Тесты для 5 класса
тест по математике (5 класс) на тему

Разноуровневые тестовые работы для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_no2._stepen_chisla.obyknovennye_i_desyatichnye_drobi.docx205.34 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая работа №2                             ВАРИАНТ 1

  1. (1 балл)    Вычислите:    .
  2. (1 балл)    Найдите значение выражения   .  В ответе укажите числитель получившейся дроби.
  3. (1 балл)    Выполните сложение: . В ответе укажите значение целой части получившегося

                 смешанного числа.

  1. (1 балл)    В каком разряде числа 56, 78901 записана цифра 9? Укажите номер правильного ответа:

                                  1) единиц;    2) десятых;     3) сотых;     4) тысячных.

  1. (2 балла)  Установите соответствие между числовыми выражениями и их значениями:

1)  ;       2) ;      3) ;       4) .

А) 2;         Б) ;       В) ;       Г) ;        Д) .

  1.  (2 балла)   Выполните действия: 15,833 – (5,457 + 7,39). Результат округлите до сотых.
  2.  (2 балла)   Найдите приближенное значение выражения  с избытком, если   7 < х < 8,   9 < y < 10.
  3.  (3 балла)   Сравните числа  0,7;  ;  ;  ; .  В ответе укажите большее из них.
  4.  (3 балла)   Известно, что дробь  – правильная, а дробь – неправильная (х и у – натуральные числа).

                    Определите наименьшее возможное значение дроби .

Тестовая работа №2                                 ВАРИАНТ 2

  1. (1 балл)    Вычислите:    .
  2. (1 балл)    Найдите значение выражения   .  В ответе укажите числитель получившейся дроби.
  3. (1 балл)    Выполните сложение: . В ответе укажите значение целой части получившегося смешанного

                 числа.

  1. (1 балл)    В каком разряде числа 478, 91129 записана цифра 2? Укажите номер правильного ответа:

                                  1)  десятых;    2)  сотых;     3) тысячных;     4) десятитысячных.

  1. (2 балла)  Установите соответствие между числовыми выражениями и их значениями:

1)  ;       2) ;      3) ;       4) .

                        А) ;         Б) 2;       В) ;       Г) ;        Д) .

  1. (2 балла)    Выполните действия: 12,849 – (2,123 + 8,9). Результат округлите до десятых.
  2.  (2 балла)   Найдите приближенное значение выражения  с недостатком, если  11 < х < 13, 15 < y < 17.
  3.  (3 балла)   Сравните числа  0,9;  ;  ;  ; .  В ответе укажите большее из них.
  4.  (3 балла)   Известно, что дробь  – неправильная, а дробь – правильная (х и у – натуральные числа).  

                   Определите наибольшее возможное значение дроби .       

Тестовая работа №2                             ВАРИАНТ 3

  1. (1 балл)    Вычислите:    .
  2. (1 балл)    Найдите значение выражения   .  В ответе укажите числитель получившейся дроби.
  3. (1 балл)    Выполните вычитание: . В ответе укажите значение целой части получившегося

                 смешанного числа.

  1. (1 балл)    В каком разряде числа 67, 45634 записана цифра 5? Укажите номер правильного ответа:

                                  1) единиц;    2) десятых;     3) сотых;     4) тысячных.

  1. (2 балла)  Установите соответствие между числовыми выражениями и их значениями:

1)  ;       2) ;      3) ;       4) .

А) ;         Б) 2;       В) ;       Г) ;        Д) 5,99.

  1.  (2 балла)   Выполните действия: 3,007 + (80,4 – 17,399). Результат округлите до целых.
  2.  (2 балла)   Найдите приближенное значение выражения  с избытком, если   11 < х < 12,   13 < y < 14.
  3.  (3 балла)   Сравните числа  2,1;  ;  ;  ; .  В ответе укажите меньшее из них.
  4.  (3 балла)   Известно, что дробь  – правильная (х и у – натуральные числа).  Определите наименьшее

                   возможное значение дроби .

Тестовая работа №2                                 ВАРИАНТ 4

  1. (1 балл)    Вычислите:    .
  2. (1 балл)    Найдите значение выражения   .  В ответе укажите числитель получившейся дроби.
  3. (1 балл)    Выполните вычитание: . В ответе укажите значение целой части получившегося

                 смешанного числа.

  1. (1 балл)    В каком разряде числа 90, 08765 записана цифра 7? Укажите номер правильного ответа:

                                  1)  десятых;    2)  сотых;     3) тысячных;     4) десятитысячных.

  1. (2 балла)  Установите соответствие между числовыми выражениями и их значениями:

1)  ;       2) ;      3) ;       4) .

                      А) ;         Б) 5,35;       В) ;       Г) ;        Д) 6.

  1. (2 балла)    Выполните действия: 34,9 + (41,897 – 40,09). Результат округлите до сотых.
  2.  (2 балла)   Найдите приближенное значение выражения  с избытком, если  10 < х < 12, 4 < y < 5.
  3.  (3 балла)   Сравните числа  3,5;  ;  ;  ; .  В ответе укажите большее из них.
  4.  (3 балла)   Известно, что дробь  – правильная (х и у – натуральные числа).   Определите наибольшее

                   возможное значение дроби .       

Тестовая работа №2                             ВАРИАНТ 5

  1. (1 балл)    Вычислите:    .
  2. (1 балл)    Найдите значение выражения   .  В ответе укажите числитель получившейся дроби.
  3. (1 балл)    Выполните вычитание: . В ответе укажите значение целой части получившегося

                 смешанного числа.

  1. (1 балл)    В каком разряде числа 6, 54321 записана цифра 2? Укажите номер правильного ответа:

                                  1)  десятых;    2) сотых;     3) тысячных;     4) десятитысячных.

  1. (2 балла)  Установите соответствие между числовыми выражениями и их значениями:

1)  ;       2) ;      3) ;       4) .

А) ;         Б) 2;       В) 0,14;       Г) ;        Д) .

  1.  (2 балла)   Выполните действия: 12,12 –  (10 – 1,36). Результат округлите до десятых.
  2.  (2 балла)   Найдите приближенное значение выражения  с недостатком, если 8 < х < 9,  3 < y < 4.
  3.  (3 балла)   Сравните числа  6,2;  ;  ;  6; .  В ответе укажите большее из них.
  4.  (3 балла)   Известно, что дробь  – неправильная (х и у – натуральные числа).  Определите наибольшее

                   возможное значение дроби .

Тестовая работа №2                                 ВАРИАНТ 6

  1. (1 балл)    Вычислите:    .
  2. (1 балл)    Найдите значение выражения   .  В ответе укажите числитель получившейся дроби.
  3. (1 балл)    Выполните вычитание: . В ответе укажите значение целой части получившегося

                 смешанного числа.

  1. (1 балл)    В каком разряде числа 123, 456 записана цифра 4? Укажите номер правильного ответа:

                                  1)  десятых;    2)  сотых;     3) тысячных;     4) десятитысячных.

  1. (2 балла)  Установите соответствие между числовыми выражениями и их значениями:

1)  ;       2) ;      3) ;       4) .

                   А) ;         Б) 0,75;       В) ;       Г) 7;        Д) 1.

  1. (2 балла)    Выполните действия: 9,9 – (55,8 – 50,099). Результат округлите до сотых.
  2.  (2 балла)   Найдите приближенное значение площади прямоугольника, стороны которого составляют

                   х см и у см, с избытком, если  5 < х < 6, 3 < y < 4.

  1.  (3 балла)   Сравните числа  ;  ;  ;  ; .  В ответе укажите большее из них.
  2.  (3 балла)   Известно, что дробь  – правильная (х и у – натуральные числа). Определите наибольшее

                    возможное значение дроби .       

Тестовая работа №2                             ВАРИАНТ 7

  1. (1 балл)    Вычислите:    .
  2. (1 балл)    Найдите значение выражения   .  В ответе укажите числитель получившейся дроби.
  3. (1 балл)    Выполните сложение: . В ответе укажите значение целой части получившегося

                 смешанного числа.

  1. (1 балл)    В каком разряде числа 23, 78904 записана цифра 0? Укажите номер правильного ответа:

                                  1)  десятых;    2) сотых;     3) тысячных;     4) десятитысячных.

  1. (2 балла)  Установите соответствие между числовыми выражениями и их значениями:

1)  ;       2) ;      3) ;       4) .

А) 4;         Б) 4,215;       В) ;       Г) ;        Д) 3,333.

  1.  (2 балла)   Выполните действия: 11,15 –  (16 – 5,999). Результат округлите до целых.
  2.  (2 балла)   Найдите приближенное значение площади прямоугольника со сторонами х см и у см с недостатком,

                   если 8 < х < 9,  3 < y < 4.

  1.  (3 балла)   Сравните числа  2;  ;  ;  1,2; .  В ответе укажите меньшее из них.
  2.  (3 балла)   Известно, что дробь  – неправильная (х и у – натуральные числа).  Определите наибольшее

                   возможное значение дроби .

Тестовая работа №2                                 ВАРИАНТ 8

  1. (1 балл)    Вычислите:    .
  2. (1 балл)    Найдите значение выражения   .  В ответе укажите числитель получившейся дроби.
  3. (1 балл)    Выполните сложение: . В ответе укажите значение целой части получившегося

                 смешанного числа.

  1. (1 балл)    В каком разряде числа 53, 4056 записана цифра 4? Укажите номер правильного ответа:

                                  1) целых;    2) десятых;     3) сотых;     4) тысячных.

  1. (2 балла)  Установите соответствие между числовыми выражениями и их значениями:

1)  ;       2) ;      3) ;       4) .

                   А) ;         Б) ;       В) ;       Г) 5,6;        Д) 1.

  1. (2 балла)    Выполните действия: 12,5 – (5,18 + 4,235). Результат округлите до сотых.
  2. (2 балла)    Найдите приближенное значение площади прямоугольника, стороны которого составляют

                   х см и у см, с недостатком, если  7 < х < 8, 4 < y < 5.

  1.  (3 балла)   Сравните числа  ;  ;  ; 3; .  В ответе укажите большее из них.
  2.  (3 балла)   Известно, что дробь  – правильная (х и у – натуральные числа). Определите наименьшее

                    возможное значение дроби .       

Тестовая работа №2                             ВАРИАНТ 9

  1. (1 балл)    Вычислите:    .
  2. (1 балл)    Найдите значение выражения   .  В ответе укажите числитель получившейся дроби.
  3. (1 балл)    Выполните вычитание: . В ответе укажите значение целой части получившегося

                 смешанного числа.

  1. (1 балл)    В каком разряде числа 0, 3456 записана цифра 3? Укажите номер правильного ответа:

                                  1)  десятых;    2) сотых;     3) тысячных;     4) десятитысячных.

  1. (2 балла)  Установите соответствие между числовыми выражениями и их значениями:

1)  ;       2) ;      3) ;       4) .

А) ;         Б) 8,05;       В) ;       Г) 2;        Д) 7,6.

  1.  (2 балла)   Выполните действия: 15,15 + (7 – 6,235). Результат округлите до десятых.
  2.  (2 балла)   Найдите приближенное значение площади прямоугольника со сторонами х см и у см с избытком,

                   если 8 < х < 9,  3 < y < 4.

  1.  (3 балла)   Сравните числа  2,7;  ;  ;  3; .  В ответе укажите меньшее из них.
  2.  (3 балла)   Известно, что дробь  – правильная, а дробь  – неправильная (х и у – натуральные числа). 

                    Приведите пример пяти дробей вида , больших 1 и удовлетворяющих данному условию.

Тестовая работа №2                                 ВАРИАНТ 10

  1. (1 балл)    Вычислите:    .
  2. (1 балл)    Найдите значение выражения   .  В ответе укажите числитель получившейся дроби.
  3. (1 балл)    Выполните вычитание: . В ответе укажите значение целой части получившегося

                 смешанного числа.

  1. (1 балл)    В каком разряде числа 10, 236 записана цифра 0? Укажите номер правильного ответа:

                                  1) целых;    2) десятых;     3) сотых;     4) тысячных.

  1. (2 балла)  Установите соответствие между числовыми выражениями и их значениями:

1)  ;       2) ;      3) ;       4) .

                   А) 9,955;         Б) 2;       В) ;       Г) 10;        Д) 7.

  1. (2 балла)    Выполните действия: 9,5 + (51,98 – 48,876). Результат округлите до сотых.
  2. (2 балла)    Найдите приближенное значение площади прямоугольника, стороны которого составляют

                   х см и у см, с недостатком, если  8 < х < 9, 7 < y < 8.

  1.  (3 балла)   Сравните числа  ;  ;  ; 3; .  В ответе укажите меньшее из них.
  2.  (3 балла)   Известно, что дробь  – неправильная, а дробь  – правильная (х и у – натуральные числа). 

                    Приведите пример пяти дробей вида , меньших 1 и удовлетворяющих данному условию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

лексико-грамматический тест 11 класс

Лексико-грамматический тест по немецкому языку для учащихся старшей ступени обучения с целью общей проверки знаний. А также можно использовать как одно из заданий школьной олимпиады....

Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".

архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...

тесты 8 класс и лабораторные работы 6 и 9 класс

В кабинете биологии не всегда, к сожалению , достаточно раздаточного материала для лабораторных работ. Поэтому приходится разрабатывать инструктивные карточки. Некоторые из них я предлагаю вашему вним...

Компьютерный тест 9 класс ОБЖ итоговый тест за 2 четверть

Время проведения - 12 мин.; перемешивание вариантов ответов.    Показать результаты по окончании тестирования: итог в процентах; оценка; сумма набранных баллов.    Шкала ...

Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест.

Тест 11 класс По новой Истории. Итоговый Тест....