Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс (индивидуальное обучение)
рабочая программа по математике

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс  (индивидуальное обучение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_rp_matematika.docx59.28 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО

Приказом №____ от «___»___________2017г.

Директор МОУ Рогачевской средней

общеобразовательной школы

________________М.А.Курачева

Рабочая программа учебного предмета

«Математика»

для 3 класса

(индивидуальное обучение)

на 2017-2018 учебный год

Составитель:

Сударикова Татьяна Эдуардовна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Математика»  для 3 класса

УМК «Школа России»

(индивидуальное обучение)

Пояснительная записка

1.Нормативные документы

Рабочая программа  составлена  в соответствии с Федеральным  законом№273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г., Основной образовательной программой  начального общего образования МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школы (для 1-4 классов), авторской программы  М.И.Моро, М.А.Бантовой,  Г. В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В Степановой  «Математика» для общеобразовательной школы, утверждённой МО РФ (Москва, «Просвещение» 2011 г.). Данная рабочая программа составлена  без  внесения изменений в рабочую программу составителя.

2.Общая характеристика учебного предмета.

Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нем объединен арифметический, геометрический и алгебраический материал. Содержание обучения представлено в программе разделами  «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», " Работа с информацией". Предметное содержание программы  направлено на последовательное формирование  и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и  алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи. Содержание курса имеет концентрическое построение, отражающее последовательное расширение области чисел. Такая структура позволяет соблюдать  постепенность в нарастании сложности учебного материала, создает условия для  постоянного совершенствования универсальных учебных действий.

3. Учебно-методический комплект

1. Математика. Учебник. для 3 класса  начальной  школы  В 2 ч. Ч. 1-2. / [М.И.Моро, М. А. Бантова,  Г.В.Бельтюкова  и др.].- 7-е изд.-М.: Просвещение, 2013- 96с.: ил.- ISBN 978-5-09-019683-3.

2. Проверочные работы  по математике №1,2.Авт.: М.И.Моро, С.И.Волкова. М.: Просвещение, 2014.

3.Электронное приложение к учебнику.

4.Цели и задачи учебного предмета

Цели:

-математическое развитие младших школьников;

-формирование системы начальных математических знаний;

-воспитание интереса к математике, умственной деятельности.

Задачи:

-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания;

-развитие основ логического, развитие пространственного воображения;

-развитие математической речи;

-знаково-символического и алгоритмического мышления;

-формирование системы начальных математических знаний и умений их применять;

-формирование умения вести поиск  информации  и работать с ней;

-формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

-развитие познавательных способностей;

-воспитание стремления  к расширению математических знаний;

-формирование критичности мышления;

-развитие умения аргументировано обосновывать и отстаивать  высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

5.Ценностные ориентиры содержания обучения.

Органическое сочетание обучения и воспитания.

Усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей.

Практическая направленность обучения.

Выработка необходимых для этого умений.

6. Место предмета в учебном плане.

В учебном плане образовательная область "Математика и информатика"представлена  курсом «Математика». Согласно учебному плану МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школы на 2017-2018 учебный год на учебный предмет «Математика» в 3 классе (индивидуальное обучение) выделено 1,5 часа в неделю, что составляет, согласно календарному графику МОУ Рогачевской средней общеобразовательной  школы на 2017-2018 учебный год:   51 час или 68 занятий.

7.Планируемые результаты

Программа обеспечивает  достижение  следующих  личностных, метапредметных и предметных результатов.

Ученик научится:

Личностные

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых • "зорческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем.
  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека";
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • умение знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности*;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений)**;
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей .

Метапредметные результаты. Регулятивные универсальные учебные действия

  • называть понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях - самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

 Познавательные универсальные учебные действия

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязь в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные и предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково- символической форме (на моделях);
  • стремиться полнее использовать свои творческие возможности;
  • осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности*;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Предметные результаты

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 ООО;
  • сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность - правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 ООО г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе;
  • читать, записывать и сравнивать значения времени, используя изученные единицы измерения этой величины (сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч.

Арифметические действия.

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : о;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножения и деления;
  • выполнять письменно действия сложения, вычитания, умножения и деления на однозначное число в пределах 1 000;
  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без скобок).

Работа с текстовыми задачами.

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в два-три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.

Геометрические величины.

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Работа с информацией.

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Ученик получит возможность научиться:

Личностные

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные универсальные учебные действия

  • самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символи- ческие средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе*;
  • конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними.

Предметные результаты

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия.

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами.

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

  • различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины.

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией.

  • читать несложные готовые таблицы;
  • понимать высказывания, содержащие логические связки («... и ...», «если ..., то ...», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.

8.Технологии преподавания предмета

Технологии здоровьесбережения, групповые, игровые технологии, проблемное обучение, информационно- коммуникативные технологии, личностно-ориентированные технологии.

9.Содержание программы

 

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание  

3ч, 4 занятия

2

Табличное умножение и деление

22,5 ч, 32 занятия

3

Внетабличное умножение и деление

7ч, 10 занятий

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация

4,5 ч, 6 занятий

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

4ч, 5 занятий  

6

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

6ч, 8 занятий  

7

Итоговое повторение

2ч, 3 занятия    

ИТОГО

49ч, 68  занятий

10. Контроль уровня обученности.

урока

Тема и номер контрольной работы

Дата

план

факт

2

Диагностическая работа  №1

4

Контрольная работа №1  по теме: " Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание"  

13

Контрольная работа  №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

23

Контрольная работа № 3 по теме "  Решение задач на уменьшение ( увеличения) числа в несколько раз"  

31

Контрольная работа № 4 по теме:"Умножение и деление с числами 1 и 0"    

35

Контрольная работа № 5  за первое полугодие .

43

Контрольная работа  № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление»  

49

Контрольная работа  № 7 по теме  «Решение задач и уравнений. Деление с остатком."

57

Контрольная работа  № 8 :«Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел»

63

Контрольная работа  № 9 :«Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000».

65

Итоговая контрольная работа № 10 .

68

Диагностическая работа № 2.

11. Календарно - тематическое планирование курса  «Математика»

в 3 классе на 68 часов (2 недельный час по учебному плану индивидуального обучения) на 2015-2016 учебный год

урока

п/п

урока

по разделу

Наименование

разделов и тем

Дата

план

факт

Раздел 1.Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (4 часа)

1

1

ИОТ -016 -01. Повторение: сложение и вычитание, устные и письменные  приемы сложения и вычитания. Работа над задачей.

05.09.

2

2

Выражения с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым. Диагностическая работа № 1.

06.09.

3

3

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.  Обобщение и систематизация знаний по теме: « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

12.09.

4

4

Контрольная работа № 1 : " Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание"

13.09.

Раздел 2. Умножение и деление (32 часа)

5

1

Коррекция знаний .Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. Связь умножения и деления.

19.09.

6

2

Четные и нечетные числа. Таблица умножения

и деления с числом  2.

20.09.

7

3

Таблица умножения и деления с числом 3.

26.09.

8

4

Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач.

27.09.

9

5

Порядок выполнения действий в выражениях

со скобками и без скобок

03.10.

10

6

Связь между величинами: масса одного

предмета, количество предметов, масса всех предметов.

04.10.

11

7

Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

10.10.

12

8

Обобщение и систематизация знаний по теме «Табличное умножение и деление»

11.10.

13

9

Контрольная работа № 2 по теме:  «Умножение и деление на 2 и 3»

17.10.

14

10

Коррекция знаний. Таблица умножения и деления с числом 4.

18.10.

15

11

Таблица Пифагора. Задачи на увеличение числа в несколько раз.

24.10.

16

12

Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.

25.10.

17

13

Таблица умножения и деления с числом 5. Решение задач на кратное и разностное сравнение.

08.11.

18

14

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. Таблица умножения и деления с числом 6.

14.11.

19

15.

Решение задач на приведение к единице.

15.11.

20

16

Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Решение задач на пропорциональную зависимость.

21.11.

21

17.

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Таблица умножения и деления с числом 7.  

22.11.

22

18.

Систематизация и обобщение знаний по теме «Табличное умножение и деление».  

28.11.

23

19.

Контрольная работа № 3 по теме: "  Решение задач на уменьшение ( увеличения) числа в несколько раз"

29.11.

24

20.

Коррекция знаний. Площадь прямоугольника. Единица площади — квадратный сантиметр.

05.12.

25

21.

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. Таблица умножения и деления с числом 8. Решение уравнений.

06.12.

26

22.

 Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. Таблица умножения и деления с числом 9.

12.12.

27

23.

Единица площади - квадратный дециметр. Сводная таблица умножения .

13.12.

28

24.

Квадратный метр. Решение задач на нахождение площади.

19.12.

29

25

Умножение на 1. Умножение на 0. Случаи деления вида: а:а; а:1 при а не равно 0.

20.12.

30

26

Деления нуля на число. Умножение и деление с числами 1 и 0. Текстовые задачи в три действия.

26.12.

31

27.

Контрольная работа № 4 по теме: "Умножение и деление с числами 1 и 0"  

27.12.

32

28.

Коррекция знаний. Доли. Образование и сравнение долей.

09.01

33

29.

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) Диаметр окружности ( круга)

10.01

34

30.

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

16.01.

35

31.

Контрольная работа № 5 за первое полугодие.

17.01.

36

32.

 Коррекция знаний. Единицы времени: год, месяц, сутки. Единицы времени. Решение задач на нахождение доли числа.

23.01.

Раздел 3.Внетабличное умножение и деление (10 ч.)

37

1

Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 • 3, 3 • 20,60 : 3. Приемы деления для случаев вида 80 : 20

24.01.

38

2

Умножение двузначного числа на однозначное. Приемы умножения для случаев вида: 23*4, 4*23.   

30.01.

39

3

Выражение с двумя переменными. Деление суммы на число. Приемы деления вида 69:3, 78 : 2.

31.01.

40

4

Связь между числами при делении. Проверка деления умножением.

06.02.

41

5

Приемы деления для случаев вида: 87 :29, 66 : 22. Проверка умножения с помощью деления.

07.02.

42

6

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами  умножения и деления. Решение задач и уравнений изученных видов.

13.02.

43

7

Контрольная работа № 6  по теме: «Внетабличное умножение и деление»

14.02.

44

8

Коррекция знаний. Деление с остатком. Способы деления с остатком. Деление с остатком методом подбора.

20.02.

45

9

Решение задачи на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше остатка.

21.02.

46

10

Решение задач и уравнений  на деление с остатком. Проверка деления с остатком.

27.02.

Раздел 4.Числа от 1 до 1000.  Нумерация (6 ч)

47

1

Устная и письменная  нумерация  чисел в пределах 1000. Разряды счетных единиц. Увеличение (уменьшение) чисел  в 10, в 100 раз.

28.02.

48

2

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел. Приемы устных вычислений.

06.03.

49

3

Контрольная работа № 7 по теме «  Деление с остатком. Устная и письменная нумерация  чисел в пределах 1000"

07.03.

50

4

Коррекция знаний. Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

13.03.

51

5

Единицы массы: килограмм, грамм

14.03.

52

6

Обобщение и систематизация знаний по теме:" Устная и письменная  нумерация  чисел в пределах 1000  "

20.03.

Раздел 5.Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (5 ч)

53

1

Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200.

21.03

54

2

Приемы устных вычислений  вида:470+80, 560-90

03.04.

55

3

Приемы устных вычислений вида:260+310, 670-140.

04.04.

56

4

Алгоритм письменного сложения. Алгоритм письменного вычитания. Виды треугольников (по соотношению сторон).

10.04.

57

5

Контрольная работа №8 «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел»

11.04.

Раздел 6.Умножение и деление (8 ч)

58

1

Коррекция знаний. Приемы устных вычислений вида 180*4, 900:3. Приемы устных вычислений вида 240*4, 203*4, 960:3.

17.04.

59

2

Приемы устных вычислений вида 100:50, 800:400. Виды треугольников по видам углов.

18.04.

60

3

Приемы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление. Прием письменного умножения на однозначное число.

24.04.

61

4

Приемы письменного умножения в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное.

25.04.

62

5

 Алгоритм  письменного деления многозначного числа  на однозначное число. Решение задач.

08.05.

63

6

Контрольная работа № 9 «Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000». 

15.05.

64

7

Коррекция знаний.   Проверка деления умножением.

16.05.

65

8

Итоговая контрольная работа № 10 .

22.05

Раздел 7. Итоговое повторение " Что узнали , чему научились в 3 классе" (3 ч)

66

1

Коррекция знаний. Нумерация. Сложение и вычитание.

23.05.

67

2

Знакомство с калькулятором. Составление , запись и выполнение простого алгоритма поиска информации.

29.05.

68

3

Геометрические и фигуры величины. Диагностическая работа № 2.

30.05.

     12.Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения:

№ п/п

Наименование

1

Авторская программа:

М.И.Моро, С.И.Волкова Математика. Рабочие программы 1-4 классы. Москва. «Просвещение»2011г

2

Учебник:

Математика. Учебник. для 3 класса  начальной  школы  В 2 ч. Ч. 1-2. / [М.И.Моро, М. А. Бантова,  Г.В.Бельтюкова  и др.].- 7-е изд.-М.: Просвещение, 2013

3

УМК и дополнительная литература:

1 Моро, М. И. Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. - М. : Просвещение, 2013.

  1. Моро, М. И. Математика. 3 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. -М. : Просвещение, 2013.

3. С.В.Николаева, И.Г.Смирнова Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др. 3 класс.- Волгоград: Учитель: ИП  Гринин Л.Е., 2014-71 с. ISBN 978-5-7057-3614-0

4.  Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс/Сост. Ситникова Т.Н. – 4-е изд., перераб. – М.:ВАКО, 2013.- 96 с.

5.  Ситникова Т.Н. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс. – 2-е издание., перераб. - М.:ВАКО, 2014. 96 с.

6.  Сборник текстовых задач по математике. 3 класс/ Сост. Т.Н.Максимова. 3-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2014.- 96 с.

4

Цифровые и электронные образовательные ресурсы (ЦОР и ЭОР):

Интернет ресурсы  сайта «Инфоурок», «Прошколу», «NS-портал», «Завуч. Инфо».

- www.uchitel-izd.ru «Поурочные планы 3-4 классы», издательство «Учитель».

-www. NASTAVNIK.RU/Математика. Начальная школа. Программно - методический комплекс

5

Технические средства обучения

Классная доска на магнитной основе с набором магнитов.

Мультимедийный проектор

Экран

Сканер-принтер лазерный

Экранно-звуковые пособия

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы.

Электронное приложение к учебнику «»М.И.Моро» по математике для 3-го класса

Оборудование класса

Ученические двухместные столы с комплектом стульев

Стол учительский

13 Литература:

  1. Математика. Рабочие программы. 1-4 классы / Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Математика. Методические рекомендации. 3 класс / Бантова М.А. и др. – М.: Просвещение, 2012.
  3. Конструирование. Методическое пособие к курсу «Математика и конструирование» / Волкова С.И. – М.: Просвещение, 2007.
  4. Математика. Устные упражнения. 3 класс / Волкова С.И. – М.: Просвещение, 2010.
  5. Для тех, кто люибит математику. 3 класс / Моро М.И. – М.: Просвещение, 2010.
  6. Уроки математики с применением информационных технологий. 3-4 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О.А. Архипова, Ю.М. Багдасарова [и др.]. – М.: Планета, 2011. – (Современная школа).
  7. Математика. 3 класс. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Дидактическое пособие с электронным интерактивным приложением / Авт.-сост.: Л.Н. Коваленко. – М.: Планета, 2013. – (Качество обучения).
  8. Математика. 3 класс. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Тетрадь с электронным тренажером / Авт.-сост.: Л.Н. Коваленко. – М.: Планета, 2013. – (Качество обучения).
  9. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. – М.: Планета, 2013. – (Качество обучения).
  10. Дидактические и развивающие игры в начальной школе. Методическое пособие с электронным приложением / Сост. Е.С. Галанжина. – М.: Планета, 2011. – (Современная школа).

СОГЛАСОВАНО:

Протокол заседания школьного методического объединения учителей  начальных классов  №1 от 28.08.2017г.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР _________________________ И,В.Баранова

29.08.2017г.

СОГЛАСОВАНО:

 Протокол педагогического совета  №1 от  30.08.2017г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку.6 класс.(индивидуальное обучение)

Программа для ученика 6 класса, обучающегося на домашнем обучении....

Рабочая программа по математике для 7 класса. Индивидуальное обучение. (Учебники А.Г.Мордкович "Алгебра-7", Л.С.Атанасян "Геометрия 7-9")

Рабочая программа по математике для 7 класса. Индивидуальное обучение. Содержащая два модуля:  модуль "Алгебра" и модуль "Геометрия"....

Рабочая программа по математике для 9 класса. Индивидуальное обучение. (Учебники А.Г.Мордкович "Алгебра-9", Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9")

Рабочая программа по математике для 9 класса. Индивидуальное обучение. Рассчитана на 87,5 часов в год, 2,5 часа в неделю. Содержит модуль "Алгебра", модуль "Геометрия"....

Рабочая программа по русскому языку 9 класс ( индивидуальное обучение) -3 часа в неделю

 Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы по русскому языку, рекомендованной  письмом МИНОБР РФ от 7.07.2005 №03-1263» и  авторской «Программы общеобразователь...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс(индивидуальное обучение)

В данном разделе представлена рабочая пргграмма по русскому языку для 8 класса(индивидуальное обучение), рассчитанная на 1,5 часа в неделю....

Рабочая программа по литературе для 8 класса(индивидуальное обучение)

В днном разделе представлена рабочая программа по литературе для 8 класса(индивидуальное обучение), рассчитанная на 0,5 часа...

Рабочая программа по истории России 8 класс (индивидуальное обучение)

Данная рабочая программа может быть использована при обцчении детей с ограниченными возможностями здоровья....