Главные вкладки

    КТП по математике 6 класс по учебнику Бунимович
    календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему

    Щипун Милица Вадимовна

    Рассчитан на 170 часов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_matematika_6_klass.docx56.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    № п/п

    Дата проведения

    Тема урока

    Тип урока

    Планируемые результаты

    Учебные универсальные действия

    планируемая

    фактическая

    Глава 1. Дроби и проценты (20 ч)

    1-2

    3.09,

    4.09

    Что мы знаем о дробях

    Урок освоения новых знаний

    Комбинаторный

    Знать: понятие дроби, числителя и знаменателя, основное  свойства дроби

    Уметь: приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и сокращать дроби

    Иметь: представление об обыкновенных дробях

    Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

    Познавательные: уметь выделять существенную

    3-6

    5.09,

    6.09,

    7.09,

    10.09

    Арифметические действия с обыкновенными дробями

    Урок освоения новых знаний

    Урок закрепления знаний

    Комбинированный урок

    Знать: правила действий с дробями

    Уметь: складывать, вычитать, умножать и делить дроби

    Иметь: представление о действиях с дробями

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    7-11

    11.09,

    12.09,

    13.09,

    14.09,

    15.09

    Основные задачи на дроби

    Урок освоения новых знаний

    Комбинированный урок

    Урок практикум

    Урок закрепления знаний

    Знать : какую часть составляет одно число от другого

    Уметь: находить часть от числа, число по его части, узнавать какую часть составляет одно число от другого, решать задачи

    Иметь: представление об основных задачах на дроби

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    12-16

    17.09

    18.09,

    19.09,

    20.09,

    21.09

    Что такое процент

    Урок освоения новых знаний

    Комбинированный урок

    Урок практикум

    Урок закрепления знаний

    Знать: понятие процента

    Уметь: находить процент от величины, увеличение величины  на несколько процентов, объяснять, что такое процент, выражать проценты в дробях и дроби в процентах

    Иметь:  представление о процентах

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    17-18

    24.09,

    25.09

    Столбчатые и круговые диаграммы

    Урок освоения новых знаний

    Урок рефлексии

    Знать: особенности представления данных на столбчатых и круговых диаграммах

    Уметь: читать и строить диаграммы, объяснять в каких случаях используются столбчатые, а в каких- круговые диаграммы

    Иметь:  представление о диаграммах и их применение

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    19

    26.09

    Дроби и проценты

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Знать: правила выполнения действий с дробями

    Уметь: преобразовывать, сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби, решать текстовые задачи на дроби и проценты

    Иметь:  представление о дробях и процентах

    Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

    20

    27.09

    Контрольная работа № 1: Дроби и проценты

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Уметь:

    применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

    Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими  приёмами  решения задач

    Глава 2.  Прямые на плоскости и в пространстве (7 ч)

    21-22

    28.09,

    1.10

    Пересекающиеся прямые

    Урок освоения новых знаний

    Урок практикум

    Знать: взаимное расположение двух прямых, пересекающиеся  и перпендикулярные прямые, вертикальные и смежные углы и их свойства

    Уметь: распознавать случаи взаимного расположения двух прямых, вертикальные и смежные углы, находить углы, образованные двумя пересекающимися прямыми, строить перпендикулярные прямые, выдвигать гипотезы о свойствах смежных и вертикальных углов

    Иметь:  представление о смежных и вертикальных углах

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    23-24

    2.10,

    3.10

    Параллельные прямые

    Урок освоения новых знаний

    Комбинированный

    Знать: взаимное расположение двух прямых, пересекающиеся  и перпендикулярные прямые, параллельные прямые Уметь: распознавать случаи взаимного расположения двух прямых

    Иметь:  представление о взаимном расположении двух прямых, пересекающихся, перпендикулярных , параллельны прямых

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    25-26

    4.10,

    5.10

    Расстояние

    Урок освоения новых знаний

    Комбинированный

    Знать: определения расстояния между двумя точками, от точки до прямой,  между параллельными прямыми, от точки до плоскости

    Уметь: измерять расстояние, строить параллельные прямые с заданным между ними расстоянием, строить геометрическое место точек, обладающих определенном свойством

    Иметь:  представление о расстоянии

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    27

    8.10

    Контрольная работа №2: Прямые на плоскости и в пространстве

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Уметь:

    применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

    Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими  приёмами  решения задач

    Глава 3.  Десятичные дроби(9ч)

    28-30

    09.10,

    10.10,

    11.10

    Какие дроби называют десятичными

    Урок освоения новых знаний

    Урок закрепления знаний

    Комбинированный

    Знать: десятичную запись дробей, как осуществлять переход от десятичной дроби к обыкновенной

    Уметь: изображать десятичные дроби точками на координатной прямой, записывать и читать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых, ререходить от десятичной дроби к обыкновенной со знаменателями 10,100,1000 и т.д.

    Иметь:  представление о десятичных дробях

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою, управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    31-32

    12.10,

    15.10

    Перевод обыкновенной дроби в десятичную

    Урок освоения новых знаний

    Урок закрепления знаний

    Знать: признак обратимости обыкновенной дроби в десятичную

    Уметь: переводить обыкновенную дробь в десятичную

    Иметь:  представление о связи десятичных и обыкновенных дробей

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    33-34

    16.10,

    17.10

    Сравнение десятичных дробей

    Урок освоения новых знаний

    Урок закрепления знаний

    Знать: правила сравнения десятичных и обыкновенных дробей

    Уметь: сравнивать десятичные дроби, десятичную и обыкновенную дроби

    Иметь:  представление о поразрядном принципе десятичной записи дробных чисел

    Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

    Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    35

    18.10

    Десятичные дроби

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Уметь: записывать , читать, сравнивать десятичные дроби, изображать их на координатной прямой, представлять десятичную в виде обыкновенной и наоборот,

    Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

    36

    19.10

    Контрольная работа № 3: десятичные дроби

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Уметь: записывать , читать, сравнивать десятичные дроби, изображать их на координатной прямой, представлять десятичную в виде обыкновенной и наоборот,

    Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

    Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими  приёмами  решения задач

    Глава 4.   Действия с десятичными дробями(27ч)

    37-41

    22.10

    23.10,

    24.10,

    25.10,

    26.10

    Сложение и вычитание десятичных дробей

    Урок освоения новых знаний

    Урок закрепления знаний

    Комбинированный

    Урок практикум

    Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей

    Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, десятичных и обыкновенных дробей

    Иметь:  представление об оценке и прикидке суммы десятичных дробей

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою, управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    42-44

    6.11

    7.11,

    8.11,

    Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.

    Урок освоения новых знаний

    Урок закрепления знаний

    Комбинированный

    Знать: правила умножения и деления десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.

    Уметь: выполнять умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.

    Иметь:  представление о задачах с реальными данными, записанных в виде десятичных дробей

    Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

    Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    45-50

    09.11

    12.11,

    13.11,

    14.11,

    15.11,

    16.11

    Умножение десятичных дробей

    Урок освоения новых знаний

    Урок закрепления знаний

    Комбинированный

    Урок практикум

    Знать: правила умножения десятичной дроби на десятичную дробь, десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на обыкновенную дробь, возведение в степень

    Уметь: выполнять умножение десятичных дробей

    Иметь:  представление об оценке и прикидке результатов вычислений

    Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

    51-58

    19.11,

    20.11,

    21.11,

    22.11,

    23.11,

    26.11,

    27.11,

    28.11

    Деление десятичных дробей

    Урок освоения новых знаний

    Урок закрепления знаний

    Комбинированный

    Урок практикум

    Знать: правила деления десятичной дроби на десятичную дробь, десятичной дроби на натуральное число, десятичной дроби на обыкновенную дробь,

    Уметь:  выполнять деление десятичных дробей

    Иметь:  представление об оценке и прикидке результатов вычислений

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою, управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    59-60

    29.11,

    30.11

    Округление десятичных дробей

    Урок освоения новых знаний

    Комбинированный

    Знать: правило округления десятичных дробей

    Уметь:  выполнять округление десятичных дробей

    Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

    61-62

    3.12,

    4.12

    Действия с десятичными дробями

    Урок обобщения и систематизации знаний

    комбинированный

    Знать: правила действий с десятичными дробями

    Уметь:  выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать текстовые задачи на данные действия

    Иметь:  представление об оценке и прикидке результатов вычислений

    Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

    Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

    Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    63

    5.12

    Контрольная работа №4: Действия с десятичными дробями

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Уметь:  выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать текстовые задачи на данные действия

    Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

    Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    Глава 5.   Окружность(9ч)

    64-65

    6.12,

    7.12

    Прямая и окружность

    Урок освоения новых знаний

    Комбинированный

    Знать: взаимное расположение прямой и окружности, понятие касательной

    Уметь:  строить касательную

    Иметь:  представление о взаимном  расположении прямой и окружности

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий, удерживать цель деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    66-67

    10.12,

    11.12

    Две окружности на плоскости

    Урок освоения новых знаний

    Комбинированный

    Знать: взаимное расположение двух окружностей

    Уметь:  строить точку, равноудаленную от концов отрезка

    Иметь:  представление о взаимном  расположении двух окружностей

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

    Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных текстов

    68-69

    12.12,

    13.12

    Построение треугольников

    Урок освоения новых знаний

    Комбинированный

    Знать: правило построения треугольников по  трем сторонам, неравенство треугольника

    Уметь:  строить треугольник по  трем сторонам, использовать неравенство  треугольника при построении

    Иметь:  представление об изображении фигур

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    70

    14.12

    Круглые тела

    Комбинированный

    Знать: круглые тела

    Уметь:  распознавать пространственные фигуры: цилиндр, конус, шар; изображать  эти фигуры, исследовать и описывать их свойства,

    Иметь:  представление о пространственных фигурах

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

    71

    15.12

    Окружность

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Уметь:  распознавать пространственные фигуры: цилиндр, конус, шар; изображать  эти фигуры, исследовать и описывать их свойства, изображать треугольник

    Иметь:  представление о пространственных фигурах

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

    Познавательные:  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

    72

    17.12

    Контрольная работа №5: Окружность

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Уметь:

    применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    Глава 6.   Отношения и проценты(17ч)

    73-74

    18.12,

    19.12

    Что такое отношение

    Урок освоения новых знаний

    Комбинированный

    Знать: отношение чисел, деление в данном отношении

    Уметь: решать задачи на деление в данном отношении, задачи практического характера

    Иметь:  представление об отношении чисел

    Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

    75-76

    20.12,

    21.12

    Отношение величин. Масштаб

    Урок освоения новых знаний

    Комбинированный

    Знать: отношение величин, определение масштаба

    Уметь: решать задачи на деление в данном отношении, задачи практического характера, объяснять, что показывает масштаб, строить фигуры в данном масштабе

    Иметь:  представление об отношении величин

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные:  удерживать цель деятельности до получения её результата.

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных

    77-79

    24.12,

    25.12,

    26.12

    Проценты и десятичные дроби

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Комбинированный

    Знать: понятие процента

    Уметь: представлять процент в виде десятичной дроби, дроби в процентах

    Иметь:  представление о процентах

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

    Познавательные:  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

    80-83

    27.12,

    28.12,

    09.01,

    10.01

    «Главная» задача на проценты

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Комбинированный

    Урок рефлексии

    Урок практикум

    Знать: алгоритм вычисления процентов от величины, нахождения величины по его проценту, увеличение(уменьшение) величины на несколько процентов

    Уметь: применять алгоритмы к решению задач, выполнять округление и прикидку

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

    84-87

    11.01,

    14.01,

    15.01,

    16.01

    Выражения и отношения в процентах

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Комбинированный

    Урок рефлексии

    Знать: понятия отношения и процента

    Уметь: находить процентное отношение, выполнять округление и прикидку, решать текстовые задачи

    Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

    88

    17.01

      Отношения и проценты

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Знать: понятия отношения и процента, алгоритм вычисления процентов от величины, нахождения величины по его проценту, увеличение(уменьшение) величины на несколько процентов

    Уметь: находить процентное отношение, выполнять округление и прикидку, решать текстовые задачи

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

    Познавательные:  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

    89

    18.01

    Контрольная работа №6: Отношения и проценты

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Уметь:

    применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    Глава 7.   Выражения. Формулы. Уравнения(15ч)

    90-91

    21.01,

    22.01

    О математическом языке

    Урок освоения новых знаний

    Комбинированный

    Знать: математические и буквенные выражения

    Уметь: использовать буквы для обозначения чисел, для записи свойств арифметических действий

    Иметь:  представление о математическом языке, математическом предложении

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий, удерживать цель деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    92-93

    23.01,

    24.01

    Буквенные выражения и числовые подстановки

    Комбинированный

    Урок рефлексии

    Знать: буквенные выражения, числовое значение буквенного выражения

    Уметь: составлять буквенные выражения по условию задачи, вычислять значения буквенных выражений при данных значениях букв, находить допустимые значения букв в выражении

    Иметь:  представление о математическом языке, математическом предложении

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

    Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных текстов

    94-96

    25.01,

    28.01,

    29.01

    Составление формул и вычисления по формулам

    Комбинированный

    Урок рефлексии

    Знать: примеры зависимостей между величинами, формулы пути и стоимости, геометрические формулы

    Уметь: представлять зависимости в виде формул, вычислять по формулам, выражать из формулы одну величину через другую

    Иметь:  представление о формулах

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    97-98

    30.01,

    31.01

    Формула длины окружности, площади круга и объема шара

    Комбинированный

    Урок практикум

    Знать: понятие  и формулы вычисления длины окружности, площади круга, объема; число,

    Уметь: применять формулы для решения задач, вычислять размеры фигур, ограниченных окружностями и их дугами

    Иметь:  представление о формулах

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные:  учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

    99-102

    1.02,

    2.02,

    4.02,

    5.02

    Что такое уравнение

    Комбинированный

    Урок практикум

    Урок рефлексии

    Знать: понятие уравнения, его корня

    Уметь: находить неизвестные компоненты действий, решать уравнения и задачи с помощью уравнений, проверять, является ли указанное число корнем уравнения, составлять уравнения по условию задачи

    Иметь:  представление об уравнениях

    Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

    103

    6.02

    Выражения. Формулы. Уравнения

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Уметь: составлять буквенные выражения  и формулы по условию задачи, вычислять значения буквенных выражений при данных значениях букв, находить допустимые значения букв в выражении, находить неизвестные компоненты действий, решать уравнения и задачи с помощью уравнений, проверять, является ли указанное число корнем уравнения, составлять уравнения по условию задачи

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

    Познавательные:  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

    104

    7.02

    Контрольная работа № 7:

    Выражения. Формулы. Уравнения

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Уметь:

    применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    Глава 8.  Симметрия(8ч)

    105-106

    8.02,

    11.02

    Осевая симметрия

    Комбинированный

    Урок практикум

    Знать: понятие осевой и зеркальной симметрии

    Уметь: изображать симметричные фигуры относительно точки и прямой

    Иметь:  представление об осевой симметрии

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

    Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных текстов

    107-108

    12.02,

    13.02

    Ось симметрии фигуры

    Комбинированный

    Урок практикум

    Знать: симметричная фигура, симметрия в пространстве

    Уметь: находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры, распознавать фигуры, имеющие ось симметрии, изображать эти фигуры

    Иметь:  представление об осевой симметрии

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    109-110

    14.02,

    15.02

    Центральная симметрия

    Комбинированный

    Урок рефлексии

    Знать: симметрия относительно точки, центр симметрии

    Уметь: распознавать плоские фигуры, симметричные относительно точки, изображать фигуры, симметричные относительно точки, находить центр симметрии фигуры, формулировать свойства симметричных фигур

    Иметь:  представление о центральной симметрии

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные:  учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

    111

    18.02

    Симметрия

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Знать: понятия осевой и центральной симметрий

    Уметь: распознавать плоские фигуры, симметричные относительно точки, прямой; изображать фигуры, симметричные относительно точки, прямой; находить центр и ось симметрии фигуры, формулировать свойства симметричных фигур

    Иметь:  представление об осевой и центральной симметрии

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

    Познавательные:  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

    112

    19.02

    Контрольная работа №8:

    Симметрия

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Уметь:

    применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    Глава 9. Целые числа(13ч)

    113

    20.02

    Какие числа называют целыми

    Урок освоения новых знаний

    Знать: какие числа называют положительными(отрицательными),

    противоположными, понятие модуля числа,

    Уметь: приводить примеры использования в жизни положительных и отрицательных чисел, объяснять, какие числа называются противоположными

    Иметь:  представление о целых числах

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий, удерживать цель деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    114-115

    21.02,

    22.02

    Сравнение целых чисел

    Комбинированный

    Урок рефлексии

    Знать: как  располагаются целые числа на координатной прямой,   правило сравнения целых чисел

    Уметь: изображать целые числа на координатной прямой, сравнивать и упорядочивать

    Иметь:  представление о сравнении целых чисел

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

    Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных текстов

    116-117

    25.02,

    26.02

    Сложение целых чисел

    Комбинированный

    Урок практикум

    Урок рефлексии

    Знать: правила сложения целых чисел, свойства сложения

    Уметь: складывать целые числа, применять свойства сложения при решении примеров, упрощать выражения

    Иметь:  представление о целых числах, их сложении

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    118-120

    27.02

    28.02

    1.03

    Вычитание целых чисел

    Комбинированный

    Урок практикум

    Урок рефлексии

    Знать: правила вычитания целых чисел, свойства вычитания

    Уметь: вычитать целые числа, упрощать числовые и буквенные выражения

    Иметь:  представление о целых числах, их сложении и вычитании

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные:  учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

    121-123

    4.03,

    5.03,

    6.03

    Умножение и деление целых чисел

    Комбинированный

    Урок практикум

    Знать: правила умножения целых чисел, свойства умножения

    Уметь: выполнять умножение, деление и другие действия с целыми числами, применять свойства действий к преобразованию выражений

    Иметь:  представление о целых числах, действиях над ними

    Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

    124

    7.03

    Целые числа

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Знать: правила действий с целыми числами

    Уметь:  действия с целыми числами, применять свойства действий к преобразованию выражений

    Иметь:  представление о целых числах, действиях над ними

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

    Познавательные:  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

    125

    11.03

    Контрольная работа №9: Целые числа

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Уметь:

    применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    Глава 10. Рациональные числа(17ч)

    126-128

    12.03,

    13.03,

    14.03

    Какие числа называют рациональными

    Комбинированный

    Урок практикум

    Урок рефлексии

    Знать: определение рациональных чисел, противоположных чисел

    Уметь: изображать рациональные числа на координатной прямой

    Иметь:  представление о рациональных числах

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий, удерживать цель деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    129-130

    15.03,

    18.03

    Сравнение рациональных чисел.  Модуль числа

    Комбинированный

    Урок практикум

    Урок рефлексии

    Знать: правила сравнения с помощью координатной прямой, понятие модуля

    Уметь: сравнивать рациональные числа с помощью координатной прямой, применять и понимать понятие модуля, сравнивать и упорядочивать рациональные числа

    Иметь:  представление о рациональных числах, их сравнении

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

    Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.

    Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных текстов

    131-133

    19.03,

    20.03,

    21.03

    Сложение и вычитание рациональных чисел

    Комбинированный

    Урок практикум

    Знать: правила сложения и вычитания рациональных чисел одного знака, разных знаков, свойства сложения и вычитания

    Уметь: применять правила сложения и вычитания к решению примеров, преобразованию выражений

    Иметь:  представление о рациональных числах, их сравнении, сложении и вычитании

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    134-136

    22.03,

    1.04,

    2.04

    Умножение и деление рациональных чисел

    Комбинированный

    Урок практикум

    Урок закрепления знаний

    Знать: правила умножения и деления  рациональных чисел одного знака, разных знаков, свойства

     Уметь: применять правила умножения и деления к решению примеров, преобразованию выражений

    Иметь:  представление о рациональных числах, их сравнении, арифметических действий над рациональными числами

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные:  учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

    137-140

    3.04,

    4.04,

    5.04,

    6.04

    Координаты

    Комбинированный

    Урок практикум

    Урок закрепления знаний

    Знать: примеры различных систем координат в окружающем мире, декартовы координаты на плоскости

    Уметь: находить и записывать координаты объектов в различных системах координат, строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам

    Иметь:  представление о координатах

    Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

    141

    8.04

    Рациональные числа

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Знать: правила действий с  рациональными числами одного знака, разных знаков, свойства, декартовы координаты на плоскости

    Уметь: применять правила арифметических действий к решению примеров, преобразованию выражений, находить и записывать координаты объектов в различных системах координат, строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

    Познавательные:  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

    142

    9.04

    Контрольная работа №10: Рациональные числа

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Уметь:

    применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    Глава 11. Многоугольники и многогранники(9ч)

    143-144

    10.04,

    11.04

    Параллелограмм

    Урок освоения новых знаний

    Урок практикум

    Знать: параллелограмм и его свойства, виды параллелограммов(прямоугольник, ромб, квадрат)

    Уметь: распознавать на чертежах, рисунках и в окружающем мире параллелограммы, изображать параллелограммы

    Иметь:  представление о параллелограмме

    Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

    Познавательные: уметь выделять существенную

    145-146

    12.04,

    15.04

     Правильные многоугольники

    Комбинированный

    Урок практикум

    Знать: правильные многоугольники и многогранники

    Уметь: распознавать на чертежах, рисунках и в окружающем мире правильные многоугольники и многогранники, исследовать и описывать их свойства, изображать правильные многоугольники по алгоритму с помощью чертежных инструментов

    Иметь:  представление о правильных многоугольниках и многогранниках

    Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

    Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы.

    Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

    147-148

    16.04,

    17.04

    Площади

    Комбинированный

    Урок практикум

    Знать: понятие площади плоских фигур, равносоставленных и равновеликих фигур, площади параллелограмма и треугольника

    Уметь: изображать равносоставленные фигуры, вычислять их площади, сравнивать фигуры по площади, составлять формулы для вычисления площади параллелограмма и прямоугольного треугольника, выполнять измерения и вычислять площади фигур

    Иметь:  представление о площади фигур

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

    Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

    149

    18.04

    Призма

    Урок освоения новых знаний

    Знать: понятие призмы, параллелепипеда, развертка призмы

    Уметь: распознавать  призмы на чертежах, рисунках и в окружающем мире, копировать призмы, изображенные на клетчатой бумаге

    Иметь:  наглядные представления о пространственных фигурах

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.

    Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

    150

    19.04

    Многоугольники и многогранники

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Знать: что такое многоугольники и многогранники

     Уметь: распознавать  многоугольники и многогранники

     на чертежах, рисунках и в окружающем мире, копировать многоугольники и многогранники, изображенные на клетчатой бумаге

    Иметь:  наглядные представления о пространственных фигурах

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

    Познавательные:  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

    151

    22.04

    Контрольная работа №11: Многоугольники и многогранники

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Уметь:

    применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    Глава 12.Множества. Комбинаторика(8ч)

    152-153

    23.04,

    24.04

    Понятие множества

    Урок освоения новых знаний

    Урок практикум

    Знать: понятие множества,  элементов, стандартные обозначения числовых множеств, пустое множество и его обозначение, круги Эйлера

    Уметь: приводить примеры конечных и бесконечных множеств, переводить утверждения с математического языка на русский и наоборот, иллюстрировать понятие подмножества с помощью кругов Эйлера

    Иметь:  наглядные представления о множествах

    Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.

    Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий

    154-155

    25.04,

    26.04

    Операции над множествами

    Урок освоения новых знаний

    Урок практикум

    Знать: объединение  и пересечение множеств, понятие классификации

    Уметь: формулировать определения объединения  и пересечения множеств, иллюстрировать эти понятия с помощью кругов Эйлера, приводить примеры классификации из математики и других областей знания

    Иметь:  наглядные представления о множествах и операциях над ними

    Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

    Познавательные:  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

    156-159

    29.04,

    30.04,

    6.05,

    7.05

    Решение комбинаторных задач

    Урок освоения новых знаний

    Урок практикум

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Урок проверки, оценки и коррекции знаний

    Знать: метод перебора вариантов

    Уметь: решать задачи методом перебора вариантов, с помощью дерева вариантов

    Иметь:   представления о теоретико - множественных моделях некоторых комбинаторных задач

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    Повторение (11ч)

    160-162

    8.05,

    13.05

    Арифметические действия с рациональными числами

    Урок обобщающего повторения

    Повторить правила выполнения арифметических действий с рациональными числами

    Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли в процессе коллективной работы. Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.

    Познавательные:  выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения

    163-165

    14.05,

    15.05,

    16.05

    Преобразование буквенных выражений

    Урок-практикум

    комбинированный

    Повторить основные виды преобразований буквенных выражений и их применение

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения её результата. Познавательные:   осуществлять выбор наиболее эффективных способов  решения задач

    166-167

    17.05,

    20.05

    Решение уравнений и задач

    Урок рефлексии

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Повторить основные приёмы решения уравнений и задач

    Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:   уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов  решения

    168-169

    21.05,

    22.05

    Проценты и задачи на проценты

    Комбинированный

    Урок практикум

     Повторить алгоритм вычисления процентов от величины, нахождения величины по его проценту, увеличение(уменьшение) величины на несколько процентов

    Уметь применять алгоритмы к решению задач, выполнять округление и прикидку

    Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

    Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

    Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

    170

    23.05

    Итоговая контрольная работа

    Урок проверки, оценки  знаний

    Уметь:

    применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

    Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

    Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

    Познавательные:  воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    « ШКОЛА № 4 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»

    Рассмотрено на заседании кафедры

    Протокол №

    от  «   » сентября 2018 г.

    Руководитель кафедры

    ______________/ М.Н. Петрова

    «Согласовано»

    Протокол №

    от  «_____» _____________2018 г.

    Заместитель директора по УВР

    ______________/ Г.П. Головлева

    «Утверждаю»

    Директор МАОУ «Школ №4 города Белогорск»

    Приказ №

    от «______» ___________ 2018г.

    ______________/ Т.В.Афанасьева

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    по математике для 6 класса

    170 часов (5часов в неделю), из них 12ч. – контроль знаний.

    Программа для общеобразовательных учреждений: Москва. Просвещение. 2011г. Математика 6 класс.

    Математика. Рабочие программы. Предметная линия М34 учебников «Сферы». 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/[ Е.А. Бунимович,  Л.В.Кузнецова, С.С. Минаева и др. ],М.-3-е изд.-М.: Просвещение, 2014г.

    Учебник: Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. Математика, Арифметика, Геометрия. 6 класс.

    Москва «Просвещение», 2015г.- 223с.  

                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                          Учитель М.В. Щипун         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    урок математики 6 класс по учебнику Бунимович Е.А. по теме: " Разные действия с целыми числами"

    Цель урока: Формирование навыков выполнения действий с целыми числами.Задачи урока:1.     Образовательные·         Закрепить изученный ...

    Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Бунимовича

    программа разработана для 6 класса общеобразовательных школ, 5 часов в неделю, всего 34 часа...

    Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Бунимович Е.А.

    Рабочая программа содержит планируемые результаты, содержание курса и календарно-тематическое планирование. Программа рассчитана на 175 часов (5 уроков в неделю)....

    Контрольные работы по математике для 5 класса по учебнику Бунимович

    Работа оценивается по балловой системе. Дети получают возможность делать выбор при решении заданий....

    Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Бунимовича Е.А ФГОС

       Программа адаптирована на основе ФГОС основного общего образования с учетом тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике автора Е. А. Бунимовича  &la...

    Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Бунимовича Е.А ФГОС

       Программа адаптирована на основе ФГОС основного общего образования с учетом тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике автора Е. А. Бунимовича  &la...

    Контрольные работы по математике для 6 класса по учебнику Бунимович

    Контрольная работа оценивается по баллам. Готовимся к ОГЭ....