контрольные работы, 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_1.docx | 771.98 КБ |
kr_2.docx | 422.95 КБ |
kr_3.docx | 12.83 КБ |
kr_4.docx | 17.68 КБ |
kr_5.docx | 538.89 КБ |
kr_6_.docx | 30.87 КБ |
promezhutochnaya_attestatsiya_po_matematike_5_klass.docx | 16.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3
Тема: "Использование свойств действий при вычислениях"
I вариант
Обязательная часть
1. Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима бежит со скоростью 160м/мин, а Алеша – 180 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин? Какие из следующих выражений можно составить для решения задачи:
160 · 4 + 180 · 4; 160 · 4 · 180 · 4;
(160 + 4) · (180 + 4); (160 + 180) · 4?
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
2. 23 + 21 + 15 + 17 + 39.
3. 50 · 16 – 48 · 16.
4. (100 + 6) · 21.
5. Чтобы связать плед, нужна пряжа разного цвета: 5 частей – коричневого, 2 части – желтого и 2 части – белого цвета. Сколько нужно взять белой пряжи, если для пледа требуется 900г пряжи коричневого цвета?
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения 15 · 18 + 40 · 32 + 25 · 18.
7. В соревнованиях приняли участие 222 спортсмена, причем юношей на 48 больше, чем девушек. Сколько юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях?
Контрольная работа №3
Тема: "Использование свойств действий при вычислениях"
II вариант
Обязательная часть
1. Составьте два выражения для решения задачи. Таня и Катя выбежали одновременно из одной точки в одном направлении. Таня бежит со скоростью 130м/мин, а Катя – 150 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 мин?
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
2. 2 · 11 · 5 · 5 · 4.
3. 35 · 28 + 15 · 28.
4. (100 – 5) · 16.
5. Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей яблок. Сколько килограммов слив надо взять, чтобы приготовить 120 кг смеси для компота?
Дополнительная часть
6. Найдите сумму 100 + 95 + 90 + … + 5.
7. В зоомагазине попугаев продали на 24 штуки больше, чем канареек. Сколько всего было попугаев, если их продали в 3 раза больше, чем канареек?
Контрольная работа №3
Тема: "Использование свойств действий при вычислениях"
I вариант
Обязательная часть
1. Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима бежит со скоростью 160м/мин, а Алеша – 180 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин? Какие из следующих выражений можно составить для решения задачи:
160 · 4 + 180 · 4; 160 · 4 · 180 · 4;
(160 + 4) · (180 + 4); (160 + 180) · 4?
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
2. 23 + 21 + 15 + 17 + 39.
3. 50 · 16 – 48 · 16.
4. (100 + 6) · 21.
5. Чтобы связать плед, нужна пряжа разного цвета: 5 частей – коричневого, 2 части – желтого и 2 части – белого цвета. Сколько нужно взять белой пряжи, если для пледа требуется 900г пряжи коричневого цвета?
Дополнительная часть
6. Найдите значение выражения 15 · 18 + 40 · 32 + 25 · 18.
7. В соревнованиях приняли участие 222 спортсмена, причем юношей на 48 больше, чем девушек. Сколько юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях?
Контрольная работа №3
Тема: "Использование свойств действий при вычислениях"
II вариант
Обязательная часть
1. Составьте два выражения для решения задачи. Таня и Катя выбежали одновременно из одной точки в одном направлении. Таня бежит со скоростью 130м/мин, а Катя – 150 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 мин?
Вычислите, используя свойства арифметических действий:
2. 2 · 11 · 5 · 5 · 4.
3. 35 · 28 + 15 · 28.
4. (100 – 5) · 16.
5. Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей яблок. Сколько килограммов слив надо взять, чтобы приготовить 120 кг смеси для компота?
Дополнительная часть
6. Найдите сумму 100 + 95 + 90 + … + 5.
7. В зоомагазине попугаев продали на 24 штуки больше, чем канареек. Сколько всего было попугаев, если их продали в 3 раза больше, чем канареек?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4 "Делимость чисел"
I вариант
- 1. Запишите все делители чисел:
а) 33;
б) 13.
- 2. Запишите пять чисел, кратных числу 14.
- 3. Из данных чисел 7385, 4302, 2880, 9164, 6020, 3977 выберите числа, которые:
а) делятся на 2;
б) делятся на 5;
в) делятся на 10.
- 4.Среди данных чисел 2473, 3728, 5532, 6786 найдите те числа, которые:
а) делятся на 3;
б) делятся на 9.
- 5. Делится ли произведение 1112 · 930
а) на 2;
б) на 5?
- 6. Разложите на простые множители числа:
а) 105;
б) 360.
- 7. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;
б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.
- 8. Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
- 9. Дано число 21 945. Вычеркните в данном числе:
а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2;
б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9.
- 10. Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 6.
Контрольная работа № 4 "Делимость чисел"
II вариант
- 1.Запишите все делители чисел:
а) 27;
б) 19.
- 2. Запишите пять чисел, кратных числу 15.
- 3. Из данных чисел 4301, 9164, 1810, 1235, 3976, 870 выберите числа, которые:
а) делятся на 2;
б) делятся на 5;
в) делятся на 10.
- 4. Среди данных чисел 2174, 5649, 1827, 3013 найдите те числа, которые:
а) делятся на 3;
б) делятся на 9.
- 5. Делится ли сумма 8130 + 402
а) на 2;
б) на 10.
- 6. Разложите на простые множители числа:
а) 102;
б) 540.
- 7. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;
б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.
- 8. Моток ленты длиной 8м нужно разрезать на куски по 45см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
- 9. Дано число 10 401. Вычеркните в данном числе:
а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 5;
б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 3.
- 10. Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 15.
Контрольная работа № 4 "Делимость чисел"
I вариант
- 1. Запишите все делители чисел:
а) 33;
б) 13.
- 2. Запишите пять чисел, кратных числу 14.
- 3. Из данных чисел 7385, 4302, 2880, 9164, 6020, 3977 выберите числа, которые:
а) делятся на 2;
б) делятся на 5;
в) делятся на 10.
- 4.Среди данных чисел 2473, 3728, 5532, 6786 найдите те числа, которые:
а) делятся на 3;
б) делятся на 9.
- 5. Делится ли произведение 1112 · 930
а) на 2;
б) на 5?
- 6. Разложите на простые множители числа:
а) 105;
б) 360.
- 7. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;
б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.
- 8. Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
- 9. Дано число 21 945. Вычеркните в данном числе:
а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2;
б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9.
- 10. Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 6.
Контрольная работа № 4 "Делимость чисел"
I вариант
- 1. Запишите все делители чисел:
а) 33;
б) 13.
- 2. Запишите пять чисел, кратных числу 14.
- 3. Из данных чисел 7385, 4302, 2880, 9164, 6020, 3977 выберите числа, которые:
а) делятся на 2;
б) делятся на 5;
в) делятся на 10.
- 4.Среди данных чисел 2473, 3728, 5532, 6786 найдите те числа, которые:
а) делятся на 3;
б) делятся на 9.
- 5. Делится ли произведение 1112 · 930
а) на 2;
б) на 5?
- 6. Разложите на простые множители числа:
а) 105;
б) 360.
- 7. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;
б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.
- 8. Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
- 9. Дано число 21 945. Вычеркните в данном числе:
а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2;
б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9.
- 10. Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 6.
Контрольная работа № 4 "Делимость чисел"
II вариант
- 1.Запишите все делители чисел:
а) 27;
б) 19.
- 2. Запишите пять чисел, кратных числу 15.
- 3. Из данных чисел 4301, 9164, 1810, 1235, 3976, 870 выберите числа, которые:
а) делятся на 2;
б) делятся на 5;
в) делятся на 10.
- 4. Среди данных чисел 2174, 5649, 1827, 3013 найдите те числа, которые:
а) делятся на 3;
б) делятся на 9.
- 5. Делится ли сумма 8130 + 402
а) на 2;
б) на 10.
- 6. Разложите на простые множители числа:
а) 102;
б) 540.
- 7. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;
б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.
- 8. Моток ленты длиной 8м нужно разрезать на куски по 45см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
- 9. Дано число 10 401. Вычеркните в данном числе:
а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 5;
б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 3.
- 10. Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 15.
Контрольная работа № 4 "Делимость чисел"
II вариант
- 1.Запишите все делители чисел:
а) 27;
б) 19.
- 2. Запишите пять чисел, кратных числу 15.
- 3. Из данных чисел 4301, 9164, 1810, 1235, 3976, 870 выберите числа, которые:
а) делятся на 2;
б) делятся на 5;
в) делятся на 10.
- 4. Среди данных чисел 2174, 5649, 1827, 3013 найдите те числа, которые:
а) делятся на 3;
б) делятся на 9.
- 5. Делится ли сумма 8130 + 402
а) на 2;
б) на 10.
- 6. Разложите на простые множители числа:
а) 102;
б) 540.
- 7. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;
б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.
- 8. Моток ленты длиной 8м нужно разрезать на куски по 45см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
- 9. Дано число 10 401. Вычеркните в данном числе:
а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 5;
б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 3.
- 10. Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 15.
ответы к/р 4 "делимость чисел"
Вариант 1
1. а) Д(33)=
б) Д(13)=
2. К(14)=
3. а) 4302, 2880, 9164, 6020
б) 7385, 2880, 6020
в) 2880, 6020
4. а) 5532, 6786
б) 6786
5.а) да
б) да
6. а)105=3∙5∙7
б) 360=
7. а)НОД(32;48)=16
б) НОК(16;20)=80
8. 11(ост.15)
9. а) 2194
б) 945
10.9996
Вариант 2
1. а) Д(27)=
б) Д(19)=
2. К(15)=
3. а) 9164, 1810, 3976, 870
б) 1810, 1235, 870
в) 1810, 870
4. а) 5649, 1827
б) 1827
5.а) да
б) нет
6. а)105=2∙3∙17
б) 360=
7. а)НОД(27;45)=9
б) НОК(15;18)=90
8. 17(ост.35)
9. а) 1040
б) 141
10. 1005
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5 "Обыкновенные дроби"
Вариант 1
- 1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.
- 2. Сколько метров в км? в км?
- 3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа
- 4. Выпишите дроби, равные
- 5. Сократите дробь .
- 6. Сравните числа а) ; б) и ; в) и; г) и.
- 7. Приведите дроби и к общему знаменателю.
- 8. Выполните деление 16:36.
- 9. Запишите координату точки В.
- 10. Запишите какое-нибудь число, которое больше , но меньше
Контрольная работа № 5 "Обыкновенные дроби"
Вариант 2
- 1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.
- 2. Сколько граммов в кг? в кг?
- 3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа
- 4. Выпишите дроби, равные
- 5. Сократите дробь .
- 6. Сравните числа и ; б) и ; в) и; г) и.
- 7. Приведите дроби и к общему знаменателю.
- 8. Выполните деление 18:42.
- 9. Запишите координату точки К.
- 10. Запишите какое-нибудь число, которое больше , но меньше
Контрольная работа № 5 "Обыкновенные дроби"
Вариант 1
- 1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте прямоугольника.
- 2. Сколько метров в км? в км?
- 3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа
- 4. Выпишите дроби, равные
- 5. Сократите дробь .
- 6. Сравните числа а) ; б) и ; в) и; г) и.
- 7. Приведите дроби и к общему знаменателю.
- 8. Выполните деление 16:36.
- 9. Запишите координату точки В.
- 10. Запишите какое-нибудь число, которое больше , но меньше
Контрольная работа № 5 "Обыкновенные дроби"
Вариант 2
- 1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте квадрата.
- 2. Сколько граммов в кг? в кг?
- 3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа
- 4. Выпишите дроби, равные
- 5. Сократите дробь .
- 6. Сравните числа и ; б) и ; в) и; г) и.
- 7. Приведите дроби и к общему знаменателю.
- 8. Выполните деление 18:42.
- 9. Запишите координату точки К.
- 10. Запишите какое-нибудь число, которое больше , но меньше
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 6 "Сложение и вычитание дробей "
Вариант 1
- 1. Представьте в виде неправильной дроби:
- 2. Выделите целую часть: ;
- 3. Выразите в минутах часа; в граммах 5 кг.
- 4. Выполните действие:
- 5. В первый день магазин продал овощей, а во второй день – на меньше. Сколько овощей продал магазин за два дня?
- 6. Вычислите: .
- 7. Скорость катера по течению реки равна км/ч, а скорость течения реки - км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки?
Контрольная работа № 6 "Сложение и вычитание дробей "
Вариант 2
- 1. Представьте в виде неправильной дроби: ;.
- 2. Выделите целую часть числа:
- 3. Выразите в минутах 4 часа; в метрах 5 км.
- 4. Выполните действие:
- 5. В одном пакете 1 кг яблок, а в другом на кг меньше. Сколько яблок в двух пакетах?
- 6. Вычислите: .
- 7. Скорость катера против течения реки равна 14 км/ч, а скорость течения км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2 ч по течению реки?
Контрольная работа № 6 "Сложение и вычитание дробей "
Вариант 1
- 1. Представьте в виде неправильной дроби:
- 2. Выделите целую часть: ;
- 3. Выразите в минутах часа; в граммах 5 кг.
- 4. Выполните действие:
- 5. В первый день магазин продал овощей, а во второй день – на меньше. Сколько овощей продал магазин за два дня?
- 6. Вычислите: .
- 7. Скорость катера по течению реки равна км/ч, а скорость течения реки - км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки?
Контрольная работа № 6 "Сложение и вычитание дробей "
Вариант 2
- 1. Представьте в виде неправильной дроби: ;.
- 2. Выделите целую часть числа:
- 3. Выразите в минутах 4 часа; в метрах 5 км.
- 4. Выполните действие:
- 5. В одном пакете 1 кг яблок, а в другом на кг меньше. Сколько яблок в двух пакетах?
- 6. Вычислите: .
- 7. Скорость катера против течения реки равна 14 км/ч, а скорость течения км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2 ч по течению реки?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за I полугодие по математике 5 класс (Дорофеев Г.В.)
Вариант 1
1. Запишите число, в котором 4 тысячи, 3 десятка и 5 единиц. Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн?
3. Изобразите на координатной прямой точки Р (9) и А(5).
4. Выполните действия:
а) (53 + 132) : 21;
б) 180 ⋅ 94 – 47 700 : 45 + 4946.
5. Решите уравнение: 9826 : а = 34.
6. Решите задачи:
а) Из города одновременно выехали автобус и автомобиль в противоположных направлениях. Скорость автобуса 45км/ч, а автомобиля 55 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км.
б) Скорость лодки в стоячей 8 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Сколько времени понадобиться, чтобы на этой лодке проплыть 24 км против течения?
Контрольная работа за I полугодие по математике 5 класс (Дорофеев Г.В.)
Вариант 2
1. Запишите число, в котором 5 тысяч, 3 сотни и 5 единиц.
Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Расстояние между деревнями равно 8430м. Сколько это примерно километров?
3. Изобразите на координатной прямой точки В (8) и С (4)?
4. Выполните действия:
а) (63 + 122) : 15;
б) 86 ⋅ 170 – 5793 + 72 800 : 35.
5. Решите уравнение: х : 69 = 174.
6. Решите задачи:
а) Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 16 км. Скорость одного из них 5 км/ч, а другого 3 км/ч. Через сколько они встретятся ?
б) Лодка, имеющая собственную скорость 6 км/ч, проплыла 3 ч по течению реки. Скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?
Контрольная работа за I полугодие по математике 5 класс (Дорофеев Г.В.)
Вариант 1
1. Запишите число, в котором 4 тысячи, 3 десятка и 5 единиц. Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн?
3. Изобразите на координатной прямой точки Р (9) и А(5).
4. Выполните действия:
а) (53 + 132) : 21;
б) 180 ⋅ 94 – 47 700 : 45 + 4946.
5. Решите уравнение: 9826 : а = 34.
6. Решите задачи:
а) Из города одновременно выехали автобус и автомобиль в противоположных направлениях. Скорость автобуса 45км/ч, а автомобиля 55 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км.
б) Скорость лодки в стоячей 8 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Сколько времени понадобиться, чтобы на этой лодке проплыть 24 км против течения?
Контрольная работа за I полугодие по математике 5 класс (Дорофеев Г.В.)
Вариант 2
1. Запишите число, в котором 5 тысяч, 3 сотни и 5 единиц.
Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Расстояние между деревнями равно 8430м. Сколько это примерно километров?
3. Изобразите на координатной прямой точки В (8) и С (4)?
4. Выполните действия:
а) (63 + 122) : 15;
б) 86 ⋅ 170 – 5793 + 72 800 : 35.
5. Решите уравнение: х : 69 = 174.
6. Решите задачи:
а) Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 16 км. Скорость одного из них 5 км/ч, а другого 3 км/ч. Через сколько они встретятся ?
б) Лодка, имеющая собственную скорость 6 км/ч, проплыла 3 ч по течению реки. Скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.
Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Контрольная работа по русскому языку по теме "Наречие" 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме "Частицы" 7 класс
Контрольная работа по теме "Наречие", контрольная работа по теме "Частицы"...
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18
Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16
Входная контрольная работа 9 класс по предмету «изо»...
Контрольная работа "Класс Земноводные", Контрольная работа: "Пищеварение"
Контрольные работы, которые я хочу предоставить вашему вниманию, позволяют проверить качество усвоения заявленных тем. Представляют собой комбинированный тест с разными типами заданий. Наличие четырех...