Главные вкладки

    Проверочные работы по математике, 5 класс
    методическая разработка по математике (5 класс)

    Ратникова Надежда Александровна

    Контрольные, самостоятельные работы и тесты для 5 класса, УМК Н.Я. Виленкин

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proverochnye_raboty_vilenkin_5kl.docx740.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Диагностическая работа

    1. Подчеркни правильную запись числа  триста семь тысяч двадцать три:

                  370 023               307032                 307023                  37023

    1. Подчеркни, как правильно читается  число  670010:  

               шестьдесят семь тысяч десять;

               шестьсот семь тысяч десять;

               шестьсот семьдесят  тысяч десять;

               шестьдесят семь тысяч сто

    1. Сравни числа:           5800    …   5080                     21089    …       210090
    2. Закончи записи :  15 больше 3 на ________;       15 больше  3  в ________раз;

                                          4 меньше  24  в ________раз;   4 меньше  24  на ________ .

    1. Подчеркни верные результаты сложения:  

                   6 + 8 = 14;                                   8 + 5 = 12;

                   9 + 7 = 16;                                   6 + 9 = 15.  

    1. Запиши результаты вычитания:

                        16 – 7 =                                   18 – 9 =

                             14 – 8 =                                   12 – 5 = 5

    1. Подчеркни  верные результаты умножения:

                                                 

                                                 

    1. Запишите результаты деления:  

                                                             

    1. Запишите результаты действий:  

                                                        

    1. Подчеркни  верные результаты:

                                                    

                                                     

    1. В записи  

            вычитаемое  _______            разность ________               уменьшаемое ________ .

    1. Значением выражения  150 – 50:5+20 является число: 40, 160, 120.

     Подчеркни верный ответ.

    13.Заполни пропуски числами так, чтобы каждая запись была верной                      

      1 км = ________м;       1 кг =  ________г;      1 ч =  ________мин.

    14. Купили 16 карандашей по цене 2 р. Какова стоимость покупки?  Подчеркни числовое выражение, с помощью которого решается эта задача.

                                                               

    1. Закрась  четырехугольник:

    1. Подчеркни правильное название  фигуры:

    1. Длина  стороны квадрата  5 см.  Его площадь равна   ______см2.  

     

    1.  Длина прямоугольника  6 см, а ширина  3 см.  Его периметр равен ______ см.

    Самостоятельная работа 2.1

    «Геометрические фигуры»

    Вариант 1

    1. Выполните действия:    .
    2. На отрезке АВ отмечены точки  С и D. Запишите все отрезки с концами в точках А, В, С и D.

    1. Измерьте стороны пятиугольника, изображенного на рисунке. Запишите результаты измерений.

    Самостоятельная работа 2.1

    «Геометрические фигуры»

    Вариант 2

    1. Выполните действия:    .
    2. На отрезке АВ отмечены точки  С и D. Запишите все отрезки с концами в точках А, В, С и D.

    1. Измерьте стороны пятиугольника, изображенного на рисунке. Запишите результаты измерений.

    Самостоятельная работа 2.2

    «Сравнение натуральных чисел»

    Вариант 1

    1. Выполните действия:    .
    2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки:   А(3), В(5), М(8).

    Какая из точек находится левее, какая правее?

     

    1. Какая точка лежит левее на координатном луче:  

    а) С(4005) или  Р(3998);

    б) М(6767) или К(6677)?

    1. Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:

    а) 40107  *  38004;

    б) 64001  *  63989;

    в) 40000345 *  40000339

    Вариант 2

    1. Выполните действия:    .
    2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки:   А(2), В(5), М(7).

    Какая из точек находится левее, какая правее?

    1. Какая точка лежит левее на координатном луче:  

    а) С(3705) или  Р(3698);

    б) М(4545) или К(5544)?

    1. Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:

               а) 12107  *  12007;

    б) 72001  *  71989;

    в) 90000221 *  90000199

    Самостоятельная работа 3.1

    «Сложение и вычитание натуральных чисел»

    Вариант 1

    1. Выполните сложение:  

       а) ;

       б) ;

       в) .

    2. Выполните действия:       .

    3. Выполните вычитание:  

       а) ;

       б) .

    4. Найдите сумму наибольшего семизначного, наименьшего трехзначного и          наименьшего натурального числа.

    Вариант 2

    1. Выполните сложение:  

       а) ;

       б) ;

       в) .

    2. Выполните действия:       .

    3. Выполните вычитание:  

       а) ;

       б) .

    4. Найдите сумму наибольшего шестизначного, наибольшего двухзначного и  наименьшего натурального числа.

    Самостоятельная работа 3.2

    «Числовые и буквенные выражения»

    Вариант 1

    1. Найдите значение выражения:    .

    1. Найдите значение выражения  .

    1. Решите задачу, составив выражение:

    Длина прямоугольного участка земли   12 м, а его ширина   а  м. Чему равен периметр этого участка?

        4. Упростите выражение   .

    Вариант 2

    1. Найдите значение выражения:    .

    1. Найдите значение выражения  .

    1. Решите задачу, составив выражение:

    Длина прямоугольного участка земли   х  м, а его ширина   35 м. Чему равен периметр этого участка?

        4. Упростите выражение   .

    Самостоятельная работа 3.3

    «Уравнения»

    Вариант 1

    1. Решите уравнения:

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) .

    1. Света задумала число. Если к этому числу прибавить 62 и от полученной суммы отнять 75, то получится  19. Какое число задумала Света?

    1. Найдите значение выражения, предварительно упростив его: .

    Вариант 2

    1. Решите уравнения:

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) .

    1. Саша задумал число. Если к этому числу прибавить 56 и от полученной суммы отнять 65, то получится  23. Какое число задумал Саша?

    1. Найдите значение выражения, предварительно упростив его: .

    Самостоятельная работа 4.1

    «Умножение натуральных чисел»

    Вариант 1

    1. Найдите значение произведения:

    а) ;     б) ;

    в) ;  г) ;

    д) .

    1. Выполните действия:   а)   ;          б)  .

    Вариант 2

    1. Найдите значение произведения:

    а) ;    б) ;

    в) ;  г) ;

    д) .

    1. Выполните действия:   а)   ;          б)  .

    Самостоятельная работа 4.2

    «Деление натуральных чисел»

    Вариант 1

    1. Выполните деление:

    а) ;            б) ;

    в) ;   г) ;

    д) .

    1. Выполните действия:   а)   ;          б)  .

    Вариант 2

    1. Выполните деление:

    а) ;                 б) ;

    в) ;     г) ; 

    д) .

    1. Выполните действия:   а)   ;          б)  .

    Самостоятельная работа 4.3

    «Деление с остатком. Упрощение выражений»

    Вариант 1

    1. Выполните деление с остатком:

    а) ;         б) ;       в) .

    2.Решите уравнение:   а)   ;          б)  .

    3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

         

    Вариант 2

    1. Выполните деление с остатком:

    а) ;          б) ;         в) .

    1. Решите уравнение:   а)   ;          б)  .

    1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

         

    Самостоятельная работа 4.4

    «Порядок выполнения действий»

    Вариант 1

    1. Найдите значение выражения:

    а) ;      б) .

     2.Решите уравнение:   а)   ;          б)  .

    3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

          .

    Вариант 2

    1. Найдите значение выражения:

    а) ;      б) .

    1. Решите уравнение:   а)   ;          б)  .

    1. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

          .

    Самостоятельная работа 5.1

    «Формулы»

    Вариант 1

    1. Найдите по формуле вычисления периметра прямоугольника   периметр,  если

    а) его стороны ;

    б) его стороны .

    1. Запишите формулу для вычисления площади квадрата, сторона которого  х.   Вычислите по этой формуле площадь квадрата со стороной  8 см.

    1. Найдите значение выражения:       .

    Вариант 2

    1. Найдите по формуле вычисления площади прямоугольника   площадь,  если

    а) его стороны ;

    б) его стороны .

    1. Запишите формулу для вычисления периметра квадрата, сторона которого  х.   Вычислите по этой формуле площадь квадрата со стороной  12 см.

    1. Найдите значение выражения:       .

    Самостоятельная работа 5.2

    «Площадь прямоугольника»

    Вариант 1

    1. Найдите площади прямоугольников, изображенных на рисунке:

    1. Длина прямоугольника АВСD равна  42 см, а его ширина  в  6 раз меньше. Чему равна площадь прямоугольника?

    1. Площадь прямоугольника равна 320 см2. Чему равна его ширина, если его длина равна  2 дм ?

    Вариант 2

    1. Найдите площади прямоугольников, изображенных на рисунке:

    1. Ширина прямоугольника АВСD равна  34 см, а его длина  в  3 раза больше. Чему равна площадь прямоугольника?

    1. Площадь прямоугольника равна 960 см2. Чему равна его длина, если его ширина равна  3 дм ?

    Самостоятельная работа 5.2

    «Объем прямоугольного параллелепипеда»

                                             

     Вариант 1

    1. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, изображенного на рисунке:

    1. С помощью формулы   вычислите

     ;

     .

    1. Найдите значение выражения:    

                                               Вариант 2

    1. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, изображенного на рисунке:

    1. С помощью формулы   вычислите

     ;

     .

    1. Найдите значение выражения:    

    Самостоятельная работа 6.1

    «Доли. Обыкновенные дроби»

    Вариант 1

    1. Какая часть фигуры, изображенной на рисунке,  закрашена:

    1. В школьную столовую привезли 120 кг картофеля. В первый день израсходовали  часть всего привезенного картофеля. Сколько килограммов картофеля израсходовали в первый день?

    1. Сравните дроби, заменив звездочку знаком  <  или  > :

          .

    Вариант 2

    1. Какая часть фигуры, изображенной на рисунке,  закрашена:

    2.Пришкольный  участок занимает площадь 600 м2.  Ученики пятого класса в первый день вскопали  часть всего участка. Какую площадь вскопали ученики в первый день?

    3.Сравните дроби, заменив звездочку знаком  <  или  > :

          .

    Самостоятельная работа 6.2

    «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

    Вариант 1

    1. Выполните действия:

     

    1. В магазин привезли 325 кг фруктов. В первый день продали    всех фруктов, во второй день  всех фруктов. Сколько килограммов фруктов продали за два дня?

    Вариант 2

    1. Выполните действия:

     

    1. В магазин привезли 980 кг сахара. В первый день продали    всего сахара, во второй день  всего сахара. Сколько килограммов сахара продали за два дня?

    Самостоятельная работа 6.3

    «Деление и дроби»

    Вариант 1

    1. Запишите в виде дроби частные: .

    2.Запишите каждую из дробей  в виде частного и найдите его значение

    3.Веревку длиной в 5 м разрезали на 9 равных кусков. Найдите длину каждого куска.

    4.Выполните действия:   .

    Вариант 2

    1. Запишите в виде дроби частные: .

    1. Запишите каждую из дробей   в виде частного и найдите его значение
    2. 5 кг меда разложили в 3 банки поровну. Сколько килограммов меда в каждой банке?
    3. Выполните действия:    

    Самостоятельная работа 6.4

    «Сложение и вычитание смешанных чисел»

    Вариант 1

    1. Выделите целую часть из дробей:  
    2. Выполните действия:

     

    1. В магазине купили  кг шоколадных конфет и кг карамели. Сколько килограммов конфет купили в магазине?

    Вариант 2

    1. Выделите целую часть из дробей:  
    2. Выполните действия:

     

    1. В банке  было налито  литра молока, затем из нее вылили  литра. Сколько литров молока осталось в банке?

    Самостоятельная работа 7.1

    «Сравнение десятичных дробей»

    Вариант 1

    1. Запишите в виде десятичных дробей:   .

    1. Расставьте в порядке возрастания числа:

     .

    1. Сравните числа, заменив звездочку знаком  <  или  > :

    Вариант 2

    1. Запишите в виде десятичных дробей:   .

    1. Расставьте в порядке возрастания числа:

     .

    1. Сравните числа, заменив звездочку знаком  <  или  > :

    Самостоятельная работа 7.2

    «Сложение и вычитание десятичных дробей»

    Вариант 1

    1. Выполните действия:

     

    1. Выполните действия:  

    Вариант 2

    1. Выполните действия:

     

    1. Выполните действия:  

     Самостоятельная работа 8.1

    «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

    Вариант 1

    1. Найдите значение выражения:

     

    1. Округлите до сотых:        

    Вариант 2

    1. Найдите значение выражения:

     

    1. Округлите до десятых:        

    Самостоятельная работа 8.2

    «Деление десятичных дробей на натуральные числа»

    Вариант 1

    1. Найдите значение выражения:

     

    1. Решите уравнение:        

    Вариант 2

    1. Найдите значение выражения:

     

    1. Решите уравнение:        

    Самостоятельная работа 8.3

    «Умножение десятичных дробей»

    Вариант 1

    1. Выполните умножение:

     

    1. Найдите значение выражения:      .

    Вариант 2

    1. Выполните умножение:

     

    1. Найдите значение выражения:      .

    Самостоятельная работа 8.4

    «Деление на десятичную дробь»

    Вариант 1

    1. Выполните деление:

     

    1. Выполните действия:         .

    Вариант 2

    1. Выполните деление:

     

    1. Выполните действия:         .

    Самостоятельная работа 9.1

    «Проценты»

    Вариант 1

    1. Сколько человек было на спектакле в театре, если  1%  всех зрителей составляет 6 человек?

    2.При переработке нефти помимо других продуктов получается 30% керосина.  Сколько керосина можно получить из 48 т нефти?

    1. Девочка израсходовала на покупку в магазине  13 руб., что составляет 65% всех имевшихся у нее денег. Сколько денег было у девочки первоначально?

    Вариант 2

    1. Туристы преодолели 800 км.  1% всего пути они передвигались пешком.

    Сколько километров туристы прошли пешком?

    1. В стаде 180 овец и коз. Козы составляют 35% всего стада. Сколько в стаде овец?
    2. Со школьного участка собрали 48 кг моркови, что составило 12% от всего собранного урожая овощей. Сколько килограммов овощей было собрано со школьного участка?

    Самостоятельная работа 9.2

    «Инструменты для вычислений и измерений»

    Вариант 1

    1. Измерьте углы, изображенные на рисунке и запишите результаты измерений.

    1. Измерьте каждый угол треугольника  АВС, изображенного на рисунке. Найдите сумму градусных мер этих углов.

    1. Измерьте длину каждой стороны треугольника АВС. Найдите периметр треугольника.

    Вариант 2

    1. Измерьте углы, изображенные на рисунке и запишите результаты измерений.

    1. Измерьте каждый угол треугольника  АВС, изображенного на рисунке. Найдите сумму градусных мер этих углов.

    1. Измерьте длину каждой стороны треугольника АВС. Найдите периметр треугольника.

    Самостоятельная работа 10.1

    «Арифметические действия с обыкновенными дробями»

    Вариант 1

    1. Выполните действия:

     

    1. Площадь теплиц 5400 м2.  всей площади теплиц занято огурцами. Сколько квадратных метров в теплицах отведено под огурцы?

    Вариант 2

    1. Выполните действия:

     

    1. В коробке лежало 150 карандашей, из них   зеленого цвета. Сколько карандашей в коробке зеленого цвета?

    Самостоятельная работа 11.2

    «Арифметические действия с десятичными дробями»

    Вариант 1

    1. Выполните действия:

     

    1. Электрифицировано 16,5 км железной дороги, что составляет  всей дороги между двумя станциями. Какова длина дороги между этими станциями?

    Вариант 2

    1. Выполните действия:

     

    2. Собрали  26,6 т яблок.   всех яблок отправили на консервный завод. Сколько тонн яблок отправили на консервный завод?

    Контрольная работа №1

    «Натуральные числа и шкалы»

    Вариант 1

    1. Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:

       а ) 5 610 106  *  5 609 986;                  б) 98989   *  104 001.

    1. Начертите прямую АВ и луч  CD так, чтобы прямая и луч пересекались.

     

    1. а) Какая точка лежит левее на координатном луче:  

    С(564) или  Р(546);                             М(2525) или К(2255)?

    б) Запишите координаты точек  А, В, С, К, М, отмеченных на координатном луче:

    в) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки Е(7), S(13), F(2), N(15).

         4.  Запишите пятизначное число, которое больше  99 896 и оканчивается  цифрой  5.

    Вариант 2

    1. Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:

       а ) 25 389 768  *  25 398 006;                  б) 102003   *  94 671.

    1. Начертите прямую АВ и луч  CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

     

    1. а) Какая точка лежит левее на координатном луче:  

    С(454) или  Р(545);                             М(6767) или К(6677)?

    б) Запишите координаты точек  А, В, С, К, М, отмеченных на координатном луче:

    в) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки М(5), Р(14), D(3), B(15).

         4.  Запишите четырехзначное число, которое больше  99 79 и оканчивается        цифрой  6.

    Контрольная работа №2

    «Сложение и вычитание натуральных чисел»

    Вариант 1

    1. Выполните действия:  

         а) 13 957 428 + 67 226 564;                         б) 9 011 251 – 4 367 464

    2. а) Какое число на 76 454  больше числа 5 789?

        б) На сколько число 56 112 больше числа 52 788?

        в) На сколько число 49 725 меньше числа 78 392?

    3. В одной коробке 56 кг апельсинов, что на 19 кг меньше, чем во второй.

        Сколько килограммов апельсинов во второй коробке?

    1. В треугольнике АВС сторона АВ равна 42 см, сторона  ВС на 1 дм меньше стороны АВ, а сторона АС на 16 см больше стороны АВ. Найдите периметр треугольника АВС  и выразите его в дециметрах.
    2.  Найдите сумму наибольшего семизначного, наименьшего трехзначного и          наименьшего натурального числа.

    Вариант 2

    1. Выполните действия:  

         а) 53 948 427 + 7 453 573;                           б) 9 618 237 – 2 556 328

    2. а) Какое число на 51 457  больше числа 10 349?

        б) На сколько число 26 179 больше числа 18 798?

        в) На сколько число 61 715 меньше числа 58 394?

    3. В одном ящике 43 кг груш, что на 17 кг больше, чем во втором.

        Сколько килограммов груш во втором ящике?

    1. В треугольнике РМК сторона РМ равна 68 см, сторона  МК на 1 дм больше стороны РМ, а сторона РК на 16 см меньше стороны РМ. Найдите периметр треугольника РМК  и выразите его в дециметрах.
    2. Найдите сумму наибольшего шестизначного, наибольшего двухзначного и  наименьшего натурального числа.

    Контрольная работа №3

    «Умножение и деление натуральных чисел»

    Вариант 1

    1. Выполните действия:

    а) ;                                         б) ;

    в) ;                                       г) .

    2.Выполните действия:   а)   ;          б)  .

    1. В магазин привезли 6 ящиков с красками. В каждом ящике 68 коробок, а в каждой коробке  16 тюбиков с красками. Сколько тюбиков привезли в магазин?

    1. Решите уравнение:  .

    Вариант 2

    1. Выполните действия:

    а) ;                                         б) ;

    в) ;                                       г) .

    1. Выполните действия:   а)   ;          б)  .

    1. За год завод изготовил  4032 станка. Сколько станков в среднем изготавливал завод ежедневно, если в каждым месяце  было  24 рабочих дня.

    1. Решите уравнение:  .

    Контрольная работа №4

    «Обыкновенные дроби»

    Вариант 1

    1. Сравните дроби, заменив звездочку знаком  <  или  > :

          .

    1. Выполните действия:

     

    1. В гараже 56 автомобилей. Из них  - легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?  
    2. Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось ?

    Вариант 2

    1. Сравните дроби, заменив звездочку знаком  <  или  > :

          .

    1. Выполните действия:

     

    1. В строительной организации  72 трактора. Из них  - колесные. Сколько колесных тракторов в организации?  
    2. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось ?

    Контрольная работа №5

    «Сложение и вычитание десятичных дробей»

    Вариант 1

    1. Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:

       а ) 6,17  *  6,099;                  б) 8,989   *  9,001.

    1. Выполните действия:

    а) ;                                         б) ;

    в) ;                                          г) ;

    д) ;                             е) .

    1. Доску длиной  6,25 м  разрезали на две части. Длина одной части  1,38 м. На сколько метров вторая  часть длиннее первой?

    1. Решите уравнение:  .

    Вариант 2

    1. Сравните числа и поставьте вместо звездочки  знак  <  или знак  >:

       а ) 5,01  *  5,009;                  б) 18,109   *  18,11.

    1. Выполните действия:

    а) ;                                         б) ;

    в) ;                                          г) ;

    д) ;                             е) .

    1. Первый покупатель   купил  2,25 кг  сахара, а второй на 1,7 кг меньше. Сколько килограммов сахара купили они вместе?

    1. Решите уравнение:  .

    Контрольная работа №6

    «Умножение и деление десятичных дробей»

    Вариант 1

    1. Выполните действия:

    а) ;                                         б) ;

    в) ;                                       г) .

    1. Найдите значение выражения:    .

    1. Вычислите площадь прямоугольника, если его стороны равны  7,12 см  и  6,5 см.

    1. Витя проехал на поезде  228,24  км за  3,6 часа.  С какой скоростью шел  поезд. Какое расстояние пройдет поезд с такой же скоростью за 5,4 часа?

    Вариант 2

    1. Выполните действия:

    а) ;                                         б) ;

    в) ;                                       г) .

    1. Найдите значение выражения:    .

    1. Вычислите площадь прямоугольника, если его стороны равны  8,32 см  и  4,6 см.

    1. В первый пакет вошло  3,216  кг  крупы, что в 2,4 раза больше, чем во второй пакет. Сколько килограммов крупы вошло в оба пакета?

    Итоговая контрольная работа

    Вариант 1

    1. Выполните действия:  

               

    1. В овощной магазин привезли  1260 кг картофеля. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй день 30% остатка. Сколько килограммов картофеля осталось после двух дней продажи?
    2. Решите уравнение  .
    3. Скорость течения реки 2,2 км/ч. Собственная скорость катера 15,4 км/ч. Какой путь прошел катер против течения за 3,5 часа?

     

    Вариант 2

    1. Выполните действия:  

               

    1. В овощной магазин привезли  1470 кг капусты. В первый день было продано 40% всего картофеля, во второй день 30% остатка. Сколько килограммов капусты осталось после двух дней продажи?
    2. Решите уравнение  .
    3. Скорость течения реки 2,2 км/ч. Собственная скорость катера 15,4 км/ч. Какой путь прошел катер против течения за 3,5 часа?

    Тест 1

    «Натуральные числа и шкалы»

    Вариант 1

    ЧАСТЬ А

    А1. Прочитайте число  2100391040 и укажите правильный ответ.

    1. двадцать один миллион триста девяносто одна тысяча сорок
    2. два миллиарда сто миллионов триста девяносто одна тысяча сорок
    3. двадцать один миллион тридцать девять тысяч сто сорок
    4. двадцать один миллиард три миллиона девяносто одна тысяча сорок

    А2. Укажите большее из чисел:

          1) 4200005                  2) 429600                   3) 420099                  4) 4200010

    А3. Выразите в миллиметрах  15 м 2 см 5 мм

          1) 15025                      2) 1525                       3) 150025                   4) 150205 

    А4. На каком рисунке правильно изображены точки   М(4) и  N(7) ?

    А5. В числах   81***2  и  82***1  стерли несколько цифр и вместо них поставили звездочки. Если     возможно, сравните эти числа  и укажите правильный ответ.

          1) 81***2  > 82***1                                          2) 81***2  =  82***1                              3) 81***2  < 82***1                                          4) сравнить невозможно

    А6. Какие точки удалены от точки  В(5) на два единичных отрезка?

          1) А и С                2) М и К                    3) А и К                   4) М и С

    А7. На каком рисунке изображен луч?

    А8. Каково значение числового выражения  

          1) 22                      2) 24                       3) 4944                   4) 4946 

    ЧАСТЬ B

    sshkala

    В1. Прочитайте показания весов:

    ЧАСТЬ А

    А1. Прочитайте число  300301020 и укажите правильный ответ.

    1. тридцать миллионов триста одна тысяча двадцать
    2. три миллиарда триста одна тысяча двадцать
    3. триста миллионов триста одна тысяча двадцать
    4. три миллиарда три миллиона одна тысяча двадцать

    А2. Укажите большее из чисел:

          1) 5120005                  2) 512600                   3) 5120010              4) 512099   

    А3. Выразите в граммах  5 т 22 кг  4г

          1) 5022004                  2) 522004                   3) 502204                 4) 5022040

    А4. На каком рисунке правильно изображены точки   М(4) и  N(8) ?

    А5. В числах   73***1  и  72***8  стерли несколько цифр и вместо них поставили звездочки. Если     возможно, сравните эти числа  и укажите правильный ответ.

          1) 73***1  > 72***8                                          2) 73***2  =  72***8                             3) 73***1  < 72***8                                          4) сравнить невозможно

    А6. Какие точки удалены от точки  М(3) на два единичных отрезка?

          1) К и С                2) В и К                    3) А и В                   4) только В

    А7. На каком рисунке изображен отрезок?

    А8. Каково значение числового выражения  

          1) 256                      2) 12312                       3) 12420                   4) 260 

    ЧАСТЬ B

    shk2

    В1. Прочитайте показания весов:

    Ответы:

    Вариант

    А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    А7

    А8

    В1

    1

    2

    4

    1

    3

    3

    2

    4

    1

    335

    2

    3

    3

    1

    2

    1

    3

    3

    4

    315

    Тест 2

    «Сложение и вычитание натуральных чисел»

    Вариант 1

    ЧАСТЬ А

    А1. Разложением какого числа на разрядные слагаемые является сумма  ?

    1) 30002040               2) 300002040          3) 300020040          4) 3000002040

    А2. Вычислите:   

          1) 976950                 2) 281178                   3) 2081178                  4) 9976950

    А3. Вычислите:   

          1) 16572                 2) 17472                  3) 17562                  4) 17572

    А4. Найдите значение выражения:   .

          1) 31983                 2) 32893                  3) 31883               4) 32883

    А5. Найдите значение выражения:   .

          1) 104                     2) 100                      3) 114                    4) 94

    А6. Не выполняя вычислений, выясните какое из выражений равно   выражению   .

          1)                                    2)    

          3)                                    4)

    А7. Упростите выражение  

          1)                  2)                   3)                   4)

    А8. Найдите значение выражения:  

          1) 90                     2) 100                       3) 50                   4) 110 

    ЧАСТЬ B

    В1. В первом мешке было 53 кг зерна, что на 12 кг больше, чем во втором мешке. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе?

    Вариант 2

    ЧАСТЬ А

    А1. Разложением какого числа на разрядные слагаемые является сумма  ?

    1) 7000120               2) 70000120          3) 7000012         4) 70001020

    А2. Вычислите:   

          1) 416100               2) 416300                   3) 417200             4) 416200

    А3. Вычислите:   

          1) 17075                 2) 17705                  3) 17065                  4) 17085

    А4. Найдите значение выражения:   .

          1) 260                     2) 266                      3) 256                      4) 276

    А5. Найдите значение выражения:   .

          1) 110                     2) 120                      3) 100                    4) 50

    А6. Не выполняя вычислений, выясните какое из выражений равно   выражению   .

          1)                                    2)    

          3)                                    4)

    А7. Упростите выражение  

          1)                  2)                   3)                   4)

    А8. Найдите значение выражения:  

          1) 90                     2) 100                       3) 50                   4) 60 

    ЧАСТЬ B

    В1. В первом ящике было 24 кг конфет, что на 16 кг меньше, чем во втором ящике. Сколько килограммов конфет было в обоих ящиках вместе?

    Ответы:

    Вариант

    А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    А7

    А8

    В1

    1

    1

    3

    4

    4

    1

    1

    3

    2

    94

    2

    1

    4

    1

    2

    2

    3

    3

    4

    64

    Тест 3

    «Умножение и деление натуральных чисел»

    Вариант 1

    ЧАСТЬ А

    А1. Вычислите

    1) 267950               2) 267860         3) 267960          4) 277960

    А2. Вычислите:   

         

           1) 75                 2) 705                   3) 805                  4) 715

    А3. Какой остаток может быть при делении числа на 86?

         

          1) 88                 2) 87                     3) 86                     4) 85

    А4. Решите уравнение   .

           

          1) 104                 2) 26                  3) 8788               4) 52

    А5. В выражении     последним выполняется действие

         

           1) деление          2) умножение           3) вычитание       4) сложение

    А6. Упростите выражение  

         

           1)                  2)                   3)                   4)

    А7. Вычислите    .

         

           1) 18                        2) 216                      3) 36                       4)  6 

    А8. Найдите значение выражения  .

         

           1) 34                        2) 14                      3) 19                       4)  16 

    ЧАСТЬ B

    В1. Найдите уравнение для решения задачи: «В  корзин насыпали по 12 кг груш, после чего осталось 5 кг груш. Сколько было корзин, если было 89 кг груш?»

    Вариант 2

    ЧАСТЬ А

    А1. Вычислите

    1) 108316               2) 107416         3) 108426          4) 108416

    А2. Вычислите:   

         

           1) 704                 2) 714                        3) 74                  4) 694

    А3. Какой остаток может быть при делении числа на 56?

         

          1) 53                 2) 56                     3) 57                     4) 61

    А4. Решите уравнение   .

           

          1) 56                 2) 49                      3) 23                    4) 59

    А5. В выражении     первым  выполняется действие

         

           1) вычитание         2) умножение           3) деление      4) сложение

    А6. Упростите выражение  

         

           1)                  2)                   3)                   4)

    А7. Вычислите    .

         

           1) 131                        2) 24                      3) 21                       4)  134 

    А8. Найдите значение выражения  .

         

           1) 12                       2) 47                      3) 49                       4)  51

    ЧАСТЬ B

    В1. Найдите уравнение для решения задачи: «В  машин нагрузили по 4 т угля, после чего осталось 3 т угля. Сколько было машин, если было 51 т угля?»

    Ответы:

    Вариант

    А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    А7

    А8

    В1

    1

    3

    2

    4

    4

    3

    1

    2

    1

    2

    4

    1

    1

    2

    3

    3

    4

    2

    Тест 4

    «Площади и объемы»

    Вариант 1

    ЧАСТЬ А

    А1. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.

    1) 36 см2                 2) 81 см         3) 81 см2                  4) 18 см2 

    А2. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см.

    1) 32 см2                  2) 24 см2        3) 80 см2                  4) 32 см 

    А3. Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 48 см2, а одна из его сторон - 4 см.

    1) 64 см              2) 32см                3) 24 см                 4) 52 см 

    А4. Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке.

     

    1) 40 см2 
    2)
    24 см2 
    3)
    16 см2 
    4)
    14 см2 

    А5. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 8 см, ширина - 5 см, а высота - 4 см.

    1) 120 см3                  2) 60 см3                   3) 160 см3                        4) 22 см3

    А6. Найдите объем куба с ребром, равным 6 см.

    1) 40 см3                           2) 16 см3                  3) 216 см3                       4) 12 см3

    А7. Объем комнаты равен 72 м3. Длина комнаты 6 м, ширина 4 м. Найдите высоту комнаты.

    1) 3 м                          2) 2 м                          3)                                 4) 3 м2 

    А8. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, изображенного на рисунке.

         

           1) 350 см3      2) 35 см3      3) 22 см3       4) 120 см3 

                                                  ЧАСТЬ B

    В1. Ширина прямоугольного параллелепипеда 9 см, и она меньше длины в 3 раза, но больше высоты на 6 см. Найдите сумму длин всех ребер

    Вариант 2

    ЧАСТЬ А

    А1. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 3 см.

    1) 6 см2                 2) 12 см         3) 12 см2                  4)  9 см2 

    А2. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 13 см и 5 см.

    1) 36 см2                  2) 65 см2        3) 18 см2                  4) 65 см 

    А3. Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 132 см2, а одна  из его сторон - 12 см.

    1) 23 см              2) 44 см                 3) 46 см                     4) 56 см 

    А4. Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке.

    1) 21 см2 
    2)
    24 см2 
    3)
    26 см2 
    4)
    19 см2 

    А5. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 12 см, ширина - 5 см, а высота - 4 см.

    1) 120 см3                  2) 240 см3                   3) 160 см3                        4) 220 см3

    А6. Найдите объем куба с ребром, равным 7 см.

    1) 98 см3                           2) 49 см3                  3) 21 см3                       4) 343 см3

    А7. Объем комнаты равен 105 м3. Длина комнаты 7 м, ширина 5 м. Найдите высоту комнаты.

    1)                  2) 3 м                  3)                 4) 3 м2 

    А8. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, изображенного на рисунке.

         

           1) 180 см3      2) 90 см3      3) 900 см3       4) 16 см3 

                                                  ЧАСТЬ B

    В1. Длина прямоугольного параллелепипеда 8 см, и она больше ширины в 2 раза, но меньше высоты на 5 см. Найдите сумму длин всех ребер

    Ответы:

    Вариант

    А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    А7

    А8

    В1

    1

    3

    1

    2

    4

    3

    3

    1

    1

    156

    2

    4

    2

    3

    1

    2

    4

    2

    3

    100

    Тест 5

    «Обыкновенные дроби»

    Вариант 1

    ЧАСТЬ А

    А1. На каком рисунке закрашена  часть фигуры?

    04

    А2. Выразите в минутах  10 сек.

          1)                  2)                     3)                      4)  

    А3. Какая точка имеет координату  ?

         

           1) A                             2) B                          3) C                            4) D

    А4. Сравните числа :   .

          1)                          2)                          3)                          4)

    А5. Представьте в виде неправильной дроби  .

          1)                    2)                       3)                         4)  

    А6. Вычислите   .                      

      1)       2)        3)          4)

    А7. Длина прямоугольника  м, а ширина на м меньше. Какова ширина прямоугольника?

          1)                     2)                        3)                    4)

    А8. Вычислите   .                        

    1)       2)         3)          4)

    ЧАСТЬ B

    В1. Решите уравнение  

    Вариант 2

    А1. Какая часть фигуры, изображенной на рисунке закрашена? 06

          1)              2)                3)               4)  

    А2. Выразите в часах  5 мин.

          1)                  2)                     3)                      4)  

    А3. Какая точка имеет координату  ?

         

           1) A                             2) B                          3) C                            4) D

    А4. Сравните числа :   .

          1)                          2)                          3)                          4)

    А5. Представьте в виде смешанного числа  .

          1)                   2)                       3)                         4)  

    А6. Вычислите   .                

          1)       2)         3)          4)

    А7. В ведро входит  литра воды, а в бидон на литра меньше. Сколько литров воды входит в бидон?

          1)                     2)                        3)                    4)

    А8. Вычислите   .                    

        1)       2)         3)          4)

    ЧАСТЬ B

    В1. Решите уравнение  

    Ответы:

    Вариант

    А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    А7

    А8

    В1

    1

    2

    3

    3

    4

    1

    2

    4

    1

    49

    2

    3

    1

    4

    2

    2

    3

    1

    4

    5

    Тест 6

    «Десятичные дроби»

    Вариант 1

    ЧАСТЬ А

    А1. Запишите в виде десятичной дроби  число  .

    1) 4,0043              2) 4,043               3) 4,43                    4) 4,00043

    А2. Назовите большее из чисел:

          1) 9,070                  2) 9, 7                   3) 9,698                  4) 9,007

    А3. Вычислите:  .

          1) 97,88                 2) 20,93                  3) 20,093                  4) 20,903

    А4. Вычислите:   .

          1) 6,035                 2) 6,235                 3) 6,335                   4) 6,245

    А5. Укажите до какого разряда округлены числа      .

          1)  а) до десятых    б) до сотых                     2) а) до сотых    б) до сотых                                                 3) а) до сотых    б) до десятых                      4) а) до сотых    б) до тысячных                       

    А6. Турист прошел за 6 часов  32,1 км. Сколько километров пройдет турист с такой же скоростью за  7 часов?

          1) 37,35                        2) 37,5                    3) 37,45                     4) 37,75

    А7. Представьте в виде десятичной дроби    

          1) 0,0375                 2) 0,35                 3) 0,75                   4) 0,375

    А8. Найдите значение выражения:  .

          1) 1,337                    2) 1,0625                       3) 1,895                  4) 12,812 

    ЧАСТЬ B

    В1. Площадь поля  8,7 га. Тракторист вспахал 0,7 площади поля. Сколько гектаров ему осталось вспахать?

    Вариант 2

    ЧАСТЬ А

    А1. Запишите в виде десятичной дроби  число  

    1) 1, 0027               2) 1,00027            3) 1,000027                4) 1,27                    

    А2. Назовите большее из чисел:

     

          1) 10, 8                  2) 10,080                  3) 10,798                  4) 10,008

    А3. Вычислите:   

          1) 36,773                  2) 36,783                  3) 84,6                  4) 36,6

    А4. Вычислите:  .

          1) 2,05                     2) 2,5                       3) 2,005                   4) 1,05                 

    А5. Укажите до какого разряда округлены числа     .

          1)  а) до десятых    б) до сотых                         2) а) до единиц    б) до десятых                                                 3) а) до единиц       б) до десятых                      4) а) до единиц    б) до сотых                       

    А6. Мотоциклист проехал за 7 часов  387,8 км. Сколько километров проедет мотоциклист с такой же скоростью за  9 часов?

          1) 398,6                        2) 488,6                    3) 498,6                     4) 498,06

    А7. Представьте в виде десятичной дроби    

          1) 0,325                 2) 0,3125                 3) 0,375                   4) 0,315

    А8. Найдите значение выражения:  

          1) 1,224                   2) 12,24                       3) 12,4                  4) 12,12 

    ЧАСТЬ B

    В1. В коробке было 4,3 кг конфет. Продали 0,7 содержимого коробки. Сколько килограммов конфет осталось в коробке?

    Ответы:

    Вариант

    А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    А7

    А8

    В1

    1

    1

    2

    4

    2

    3

    3

    4

    1

    2,61

    2

    2

    1

    2

    1

    4

    3

    2

    2

    1,29

    Тест 7

    «Итоговое повторение»

    Вариант 1

    ЧАСТЬ А

    А1. Представьте в виде неправильной дроби  .

          1)                    2)                       3)                         4)  

    А2. Вычислите

    1) 38                   2) 308                      3) 3008                     4) 380

    А3. Вычислите:  .

          1) 602,75                 2) 603,75                  3) 52,68                  4) 526,8

    А4. На каком рисунке правильно изображены точки   М(3) и  N(8) ?

    А5. Вычислите:  .                 1) 0,904         2) 9,4           3) 0,94          4) 0,094

    А6. Представьте в виде десятичной дроби     .

          1) 0,075                     2) 0,025                  3) 0,75                     4) 0,375

    А7. Округлите    до десятых.

          1) 2,4                       2) 2,34                       3) 2,35                      4) 2,3

    А8. Расположите в порядке убывания числа  

          1)                                2)

          3)                                  4)

    А9. Продолжительность фильма  ч., а спектакля на ч. – больше. Сколько времени длился спектакль?

          1)                    2)                       3)                         4)

    А10. Решите уравнение   

          1) 8,5                       2) 3,4                       3) 2,36                      4) 6

    ЧАСТЬ B

    В1. На изготовление детали требуется 0,16 кг стали. Сколько деталей изготовят из 11,2 кг стали?

    В2. Решите уравнение   .

    Вариант 2

    ЧАСТЬ А

    А1. Представьте в виде смешанного числа  .

          1)                    2)                       3)                         4)  

    А2. Вычислите

    1) 784740              2) 774740              3) 784760                  4) 784730

    А3. Вычислите:  .

          1) 32,73                 2) 33,73                  3) 32,83                     4) 31,73

    А4. На каком рисунке правильно изображены точки   М(4) и  N(8) ?

    А5. Вычислите:  .        

            1) 0,207                 2) 2,07                      3) 2,7                       4) 0,27

    А6. Представьте в виде десятичной дроби     .

          1) 0,075                     2) 0,0825                  3) 0,0875                     4) 0,875

    А7. Округлите    до тысячных.

          1) 5,247                    2) 5,248                     3) 5,2475                      4) 5,25

    А8. Укажите большее число:  

          1)                   2)                     3)                    4)

    А9. В одном пакете   кг печенья, а в другом  на кг меньше. Сколько килограммов печенья во втором пакете?

          1)                    2)                       3)                         4)

    А10. Решите уравнение   

          1) 0,3                       2) 0,22                       3) 0,2                      4) 0,02

    ЧАСТЬ B

    В1. В один подарочный пакет укладывается  0,6 кг конфет. Сколько пакетов необходимо для 21,6 кг конфет?

    В2. Решите уравнение   .

    Ответы:

    Вариант

    А1

    А2

    А3

    А4

    А5

    А6

    А7

    А8

    А9

    А10

    В1

    В2

    1

    3

    2

    2

    4

    3

    1

    4

    3

    2

    2

    70

    27,8

    2

    4

    1

    1

    2

    2

    3

    2

    1

    1

    4

    36

    45,5


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ

    проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ...

    Проверочная работа по математике для 6 класса

    Данную работу можно провести в качестве итоговой за год. 2 варианта. За основу взят сборник контрольных работ Чеснокова и сборник Жохова....

    Карточки для проверочной работы по математике 5 класс "Умножение и деление на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д."

    Карточки для проверки навыков умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т.д....

    Карточки для проверочной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей"

    Карточки для индивидуальной работы по математике 5 класс. Тема "Округление десятичных дробей".Работа составлена в 4 вариантах, ученику не надо переписывать условие, нужно только записать ответ ( числа...

    Проверочная работа по математике для 7 класса

    Данная работа предназначена для контроля знаний обучающихся по математике в 7 классе. Составлена по типу ОГЭ. Имеет три модуля "Алгебра",  "Геометрия", "Реальная математика". Отражены два уровня ...

    Проверочная работа по математике 11 класс, подготовка к ЕГЭ

    Данную работу можно использовать при подготовке учащихся 10 и 11 классов к ЕГЭ...