Рабочая программа по математике в 10 классе 4часа/нед. к УМК Колягина
рабочая программа по математике (10 класс) на тему

Серкова Винира Хатипяновна

Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса составлена на основе ФГОС основного общего образования.

Планирование ориентировано на учебники ФГОС "Алгебра и начала математического анализа. 10 класс", авторы Ю.М.Колягин и др. и "Геометрия. 10-11 классы", авторы Л.С.Атанасян и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_10_4ch.doc411 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1 р.п. Мулловка

                                                                муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области»

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

__________Е.В.Мустафина

Протокол № 1

от « 29 »  августа    2018 г.

Заместитель директора по УР

____________

« 29 »  августа    2018 г.

Директор школы

____________ И.В.Мустафина

Приказ №

от « 30 »  августа  2018 г.

                А.А.Макиенко

Рабочая программа

Наименование предмета:   Математика

 Класс: 10 Б

 Учитель: Серкова Винира Хатипяновна

 Срок реализации программы:  2018-2019 учебный год

 Количество часов по учебному плану: всего 140 часов в год; в неделю 4 часа

 Год составления программы: 2018

Пояснительная  записка.

                Рабочая  программа  учебного курса  по математике  для 10 класса составлена на основе  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  положения  МБОУ СШ №1 р.п. Мулловка муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области «О порядке разработки и утверждения рабочих программ по учебным предметам, элективным курсам, внеурочной деятельности (ФГОС)»,   сборника рабочих программ «Алгебра  и  начала математического анализа, 10-11 классы» и «Геометрия, 10-11 классы», 2-е издание, дополненное  составитель: Т.А. Бурмистрова,   Москва, «Просвещение», 2016.

Планирование ориентировано на учебники ФГОС  «Алгебра  и  начала  математического  анализа  10 класс», авторы Ю.М. Колягин,  М.В. Ткачёва, Н.Е. Федорова,  М. И Шабунин  под  редакцией А. Б. Жижченко.  М.,  «Просвещение»,  2017 и  «Геометрия. 10-11 классы» для  общеобразовательных организаций, авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, Л.С.Киселева.-4-е издание, М., «Просвещение», 2017.

            Программа    по  алгебре,  предлагаемая  министерством  образования  Российской  Федерации,  включает  в  10  классе  изучение  тем:   Степень с  действительным  показателем. Степенная  функция. Показательная  функция. Логарифмическая  функция. Тригонометрические  формулы. Тригонометрические  уравнения. Программа рассчитана  на  89 учебных  часов  (2,5 часа в неделю). Программа  по  геометрии,  предлагаемая  министерством  образования  Российской  Федерации,  включает  в  10  классе  изучение  тем: « Аксиомы  стереометрии»,  «Параллельность  прямых  и  плоскостей  в  пространстве»,   «Перпендикулярность  прямых  и  плоскостей  в  пространстве»,     «Декартовы  координаты  и  векторы  в  пространстве». Программа рассчитана  на  51  учебный  час    (1,5  часа  в  неделю).                                                                                        

  Цели изучения математики:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Требования к уровню подготовки учащихся:

На основании требований Государственного образовательного стандарта  в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный,  деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Продолжить овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения  в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
  • Продолжить интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В ходе преподавания математики в 10 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • овладевали приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач;
  • целенаправленно обращались к примерам из практики, что развивает умения учащихся вычленять математические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовали язык математики для их описания, приобретали опыт исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи; проведения доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Требования к математической подготовке учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающихся:

  • Уметь выполнять действия со степенями с действительным показателем.
  • Уметь применять тригонометрические формулы.
  • Знать формулы сокращенного умножения для старших степеней.
  • Уметь решать алгебраические уравнения  и их системы, дробно – рациональные неравенства, иррациональные уравнения.
  • Уметь решать показательные, логарифмические и тригонометрические  уравнения и их системы, неравенства.
  • Уметь решать простые задачи по всем изученным темам, выполняя стереометрический чертеж.
  • Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
  • Уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве.
  • Уметь изображать основные многоугольники; выполнять чертежи по условию задач.
  • Уметь строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды.
  • Уметь решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
  • Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

Формирование УУД:

Регулятивные:

  • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
  • учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
  • учиться планировать учебную деятельность на уроке;
  • высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);
  • работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);
  • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного  диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

                Познавательные:

  • ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
  • делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;
  • добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет-ресурсах;
  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Средством формирования познавательных действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития - умение объяснять мир.

        Коммуникативные:

  • доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • вступать в беседу на уроке и в жизни;
  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования коммуникативных действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.

Личностные достижения учащихся

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата математики
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта
  • креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

Содержание  учебного курса

№  главы

Раздел

Количество  часов

Повторение курса алгебры  и  геометрии,  изученных  в  7-9  классах

4

IV.

Степень  с  действительным  показателем                

11

Введение

3

V.

Степенная  функция                                                                                              

13

I.

Параллельность  прямых  и  плоскостей  

16

VI.

Показательная  функция                                                                                              

10

II.

Перпендикулярность  прямых  и  плоскостей  

17

VII.

Логарифмическая  функция                                                                                      

15

III.

Многогранники

12

VIII.

Тригонометрические  формулы                                                                          

20

Заключительное повторение курса геометрии  10 класса

3

IX.

Тригонометрические уравнения. Повторение

16

             

          Повторение  курса  алгебры  и геометрии, изученных в 7-9  классах.

    Действия  с  числами.  Степень с  рациональным  показателем.  Алгебраические  преобразования  выражений.  Линейные  уравнения, системы  линейны  уравнений.  Квадратный  корень.  Квадратные  уравнения,  системы   квадратных  уравнений.  Дробные  рациональные  уравнения.  Линейные,  квадратные  неравенства,  системы   неравенств.  Дробные  рациональные  неравенства.  Метод  интервалов.  Функции  и  графики. Множества. Логика.

    Начальные  геометрические  сведения.  Определение  параллельных  прямых, признаки  и свойства      параллельности  прямых.  Виды  треугольников,  четырёхугольников,  многоугольников,  их  свойства.   Прямоугольный  треугольник,  теорема  Пифагора,  определение sin α,  cos α, tg α. Признаки  равенства   и  подобия треугольников.  Сведения  о  касательной  к окружности,  центральном  и  вписанном  углах.  Формулы  площади  треугольника,  четырёхугольников. Формулы  для вычисления площади  правильного  многоугольника, его сторон, радиуса вписанной и описанной  окружности. Сведения  о  векторах,   методе  координат.  

Основная  цель – повторить  основные  вопросы  изученных  тем  9 класса.

Делимость чисел

     Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Сравнения. Решение уравнений в целых числах.

Основная  цель – изучить свойства суммы, разности и произведения чисел, свойства сравнений при решении задач.

Некоторые сведения из планиметрии. Введение.

     Предмет  стереометрии.  Аксиомы  стереометрии.  Некоторые  следствия  из  аксиом. 

Основная  цель – изучить аксиомы  и  следствия  стереометрии.

Многочлены. Алгебраические уравнения

    Многочлены от одного переменного. Схема Горнера. Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу.

Основная  цель – научить выполнять деление уголком (или по схеме Горнера) многочлена, раскладывать многочлен на множители, делить многочлены с остатком для выделения целой части алгебраической дроби.

Параллельность  прямых  и  плоскостей.

    Параллельные  прямые  в  пространстве.  Признак  параллельности  прямых.  Признак  параллельности  прямой  и  плоскости.  Признак  параллельности  плоскостей.   Свойства параллельности  плоскостей.  Изображение     пространственных  фигур  на  плоскости и  его  свойства.

    Основная  цель – изучить определения,  признаки,  свойства  параллельности  прямых  и  плоскостей  стереометрии,   формировать   умения    применять  их  при  решении  задач.

Степень  с  действительным  показателем. 

   Действительные  числа.  Бесконечно  убывающая  геометрическая  прогрессия.  Арифметический  корень  натуральной   степени.  Степень  с  натуральным  и   действительным  показателями.    

Основная  цель – обобщить  и  систематизировать  знания  о  действительных  числах.  Сформировать  понятие  степени  с      действительным  показателем.  Научить  применять  определения  арифметического  корня  и  степени,  их  свойства     при  вычислениях  и  преобразованиях  выражений.  Ознакомить  с  понятием  предела  последовательности.

Перпендикулярность  прямых  и  плоскостей  в  пространстве.

    Перпендикулярные  прямые  в  пространстве.  Признак  перпендикулярности  прямой  и  плоскости.  Свойства    перпендикулярности  прямой и  плоскости.  Перпендикуляр  и  наклонная.  Угол  между  скрещивающимися  прямыми.  Теорема  о  трёх  перпендикулярах.  Параллельности   плоскостей.  Изображение  пространственных  фигур  на  плоскости  и  его  свойства.  Признак    перпендикулярности плоскостей.  Расстояние  между  скрещивающимися  прямыми.  

Основная  цель – изучить определения,  признаки,  свойства  перпендикулярности  прямых  и  плоскостей  стереометрии,   формировать  умения  применять  их  при  решении  задач.

Степенная  функция.

   Степенная  функция,  её  свойства  и  график.  Взаимно  обратные  функции.  Сложные  функции.  Дробно – линейная   функция.  Равносильные  уравнения  и  неравенства.  Иррациональные  уравнения,  неравенства.

   Основная  цель – обобщить  и  систематизировать  известные  из  курса  алгебры основной  школы  свойства  функций     и  научить  их  применять  их  при  решении  уравнений  и  неравенств. Сформировать  понятие  равносильности     уравнений,  неравенств,  систем   уравнений  и  неравенств.

Многогранники

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

      Основная цель – познакомить обучающихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.

      С двумя видами многогранников – тетраэдром и параллелепипедом – обучающиеся уже знакомы. Теперь эти представления расширяются. Многогранник определяется как поверхность, составленная из многоугольников и ограничивающая некоторое геометрическое тело (его тоже называют многогранником). В связи с этим уточняется само понятие геометрического тела, для чего вводится еще ряд новых понятий (граничная точка фигуры, внутренняя точка и т. д.). Усвоение их не является обязательным для всех обучающихся, можно ограничиться наглядными представлениями о многогранниках.

Показательная  функция.  

    Показательная  функция,  её  свойства  и  график.  Показательные  уравнения  и  неравенства.  Системы  показательных  уравнений  и  неравенств.  

Основная  цель - изучить  свойства  показательной  функции.  Научить  решать  показательные  уравнения  и  неравенства,  системы показательных  уравнений  и  неравенств.

Повторение курса геометрии  10 класса                                    

      Определение,  признак  и  свойства  параллельности  прямых,  прямой  и  плоскости,  параллельности    двух  плоскостей  в

      пространстве;  определение, признак перпендикулярности прямой  и  плоскости,  теорему  о  трёх   перпендикулярах,  признак  

      перпендикулярности дву  плоскостей.  Способ  построения  угла  между  прямой  и  плоскостью,  между  двумя  плоскостями.  

      Декартовы  координаты   в  пространстве.  

Основная  цель – повторить  основные  вопросы  стереометрии  изученных  в  10 классе.

   Логарифмическая  функция.  

    Логарифмы.  Свойства  логарифмов. Десятичные  и  натуральные   логарифмы.   Логарифмическая  функция,  её  свойства  и  график.

    Логарифмические  уравнения,  неравенства.  Системы  уравнений  и  неравенств.

    Основная  цель - сформировать  понятие  логарифма  числа.  Научить  применять   свойства  логарифмов  при    решении  

    упражнений.  Изучить  свойства  логарифмической  функции  и  научить  применять  её  свойства  при    решении  уравнений  и  

    неравенств.

Тригонометрические  формулы

    Радианная  мера  угла.   Поворот  точки  вокруг  начала  координат.  Определение  синуса,  косинуса,  тангенса  и  котангенса  угла.  

    Знаки   синуса,  косинуса,  тангенса  и  котангенса.  Зависимость  синуса,  косинуса,  тангенса  и котангенса  одного  и  того  же  угла.

    Тригонометрические  тождества.  Синус,  косинус,  тангенс  и  котангенс  углов  α  и  - α.  Формулы  сложения.  Синус,  косинус,  

    тангенс  и  котангенс   двойного  и  половинного  угла. Формулы  приведения.  Сумма  и  разность  синусов  и  косинусов.  

Основная цель - сформировать  понятия  синуса,  косинуса,  тангенса  и  котангенса  числа.  Научить  применять формулы  тригонометрии  для вычисления  значений  тригонометрических  функций  и  выполнения  преобразований  тригонометрических  выражений.  Научить  

    решать  тригонометрические    уравнения  sin x = a,  cos x = a  при  а = 0,   а = 1,  а = -1.

Тригонометрические  уравнения.  

    Уравнения  sin x = a,  cos x = a,  tg  x = a,  сg  x = a.  Тригонометрические  уравнения,  сводящиеся  к  алгебраическими.  Однородные  

    уравнения.  Методы  замены   неизвестного  и  разложение  на  множители.  Метод  оценки  левой  и  правой  частей

    тригонометрического  уравнения.  Системы  тригонометрических  уравнений.  Тригонометрические  неравенства  

Основная  цель – сформировать  понятия  арксинуса,  арккосинуса,  арктангенса  и  арккотангенса  числа.  Научить    решать  тригонометрические  уравнения  и  системы  тригонометрических   уравнений,  используя  различные  приёмы   решения.  Ознакомить  с  приёмами

   решения   тригонометрических  неравенств.                                              

  Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

   Действия  с  выражениями,  содержащие  степени,  радикалы,  логарифмы  и  формулы  тригонометрии.  Функции: степенная,

  логарифмическая,  тригонометрические,  свойства,  график;  Уравнения:  иррациональные,  показательные, логарифмические,

  тригонометрические,  методы  их  решения.  

Основная  цель – повторить  основные  вопросы  алгебры  изученные  в  10 классе.

                               

Тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Количество

часов

Повторение – 4 часа

1

Алгебраические  выражения. Линейные уравнения, неравенства и их системы. Треугольники. Четырехугольники

2

2

3

Квадратные корни. Квадратные уравнения, неравенства и их системы. Квадратичная функция

1

4

Входная контрольная работа 

1

Степень с действительным показателем. 11 часов

5

Анализ контрольной работы. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

3

6

7

8

Арифметический корень натуральной степени.

3

9

10

11

Степень с рациональным и действительным показателями

3

12

13

14

Урок обобщения и систематизации знаний

1

15

Контрольная работа №1 «Действительные числа. Степень с действительным показателем».

1

Геометрия. Введение. 3часа

16

Анализ контрольной работы. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

17

Некоторые следствия из аксиом

2

18

Степенная функция. 13 часов

19

Степенная функция, её свойства и график

3

20

21

22

Взаимно обратные функции. Сложные функции.

2

23

24

Дробно-линейная функция.

1

25

Равносильные уравнения и неравенства

2

26

27

Иррациональные уравнения

2

28

29

Урок обобщения и систематизации знаний

2

30

31

Контрольная работа №2 «Степенная функция».

1

Параллельность  прямых  и  плоскостей - 16 часов

32

§1. Параллельность прямых и плоскостей.

 Анализ контрольной работы. Параллельные  прямые  в пространстве. Параллельность трех  прямых

2

33

34

Параллельность  прямой    и  плоскости  

2

35

36

§2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.

Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

3

37

38

39

Контрольная работа № 1 по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1

40

§3. Параллельность  плоскостей.

Анализ контрольной работы. Параллельные  плоскости. Свойства параллельных плоскостей

2

41

42

§4. Тетраэдр и параллелепипед.

Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений

4

43

44

45

46

Контрольная  работ №2 «Параллельность  плоскостей»

1

47

Зачёт №1

1

Показательная функция - 10часов

48

Анализ контрольной работы. Показательная  функция, её  свойства и  график

2

49

50

Показательные уравнения

2

51

52

Показательные  неравенства

2

53

54

Системы  показательных уравнений и неравенств

2

55

56

Урок обобщения и систематизации знаний

1

57

Контрольная работа №3«Показательная функция».

1

Перпендикулярность  прямых  и  плоскостей  17 часов

58

§1. Перпендикулярность  прямых  и  плоскостей.

 Анализ контрольной работы. Перпендикулярные  прямые  в  пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

2

59

60

Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

3

61

62

63

§2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

Расстояние от точки до плоскости

2

64

65

Теорема  о  трёх перпендикулярах

2

66

67

Угол между прямой и плоскостью

2

68

69

§3. Двугранный угол. Перпендикулярность  плоскостей

Двугранный угол

1

70

Признак перпендикулярности  двух плоскостей

2

71

72

Прямоугольный параллелепипед

1

73

Контрольная работа № 3 по теме: «Перпендикулярность прямых  и плоскостей»

1

74

Зачёт №2

1

Логарифмическая функция  - 15 часов

75

Анализ контрольной работы. Логарифмы.

2

76

77

Свойства  логарифмов

2

78

79

Десятичные  и  натуральные  логарифмы. Формула перехода  

2

80

81

Логарифмическая функция, её свойства и график.

2

82

83

Логарифмические  уравнения.

2

84

85

Логарифмические неравенства  

2

86

87

Урок обобщения и систематизации знаний

2

88

89

Контрольная работа №4«Логарифмическая функция».

1

Многогранники 12 часов

90

§1. Понятие многогранника. Призма.

Анализ контрольной работы. Понятие многогранника.

1

91

Призма.

2

92

93

§2. Пирамида.

Пирамида.

1

94

Правильная пирамида.

1

95

Усеченная пирамида. Промежуточная диагностика

1

96

§3. Правильные многогранники.

Симметрия в пространстве.

1

97

Понятие правильного многогранника.

1

98

Элементы симметрии правильных многогранников

2

99

100

Контрольная работа  №4 «Многогранники»

1

101

Зачёт №3

1

Тригонометрические  формулы. 20 часов

102

Анализ контрольной работы. Радианная  мера  угла.

1

103

Поворот  точки  вокруг начала  координат

2

104

105

Определение синуса, косинуса,   тангенса угла

2

106

107

Знаки  синуса, косинуса,   тангенса

1

108

Зависимость  между  синусом,  косинусом,  тангенсом   одного  и  того  же  угла

2

109

110

Тригонометрические тождества

2

111

112

Синус,    косинус,  тангенс  углови -.

1

113

Формулы  сложения

2

114

115

Синус,  косинус, тангенс   двойного угла

1

116

Синус,  косинус, тангенс   половинного угла

1

117

Формулы   приведения

2

118

119

Сумма  и разность синусов.  Сумма  и разность косинусов

1

120

Урок обобщения и систематизации знаний

1

121

Контрольная работа №5«Тригонометрические  формулы»

1

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса.  3 часа

122

Анализ контрольной работы. Параллельность  в  пространстве

1

123

Перпендикулярность   в  пространстве

1

124

Контрольная  работа «Итоговое повторение  по  геометрии»

1

Тригонометрические уравнения. Повторение  16 часов

125

Анализ  контрольной  работы. Уравнение соs х = а

3

126

127

128

Уравнение sin х = а

3

129

130

131

Уравнение tg х = а 

2

132

133

Тригонометрические  уравнения,  сводящиеся  к  алгебраическим. Однородные  уравнения

3

134

135

136

Методы  замены  неизвестного и  разложения  на  множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения

2

137

138

Урок обобщения и систематизации знаний

1

139

Контрольная работа №6 «Тригонометрические  уравнения»

1

140

Решение  упражнений  из  сборника  ЕГЭ

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 10 класс (профиль) Колягин, Атанасян

Рабочая программа курса математики 10 класс, профильный уровень...

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Ю.М.Колягина

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (4ч в неделю) по ФГОС...

рабочая программа по математике 10 класс (Ю.М.Колягин, Л.С.Атанасян)

Рабочая программа по математике: алгебре и началам анализа, геометрии (10класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с документами:• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф...

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику Ю. М. Колягина

Рабочая программа для учащихся с ОВЗ, находящихся на домашнем обучении...

Рабочая программа по алгебре, 8 класс, по учебнику Ю. М. Колягина

Рабочая программа для учащихся с ОВЗ, находящихся на домашнем обучении....

Рабочая программа по математике 11 класс. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачев.

муниципальное  казенное  общеобразовательное  учреждение«Открытая (сменная) школа» г. Гагарин Смоленской области   РассмотреноНа заседанииПедагогического Сове...

Рабочая программа по математике 12 класс. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачев.

муниципальное  казенное  общеобразовательное  учреждение«Открытая (сменная) школа» г. Гагарин Смоленской области   РассмотреноНа заседанииПедагогического Сове...