Главные вкладки

    математический калейдоскоп
    презентация к уроку по математике (5, 6, 7 класс) на тему

    Титова Валентина Юрьевна

    презентация  внеклассного занятия "Математический калейдоскоп"   . Занятие можно ровести в рамках предметной недели математики или на любом внеклассном занятиии по математике. цель мероприятия6 развитие интереса к предмету математики через игру.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл matematicheskiy_kaleydoskop.pptx2.88 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Математический калейдоскоп

    Слайд 2

    Наш девиз: Думай, смекай, решай!!! Удачи!!!

    Слайд 3

    Разминка Ума палата

    Слайд 4

    Разминка Какое число делится на все числа без остатка? Вопрос 1 ноль

    Слайд 5

    Разминка К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? Вопрос 2 В 11 раз

    Слайд 6

    Разминка Назовите самое маленькое натуральное число? Вопрос 3 единица

    Слайд 7

    Разминка Какой знак нужно поставить между цифрами 5 и 6, чтобы получилось число, больше 5, но меньше 6? Вопрос 4 Запятую

    Слайд 8

    Разминка Сколько существует цифр? Вопрос 5 десять

    Слайд 9

    Разминка Сколько нулей в записи числа миллиард? Вопрос 6 девять

    Слайд 10

    Разминка На какое число нужно разделить 2, чтобы получилось 4? Вопрос 7 На одну вторую

    Слайд 11

    Разминка Как называется сотая часть числа? Вопрос 8 процент

    Слайд 12

    Задачи на смекалку Задачи-шутки Веселые вопросы

    Слайд 13

    Веселые вопросы Сколько в доме животных, если все они, кроме двух, собаки, все, кроме двух, кошки и все, кроме двух, попугай? Вопрос 1 Три – собака, кошка и попугай

    Слайд 14

    Веселые вопросы В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? Вопрос 2 Три: дед, отец и внук

    Слайд 15

    Веселые вопросы В семье 5 братьев. У каждого из них есть одна сестра. Сколько всего детей в семье? Вопрос 3 шесть

    Слайд 16

    Веселые вопросы Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? Вопрос 5 4 часа

    Слайд 17

    Веселые вопросы Что легче: пуд железа или пуд ваты? Вопрос 6 одинаково

    Слайд 18

    Веселые вопросы К 7 прибавили 5. Как правильно записать результат: «одиннадцать» или « адиннадцать »? Вопрос 7 Правильно записать: «двенадцать»

    Слайд 19

    Веселые вопросы Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? Вопрос 8 Ни одной

    Слайд 20

    Веселые вопросы Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи? Вопрос 9 При встрече поезда окажутся на одинаковом расстоянии от Москвы

    Слайд 21

    Веселые вопросы Чему равно произведение последовательных целых чисел, начинающихся числом – 5 и оканчивающихся числом 8? Вопрос 10 нулю

    Слайд 22

    Веселые вопросы Какое слово из 11 букв все отличники пишут неправильно? Вопрос 11 Слово «неправильно»

    Слайд 23

    Ребусы. Разгадай ребусы

    Слайд 24

    Ребусы. З адача.

    Слайд 25

    Ребусы. Степень.

    Слайд 26

    Ребусы. Вершина.

    Слайд 27

    Ребусы. Минус.

    Слайд 28

    Ребусы. 27.

    Слайд 29

    Задачи на смекалку: Задачи со спичками Логические задачи

    Слайд 30

    Задачи со спичками Из спичек построен дом . Переложить две спички так, чтобы дом повернулся другой стороной. Задача 1 Решение:

    Слайд 31

    Задачи со спичками В спичечной фигуре переложить три спички так, чтобы получилось три равных квадрата. Задача 3 Решение:

    Слайд 32

    Логические задачи. Задача 1 Беседуют трое: Белокуров , Чернов, Рыжов. Брюнет сказал Белокурову : «Любопытно, что один из нас русый, другой-брюнет , а третии - рыжий, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии» Какой цвет волос у каждого из беседующих? Фамилия Рыжий. Черный. Русый. Белокуров Чернов Рыжов

    Слайд 33

    Логические задачи. Задача 2 Имя 1 класс. 2 класс. 3 класс. 4 класс. Юра. Петя. Вова. Коля. Четыре брата Юра, Петя, Вова, Коля учатся в 1,2,3,4 классах. Петя – отличник, младшие братья стараются брать с него пример. Известно, что Вова старше всех. Юра помогает решать задачи брату. Кто в каком классе учится?

    Слайд 34

    Логические задачи. Задача 3 Имя Математик Шахматист Художник Олег Аня Игорь Олег, Игорь и Аня учатся в 6 классе. Среди них есть лучший математик, лучший шахматист и лучший художник. Известно ,что: Лучший художник не нарисовал своего портрета но нарисовал портрет Игоря; Аня никогда не проигрывала мальчикам в шахматы.

    Слайд 35

    Волшебный сундучок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    математический калейдоскоп

    Внеклассное мероприятие по математике "Математический калейдоскоп", проводилось в рамках предметной недели математики. Мероприятие проходило в виде соревнования двух команд "ПЛЮС" и "МИНУС"....

    "Математический калейдоскоп" по теме:"Десятичные дроби" 5 класс

    Презентация позволит,отвечая на вопросы из области биологии, географии и истории, закрепить вычислительные навыки по теме " Десятичные дроби" в 5 классе...

    " Математический калейдоскоп" по теме: " Натуральные числа " и " Координатный луч" 5 класс

    Презентация позволит , отвечая на вопросы из области биологии, геграфии и истории, закрепить навыки по темам: " Натуральные числа" и " Кроординатный луч" в 5 классе...

    Математический калейдоскоп

    Игровое итоговое занятие по математике....

    Игра "Математический калейдоскоп".

    Внеклассное мероприятие по математике...

    программа факультатива "Математический калейдоскоп" (7 класс)

    Актуальность курса состоит в том, что он направлен на расширение знаний учащихся по математике, развитие их теоретического мышления и логической культуры.Новизна данного курса заключается в том, что п...

    Общешкольное мероприятие в рамках математической декады "Математический калейдоскоп"

    Цель — в увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на уроках, показать их широкое использование в жизни, пробудить в учащихся стремление к творчеству, помочь им это творчество п...