Формирование коммуникативных умений в процессе освоения учебной темы по математике
статья по математике (6 класс)

презентация на тему "Формирование коммуникативных умений в процессе освоения учебной темы". 6 клас УМК «Н.Я. Виленкин» Математика Технологическая карта темы «Приведение подобных слагаемых» (4 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon smirnova_i_k.ppt350.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование коммуникативных умений в процессе освоения учебной темы

Слайд 2

Выполнили учителя математики: Башкеева О.А. Кучерова С.Д. Смирнова А.Ю. ГБОУ школа №7 классы ЗПР

Слайд 3

Коммуникативные умения в стандарте Успешность перечисленных результатов возможна, если сформированы коммуникативные умения, …………… которые обеспечивают ……………. Социальную компетентность школьника. Здесь нужно вписать что-то про коммуникативные умения прямо из стандарта…но я что то вчера в ночи ничего не нашла

Слайд 4

6 класс УМК «Н.Я. Виленкин» Математика Технологическая карта темы «Приведение подобных слагаемых» (4 часа)

Слайд 5

Ситуативное задание Вася с друзьями зашли в кафе выпить лимонада и решили написать сообщение в соцсетях своим одноклассницам о встрече. Обнаружив беспроводную сеть Wi - Fi , Васин телефон запросил пароль, который был закодирован операторами. Чтобы воспользоваться беспроводной сетью, необходимо было определить код, выполнив упрощение алгебраического выражения. Ребята попытались упростить данное выражение, но необходимый код не получили.

Слайд 6

Учебно-познавательная деятельность Блок А. Нахождение подобных слагаемых Блок Б. Приведение подобных слагаемых Блок В. Диагностика качества освоения темы

Слайд 7

Система учебных заданий Задание 4 (З) Определите и подчеркните подобные слагаемые, используя образец: 17 с + + 370 – c + 23 278 + 67 m – 3 a + 13 m + 5 a 1,8 х 2 + 0,6 у 2 – 5,1 у 2 + 3,2 х 2 + 4,5 у 2 Задание 5 (П) Можно ли утверждать, что выражение 17 ab +4 a -10 b +2 имеет подобные слагаемые? Обоснуйте свое мнение. Задание 6 (У) Решите уравнение: 0,4 х + 0,3 х – 0,84 х – 0, 02 = 1,12

Слайд 8

Диагностические контрольные задания выполняли 41 учащийся. Успешно выполнили – 6 учащихся. Допустили ошибки, исправления – 15 учеников. Выполнили неправильно – 4 ученика. В результате итоговую контрольную работу школьники выполнили успешно: 38 пятерок, 14 четверок, 20 троек и 5 двоек.

Слайд 9

Информативный вариант – 14 человек Импровизационный вариант – 20 ч еловек Эвристический вариант – 7 человек Интелектуально-преобразовательская деятельность

Слайд 10

Проявление коммуникативных умений

Слайд 11

Рефлексивная деятельность

Слайд 12

Очевидные изменения школьников - Повысилась заинтересованность к учебной деятельности; - Появилось желание получить личностный результат; - Повысилась активность и работоспособность; - Появилось желание высказывать своё мнение в рамках учебного диалога; - Проявилась потребность работать в паре и группе при выполнении учебного задания.

Слайд 13

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л. Толстой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных умений на уроках математики

Задача системы образования всегда состояла в формировании у подрастающего поколения тех знаний, поведенческих моделей, ценностей, которые позволят ему быть успешным вне стен школы. В современной...

Формирование личностных умений в процессе освоения учебной темы

Формирование личностных умений в процессе освоения учебной темы (по результатам освоения курса ТРИИК)Предлагаю вашему вниманию результат освоения инновационной технологии развития информационно-...

Формирование профессиональных компетенций обучающихся специальности «Физическая культура» в процессе освоения учебной дисциплины «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой тренировки»

Данная презентация рассматривает  «Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы», где четко обозначены основные виды профессиональных компетенций, которым...

Минушкина Т.В. Формирование метапредметных умений в процессе освоения надпредметного курса «Мир деятельности»

Минушкина Т.В. Статья "Формирование метапредметных умений в процессе освоения надпредметного курса «Мир деятельности»....

Формирование коммуникативных умений и навыков у учащихся на уроках истории и обществознания в процессе исследовательской деятельности

Формирование коммуникативных умений и навыков у учащихся на уроках истории и обществознания в процессе исследовательской деятельности...

«Формирование коммуникативных умений учебного труда на уроках русского языка и литературы».

Основой ФГОС является духовно-нравственное воспитание личности. Важнейшая функция школы – воспитательно-образовательная. Изменения в социальной жизни нашей страны, перемены в области просвещения...