контрольные работы, 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

Левицкая Оксана Юрьевна

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_1.docx771.98 КБ
Файл kr_2.docx422.95 КБ
Файл kr_3.docx12.83 КБ
Файл kr_4.docx17.68 КБ
Файл kr_5.docx538.89 КБ
Файл kr_6_.docx30.87 КБ
Файл promezhutochnaya_attestatsiya_po_matematike_5_klass.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3

Тема: "Использование свойств действий при вычислениях"

I вариант

Обязательная часть

1. Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима бежит со скоростью 160м/мин, а Алеша – 180 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин? Какие из следующих выражений можно  составить для решения задачи:

          160 · 4 + 180 · 4;                160 · 4 · 180 · 4;

          (160 + 4) · (180 + 4);        (160 + 180) · 4?

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

2.         23 + 21 + 15 + 17 + 39.

3.        50 · 16 – 48 · 16.

4.         (100 + 6) · 21.

5. Чтобы связать плед, нужна пряжа разного цвета: 5 частей – коричневого, 2 части – желтого и 2 части – белого цвета. Сколько нужно взять белой пряжи, если для пледа требуется 900г пряжи коричневого цвета?

Дополнительная часть

6.  Найдите значение выражения 15 · 18 + 40 · 32 + 25 · 18.

7. В соревнованиях приняли участие 222 спортсмена, причем юношей на 48 больше, чем девушек. Сколько юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях?

Контрольная работа №3

Тема: "Использование свойств действий при вычислениях"

II вариант

 Обязательная часть

1. Составьте два выражения для решения задачи. Таня и Катя выбежали одновременно из одной точки  в одном направлении. Таня бежит со скоростью 130м/мин, а Катя – 150 м/мин. Какое расстояние будет между  ними через 5 мин?

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

2.         2 · 11 · 5 · 5 · 4.

3.        35 · 28  + 15 · 28.

4.         (100 – 5) · 16.

5. Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей яблок. Сколько килограммов слив надо взять, чтобы приготовить 120 кг смеси для компота?

Дополнительная часть

6. Найдите сумму 100 + 95 + 90 + … + 5.

7. В зоомагазине попугаев продали на 24 штуки больше, чем канареек. Сколько всего было попугаев, если их продали в 3 раза больше, чем канареек?

Контрольная работа №3

Тема: "Использование свойств действий при вычислениях"

I вариант

Обязательная часть

1. Дима и Алеша выбежали одновременно из одной точки в противоположных направлениях. Дима бежит со скоростью 160м/мин, а Алеша – 180 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 4 мин? Какие из следующих выражений можно  составить для решения задачи:

          160 · 4 + 180 · 4;                160 · 4 · 180 · 4;

          (160 + 4) · (180 + 4);        (160 + 180) · 4?

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

2.         23 + 21 + 15 + 17 + 39.

3.        50 · 16 – 48 · 16.

4.         (100 + 6) · 21.

5. Чтобы связать плед, нужна пряжа разного цвета: 5 частей – коричневого, 2 части – желтого и 2 части – белого цвета. Сколько нужно взять белой пряжи, если для пледа требуется 900г пряжи коричневого цвета?

Дополнительная часть

6.  Найдите значение выражения 15 · 18 + 40 · 32 + 25 · 18.

7. В соревнованиях приняли участие 222 спортсмена, причем юношей на 48 больше, чем девушек. Сколько юношей и сколько девушек участвовало в соревнованиях?

Контрольная работа №3

Тема: "Использование свойств действий при вычислениях"

II вариант

 Обязательная часть

1. Составьте два выражения для решения задачи. Таня и Катя выбежали одновременно из одной точки  в одном направлении. Таня бежит со скоростью 130м/мин, а Катя – 150 м/мин. Какое расстояние будет между  ними через 5 мин?

Вычислите, используя свойства арифметических действий:

2.         2 · 11 · 5 · 5 · 4.

3.        35 · 28  + 15 · 28.

4.         (100 – 5) · 16.

5. Смесь для компота готовят из 3 частей слив и 5 частей яблок. Сколько килограммов слив надо взять, чтобы приготовить 120 кг смеси для компота?

Дополнительная часть

6. Найдите сумму 100 + 95 + 90 + … + 5.

7. В зоомагазине попугаев продали на 24 штуки больше, чем канареек. Сколько всего было попугаев, если их продали в 3 раза больше, чем канареек?



Предварительный просмотр:

  Контрольная работа № 4  "Делимость чисел"

I вариант

  • 1. Запишите все делители чисел:  

а) 33;      

б) 13.

  • 2. Запишите пять чисел, кратных числу 14.
  • 3. Из данных чисел 7385, 4302, 2880, 9164, 6020, 3977 выберите числа, которые:

а) делятся на 2;  

б) делятся на 5;    

в) делятся на 10.

  • 4.Среди данных чисел 2473, 3728, 5532, 6786 найдите те числа, которые:

а) делятся на 3;

б) делятся на 9.

  • 5. Делится ли произведение 1112 · 930

а) на 2;

б) на 5?

  • 6. Разложите на простые множители числа:

а) 105;                                

б) 360.

  • 7. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;

б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.

  • 8. Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
  • 9. Дано число 21 945.  Вычеркните в данном числе:

     а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2;

     б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9.

  • 10. Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 6.

Контрольная работа № 4  "Делимость чисел"

II вариант

  • 1.Запишите все делители чисел:  

а) 27;      

б) 19.

  • 2. Запишите пять чисел, кратных числу 15.
  • 3. Из данных чисел 4301,  9164, 1810,  1235, 3976, 870 выберите числа, которые:

а) делятся на 2;  

б) делятся на 5;                    

в) делятся на 10.

  • 4. Среди данных чисел 2174, 5649, 1827,  3013 найдите те числа, которые:

а) делятся на 3;

б) делятся на 9.

  • 5. Делится ли сумма 8130 + 402  

а) на 2;  

б) на 10.

  • 6. Разложите на простые множители числа:

а) 102;                                

б) 540.

  • 7. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;

б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.

  • 8. Моток ленты длиной 8м нужно разрезать на куски по 45см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
  • 9. Дано число 10 401.  Вычеркните в данном числе:

а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 5;

б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 3.

  • 10. Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 15.

Контрольная работа № 4  "Делимость чисел"

I вариант

  • 1. Запишите все делители чисел:  

а) 33;      

б) 13.

  • 2. Запишите пять чисел, кратных числу 14.
  • 3. Из данных чисел 7385, 4302, 2880, 9164, 6020, 3977 выберите числа, которые:

а) делятся на 2;  

б) делятся на 5;    

в) делятся на 10.

  • 4.Среди данных чисел 2473, 3728, 5532, 6786 найдите те числа, которые:

а) делятся на 3;

б) делятся на 9.

  • 5. Делится ли произведение 1112 · 930

а) на 2;

б) на 5?

  • 6. Разложите на простые множители числа:

а) 105;                                

б) 360.

  • 7. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;

б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.

  • 8. Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
  • 9. Дано число 21 945.  Вычеркните в данном числе:

     а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2;

     б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9.

  • 10. Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 6.

Контрольная работа № 4  "Делимость чисел"

I вариант

  • 1. Запишите все делители чисел:  

а) 33;      

б) 13.

  • 2. Запишите пять чисел, кратных числу 14.
  • 3. Из данных чисел 7385, 4302, 2880, 9164, 6020, 3977 выберите числа, которые:

а) делятся на 2;  

б) делятся на 5;    

в) делятся на 10.

  • 4.Среди данных чисел 2473, 3728, 5532, 6786 найдите те числа, которые:

а) делятся на 3;

б) делятся на 9.

  • 5. Делится ли произведение 1112 · 930

а) на 2;

б) на 5?

  • 6. Разложите на простые множители числа:

а) 105;                                

б) 360.

  • 7. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 32 и 48;

б) наименьшее общее кратное чисел 16 и 20.

  • 8. Шнур длиной 4м нужно разрезать на куски по 35см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
  • 9. Дано число 21 945.  Вычеркните в данном числе:

     а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2;

     б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9.

  • 10. Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 6.

Контрольная работа № 4  "Делимость чисел"

II вариант

  • 1.Запишите все делители чисел:  

а) 27;      

б) 19.

  • 2. Запишите пять чисел, кратных числу 15.
  • 3. Из данных чисел 4301,  9164, 1810,  1235, 3976, 870 выберите числа, которые:

а) делятся на 2;  

б) делятся на 5;                    

в) делятся на 10.

  • 4. Среди данных чисел 2174, 5649, 1827,  3013 найдите те числа, которые:

а) делятся на 3;

б) делятся на 9.

  • 5. Делится ли сумма 8130 + 402  

а) на 2;  

б) на 10.

  • 6. Разложите на простые множители числа:

а) 102;                                

б) 540.

  • 7. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;

б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.

  • 8. Моток ленты длиной 8м нужно разрезать на куски по 45см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
  • 9. Дано число 10 401.  Вычеркните в данном числе:

а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 5;

б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 3.

  • 10. Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 15.

Контрольная работа № 4  "Делимость чисел"

II вариант

  • 1.Запишите все делители чисел:  

а) 27;      

б) 19.

  • 2. Запишите пять чисел, кратных числу 15.
  • 3. Из данных чисел 4301,  9164, 1810,  1235, 3976, 870 выберите числа, которые:

а) делятся на 2;  

б) делятся на 5;                    

в) делятся на 10.

  • 4. Среди данных чисел 2174, 5649, 1827,  3013 найдите те числа, которые:

а) делятся на 3;

б) делятся на 9.

  • 5. Делится ли сумма 8130 + 402  

а) на 2;  

б) на 10.

  • 6. Разложите на простые множители числа:

а) 102;                                

б) 540.

  • 7. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 27 и 45;

б) наименьшее общее кратное чисел 15 и 18.

  • 8. Моток ленты длиной 8м нужно разрезать на куски по 45см. Сколько таких кусков получится и какой длины будет остаток?
  • 9. Дано число 10 401.  Вычеркните в данном числе:

а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 5;

б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 3.

  • 10. Запишите наименьшее четырехзначное число, делящееся на 15.

ответы к/р 4 "делимость чисел"

Вариант 1

1. а) Д(33)=

б) Д(13)=

2. К(14)=

3. а) 4302, 2880, 9164, 6020

б) 7385, 2880, 6020

в) 2880, 6020

4. а) 5532, 6786

б) 6786

5.а) да

б) да

6. а)105=357

б) 360=

7. а)НОД(32;48)=16

б) НОК(16;20)=80

8. 11(ост.15)

9. а) 2194

б) 945

10.9996

Вариант 2

1. а) Д(27)=

б) Д(19)=

2. К(15)=

3. а) 9164, 1810, 3976, 870

б) 1810, 1235, 870

в) 1810, 870

4. а) 5649, 1827

б) 1827

5.а) да

б) нет

6. а)105=2317

б) 360=

7. а)НОД(27;45)=9

б) НОК(15;18)=90

8. 17(ост.35)

9. а) 1040

б) 141

10. 1005



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5 "Обыкновенные дроби"

Вариант 1

  • 1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте  прямоугольника.
  • 2. Сколько метров в   км? в км?
  • 3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа  
  • 4. Выпишите дроби, равные           
  • 5. Сократите дробь  .
  • 6. Сравните числа а)  ; б)   и ; в)  и; г)  и.
  • 7. Приведите дроби  и  к общему знаменателю.
  • 8. Выполните деление 16:36.
  • 9. Запишите координату точки В.

  • 10. Запишите какое-нибудь число, которое больше  , но меньше

Контрольная работа № 5 "Обыкновенные дроби"

Вариант 2

  • 1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте  квадрата.
  • 2. Сколько граммов в   кг? в кг?
  • 3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа  
  • 4. Выпишите дроби, равные           
  • 5. Сократите дробь  .
  • 6. Сравните числа  и ; б)  и ; в)   и; г)  и.
  • 7. Приведите дроби  и  к общему знаменателю.
  • 8. Выполните деление 18:42.
  • 9. Запишите координату точки К.

  • 10. Запишите какое-нибудь число, которое больше  , но меньше

Контрольная работа № 5 "Обыкновенные дроби"

Вариант 1

  • 1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 клетки и 6 клеток. Закрасьте  прямоугольника.
  • 2. Сколько метров в   км? в км?
  • 3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа  
  • 4. Выпишите дроби, равные           
  • 5. Сократите дробь  .
  • 6. Сравните числа а)  ; б)   и ; в)  и; г)  и.
  • 7. Приведите дроби  и  к общему знаменателю.
  • 8. Выполните деление 16:36.
  • 9. Запишите координату точки В.

  • 10. Запишите какое-нибудь число, которое больше  , но меньше

Контрольная работа № 5 "Обыкновенные дроби"

Вариант 2

  • 1. Начертите квадрат со стороной 6 клеток. Закрасьте  квадрата.
  • 2. Сколько граммов в   кг? в кг?
  • 3. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа  
  • 4. Выпишите дроби, равные           
  • 5. Сократите дробь  .
  • 6. Сравните числа  и ; б)  и ; в)   и; г)  и.
  • 7. Приведите дроби  и  к общему знаменателю.
  • 8. Выполните деление 18:42.
  • 9. Запишите координату точки К.

  • 10. Запишите какое-нибудь число, которое больше  , но меньше



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6 "Сложение и вычитание дробей "

Вариант 1

  • 1. Представьте в виде неправильной дроби:  
  • 2. Выделите целую часть: ;
  • 3. Выразите в минутах   часа; в граммах 5 кг.
  • 4. Выполните действие:

  • 5. В первый день магазин продал  овощей, а во второй день – на  меньше. Сколько овощей продал магазин за два дня?
  • 6.  Вычислите:        .
  • 7. Скорость катера по течению реки равна км/ч, а скорость течения реки - км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки?

Контрольная работа № 6 "Сложение и вычитание дробей "

Вариант 2

  • 1. Представьте в виде неправильной дроби:   ;.
  • 2. Выделите целую часть числа:  
  • 3. Выразите в минутах 4  часа; в метрах 5 км.
  • 4. Выполните действие:

  • 5. В одном пакете 1 кг яблок, а в другом на  кг меньше. Сколько яблок в двух пакетах?
  • 6.  Вычислите:         .
  • 7. Скорость катера против течения реки равна 14  км/ч, а скорость течения  км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2 ч по течению реки?

Контрольная работа № 6 "Сложение и вычитание дробей "

Вариант 1

  • 1. Представьте в виде неправильной дроби:  
  • 2. Выделите целую часть: ;
  • 3. Выразите в минутах   часа; в граммах 5 кг.
  • 4. Выполните действие:

  • 5. В первый день магазин продал  овощей, а во второй день – на  меньше. Сколько овощей продал магазин за два дня?
  • 6.  Вычислите:        .
  • 7. Скорость катера по течению реки равна км/ч, а скорость течения реки - км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2ч против течения реки?

Контрольная работа № 6 "Сложение и вычитание дробей "

Вариант 2

  • 1. Представьте в виде неправильной дроби:   ;.
  • 2. Выделите целую часть числа:  
  • 3. Выразите в минутах 4  часа; в метрах 5 км.
  • 4. Выполните действие:

  • 5. В одном пакете 1 кг яблок, а в другом на  кг меньше. Сколько яблок в двух пакетах?
  • 6.  Вычислите:         .
  • 7. Скорость катера против течения реки равна 14  км/ч, а скорость течения  км/ч. Какое расстояние пройдет катер, если будет плыть 2 ч по течению реки?


Предварительный просмотр:

Контрольная работа за I полугодие по математике 5 класс (Дорофеев Г.В.)

Вариант 1

1. Запишите  число, в котором 4 тысячи, 3 десятка и 5 единиц. Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн?

3. Изобразите на координатной прямой точки Р (9) и  А(5). 

4. Выполните действия:

а) (53 + 132) : 21;        

б) 180  94 – 47 700 : 45 + 4946.

5. Решите уравнение:  9826 : а = 34.

6. Решите задачи:  

а) Из города одновременно выехали автобус и автомобиль в противоположных направлениях. Скорость автобуса 45км/ч, а автомобиля 55 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км.        

б) Скорость лодки в стоячей 8 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Сколько времени понадобиться, чтобы на этой лодке проплыть 24 км против течения?

Контрольная работа за I полугодие по математике 5 класс (Дорофеев Г.В.)

Вариант 2

1. Запишите число, в котором 5 тысяч, 3 сотни и 5 единиц.

Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Расстояние между деревнями равно 8430м. Сколько это примерно километров?

3. Изобразите на координатной прямой точки В (8) и С (4)?

4. Выполните действия:

а) (63 + 122) : 15;        

б) 86  170 – 5793 + 72 800 : 35.

5. Решите уравнение:  х : 69 = 174.   

6. Решите задачи:  

а)  Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 16 км. Скорость одного из них 5 км/ч, а другого 3 км/ч. Через сколько они встретятся ?        

б)  Лодка, имеющая собственную скорость 6 км/ч, проплыла 3 ч по течению реки. Скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?

Контрольная работа за I полугодие по математике 5 класс (Дорофеев Г.В.)

Вариант 1

1. Запишите  число, в котором 4 тысячи, 3 десятка и 5 единиц. Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Масса груза равна 6820 кг. Сколько это примерно тонн?

3. Изобразите на координатной прямой точки Р (9) и  А(5). 

4. Выполните действия:

а) (53 + 132) : 21;        

б) 180  94 – 47 700 : 45 + 4946.

5. Решите уравнение:  9826 : а = 34.

6. Решите задачи:  

а) Из города одновременно выехали автобус и автомобиль в противоположных направлениях. Скорость автобуса 45км/ч, а автомобиля 55 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км.        

б) Скорость лодки в стоячей 8 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Сколько времени понадобиться, чтобы на этой лодке проплыть 24 км против течения?

Контрольная работа за I полугодие по математике 5 класс (Дорофеев Г.В.)

Вариант 2

1. Запишите число, в котором 5 тысяч, 3 сотни и 5 единиц.

Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Расстояние между деревнями равно 8430м. Сколько это примерно километров?

3. Изобразите на координатной прямой точки В (8) и С (4)?

4. Выполните действия:

а) (63 + 122) : 15;        

б) 86  170 – 5793 + 72 800 : 35.

5. Решите уравнение:  х : 69 = 174.   

6. Решите задачи:  

а)  Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 16 км. Скорость одного из них 5 км/ч, а другого 3 км/ч. Через сколько они встретятся ?        

б)  Лодка, имеющая собственную скорость 6 км/ч, проплыла 3 ч по течению реки. Скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.

Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18

Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16

Входная контрольная работа 9  класс по предмету «изо»...

Контрольная работа "Класс Земноводные", Контрольная работа: "Пищеварение"

Контрольные работы, которые я хочу предоставить вашему вниманию, позволяют проверить качество усвоения заявленных тем. Представляют собой комбинированный тест с разными типами заданий. Наличие четырех...