Рабочая программа по математике ФГОС 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Реализация программы предполагает опору на учебник: Математика.5 кл Г.К. Муравин, О.В. Муравина – 3-е изд., стереотип. – М: Дрофа. – 2017.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_po_matematike_5_klass_fgos_2017-2018.docx | 50.66 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21»
г. Сергиев Посад
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №21
________ Горбунова Н.В.
«______» ________ 20____ г.
Рабочая программа ПО МАТЕМАТИКЕ
(базовое изучение)
5 «А» класс
Составитель: Астафурова Анна Николаевна - учитель математики,
первая квалификационная категория
2017г. - 2018г.
Настоящая рабочая программа по математике для 5 класса составлена в соответствии с нормативными документами, определяющими структуру и содержание курса:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897;
2. Авторской программы Муравина О.В. Математика: рабочие программы.5-9 классы:учебно – методическое пособие -3-е изд., М.: Дрофа, 2015;
3.Основная образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21 г. Сергиева Посада»;
4. Рекомендации по оснащению образовательного учреждения учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.11.2011 № МД-1552/03).
Реализация программы предполагает опору на учебник: Математика.5 кл Г.К. Муравин, О.В. Муравина – 3-е изд., стереотип. – М: Дрофа. – 2017.
Рабочая программа соответствует БУП 2004 года. На изучение математики в основной школе отводится 5 часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 250 часов, т.е. на изучение в 5 классе 175 часов. На основании приказа Управления образования № 01-11/327 от 22.08.2016 г. «О распределении учебного времени в 2017-2018 учебном году» учебный год сокращен до 34 недель. Поэтому настоящая рабочая программа рассчитана на 170 часов.
Так как кабинет оснащен мультимедийной установкой.планируется регулярное его (ее) использование.
Планируемые предметные результаты
Личностными результатами обучения математике в основной школе являются:
— ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к самореализации и самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность построения индивидуальной образовательной траектории;
— коммуникативной компетентности в общении, в учебноисследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контрпримеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
— целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Сформированность представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
— логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, исследовательский проект и др.).
Метапредметными результатами обучения математике в основной школе являются:
— способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;
— умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
— умения находить необходимую информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;
— владения приёмами умственных действий: определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых и причинноследственных связей, построения умозаключений индуктивного, дедуктивного характера или по аналогии;
— умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учёта интересов, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются:
— умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический, табличный), доказывать ма тематические утверждения;
— умение использовать базовые понятия из основных разделов содержания (число, функция, уравнение, неравенство, вероятность, множество, доказательство и др.);
— представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, вычислительной культуры;
— представление о простейших геометрических фигурах, пространственных телах и их свойствах; и умений в их изображении;
— умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов простейших геометрических фигур;
— умение использовать символьный язык алгебры, приёмы тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, неравенств и их систем; идею координат на плоскости для интерпретации решения уравнений, неравенств и их систем; алгебраического аппарата для решения математических и нематематических задач;
— умение использовать систему функциональных понятий, функциональнографических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;
— представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; — приёмов владения различными языками математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
— умение применять изученные понятия, аппарат раз личных разделов курса к решению межпредметных задач и задач повседневной жизни.
Содержание учебного курса математики
№ п/п | Тема раздела (количество часов) | Форма организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1. | Натуральные числа и нуль (28 часов) | Фронтальная беседа, работа у доски и с учебником, фронтальная работа с классом, опрос, консультация, индивидуальная (карточки-задания) и групповая работа, математический и графический диктанты, самостоятельная работа, тест, работа в парах с взаимопроверкой, контрольная работа, анализ ошибок допущенных в контрольной работе | - Познавательные УУД: Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Чертить отрезок по данным двум точкам и называть его, измерять и сравнивать отрезки с помощью циркуля, находить длину отрезка с помощью линейки и вычислений. Строить треугольник, обозначать его стороны и вершины, объяснять, чем отличается прямая от отрезка, чертить ее и обозначать. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условия, извлекать необходимую информацию, моделировать условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, проверять ответ на соответствие условию. Распознавать моделях геометрические фигуры, конфигурации фигур. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять и сравнивать отрезки . Выражать одни единицы измерения длин через другие Определять цену деления шкалы. Строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков. Находить координаты точек и строить точки по их координатам. Решать комбинаторные задачи перебором вариантов. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Коммуникативные УУД: умение слушать учителя и отвечать на вопросы. |
2. | Числовые и буквенные выражения (30 часов) | Фронтальная беседа, работа у доски и с учебником, фронтальная работа с классом, опрос, консультация, индивидуальная(карточки-задания) и групповая работа, математический и графический диктанты, самостоятельная работа, тест, работа в парах с взаимопроверкой, контрольная работа, анализ ошибок допущенных в контрольной работа | Познавательные УУД: Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять сумму и неизвестные слагаемые, если известен результат сложения и другое слагаемое, использовать свойства сложения для упрощения вычислений. Находить длину отрезка по его частям и часть отрезка, зная величину всего отрезка и других его частей, периметр многоугольника. Решать задачи, используя действия сложения. Раскладывать число по разрядам и наоборот, выполнять сложение чисел в скобках. Выполнять действия вычитания, использовать свойства вычитания для упрощения вычитания. Читать и записывать числовые выражения, находить значения выражений, записывать решения задачи в виде числовых или буквенных выражений. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Применять свойства сложения и вычитания для упрощения выражений. Решать уравнения – находить его корни, задачи с помощью уравнений. Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Решать комбинаторные задачи перебором вариантов. умение структурировать учебный материал, выделять в нем главное, овладение умением оценивать информацию, умение давать определения понятиям, классифицировать объекты, грамотно формулировать вопросы, работать с различными источниками информации. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам, потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы, развитие навыков самооценки и самоанализа Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на в группах, обмениваться информацией с одноклассниками. |
3. | Доли и дроби (15 часов) | Фронтальная беседа, работа у доски и с учебником, фронтальная работа с классом, опрос, консультация, индивидуальная(карточки-задания) и групповая работа, математический и графический диктанты, самостоятельная работа, тест, работа в парах с взаимопроверкой, контрольная работа, анализ ошибок допущенных в контрольной работа | Познавательные УУД: Формулировка основного свойства обыкновенной дроби, правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей; -преобразование обыкновенных дробей, сравнение и их упорядочивание; - решение текстовых задач арифметическими способами; - анализ и осмысливание текста задачи, переформулировка условия, извлечение необходимой информации Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам, потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы, развитие навыков самооценки и самоанализа Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на в группах, обмениваться информацией с одноклассниками. |
4. | Действия с дробями (30 часов) | Фронтальная беседа, работа у доски и с учебником, фронтальная работа с классом, опрос, консультация, индивидуальная(карточки-задания) и групповая работа, математический и графический диктанты, самостоятельная работа, тест, работа в парах с взаимопроверкой, контрольная работа, анализ ошибок допущенных в контрольной работа | Познавательные УУД: -складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; -применять сложение и вычитание дробей при решении задач; -исследовать закономерности с обыкновенными дробями, проводить числовые эксперименты; преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их; - применять сравнение дробей при решении задач; -делить дроби и смешанные числа; -решать задачи на части (нахождение части от целого, целого по его известной части, какую часть составляет одна величина от другой); -выполнять все действия с дробями Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам, потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы, развитие навыков самооценки и самоанализа Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на в группах, обмениваться информацией с одноклассниками. |
5. | Десятичные дроби (45 часов) | Фронтальная беседа, работа у доски и с учебником, фронтальная работа с классом, опрос, консультация, индивидуальная(карточки-задания) и групповая работа, математический и графический диктанты, самостоятельная работа, тест, работа в парах с взаимопроверкой, контрольная работа, анализ ошибок допущенных в контрольной работа | Познавательные УУД: -записывать и читать десятичные дроби. Умножать и делить на 10, 100, 1000 и т. д. -представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; - выполнение всех арифметических действий с десятичными дробями -решение задач с десятичными и обыкновенными дробями Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам, потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы, развитие навыков самооценки и самоанализа Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на в группах, обмениваться информацией с одноклассниками. |
6. | Повторение (18 часов) | Фронтальная беседа, работа у доски и с учебником, фронтальная работа с классом, опрос, консультация, индивидуальная(карточки-задания) и групповая работа, математический и графический диктанты, самостоятельная работа, тест, работа в парах с взаимопроверкой, контрольная работа, анализ ошибок допущенных в контрольной работа | Познавательные УУД: -Применять теоретический материал при решении задач Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам, потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников. Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя, сделать выводы по результатам работы, развитие навыков самооценки и самоанализа Коммуникативные УУД: умение воспринимать информацию на в группах, обмениваться информацией с одноклассниками. |
Резерв времени | 4 часа | ||
ИТОГО | 170часов |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название раздела, тема урока | Планируемые сроки изучения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Натуральные числа и нуль (28 часов) | |||
1 | День знаний | 01.09. | |
2 | Десятичная система счисления | 04.09. | |
3 | Десятичная система счисления | 05.09. | |
4 | Десятичная система счисления | 06.09. | |
5 | Сравнение чисел | 07.09. | |
6 | Сравнение чисел | 08.09. | |
7 | Сравнение чисел | 11.09. | |
8 | Сравнение чисел | 12.09. | |
9 | Шкалы и координаты | 13.09. | |
10 | Шкалы и координаты | 14.09. | |
11 | Шкалы и координаты | 15.09. | |
12 | Шкалы и координаты | 18.09. | |
13 | Входная контрольная работа | 19.09. | |
14 | Геометрические фигуры | 20.09. | |
15 | Геометрические Фигуры | 21.09. | |
16 | Геометрические фигуры | 22.09. | |
17 | Геометрические фигуры | 25.09. | |
18 | Геометрические фигуры | 26.09. | |
19 | Диагностическая контрольная работа | 27.09 | |
20 | Равенство фигур | 28.09 | |
21 | Равенство фигур | 29.09 | |
22 | Равенство фигур | 02.10 | |
23 | Измерение углов | 03.10 | |
24 | Измерение углов | 04.10 | |
25 | Измерение углов | 05.10 | |
26 | Измерение углов | 06.10 | |
27 | Измерение углов | 09.10 | |
28 | Контрольная работа №2 | 10.10 | |
Числовые и буквенные выражения (30 часов) | |||
29 | Числовые выражения и их значения | 11.10 | |
30 | Числовые выражения и их значения | 12.10 | |
31 | Числовые выражения и их значения | 13.10 | |
32 | Числовые выражения и их значения | 16.10 | |
33 | Числовые выражения и их значения | 17.10 | |
34 | Числовые выражения и их значения | 18.10 | |
35 | Площадь прямоугольника | 19.10 | |
36 | Площадь прямоугольника | 20.10 | |
37 | Площадь прямоугольника | 23.10 | |
38 | Площадь прямоугольника | 24.10 | |
39 | Площадь прямоугольника | 25.10 | |
40 | Площадь прямоугольника | 26.10 | |
41 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 27.10 | |
42 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 07.11 | |
43 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 08.11 | |
44 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 09.11 | |
45 | Контрольная работа №3 | 10.11 | |
46 | Буквенные выражения | 13.11 | |
47 | Буквенные выражения | 14.11 | |
48 | Буквенные выражения | 15.11 | |
49 | Буквенные выражения | 16.11 | |
50 | Буквенные выражения | 17.11 | |
51 | Буквенные выражения | 20.11 | |
52 | Формулы и уравнения | 21.11 | |
53 | Формулы и уравнения | 22.11 | |
54 | Формулы и уравнения | 23.11 | |
55 | Формулы и уравнения | 24.11 | |
56 | Формулы и уравнения | 27.11 | |
57 | Формулы и уравнения | 28.11 | |
58 | Контрольная работа №4 | 29.11 | |
Доли и дроби (15 часов) | |||
59 | Понятие о долях и дробях | 30.11 | |
60 | Понятие о долях и дробях | 01.12 | |
61 | Понятие о долях и дробях | 04.12 | |
62 | Понятие о долях и дробях | 05.12 | |
63 | Понятие о долях и дробях | 06.12 | |
64 | Понятие о долях и дробях | 07.12 | |
65 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число | 08.12 | |
66 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число | 11.12 | |
67 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число | 12.12 | |
68 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число | 13.12 | |
69 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число | 14.12 | |
70 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число | 15.12 | |
71 | Треугольники | 18.12 | |
72 | Треугольники | 19.12 | |
73 | Контрольная работа №5 | 20.12 | |
Действия с дробями (30 часов) | |||
74 | Дробь как результат деления натуральных чисел | 21.12 | |
75 | Дробь как результат деления натуральных чисел | 22.12 | |
76 | Дробь как результат деления натуральных чисел | 25.12 | |
77 | Дробь как результат деления натуральных чисел | 26.12 | |
78 | Дробь как результат деления натуральных чисел | 27.12 | |
79 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби | 28.12 | |
80 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби | 29.12 | |
81 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби | 15.01 | |
82 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби | 16.01 | |
83 | Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби | 17.01 | |
84 | Сравнение дробей | 18.01 | |
85 | Сравнение дробей | 19.01 | |
86 | Сравнение дробей | 22.01 | |
87 | Сравнение дробей | 23.01 | |
88 | Контрольная работа №6 | 24.01 | |
89 | Сложение и вычитание дробей | 25.01 | |
90 | Сложение и вычитание дробей | 26.01 | |
91 | Сложение и вычитание дробей | 29.01 | |
92 | Сложение и вычитание дробей | 30.01 | |
93 | Умножение на дробь | 31.01 | |
94 | Умножение на дробь | 01.02 | |
95 | Умножение на дробь | 02.02 | |
96 | Умножение на дробь | 05.02 | |
97 | Деление на дробь | 06.02 | |
98 | Деление на дробь | 07.02 | |
99 | Деление на дробь | 08.02 | |
100 | Деление на дробь | 09.02 | |
101 | Деление на дробь | 12.02 | |
102 | Деление на дробь | 13.02 | |
103 | Контрольная работа №7 | 14.02 | |
Десятичные дроби (45 часов) | |||
104 | Понятие десятичной дроби | 15.02 | |
105 | Понятие десятичной дроби | 16.02 | |
106 | Понятие десятичной дроби | 19.02 | |
107 | Сравнение десятичных дробей | 20.02 | |
108 | Сравнение десятичных дробей | 21.02 | |
109 | Сравнение десятичных дробей | 22.02 | |
110 | Сравнение десятичных дробей | 26.02 | |
111 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 27.02 | |
112 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 28.02 | |
113 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 01.03 | |
114 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 02.03 | |
115 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 05.03 | |
116 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 06.03 | |
117 | Контрольная работа №8 | 07.03 | |
118 | Умножение десятичных дробей | 09.03 | |
119 | Умножение десятичных дробей | 12.03 | |
120 | Умножение десятичных дробей | 13.03 | |
121 | Умножение десятичных дробей | 14.03 | |
122 | Умножение десятичных дробей | 15.03 | |
123 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 16.03 | |
124 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 19.03 | |
125 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 20.03 | |
126 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 21.03 | |
127 | Контрольная работа №9 | 22.03 | |
128 | Бесконечные десятичные дроби | 23.03 | |
129 | Бесконечные десятичные дроби | 04.04 | |
130 | Округление чисел | 05.04 | |
131 | Округление чисел | 06.04 | |
132 | Округление чисел | 09.04 | |
133 | Деление на десятичную дробь | 10.04 | |
134 | Деление на десятичную дробь | 11.04 | |
135 | Деление на десятичную дробь | 12.04 | |
136 | Деление на десятичную дробь | 13.04 | |
137 | Контрольная работа №10 | 16.04 | |
138 | Процентные расчеты | 17.04 | |
139 | Процентные расчеты | 18.04 | |
140 | Процентные расчеты | 19.04 | |
141 | Процентные расчеты | 20.04 | |
142 | Процентные расчеты | 23.04 | |
143 | Процентные расчеты | 24.04 | |
144 | Среднее арифметическое чисел | 25.04 | |
145 | Среднее арифметическое чисел | 26.04 | |
146 | Среднее арифметическое чисел | 27.04 | |
147 | Среднее арифметическое чисел | 30.04 | |
148 | Контрольная работа №11 | 03.05 | |
Повторение (20 часов) | 04.05-25.05 | ||
149 | Повторение по теме: «Натуральные числа и нуль» | ||
150 | Повторение по теме: «Натуральные числа и нуль» | ||
151 | Повторение по теме: «Натуральные числа и нуль» | ||
152 | Повторение по теме: «Натуральные числа и нуль» | ||
153 | Повторение по теме: «Натуральные числа и нуль» | ||
154 | Повторение по теме: «Натуральные числа и нуль» | ||
155 | Повторение по теме: «Натуральные числа и нуль» | ||
156 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | ||
157 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | ||
158 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | ||
159 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | ||
160 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | ||
161 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | ||
162 | Повторение по теме: «Обыкновенные дроби» | ||
163 | Повторение по теме: «Десятичные дроби» | ||
164 | Повторение по теме: «Десятичные дроби» | ||
165 | Повторение по теме: «Десятичные дроби» | ||
166 | Повторение по теме: «Десятичные дроби» | ||
167 | Повторение по теме: «Десятичные дроби» | ||
168 | Итоговая контрольная работа | 22.05 | |
169 | Резерв | ||
170 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5 класса ФГОС
Рабочая программа по математике 5 класса, в соответствии с ФГОС содержит календарно-тематическое планирование за 1 и 2 четверти по новой форме, где к каждону уроку представлены личностные,...
Рабочая программа по математике (5 класс), ФГОС ООО
Данная програма разработана для изучения математики в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я. в соответствии с ФГОС ООО. Она содержит пояснительную записку, поурочное планирование модуля "Натуральные числ...
Рабочая программа по математике 5 класс Е.А. Бунимович ФГОС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа линии УМК «Математика — Сферы» (5-6 классы) разработана на базе Федерального государственного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения ос...
Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа составлена на основе ФГОС...
Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа составлена на основе ФГОС...
Рабочая программа по математике 5 класс в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы.
Программа расчитана на работу по учебнику "Математика-5" под редакцией Виленкина Н.Я. ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ( ФГОС) (учебник Математика для 5 класса /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2015.)
Общая характеристика программы.Нормативно-методической базой разработки рабочей программы являются:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» приказ № 273 -ФЗ от 29.12.2012Федерал...