Рабочая программа по математике для 6 класса по УМК Мерзляк А.Г. и др.
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Программа составлена в соответствии ФГОС, рассчитана на 6 часов в неделю. Используемый учебник " Математика . 6 класс"Мерзляк А.Г. М.: Вентана -Граф, 2016г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klasss_uchebnik_merzlyak_2017.docx51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе требований:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
  • Основной образовательной  программы основного общего образования МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары
  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
  •  «Математика». Сборник рабочих программ. 5-11 классы [А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др.]. – М.:Вентана-Граф, 2018. – 152с.
  • Учебного плана школы на 2017-2018 учебный год.
  • Календарного учебного графика МБОУ «СОШ 37» г. Чебоксары на 2017-2018 учебный год
  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189)  
  •  Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и внеурочной деятельности, утвержденной приказом по МБОУ «СОШ№37» г.Чебоксары № 63-о от 15 февраля 2016г.

Цели обучения, решаемые при реализации рабочей учебной программы:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание отношения к математике как к части общественной культуры, формирование понимания значимости математики для научно технического прогресса.

Задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
  • освоение компетенций (учебно–познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

Срок реализации рабочей  программы: 2017-2018 учебный год.

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары и календарным учебным  графиком на учебный год.  Количество часов, отводимых на изучение математики  в 6 классе согласно учебному плану школы: в год -208  часов,  в неделю -  6 часов.

Количество и характер контрольных работ по оценке качества подготовки: контрольные работы -12,  итоговая  промежуточная аттестация - 1

Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой по предмету нет. Рабочая программа по математике  для 6 класса составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

Итоговая (годовая) промежуточная аттестация по математике в 6 классе согласно учебному плану проводится в форме контрольной работы.

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Результаты изучения предмета «Математика» в 6 классе представлены в нескольких направлениях: личностном, метапредметном и предметном.

Личностные:

  • целостное восприятие окружающего мира;
  • развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
  • рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
  • установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат;
  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).

Межпредметные понятия

Условием формирования межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности. В основной школе на всех предметах, в том числе и на математике, будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности.

При изучении математики  обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

•систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

•выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

•заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения математики обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

На уроках математики в соответствии с ФГОС ООО формируются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель УД;
  • выдвигать версии решения проблемы ( и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнение проекта);
  • работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно( в том числе и корректировать план);
  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;
  • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • учиться критично относится к своему мнению,  с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
  • понимать позицию другого, различать в его речи: мнение ( точку зрения), доказательство ( аргументы), факты ( гипотезы, аксиомы, теории).

Формирование ИКТ компетентности обучающихся.

Виды учебной деятельности, обеспечивающие формирование ИКТ-компетенции обучающихся:

  • выполняемые на уроках, дома и в рамках внеурочной деятельности задания, предполагающие использование электронных образовательных ресурсов;
  • создание и редактирование текстов;
  • создание и редактирование электронных таблиц;
  • использование средств для построения диаграмм, графиков, блок-схем, других графических объектов;
  • создание и редактирование презентаций;
  • поиск и анализ информации в Интернете;
  • моделирование, проектирование и управление;
  • математическая обработка и визуализация данных;
  • сетевая коммуникация между учениками и (или) учителем.

Предметные результаты

По окончании 6 класса выпускник научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

  • Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
  • задавать множества перечислением их элементов;
  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания.

Числа

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
  • использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
  • сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  • составлять план решения задачи;
  • выделять этапы решения задачи;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

Выпускник получит возможность

  •   углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
  • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
  • овладеть специальными приемами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач;
  • научиться вычислить объем пространственных геометрических фигур,, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
  • углубить и развить представления о пространственных геометрических  фигурах;
  • научиться применять понятие развертки для выполнения практических расчетов;
  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
  • научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.

Содержание обучения

Тема

Кол-во часов

Контрольные работы

1

Делимость натуральных чисел

22

1

2

Обыкновенные дроби

49

3

3

Отношения и пропорции

35

2

4

Рациональные числа и действия над ними

82

5

5

Повторение

22

1

итого

210

12

Делимость натуральных чисел (22 ч). Делимость натуральных чисел. Делители и кратные. НОД и НОК чисел. Признаки делимости.

Обыкновенные дроби (49ч).Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Отношения и пропорции (35 ч). Масштаб. Отношения и пропорции. Пропорциональные величины. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональность. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга . Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события, вероятность случайного события.

Рациональные числа и действия над ними(82ч). Положительные и отрицательные числа и число нуль. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа.  Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.  Решение уравнений. Решение задач уравнением. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.

Повторение (22ч). Вычислительный практикум.

Календарно- тематическое планирование

Название урока и тема раздела

Кол-во часов

Глава 1. Делимость натуральных чисел (22 ч)

1

Делители и      кратные

1

2

Делители и      кратные

1

3

Делители и      кратные

1

4

Признаки делимости на  10, на 5 и  на 2

1

5

Признаки делимости на  10, на 5 и  на 2

1

6

Признаки делимости на  10, на 5 и  на 2

1

7

Признаки делимости на  9, на 3

1

8

Признаки делимости на  9, на 3

1

9

Признаки делимости на  9, на 3

1

10

Признаки делимости на  9, на 3

1

11

Простые и составные числа

1

12

Простые и составные числа

1

13

Наибольший общий делитель

1

14

Наибольший общий делитель

1

15

Наибольший общий делитель

1

16

Наибольший общий делитель

1

17

Наименьшее общее кратное

1

18

Наименьшее общее кратное

1

19

Наименьшее общее кратное

1

20

Наименьшее общее кратное

1

21

Контрольная работа №1 по теме «НОД и НОК чисел»

1

22

Работа над ошибками

1

Глава 2. Обыкновенные дроби  (49 ч)

23

Основное свойство дроби

1

24

Основное свойство дроби

1

25

Основное свойство дроби

1

26

Сокращение дробей

1

27

Сокращение дробей

1

28

Сокращение дробей

1

29

Сокращение дробей

1

30

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

31

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

32

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

33

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

36

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

37

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

38

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

39

Контрольная работа №2 по теме по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных  дробей»

1

40

Работа над ошибками

1

41

Умножение дробей

1

42

Умножение дробей

1

43

Умножение дробей

1

44

Умножение дробей

1

45

Умножение дробей

1

46

Умножение дробей

1

47

Нахождение дроби от числа

1

48

Нахождение дроби от числа

1

49

Нахождение дроби от числа

1

50

Нахождение дроби от числа

1

51

Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

52

Работа над ошибками

1

53

Взаимно обратные числа

1

54

Деление дробей

1

55

Деление дробей

1

56

Деление дробей

1

57

Деление дробей

1

58

Деление дробей

1

59

Деление дробей

1

60

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

61

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

62

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

63

Нахождение числа по заданному значению его дроби

1

64

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную

1

65

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную

1

66

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

67

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

68

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

69

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

70

Контрольная работа №4 по теме «Нахождение числа по заданному значению его дроби»

1

71

Работа над ошибками

1

Глава 3. Отношения и пропорции  (35 часов)

72

Отношения

1

73

Отношения

1

74

Отношения

1

75

Пропорции

1

76

Пропорции

1

77

Пропорции

1

78

Пропорции

1

79

Пропорции

1

80

Процентное отношение двух чисел

1

81

Процентное отношение двух чисел

1

82

Процентное отношение двух чисел

1

83

Процентное отношение двух чисел

1

84

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

1

85

Работа над ошибками

1

86

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

87

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

88

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

89

Деление числа в данном отношении

1

90

Деление числа в данном отношении

1

91

Окружность и круг

1

92

Окружность и круг

1

93

Окружность и круг

1

94

Длина окружности. Площадь круга

1

95

Длина окружности. Площадь круга

1

96

Длина окружности. Площадь круга

1

97

Длина окружности. Площадь круга

1

98

Цилиндр, конус, шар

1

99

Диаграммы

1

100

Диаграммы

1

101

Диаграммы

1

102

Случайные события. Вероятность случайного события

1

103

 Случайные события. Вероятность случайного события

1

104

Случайные события. Вероятность случайного события

1

105

Контрольная работа №6  по теме «Окружность и круг»

1

106

Работа над ошибками

1

Глава 4. Рациональные числа и действия над ними (82 ч)

107

Положительные и отрицательные числа

1

108

Положительные и отрицательные числа

1

109

Координатная прямая

1

110

Координатная прямая

1

111

Координатная прямая

1

112

Целые числа. Рациональные числа

1

113

Целые числа. Рациональные числа

1

114

Модуль числа

1

115

Модуль числа

1

116

Модуль числа

1

117

Модуль числа

1

118

Сравнение чисел

1

119

Сравнение чисел

1

120

Сравнение чисел

1

121

Сравнение чисел

1

122

Контрольная работа №7  по теме «Модуль числа. Сравнение рациональных чисел»

1

123

Работа над ошибками

1

124

Сложение рациональных чисел

1

125

Сложение рациональных чисел

1

126

Сложение рациональных чисел

1

127

Сложение рациональных чисел

1

128

Свойства сложения рациональных чисел

1

129

Свойства сложения рациональных чисел

1

130

Свойства сложения рациональных чисел

1

131

Вычитание рациональных чисел

1

132

Вычитание рациональных чисел

1

133

Вычитание рациональных чисел

1

134

Вычитание рациональных чисел

1

135

Вычитание рациональных чисел

1

136

Контрольная работа№ 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

137

Работа над ошибками

1

138

Умножение рациональных чисел

1

139

Умножение рациональных чисел

1

140

Умножение рациональных чисел

1

141

Умножение рациональных чисел

1

142

Переместительное и сочетательное свойство свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.

1

143

Переместительное и сочетательное свойство свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

144

Переместительное и сочетательное свойство свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

145

Распределительное свойство умножения

1

146

Распределительное свойство умножения

1

147

Распределительное свойство умножения

1

148

Распределительное свойство умножения

1

149

Распределительное свойство умножения

1

150

Распределительное свойство умножения

1

151

Деление рациональных чисел

1

152

Деление рациональных чисел

1

153

Деление рациональных чисел

1

154

Деление рациональных чисел

1

155

Деление рациональных чисел

1

156

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1

157

Работа над ошибками

1

158

Решение уравнений

1

159

Решение уравнений

1

160

Решение уравнений

1

161

Решение уравнений

1

162

Решение уравнений

1

163

Решение задач с помощью уравнений

1

164

Решение задач с помощью уравнений

1

165

Решение задач с помощью уравнений

1

166

Решение задач с помощью уравнений

1

167

Решение задач с помощью уравнений

1

168

Решение задач с помощью уравнений

1

169

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений

1

170

Работа над ошибками

1

171

Перпендикулярные прямые

1

172

Перпендикулярные прямые

1

173

Перпендикулярные прямые

1

174

Осевая и центральная симметрии

1

175

Осевая и центральная симметрии

1

176

Осевая и центральная симметрии

1

177

Осевая и центральная симметрии

1

178

Параллельные прямые

1

179

Параллельные прямые

1

180

Координатная плоскость

1

181

Координатная плоскость

1

182

Координатная плоскость

1

183

Координатная плоскость

1

184

Графики

1

185

Графики

1

186

Графики

1

187

Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость»

1

188

Работа над ошибками

1

Итоговое повторение курса математики  5-6 классов  (22ч)

189

Признаки делимости

1

190

НОД и НОК чисел

1

191

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

192

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

193

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

194

Отношения и пропорции

1

195

Отношения и пропорции

1

196

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

1

197

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

1

198

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

1

199

Умножение и деление рациональных чисел

1

200

Умножение и деление рациональных чисел

1

201

Решение уравнений

1

202

Решение уравнений

1

203

Решение задач с помощью уравнений

1

204

Решение задач с помощью уравнений

1

205

Координатная плоскость

1

206

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

1

207

Анализ контрольной работы

1

208

Обобщение, повторение

1

209

Обобщение, повторение

1

210

Обобщение, повторение

1


[1]Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 5 класс А .Г. Мерзляк ( индивидуальное обучение ) , 2,5 ч. в неделю.

Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса , занимающихся индивидуально по учебнику Мерзляк Ф.Г....

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляк (6 часов в неделю)

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фунда­ментального ядра содержания общего образования, требо­ваний к результатам освоения образовательной программы основного общего об...

Рабочая программа по математике 6 класс А.Г. Мерзляк

Рабочая  программа  составлена на основе:1)      федерального государственного образовательного стандарта (приказ МОиНРФ от 17.12.2010 № 1897);2)...

Рабочая программа по математике 6 класс (А.Г. Мерзляк)

Рабочая программа по математике 6 класс по УМК МЕрзляк А.Г....

рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Мерзляк А.Г. ФГОС

рабочая программа по математике 6 класса к учебнику А.Г.Мерзляк с учетом требований ФГОСа....

Рабочая программа по математике 5 класс ( А.Г. Мерзляк)

Рабочая программа по математике 5 класс...

Рабочая программа по математике 6 класс (А. Г. Мерзляк)

Рабочая программа по математике 6 класс (А. Г. Мерзляк)...