Главные вкладки

    3.10. Решение задач с помощью уравнений (м6,Никольский)
    учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

    Русаков Владимир Николаевич

    критика и т.п. на сайте урок.рф https://урок.рф/discussion/379671.html

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon sostavte_uravnenie_po_usloviyu_zadachi.doc27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Составьте уравнение по условию задачи:

    1.На одной полке в 5 раз больше книг, чем на второй. После того как с первой полки переложили на вторую 12 книг, на полках книг стало поровну.
    Сколько книг было первоначально на каждой полке?

    2.В двух залах кинотеатра 534 места. В одном зале 12 одинаковых рядов, а в другом – 15 одинаковых рядов. В каждом ряду первого зала на 4 места больше, чем в каждом ряду второго. Сколько мест в каждом зале кинотеатра?

    3.За три дня туристы прошли 38 км. За второй день они прошли в 2 раза больше, чем за первый, а за третий – на 6 км больше, чем за первый.
    Сколько километров прошли туристы за первый день?

    4.Папа в 8 раз старше дочери, а дочь на 28 лет младше папы.
    Сколько лет папе?

    5.Отцу сейчас 26 лет, а его сыну – 2 года.
    Через сколько лет отец будет в 5 раз старше сына?

    6.Мотоцикл, движущийся по шоссе со скоростью 60 км/ч, миновал пост ДПС.
    Через час мимо этого поста проехал автомобиль со скоростью 90 км/ч.

    На каком расстоянии от ДПС автомобиль догонит мотоцикл?

    7.Расстояние между пунктами А и В равно 65 км. Из пункта А в пункт В
    вышел пешеход со скоростью 5 км/ч, а спустя час из пункта В в пункт А

    выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч.

    Через сколько часов после своего выезда велосипедист встретит пешехода?

    8.Первую часть пути автомобиль проехал за 4 ч, а вторую – за 3 ч.
    Первую часть пути он ехал с некоторой постоянной скоростью,

    а вторую часть пути – со скоростью на 10 км/ч большей. Всего он проехал 520 км. Какова скорость автомобиля на первом участке пути?

    9.Глубина одного котлована на 4 м больше глубины другого. Если глубину второго котлована увеличить в 2 раза, то он станет на 2 м больше глубины первого котлована. Найдите глубину каждого котлована.

    10.В классной комнате стоят парты. Если за каждую парту посадить по одному ученику, то семи ученикам не хватит места. А если посадить по 2 ученика, то 5 парт останутся свободными. Определите число парт и число учеников в классе.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    методическая разработка урока математики в 5-м классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

    в данной работе изложен материал,который может быть полезен при проведении открытого урока....

    Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

    Данный урок является заключительным в теме «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений», последним этапом перед контрольной работой.                ...

    Конспект урока "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

    Разработка урока по математике в 5 классе по теме "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений". Презентация...

    Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

    Презентация по теме "Решение уравнений"...

    3.10. Решение задач с помощью уравнений (м6,Никольский)

    испытываю необоримое желаниеразговаривать с учителями математикикоторые в 6 классе работают по учебнику Никольского С.М....

    План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

    Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....