Презентация "Задачи на дроби"
презентация к уроку по математике (5 класс)

Чернышова Елена Борисовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zadachi_na_drobi_2.ppt2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачи на дроби

Слайд 2

Из трехлитрового бидона с молоком взяли 2 л молока. Какую часть всего молока взяли?

Слайд 3

В гараже стояло 9 машин. Какую часть всех машин составляли красные машины? Какую часть всех машин составляли грузовые машины? Какую часть всех машин составляли синие машины?

Слайд 4

Какую часть всех лошадей составляют черные?

Слайд 5

Какую часть всех птиц составляют белые лебеди?

Слайд 6

Какую часть всех домашних птиц составляют петухи?

Слайд 7

9 м 4 м От доски длиной 9 м отпилили 4 м. Какую часть доски отпилили? Какая часть доски осталась?

Слайд 8

А В С О D Какая часть четырехугольника ABCD закрашена? Какая часть осталась незакрашенной?

Слайд 9

А В С О К Е D Какую часть составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; б) треугольник АВО от четырехугольника АВС D ; в) четырехугольник АВСО от четырехугольника АВС D ; г) четырехугольник АВСО от шестиугольника АВС D ЕК.

Слайд 10

Сколько молока в бидоне, если этого бидона составляет 13 л? 13 л 13•5=65 (л)

Слайд 11

Купили кусок ткани длиной 2м 50 см и из куска сшили платье для куклы. Сколько сантиметров ткани ушло на платье? 250:5=50

Слайд 12

Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать? 20 км 4 км 4 км 4 км 4 км 4 км 1) 20:5=4(км) составит 2) 4*2=8(км) составят

Слайд 13

От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали дыни, а Маше дыни. Сколько граммов дыни осталось? 1 кг 520 г

Слайд 14

Велосипедист проехал дороги. Какова длина дороги, если он проехал 40 км? 40 км 1) 40:2=20(км) составит дороги 2) 20*9=180(км) вся дорога 20км 20км

Слайд 15

Купили 5 кг 600 г сахара и израсходовали на варенье всего сахара. Сколько сахара пошло на варенье? Сколько сахара осталось? 1) 5600:8=700(г) составит 700 г 700 г 700 г 700 г 700 г 700 г 700 г 700 г 2) 700*7=4900(г) составит

Слайд 16

В аквариум налили 6 л воды, заполнив его объема. Сколько литров воды вмещает аквариум? 6 л 7 л

Слайд 17

Андрей гулял 2 ч. этого времени он играл. Сколько времени Андрей играл? 1) 120:3=40(мин) составит часть от 2 часов 2) 40*2=80(мин) играл Андрей

Слайд 18

Человек прошел дороги. Какова длина всей дороги, если он прошел 4 км? 4 км 1) 4:2=2(км) составит дороги 2) 2*3=6(км) вся дорога 2 км 2 км

Слайд 19

40 м 2 Дом занимает всего садового участка. Найдите площадь участка, если площадь земли под домом 40 м 2 600 м 2

Слайд 20

56км/ч I 420 км 4ч С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость первого 56км/ч, а скорость второго составляет скорости первого. Через сколько времени расстояние между ними станет равно 420км? II


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе" Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"

Папка содержит разработку урока, приложения, презентацию. Урок разработан на основе урока учителя Лагуткиной Елены Александровны " Решение  уравнений и задач по теме"Обыкновенные дроби"" ....

Дробь, дробь, дробь, дробь, вот такое чудо!

Математика 5 класс. Правила в частушках. Действия с обыкновенными дробями. Можно использовать при изeчении темы, на итоговом уроке по теме "Обыкновенные дроби", внеурочном мероприятии. Дети ...

Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;

Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....

Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»....