Визитка проекта Конус
презентация к уроку по математике (6 класс) на тему

Проект Конус выполнялся учащимися 6 класса. Представляю презентацию -визитку учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitka_proekta_konus.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Визитка проекта «Конус» Для учащихся 6 «М» класса МАОУ «Средняя школа №8»

Слайд 2

Краткое содержание проекта Проект разрабатывается в рамках курса факультатива. Уровень обучения – общеобразовательный. Проект направлен на формирование представлений о конусе. Изучается теоретический материал. Предусматривается рассмотрение широкого спектра применений конуса.

Слайд 3

Предметы Геометрия (определение и элементы конуса) Биология (конус нарастания) География(конус выноса, вулканы) Физика (телесный угол) Океанология (семейство моллюсков ) Технология Искусство, архитектура

Слайд 4

Образовательные стандарты: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; изображать тела вращения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.

Слайд 5

Ожидаемые результаты обучения: После завершения проекта учащиеся смогут: объяснить, какая фигура называется конусом, понимать смысл элементов конуса, ознакомятся с историческим материалом по теме, узнают дополнительные сведения о применении конуса.

Слайд 6

Вопросы, направляющие процесс обучения: Основополагающий вопрос Как вы считаете: почему нужно изучать геометрию? Проблемные вопросы Зачем нужно изучать фигуру конус? Какие существуют применения конуса? Какова дополнительная информация о конусах? Учебные вопросы Элементы конуса. Развертка конуса. Модели конуса. Исторические сведения о конусе. Применения конуса .

Слайд 7

Метод оценивания: Проводится урок-конференция, на котором заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы и идет оценивание проекта. В ходе выступлений учащиеся демонстрируют результаты своей деятельности – презентации , модели. В завершении конференции коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта. По итогам проекта может осуществляться индивидуальная рефлексия.

Слайд 8

Учебные мероприятия: Этап 1 – подготовительный. Знакомство детей с понятием «проект», демонстрация образцов использования ИКТ обучающимися. Даются рекомендации в работе над проектом. Этап 2. Актуализация имеющихся знаний по теме, обсуждение общего плана проекта, комплектование групп, планирование работы над проектом в группах. Этап 3. Уточнение направлений поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований . Подготовка информации для использования в продуктах (заданиях для занятий, презентациях). Оценивание и корректировка планов работы в группах. Этап 4. Участие детей в проведении занятий в своей группе. Рефлексия. Этап 5. Создание материалов в группах для представления итогов своей работы (доработка презентаций, подготовка защиты). Этап 6. Итоговое мероприятие, где заслушиваются выступления групп. Оценивание презентаций. Этап 7 - подведение итогов проектной деятельности. Самооценка успешности проекта.

Слайд 9

Материалы и ресурсы: Технологии - цифровые устройства Компьютер, Интернет, принтер, проектор, сканер. Технологии - программные устройства Издательские системы, электронные энциклопедии, обработка изображений, мультимедиа, текстовый редактор. Печатные материалы Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. Геометрия 11кл.- М.: «Просвещение», 2009 ДорофеевГ.В , Петерсон Л.Г. Математика 6 кл . Часть 3. - М.; « Баласс », « С-инфо », 2002 Ходот Т.Г., Ходот А.Ю. Наглядная геометрия.5-6кл. – М.; «Просвещение», 2006 Интернет ресурсы Internet /www.rambler.ru/, http://www.yandex.ru/, http://www.google.com/, http://festival.1september.ru/