Итоговая диагностика
учебно-методический материал по математике (5, 9, 11 класс) по теме

Лесникова Галина Анатольевна

Котрольные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog5.docx58.93 КБ
Файл itog_9.docx61.25 КБ
Файл mat11_itog.docx848.34 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

По предмету  математика класс 5

Пояснительная записка

к  итоговому тестированию

обучающихся

5 классов  по математике

Цель проведения тестирования – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся  5-х классов по математике.

Материал для проведения итоговой работы  по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются в 5 классе основной школы по учебнику «Математика 5 кл. Никольский С.М., Потапов М.К.  и др».

 Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 5-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит  10 заданий.

Варианты итогового теста имеет следующую структуру:

- часть А содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех;

- часть В содержит 2 задания с развернутым ответом;

- часть С содержит одно задание с развернутым ответом

На выполнение итогового теста отводится- 45 минут.

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом ( часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С) составляет 1 – 3 балла в зависимости метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 7 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (10 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть А включает 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

Образец таблицы для заданий части А

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

№ ответа

Задание части В и С выполняется на листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

А1. Укажите наибольшее из чисел:

1)

2)  

3)

4)

А2. Вычислите

1)

2)  

3)

4)

А3. Вычислите

1)

2)  

3)

4)

А4. Вычислите 42+73

1) 29

2) 89

3) 359

4) 25

А5.  Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 6 м, а длина на 3 м больше.

1) 54 м2

2) 12 м2

3) 18 м2

4) 25 м2

А6. Найдите числа 60.

1)20

2) 15

3) 80

4) 45

А7. Найдите число,  которого равны 60.

1) 20

2) 15

3) 80

4) 45

При выполнении заданий В1 – В2, С1 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 24 км по течению?

В2. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого.

С1.Первая бригада может выполнить задание за 12 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе?

Итоговое  тестирование по математике в 5 кл.

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 7 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (10 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть А включает 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

Образец таблицы для заданий части А

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

№ ответа

Задание части В и С выполняется на листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

А1. Укажите наименьшее из чисел:

1)

2)  

3)

4)

А2. Вычислите

1)

2)  

3)

4)

А3. Вычислите

1)

2)  

3)

4)

А4. Вычислите 52+33

1) 52

2) 89

3) 56

4) 64

А5.  Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 4 дм, а длина на 5 дм больше.

1) 36 дм2

2) 20 м2

3) 18 м2

4) 25 м2

А6. Найдите числа 120.

1) 24

2) 15

3) 80

4) 100

А7. Найдите число,  которого равны 60.

1) 80

2) 99

3) 90

4) 45

При выполнении заданий В1 – В2, С1 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

В1. Собственная скорость лодки 8 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 30 км по течению?

В2. Постройте угол 115°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 4 раза больше другого.

С1.Первая бригада может выполнить задание за 20 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе?

Ответы :

Вар

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

1

4

1

3

3

1

4

3

 2 ч

25 и 75 градусов

10 дней

2

1

3

3

1

1

4

3

23 и 92 градуса

15 дней

Критерии оценивания

Процент выполнения работы

Кол-во баллов (СМОТРИМ  по своей работе)

Уровень

Отметка

90-100%

9-10

Высокий

5

66-89%

6-8

Повышенный

4

50-65%

3-5

Базовый

3

Менее 50%

0-2

Низкий

2



Предварительный просмотр:

Стартовая диагностическая работа по математике 10 класс

ВАРИАНТ 1

                                                                          1 часть

1. Сократите дробь   

1.                          2.                             3.                        4.

2.Найдите значение выражения   при а = 6

               1.    -6             2.                      3.                       4.     36

3. Решите уравнение        5х - 8х + 3 = 0

ОТВЕТ:_____________________

4.Какой знак надо поставить между числами   3   и    ?

                       1.  <              2.   =             3.   >  

5. Найдите значение выражения              при   x = 0,91

ОТВЕТ:_____________________

6. Вычислите:  

ОТВЕТ:_________________________

7. Яблоки подешевели на 40%. Сколько яблок можно купить за те же деньги, за которые раньше покупали 4,8 кг?

                     1. 6кг                 2.  8кг                 3.  4кг                   4.  10кг

8. Выразите из формулы пути  S = 35 + 1,2t    время  t

ОТВЕТ:_________________________

9. В среднем на 90 фонариков приходится 6 неисправных. Найдите вероятность купить работающий фонарик.

ОТВЕТ:_____________

                                                                2 часть

10. Упростите выражение:              

ВАРИАНТ 2

1 часть

1.Сократите дробь  

  1.                    2.                 3.                 4.     

2. Найдите значение выражения    при с = 4

                  1.                           2.                      3.                             4.  

3.Решите уравнение

ОТВЕТ:_____________________

4. Какой знак надо поставить между числами  и

                1.    >        2.  <         3. =    

5.Найдите значение выражения  при х = -1,19

ОТВЕТ:_____________________

6. Вычислите

ОТВЕТ:_____________________

7.Товар на распродаже уценили на 20%. При этом он стал стоить 920 руб. Сколько стоил товар до распродажи?                      

1. 1200 руб.       2.1150 руб.      3.1000 руб.       4. 1250руб.

8. Из формулы скорости v = 20- 2,5t  выразите время t.

ОТВЕТ:_________________________

9. На экзамене 40 вопросов. Игорь не выучил 2 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет?

ОТВЕТ:___________

2 часть

10. Упростите выражение:               (

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1вар

3

2

0,6;1

3

5

0,25

2

(S-35)/1,2

0,93

1/х2y2

2вар

2

2

-2/7;-1

1

0,12

2/3

2

(30-V)/2,5

0,95

а

Критерии оценивания:

   За каждое задание первой части начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов при решении 1 части - 9 баллов.

   Задания второй части оцениваются следующим образом:

10 задание – 3 балла

Процент выполнения работы

Кол-во баллов

Уровень

Отметка

90-100%

11-12

Высокий

5

66-89%

9-10

Повышенный

4

50-65%

6-8

Базовый

3

Менее 50%

0-5

Низкий

2



Предварительный просмотр:

Итоговая годовая контрольная работа по математике для 11 класса

Вариант 1

Часть 1

 

В сосуд, имеющий форму правильной треугольной призмы, налили 2300 см3 воды и полностью в нее погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся с отметки 25 см до отметки 27 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.

Часть 2

Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен 4, а высота равна 6.

В правильной треугольной пирамиде МАВС с вершиной М высота равна 3, а боковые ребра равны 6. Найдите площадь сечения этой пирамиды плоскостью, проходящей через середины сторон АВ и АС параллельно прямой МА.

Итоговая годовая контрольная работа по математике для 11 класса

Вариант 2

Часть 1

В цилиндрический сосуд налили 2000 см3 воды. Уровень жидкости оказался равным 12 см. В воду полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 9 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.

Часть 2

Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен 3, а высота равна 7.

В правильную шестиугольную пирамиду, боковое ребро которой равно, а высота равна 1, вписана сфера. (Сфера касается всех граней пирамиды). Найдите площадь этой сферы

Ответы к заданиям 1 – 12

        Каждое  из  заданий 1–12  считается  выполненными  верно,  если учащийся  дал  верный  ответ  в  виде  целого  числа  или  конечной десятичной  дроби.  Каждое  верно  выполненное  задание  оценивается 1 баллом.

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответы к  варианту 1

19575

2

1,8

10

25

184

1

8

5

5

216

6

Ответы к  варианту 2

16000

5

5,75

24

16

1500

1

2

7

2,25

189

0

Решения и критерии оценивания заданий 13–16

        Количество  баллов,  выставляемых  за  выполнение  заданий 13–16, зависит от полноты решения и правильности ответа.

Общие  требования  к  выполнению  заданий  с  развёрнутым  ответом: решение  должно  быть математически  грамотным,  полным,  в  частности  все возможные случаи должны быть рассмотрены. Методы решения, формы его записи и формы  записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно  получен  правильный  ответ,  выставляется  максимальное количество  баллов.  Правильный  ответ  при  отсутствии  текста  решения оценивается в 0 баллов.

Эксперт  проверяет  только  математическое  содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.

В  критериях  оценивания  конкретных  заданий  содержатся  общие требования к выставлению баллов.  

При  выполнении  задания   можно   использовать  без  доказательства  и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях,  входящих  в Федеральный  перечень  учебников,  рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.

Вариант 1

В правильной треугольной пирамиде МАВС с вершиной М высота равна 3, а боковые ребра равны 6. Найдите площадь сечения этой пирамиды плоскостью, проходящей через середины сторон АВ и АС параллельно прямой МА.

Вариант 2

В правильную шестиугольную пирамиду, боковое ребро которой равно, а высота равна 1, вписана сфера. (Сфера касается всех граней пирамиды). Найдите площадь этой сферы

Критерии оценивания

Процент выполнения работы

Кол-во баллов

Уровень

Отметка

90-100%

16-21

Высокий

5

66-89%

11-15

Повышенный

4

50-65%

6-10

Базовый

3

Менее 50%

0-5

Низкий

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая итоговая диагностика по развития речи

Логопедическая итоговая диагностика  по развития речи(1 классы)Фамилия имя ребенкаКоличество балловуровень   Богатство словаря А. Словарь существительныхРебенку предлагается с...

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 1 класса

 Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся I года обучения. В нашем Центре детского творчества - это первоклассники, т.к. обучение английскому языку начинается...

Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 2 класса

Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся II года обучения. В нашем Центре детского творчества - это второклассники, т.к. обучение английскому языку начинается...

Тест-анкета для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 1 год обучения (итоговая диагностика)

Дидактический материал для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 1 год обучения....

Тест-анкета для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 2 год обучения (итоговая диагностика)

Дидактический материал для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 2 год обучения....

Тест-анкета для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 3 год обучения (итоговая диагностика)

Дидактический материал для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 3 год обучения....

Тест-анкета для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 4 год обучения (итоговая диагностика)

Дидвктический материал для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 4 год обучения....