункта А в пункт В
вышел пешеход со скоростью 5 км/ч, а спустя час из пункта В в пункт А

выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч.

Через сколько часов после своего выезда велосипедист встретит пешехода?

8.Первую часть пути автомобиль проехал за 4 ч, а вторую – за 3 ч.
Первую часть пути он ехал с некоторой постоянной скоростью,

а вторую часть пути – со скоростью на 10 км/ч большей. Всего он проехал 520 км. Какова скорость автомобиля на первом участке пути?

9.Глубина одного котлована на 4 м больше глубины другого. Если глубину второго котлована увеличить в 2 раза, то он станет на 2 м больше глубины первого котлована. Найдите глубину каждого котлована.

10.В классной комнате стоят парты. Если за каждую парту посадить по одному ученику, то семи ученикам не хватит места. А если посадить по 2 ученика, то 5 парт останутся свободными. Определите число парт и число учеников в классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Презентация по теме "Решение уравнений"...

3.10. Решение задач с помощью уравнений (м6,Никольский)

испытываю необоримое желаниеразговаривать с учителями математикикоторые в 6 классе работают по учебнику Никольского С.М....

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 7 класс

Алгебра. Контрольная работа №2. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений....

Методическая разработка по теме: "Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий"

Методическая разработка по теме: Уравнения, свойства уравнений. Решение задач с помощью уравнений с использованием интерактивных технологий....

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...