Входной контроль в формате ОГЭ для 5 класса 3 варианта
методическая разработка по математике (5 класс)

Зубкова Наталия Михайловна

Работа рассчитана на 45 минут. работа содержит задания с выбором правильного ответа, диаграммы, таблицы, текстовые задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_kontrol_v_formate_oge_5_klass_3_varianta.docx93.7 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль

Вариант 1.

  1. Найдите произведение чисел 2015 и 120.

Ответ:_____________________

  1. Произведение чисел 64 и 4 уменьшите на их частное.

Ответ:_____________________________

  1. На координатном луче отмечены точки А, В, и С.

                       A     C               В    

     0        1                                                                                x

Для каждой точки определите ее координату. Запишите в таблицу координаты соответствующих точек.

А

В

С

Ответ:

В бланк запишите ТОЛЬКО ЧИСЛА  в той последовательности, в которой они идут в таблице, не разделяя их запятыми.

  1. Чему равна площадь изображенной на рисунке фигуры?

                                                         8

                                                                           

                                                                                  25

Ответ: _______________ см2.

В бланк запишите только число.

  1. Над каждым действием в числовом выражении указана буква, обозначающая это действие. Определите порядок выполнения действий.

                               A         B        C       D     E

158 + 2224 : (255 – 240 : 16 : 2)

Запишите в таблицу ответа буквы, обозначающие действия, в порядке выполнения

Ответ:

В бланк запишите буквы в той же последовательности без дополнительных знаков.

  1.  Портной отрезал от куска материи 4м 48 см, а потом от этого куска отрезал еще. Сколько метров материи отрезал портной во второй раз, если осталось 1м 80 см.

Ответ:_____________________

  1. В киоске за неделю продали 350 кг яблок. Во вторник продали десятую часть всех проданных за неделю яблок. Сколько кг яблок продали во вторник?

Ответ:_______________________________________

  1. Какое минимальное количество автобусов нужно заказать для перевозки 165 человек, если в одном автобусе 45 мест?

Ответ:_________________________________________

  1. Рассмотрите таблицу, в которой представлен результат сбора макулатуры пятиклассниками.

количество учащихся

2

6

8

3

результат

5кг 300г

6кг 050г

7 кг 300г

11кг 500г

Выберите все верные утверждения.

  1. 6 человек принесли более 5300г.  .
  2. 7 учеников принесли более 7500кг.
  3. Есть ученики, которые принесли менее 6000г.
  4. Меньше половины учеников принесли 6050г.
  5. Меньше всех макулатуры принесли 2ученика.

Запишите в ответ номера выбранных утверждений, не разделяя их запятыми.

Ответ:__________________________

Запишите ответ в бланк без дополнительных знаков

  1. Определите следующее число последовательности:

80; 40; 20; 10;    

Ответ:_____________________________________

  1. Рок-магазин продаёт знаки с символикой рок-групп. В продаже имеются значки пяти цветов: чёрные, синие, зелёные, серые и белые. Данные о проданных значках представлены на столбчатой диаграмме.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4103

 

На сколько синих значков продано больше, чем черных?

Ответ:____________________________________________

Задания 12, 13 выполните на обратной стороне бланка тестирования, предварительно указав номер задания.

В заданиях необходимо привести подробное решение с пояснениями и ответом.

  1. Теплоход от пристани А до пристани В плыл 5 часов со скоростью 54 км/ч, а обратно от пристани в до пристани А он плыл 9 часов. На сколько км/ч скорость от пристани А до пристани в была больше, чем от пристани В до пристани А?

  1. Масса  4 одинаковых бидонов молока 208 килограмм. Масса  молока, входящего в один бидон равна 48 кг. Чему равна масса одного пустого бидона?

Вариант 2.

  1. Найдите частное чисел 3588 и 12.

Ответ:_____________________

  1. Произведение чисел 55 и 5 уменьшите на их частное.

Ответ:_____________________________

  1. На координатном луче отмечены точки А, В, и С.

                               А                     C            В

      0       1                                                                                х

Для каждой точки определите ее координату. Запишите в таблицу координаты соответствующих точек.

А

В

С

Ответ:

В бланк запишите ТОЛЬКО ЧИСЛА  в той последовательности, в которой они идут в таблице, не разделяя их запятыми.

  1. Чему равна площадь изображенной на рисунке фигуры?

8

                                         2                                            5

                                      5

Ответ: _______________ см2.

В бланк запишите только число.

  1. Над каждым действием в числовом выражении указана буква, обозначающая это действие. Определите порядок выполнения действий.

                                         А   В       С    D    E

(62 ∙ 3 + 515 : 5) : 15 + 24

Запишите в таблицу ответа буквы, обозначающие действия, в порядке выполнения

Ответ:

В бланк запишите буквы в той же последовательности без дополнительных знаков.

  1.  Сережа вырезал из бумаги прямоугольник, измерил его площадь. Площадь прямоугольника оказалась равной 5 см44 мм2. Сережа отрезал часть прямоугольника и снова измерил площадь, она оказалась равной 4 см260мм2. Чему равна площадь отрезанной части.

Ответ:_____________________

  1. Автомобиль проехал 240 км. В первый день он проехал третью часть всего пути. Сколько километров проехал автомобиль за первый день?

Ответ:_______________________________________

  1. Сколько килограммовых пачек сахарного песка нужно купить хозяйке, если для приготовления варенья ей нужно 2 кг 280 грамм сахарного песка?

Ответ:_________________________________________

  1. Рассмотрите таблицу, в которой представлен результат измерения роста пятиклассников.

количество учащихся

2

5

10

3

результат

1м 45 см

1м 50 см

1м 58 см

1 м 64см

Выберите все верные утверждения.

  1. У 6 человек рост больше 150см .
  2. Рост 7 учащихся менее 158 см.
  3. В классе есть дети выше 160 см.
  4. Больше половины учащихся выше 158см.
  5. Рост большинства учащихся меньше 158см.

Запишите в ответ номера выбранных утверждений, не разделяя их запятыми.

Ответ:__________________________

Запишите ответ в бланк без дополнительных знаков

  1. Определите следующее число последовательности:

1; 1; 2; 3; 5; 8;…

Ответ:_____________________________________

  1. На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по численности населения стран мира.

На сколько численность населения в США меньше, чем численность населения в Индии.

В ответе напишите численность населения в млн. чел.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4628

Ответ:____________________________________________

Задания 12, 13 выполните на обратной стороне бланка тестирования, предварительно указав номер задания.

В заданиях необходимо привести подробное решение с пояснениями и ответом.

  1. Пешеход прошел расстояние в 36 км за 9 часов, а велосипедист это же расстояние проехал за 3 часа. На сколько км/ч скорость пешехода меньше скорости велосипедиста?

  1.  Масса 6 одинаковых ящиков груш 72 кг. Масса груш, входящих в один ящик равна 10 кг. Чему равна масса одного пустого ящика?

Вариант 3.

  1. Найдите сумму чисел 3588 и 986.

Ответ:_____________________

  1. Произведение чисел 48 и 4 уменьшите на их частное.

Ответ:_____________________________

  1. На координатном луче отмечены точки А, В, и С.

                               А               В     С

0           1                                                                                 х

Для каждой точки определите ее координату. Запишите в таблицу координаты соответствующих точек.

А

В

С

Ответ:

В бланк запишите ТОЛЬКО ЧИСЛА  в той последовательности, в которой они идут в таблице, не разделяя их запятыми.

  1. Чему равна площадь изображенной на рисунке фигуры?

                                                   6

                                                                          13

                                                                            13

Ответ: _______________ см2.

В бланк запишите только число.

  1. Над каждым действием в числовом выражении указана буква, обозначающая это действие. Определите порядок выполнения действий.

     А            B    С      D       E

(750  -  250  :  5  ∙  4)  :  15 + 24

Запишите в таблицу ответа буквы, обозначающие действия, в порядке выполнения

Ответ:

В бланк запишите буквы в той же последовательности без дополнительных знаков.

  1.  В магазине, набрав груши в пакет, Сережа решил их взвесить. Весы показали массу 3 кг 59г. Петя выложил две груши, теперь весы показывали 2 кг 895 г. Какова масса двух груш?

Ответ:_____________________

  1. В парке растут  300 деревьев. Пятая часть всех деревьев – это липы. Сколько лип растет в парке?

Ответ:_______________________________________

  1. Какое наибольшее количество деталей можно получить из 102 кг стали, если на одну деталь требуется 5 кг стали?

Ответ:_________________________________________

  1. Рассмотрите таблицу, в которой представлены результаты прыжков в длину одного класса.

количество учащихся

3

5

7

8

результат

1м 45 см

1м 50 см

1м 58 см

1 м 64см

Выберите все верные утверждения.

  1. 7 человек прыгнули дальше, чем 158см.
  2. Прыжок 3 учащихся менее 148 см.
  3. 6 человек прыгнули лучше всех.
  4. Половина учащихся прыгнули на 150см.
  5. Длина прыжка большинства учащихся превышает 156см.

Запишите в ответ номера выбранных утверждений, не разделяя их запятыми.

Ответ:__________________________

Запишите ответ в бланк без дополнительных знаков

  1. Определите следующее число последовательности:

3; 6; 12; 24; …

Ответ:_____________________________________

  1. На диаграмме показано количество SMS, присланных слушателями за каждый час четырёхчасового эфира программы по заявкам на радио. Определите, на сколько больше сообщений было прислано за второй час программы по сравнению с первым  часом этой программы.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=3522

Ответ:____________________________________________

Задания 12, 13 выполните на обратной стороне бланка тестирования, предварительно указав номер задания.

В заданиях необходимо привести подробное решение с пояснениями и ответом.

  1. Автобус едет со скоростью 60км/ч 5 часов, а автомобиль проезжает это же расстояние за 4 часа. На сколько скорость автомобиля больше скорости автобуса?

  1.  Масса трех одинаковых ящиков яблок 27 кг. Масса яблок, входящих в один ящик равна 8 кг. Чему равна масса одного пустого ящика?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль из 4 в 5 класс

Тест по математике проводится с целью оценки уровня подготовки класса и отдель­ных учащихся к обучению в 5-м классе...

Входной контроль по математике в 10 классе

Контрольная работа для учащихся 10 класса содержит материал, проверяющий остаточные знания за курс основной школы...

Тест для входного контроля по истории в 8 классе

Повторение ключевых моментов за курс 7 класса. Можно использовать для проверки знаний за курс 7 класса...

Тест для входного контроля по истории в 11 классе

Повторение ключевых знаний за курс 10 класса...

входной контроль по русскому языку 9 класс

Входной контроль по русскому языку для учащихся 9 классов вечерних (сменных) школ...

Тестовые задания для входного контроля по русскому языку, 10 класс

Тестовые задания для входного контроля содержат 10 вопросов, которые составлены в формате ЕГЭ....

Входной контроль по английскому языку 5 класс 1 вариант

Данная разработка представляет способвходного контроля по английскому языку в 5 классе...