Итоговая диагностика
учебно-методический материал по математике (5, 9, 11 класс) по теме
Котрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.93 КБ |
![]() | 61.25 КБ |
![]() | 848.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
По предмету математика класс 5
Пояснительная записка
к итоговому тестированию
обучающихся
5 классов по математике
Цель проведения тестирования – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 5-х классов по математике.
Материал для проведения итоговой работы по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 5 классе основной школы по учебнику «Математика 5 кл. Никольский С.М., Потапов М.К. и др».
Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 5-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит 10 заданий.
Варианты итогового теста имеет следующую структуру:
- часть А содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех;
- часть В содержит 2 задания с развернутым ответом;
- часть С содержит одно задание с развернутым ответом
На выполнение итогового теста отводится- 45 минут.
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом ( часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть С) составляет 1 – 3 балла в зависимости метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трех частей. В первой части 7 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (10 заданий) отводится 45 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Часть А включает 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.
Образец таблицы для заданий части А
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
№ ответа |
Задание части В и С выполняется на листе с полной записью решения.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Желаем успеха!
А1. Укажите наибольшее из чисел:
1) | 2) | 3) | 4) |
А2. Вычислите
1) | 2) | 3) | 4) |
А3. Вычислите
1) | 2) | 3) | 4) |
А4. Вычислите 42+73
1) 29 | 2) 89 | 3) 359 | 4) 25 |
А5. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 6 м, а длина на 3 м больше.
1) 54 м2 | 2) 12 м2 | 3) 18 м2 | 4) 25 м2 |
А6. Найдите числа 60.
1)20 | 2) 15 | 3) 80 | 4) 45 |
А7. Найдите число, которого равны 60.
1) 20 | 2) 15 | 3) 80 | 4) 45 |
При выполнении заданий В1 – В2, С1 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 24 км по течению?
В2. Постройте угол 100°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого.
С1.Первая бригада может выполнить задание за 12 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе?
Итоговое тестирование по математике в 5 кл.
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трех частей. В первой части 7 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (10 заданий) отводится 45 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Часть А включает 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.
Образец таблицы для заданий части А
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
№ ответа |
Задание части В и С выполняется на листе с полной записью решения.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Желаем успеха!
А1. Укажите наименьшее из чисел:
1) | 2) | 3) | 4) |
А2. Вычислите
1) | 2) | 3) | 4) |
А3. Вычислите
1) | 2) | 3) | 4) |
А4. Вычислите 52+33
1) 52 | 2) 89 | 3) 56 | 4) 64 |
А5. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 4 дм, а длина на 5 дм больше.
1) 36 дм2 | 2) 20 м2 | 3) 18 м2 | 4) 25 м2 |
А6. Найдите числа 120.
1) 24 | 2) 15 | 3) 80 | 4) 100 |
А7. Найдите число, которого равны 60.
1) 80 | 2) 99 | 3) 90 | 4) 45 |
При выполнении заданий В1 – В2, С1 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1. Собственная скорость лодки 8 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. За сколько часов лодка проплывёт 30 км по течению?
В2. Постройте угол 115°. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 4 раза больше другого.
С1.Первая бригада может выполнить задание за 20 дней, а вторая – за 60 дней. За сколько дней могут выполнить это задание две бригады при совместной работе?
Ответы :
Вар | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 |
1 | 4 | 1 | 3 | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 ч | 25 и 75 градусов | 10 дней |
2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3ч | 23 и 92 градуса | 15 дней |
Критерии оценивания
Процент выполнения работы | Кол-во баллов (СМОТРИМ по своей работе) | Уровень | Отметка |
90-100% | 9-10 | Высокий | 5 |
66-89% | 6-8 | Повышенный | 4 |
50-65% | 3-5 | Базовый | 3 |
Менее 50% | 0-2 | Низкий | 2 |
Предварительный просмотр:
Стартовая диагностическая работа по математике 10 класс
ВАРИАНТ 1
1 часть
1. Сократите дробь
1. 2. 3. 4.
2.Найдите значение выражения при а = 6
1. -6 2. 3. 4. 36
3. Решите уравнение 5х - 8х + 3 = 0
ОТВЕТ:_____________________
4.Какой знак надо поставить между числами 3 и ?
1. < 2. = 3. >
5. Найдите значение выражения при x = 0,91
ОТВЕТ:_____________________
6. Вычислите:
ОТВЕТ:_________________________
7. Яблоки подешевели на 40%. Сколько яблок можно купить за те же деньги, за которые раньше покупали 4,8 кг?
1. 6кг 2. 8кг 3. 4кг 4. 10кг
8. Выразите из формулы пути S = 35 + 1,2t время t
ОТВЕТ:_________________________
9. В среднем на 90 фонариков приходится 6 неисправных. Найдите вероятность купить работающий фонарик.
ОТВЕТ:_____________
2 часть
10. Упростите выражение:
ВАРИАНТ 2
1 часть
1.Сократите дробь
1. 2. 3. 4.
2. Найдите значение выражения при с = 4
1. 2. 3. 4.
3.Решите уравнение
ОТВЕТ:_____________________
4. Какой знак надо поставить между числами и
1. > 2. < 3. =
5.Найдите значение выражения при х = -1,19
ОТВЕТ:_____________________
6. Вычислите
ОТВЕТ:_____________________
7.Товар на распродаже уценили на 20%. При этом он стал стоить 920 руб. Сколько стоил товар до распродажи?
1. 1200 руб. 2.1150 руб. 3.1000 руб. 4. 1250руб.
8. Из формулы скорости v = 20- 2,5t выразите время t.
ОТВЕТ:_________________________
9. На экзамене 40 вопросов. Игорь не выучил 2 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет?
ОТВЕТ:___________
2 часть
10. Упростите выражение: (
Ответы:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1вар | 3 | 2 | 0,6;1 | 3 | 5 | 0,25 | 2 | (S-35)/1,2 | 0,93 | 1/х2y2 |
2вар | 2 | 2 | -2/7;-1 | 1 | 0,12 | 2/3 | 2 | (30-V)/2,5 | 0,95 | а |
Критерии оценивания:
За каждое задание первой части начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов при решении 1 части - 9 баллов.
Задания второй части оцениваются следующим образом:
10 задание – 3 балла
Процент выполнения работы | Кол-во баллов | Уровень | Отметка |
90-100% | 11-12 | Высокий | 5 |
66-89% | 9-10 | Повышенный | 4 |
50-65% | 6-8 | Базовый | 3 |
Менее 50% | 0-5 | Низкий | 2 |
Предварительный просмотр:
Итоговая годовая контрольная работа по математике для 11 класса
Вариант 1
Часть 1
В сосуд, имеющий форму правильной треугольной призмы, налили 2300 см3 воды и полностью в нее погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся с отметки 25 см до отметки 27 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.
Часть 2
Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен 4, а высота равна 6.
В правильной треугольной пирамиде МАВС с вершиной М высота равна 3, а боковые ребра равны 6. Найдите площадь сечения этой пирамиды плоскостью, проходящей через середины сторон АВ и АС параллельно прямой МА.
Итоговая годовая контрольная работа по математике для 11 класса
Вариант 2
Часть 1
В цилиндрический сосуд налили 2000 см3 воды. Уровень жидкости оказался равным 12 см. В воду полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 9 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.
Часть 2
Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен 3, а высота равна 7.
В правильную шестиугольную пирамиду, боковое ребро которой равно, а высота равна 1, вписана сфера. (Сфера касается всех граней пирамиды). Найдите площадь этой сферы
Ответы к заданиям 1 – 12
Каждое из заданий 1–12 считается выполненными верно, если учащийся дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Ответы к варианту 1 | 19575 | 2 | 1,8 | 10 | 25 | 184 | 1 | 8 | 5 | 5 | 216 | 6 |
Ответы к варианту 2 | 16000 | 5 | 5,75 | 24 | 16 | 1500 | 1 | 2 | 7 | 2,25 | 189 | 0 |
Решения и критерии оценивания заданий 13–16
Количество баллов, выставляемых за выполнение заданий 13–16, зависит от полноты решения и правильности ответа.
Общие требования к выполнению заданий с развёрнутым ответом: решение должно быть математически грамотным, полным, в частности все возможные случаи должны быть рассмотрены. Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов. Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов.
Эксперт проверяет только математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.
В критериях оценивания конкретных заданий содержатся общие требования к выставлению баллов.
При выполнении задания можно использовать без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.
Вариант 1
В правильной треугольной пирамиде МАВС с вершиной М высота равна 3, а боковые ребра равны 6. Найдите площадь сечения этой пирамиды плоскостью, проходящей через середины сторон АВ и АС параллельно прямой МА.
Вариант 2
В правильную шестиугольную пирамиду, боковое ребро которой равно, а высота равна 1, вписана сфера. (Сфера касается всех граней пирамиды). Найдите площадь этой сферы
Критерии оценивания
Процент выполнения работы | Кол-во баллов | Уровень | Отметка |
90-100% | 16-21 | Высокий | 5 |
66-89% | 11-15 | Повышенный | 4 |
50-65% | 6-10 | Базовый | 3 |
Менее 50% | 0-5 | Низкий | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/28/picture-184409-1456663189.jpg)
Логопедическая итоговая диагностика по развития речи
Логопедическая итоговая диагностика по развития речи(1 классы)Фамилия имя ребенкаКоличество балловуровень Богатство словаря А. Словарь существительныхРебенку предлагается с...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-127883-1353957593.jpg)
Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 1 класса
Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся I года обучения. В нашем Центре детского творчества - это первоклассники, т.к. обучение английскому языку начинается...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-127883-1353957593.jpg)
Материалы для итоговой диагностики знаний по английскому языку для 2 класса
Материалы данного итогового диагностического тестирования разработаны для учащихся II года обучения. В нашем Центре детского творчества - это второклассники, т.к. обучение английскому языку начинается...
Тест-анкета для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 1 год обучения (итоговая диагностика)
Дидактический материал для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 1 год обучения....
Тест-анкета для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 2 год обучения (итоговая диагностика)
Дидактический материал для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 2 год обучения....
Тест-анкета для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 3 год обучения (итоговая диагностика)
Дидактический материал для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 3 год обучения....
Тест-анкета для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 4 год обучения (итоговая диагностика)
Дидвктический материал для ансамбля ложкарей "Русская мозаика" 4 год обучения....