Рабочая программа предмета математика 9 класс к учебникам «Алгебра 9». / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2014, » Геометрия 7-9» /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов /М.: Просвещение
рабочая программа по математике (9 класс)

Шелдышева Марина Павловна

Рабочая  программа предмета  математика 9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_rp_po_matematike.docx104.16 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая  программа предмета  математика 9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:

Государственный стандарт основного общего и среднего (полного) общего образования.

      Программа соответствует учебникам «Алгебра 9». / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков,     С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2011, » Геометрия 7-9» /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов /М.: Просвещение, 2008

Обучение  математике в 9 классе направлено на достижение следующих  целей:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
  • Интеллектуальное развитие, продолжение формирований качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мышления, критичности мышления, интуиции как свернутого сознания, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
  • Воспитание культуры личности, внимания как свернутого контроля, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.

Целью изучения математики в 9 классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика и другие), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществления функциональной подготовки школьников. В ходе обучения геометрии по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:

  • формирование пространственных представлений; развитие логического мышления и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах;
  • овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.

В основу  математики  9 класса положены такие принципы как:

  • Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по математике.
  • Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых
  • Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации.
  • Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).

Общая характеристика учебного предмета.

        Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

       Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

       Алгебра. Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

          Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

          Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Место предмета  в учебном плане.

        Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры отводится 4 ч в неделю- 136 ч.; геометрии отводится 2 ч в неделю- 68 ч. Всего -204 часов.

       

          В ходе освоения  математики 9 класс учащиеся получают  возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

         В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обратить внимание на то, чтобы они овладели умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учеб-ную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения математики ученик должен ( по алгебре) знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

В результате изучения математики ученик должен ( по геометрия)

       уметь/знать:

  • Знать определения вектора и равных векторов; изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному.
  • Уметь объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному; уметь строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность двух данных векторов.
  • Знать, какой вектор называется произведением вектора на число; уметь формулировать свойства умножения вектора на число; знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции.
  • Знать формулировки и доказательства леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, правила действий над векторами с заданными координатами.
  • Знать и уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.
  • Знать и уметь выводить уравнения окружности и прямой; уметь строить окружности и прямые, заданные уравнениями.
  • Знать, как вводятся синус, косинус и тангенс углов от 0º до 180º; уметь доказывать основное тригонометрическое тождество; знать формулы для вычисления координат точки.
  • Знать и уметь доказывать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов.
  • Уметь объяснить, что такое угол между векторами; знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов, выражение скалярного произведения в координатах и его свойства.
  • Знать определение правильного многоугольника; знать и уметь доказывать теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник; знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности; уметь их вывести и применять при решении задач.
  • Знать формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора; уметь применять их при решении задач.
  • Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя; знать определение движения плоскости; уметь доказывать, что осевая и центральная симметрии являются движениями и что при движении отрезок отображается на отрезок, а треугольник – на равный ему треугольник.
  • Уметь объяснить, что такое параллельный перенос и поворот; доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости.

Содержание предмета математика 9 класс (алгебра)

1. Повторение (4ч)

2.Квадратичная функция  (28ч)

Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y=ax2+bx+с, её свойства, график. Простейшие преобразования графиков функций. Четная и нечетная функции. Функция y=xn, Определение корня n-й степени.

3. Уравнения и неравенства с одной переменной(20 ч)

Целое уравнение и его корни. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.

Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности. Решение систем, содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение задач методом составления систем. Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными. Решение неравенств с одной переменной.

4.Уравнения и неравенства с двумя переменными (23 ч.)

Уравнения с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

5.Прогрессии  (17 ч)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.

6.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (15 ч)

Комбинаторные задачи. Перестановки, размещения, сочетания. Вероятность случайного события.

7.Повторение (29 ч)

Содержание предмета математика 9 класс (геометрия)

1.Повторение (2 ч)

2.Векторы  (12 ч)

Определение вектора, начало, конец, нулевой вектор, длина вектора, коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы. обозначение и изображение векторов. Откладывание вектора от данной точки.

Сложение и вычитание векторов. Законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма. Построение  вектора, равного  сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, многоугольника. Понятие разности двух векторов, противоположных векторов.

Определение умножения вектора на число, свойства. Применение векторов к решению задач. теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы.

3.Метод координат  (10 ч)

Лемма о коллинеарных векторах. Теорема о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам. Понятие координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число. Формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. Уравнение окружности и прямой. Изображение  окружности и прямой, заданных уравнениями, простейшие задачи в координатах.

4.Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (14 ч)

Определение синуса, косинуса и тангенса углов от 0º до 180º, формулы для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество.  Формула основного тригонометрического тождества, простейшие формулы приведения. Формула  площади треугольника.  Теоремы синусов и косинусов. Методы проведения измерительных работ. Теорема  о скалярном произведении двух векторов и её следствия.

5.Длина окружности и площадь круга  (12 ч)

Определение правильного многоугольника, формула для вычисления угла правильного п - угольника. Теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписан-ной в правильный многоугольник. Формулы для вычисления площади правильного много-угольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Формулы  длины окружности и длины дуги окружности. Формулы площади круга и кругового сектора.

6.Движения (10 ч)

Понятие отображения плоскости на себя и движения. Свойства движений, осевой и централь-ной симметрии. Понятие параллельного переноса. Основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение. Понятие поворота. доказательство того, что поворот есть движение.

7.Повторение. Решение задач  (8 ч)

Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые. Окружность. Треугольники. Четырехугольники. Многоугольники. Векторы. Метод координат. Движение.

Тематическое планирование предмета математика( по алгебре)  9 класс.

№ п/п

Содержание

Количество часов

1

Повторение

2

2

Квадратичная функция(28 часов)

28

3

Уравнения и неравенства с одной переменной

20

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

23

5

Прогрессии

17

6

Элементы комбинаторики

15

7

Повторение

3

Всего

136

Тематическое планирование предмета математика 9 класс (по геометрии) 9 класс.

№ п/п

Содержание

Количество часов

1

Повторение

2

2

Векторы

12

3

Метод координат

10

4

Соотношения между сторонами и углами в треугольнике

14

5

Длина окружности и площадь круга.

12

6

Движение

10

7

Повторение.

8

Всего

68

Методическое  обеспечение рабочей программы.

  • Программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2012.
  • Геометрия,7-9 кл. Учебник для общеобразоват. учреждений [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2012
  • Рабочая тетрадь. Геометрия: рабочая тетрадь для 9 класса общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов- М. Просвещение 2012г
  • Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 9 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2009
  • Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации: книга для учителя/ Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]- М.: Просвещение, 2012
  • Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе. Геометрия / А.Д.Блинков, Т.М.Мищенко.- М.: Просвещение 2012 г-94 с.-(итоговая аттестация)
  • Алгебра, 9 класс. Итоговая аттестация. Предпрофильная подготовка. под редакцией Д.А. Мальцева. Ростов-на -Дону, 2013-2014.
  • Ф.Ф.Лысенко. Подготовка к итоговой аттестации. Издательство «Легион», Ростов -на -Дону,2016-2017.
  • Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии 9 класс» А.В. Фарков,
  • Поурочные разработки по алгебре. 9 класс к учебникам Ю.Н. Макарычева, Ш.А. Алимова М.: Просвещение 2013
  • А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса, - М.: Илекса, 2012.
  • ОГЭ 2017-2018 Математика. 9 класс Государственная итоговая аттестация Типовые тестовые задания / И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин, А.В Семенов, П.И. Захаров - М.: «Экзамен»
  • Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 9 класса – Просвещение, 2014


Календарно тематическое планирование по математике 9 класс

 учитель М.П. Шелдышева

N

        Тема урока        

Количество

часов

Дата

планируемая

фактическая

1

Повторение(алгебра)

1

03.09.2018


2

Повторение(геометрия)

1

03.09.2018


3

Повторение(алгебра)

1

05.09.2018


4

Повторение(геометрия)

1

05.09.2018


5

Повторение(алгебра)

1

07.09.2018


6

Повторение(алгебра)

1

07.09.2018


7

Функция. Область определения и область значения функции.

1

10.09.2018


8

Понятие вектора

1

10.09.2018


9

Функция. Область определения и область значения функции.

1

12.09.2018


10

Откладывание вектора

1

12.09.2018


11

График функции.

1

14.09.2018


12

Свойства функции.

1

14.09.2018


13

Свойства функции

1

17.09.2018


14

Сумма двух векторов. Законы сложения

17.09.2018


15

Свойства функции

1

19.09.2018


16

Сумма нескольких векторов

1

19.09.2018


17

Административная контрольная работа

1

21.09.2018


18

Квадратный трехчлен

1

21.09.2018


19

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

24.09.2018


20

Вычитание векторов

1

24.09.2018


21

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

26.09.2018


22

Решение задач (геометрия)

1

26.09.2018


23

Подготовка к контрольной работе

1

28.09.2018


24

Контрольная работа №1 "Функции и их свойства"

1

28.09.2018


25

Анализ к. р. Функция у=ах2. Свойства. График.

1

01.10.2018


26

Умножение вектора на число

1

01.10.2018


27

Функция у=ах2. Свойства. График.

1

03.10.2018


28

Применение векторов к решению задач

1

03.10.2018


29

График функции у=ах2+n, у=а(х+m)2

1

05.10.2018


30

График функции у=ах2+n, у=а(х+m)2

1

05.10.2018


31

График функции у=ах2+вх+с

1

08.10.2018


32

Средняя линия трапеции

1

08.10.2018


33

График функции у=ах2+вх+с

1

10.10.2018


34

Решение задач(геометрия)

1

10.10.2018


35

График функции у=ах2+вх+с

1

12.10.2018


36

Подготовка к к.р.

1

12.10.2018


37

Контрольная работа №2 "Квадратичная функция"

1

15.10.2018


38

Решение задач (геометрия)

1

15.10.2018


39

Функция у=хn

1

17.10.2018


40

Контрольная работа №1 "Векторы"

1

17.10.2018


41

Корень n-ой степени

1

19.10.2018


42

Корень n-ой степени

1

19.10.2018


43

Целое уравнение и его корни

1

22.10.2018


44

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

22.10.2018


45

Целое уравнение и его корни

1

24.10.2018


46

Координаты вектора

1

24.10.2018


47

Целое уравнение и его корни

1

26.10.2018


48

Целое уравнение и его корни

1

26.10.2018


49

Целое уравнение и его корни

1

07.11.2018

50

Простейшие задачи в координатах

1

07.11.2018

51

Целое уравнение и его корни

1

09.11.2018

52

Дробно-рациональные уравнения

1

09.11.2018

53

Дробно-рациональные уравнения

1

12.11.2018

N

Тема урока

Количество часов

Дата

планируемая

фактическая

54

Простейшие задачи в координатах

1

12.11.2018

55

Дробно-рациональные уравнения

1

14.11.2018

56

Простейшие задачи в координатах

1

14.11.2018

57

Дробно-рациональные уравнения

1

16.11.2018

58

Дробно-рациональные уравнения

1

16.11.2018

59

Контрольная работа "Уравнения с одной переменной"

1

19.11.2018

60

Уравнение окружности

1

19.11.2018

61

Решение неравенств второй степени

1

21.11.2018

62

Уравнение прямой

1

21.11.2018

63

Решение неравенств второй степени

1

23.11.2018

64

Решение неравенств методом интервалов

1

23.11.2018

65

Решение неравенств методом интервалов

1

26.11.2018

65

Решение задач

1

26.11.2018

66

Решение неравенств методом интервалов

1

28.11.2018

67

Подготовка к контрольной работе по геометрии

1

28.11.2018

68

Решение неравенств второй степени

1

30.11.2018

69

Решение неравенств второй степени

1

30.11.2018

70

Контрольная работа по теме "Решение неравенств второй степени"

1

03.12.2018

71

Контрольная работа по теме "Метод координат"

1

03.12.2018

N

Тема урока

Количество

часов

Дата

планируемая

фактическая

72

Уравнение с двумя переменными и его график

1

05.12.2018

73

Синус, косинус и тангенс угла

1

05.12.2018

74

Графический способ решения систем уравнений

1

07.12.2018

75

Графический способ решения систем уравнений

1

07.12.2018

76

Решение систем уравнений второй степени

1

10.12.2018

77

Основное тригонометрическое тождество.

1

10.12.2018

78

Решение систем уравнений второй степени

1

12.12.2018

79

Теорема о площади треугольника

1

12.12.2018

80

Решение систем уравнений второй степени

1

14.12.2018

81

Решение систем уравнений второй степени

1

14.12.2018

82

Решение систем уравнений второй степени

1

17.12.2018

83

Теорема синусов. Теорема косинусов.

1

17.12.2018

84

Подготовка к административной контрольной работе

1

19.12.2018

85

Административная контрольная работа

1

19.12.2018

86

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

21.12.2018

87

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

21.12.2018

88

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

24.12.2018

89

Теорема синусов и косинусов

1

24.12.2018

Тема урока

Количество

часов

Дата

планируемая

фактическая

90

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

26.12.2018

91

Решение треугольников

1

26.12.2018

92

Последовательности

1

09.01.2019

93

Арифметическая прогрессия

1

09.01.2019

94

Арифметическая прогрессия.

1

11.01.2019

95

Арифметическая прогрессия

1

11.01.2019

96

Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии

1

14.01.2019

97

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1

14.01.2019

98

Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии

1

16.01.2019

99

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения.

1

16.01.2019

100

Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии

1

18.01.2019

101

Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии

1

18.01.2019

102

Контрольная работа по теме "Арифметическая прогрессия"

1

21.01.2019

103

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения.

1

21.01.2019

104

Геометрическая прогрессия.

1

23.01.2019

105

Контрольная работа по теме "Соотношения между

сторонами и углами треугольника"

1

23.01.2019

106

Формула п-го члена геометрической прогрессии.

1

25.01.2019

107

Формула п-го члена геометрической прогрессии.

1

25.01.2019

108

Формула суммы п-ых членов геометрической прогрессии.

1

28.01.2019

109

Правильный многоугольник.

1

28.01.2019

110

Формула суммы п-ых членов геометрической прогрессии.

1

30.01.2019

111

Окружность вписанная и описанная.

1

30.01.2019

112

Формула суммы п-первых членов геометрической прогрессии

1

01.02.2019

113

Подготовка к контрольной реботе "Геометрическая прогрессия"

1

01.02.2019

114

Контрольная работа по теме “Геометрическая прогрессия”

1

04.02.2019

115

Формулы для вычисления площади многоугольников.

1

04.02.2019

116

Решение комбинаторных задач.

1

06.02.2019

117

Решение задач(геометрия).

1

06.02.2019

118

Решение комбинаторных задач.

1

22.02.2019

119

Перестановки

1

22.02.2019

120

Перестановки.

1

25.02.2019

121

Длина окружности.

1

25.02.2019

122

Длина окружности.

1

27.02.2019

123

Размещения.

1

27.02.2019

N

Тема урока

Количество

часов

Дата

планируемая

фактическая

125

Сочетания.

1

01.03.2019

126

Сочетания.

1

04.03.2019

127

Площадь кругового сечения.

1

04.03.2019

128

Относительная частота.

1

06.03.2019

129

Решение задач (геометрия)

1

06.03.2019

130

Относительная частота.

1

11.03.2019

131

Решение задач (геометрия)

1

11.03.2019

132

Равновозможные события.

1

13.03.2019

133

Решение задач (геометрия)

1

13.03.2019

134

Равновозможные события.

1

15.03.2019

135

Равновозможные события.

1

15.03.2019

136

Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

1

18.03.2019

137

Подготовка к контрольной работе по геометрии

1

18.03.2019

138

Повторение. Тождественные преобразования алгебраических дробей.

1

20.03.2019

139

Контрольная работа по теме «Многоугольники»

1

20.03.2019

140

Повторение. Тождественные преобразования алгебраических дробей.

1

22.03.2019

141

Повторение. Тождественные преобразования алгебраических дробей.

1

22.03.2019

142

Повторение. Решение уравнений.

1

01.04.2019

Тема урока

Количество

уроков

Дата

планируемая

фактическая

143

Понятие движения

1

01.04.2019

144

Повторение. Решение уравнений.

1

03.04.2019

145

Свойство движения.

1

03.04.2019

146

Повторение. Решение систем уравнений.

1

05.04.2019

147

Повторение. Решение систем уравнений.

1

05.04.2019

148

Повторение. Решение задач с помощью уравнений.

1

08.04.2019

149

Симметрия.

1

08.04.2019

150

Повторение. Решение задач с помощью уравнений.

1

10.04.2019

151

Параллельный перенос.

1

10.04.2019

152

Повторение. Решение задач с помощью уравнений.

1

12.04.2019

153

Повторение. Решение задач с помощью уравнений.

1

12.04.2019

154

Повторение. Решение неравенств и систем неравенств.

1

15.04.2019

155

Поворот.

1

15.04.2019

156

Повторение. Решение неравенств и систем неравенств.

1

17.04.2019

157

Решение задач (геометрия)

1

17.04.2019

158

Повторение. Функции и их свойства

1

19.04.2019

159

Повторение. Функции и их свойства

1

19.04.2019

160

Подготовка к итоговой контрольной работе по алгебре.

1

22.04.2019

161

Решение задач (геометрия).

1

22.04.2019

161

Итоговая контрольная работа по алгебре

1

24.04.2019

163

Решение задач (геометрия).

1

24.04.2019

164

Подготовка к ОГЭ.

1

26.04.2019

Тема урока

Количество

уроков

Дата

планируемая

фактическая

165

Подготовка к ОГЭ.

1

26.04.2019

166

Подготовка к ОГЭ.

1

29.04.2019

167

Подготовка к контрольной работе по геометрии.

1

29.04.2019

168

Подготовка к ОГЭ.

1

168

Контрольная работа пот геометрии п теме «Движение»

1

169

Подготовка к ОГЭ.

1

170

Подготовка к ОГЭ.

1

171

Подготовка к ОГЭ.

1

172

Подготовка к ОГЭ.

1

173

Подготовка к ОГЭ.

1

174

Подготовка к ОГЭ.

1

175

Подготовка к ОГЭ.

1

176

Подготовка к ОГЭ.

1

177

Подготовка к ОГЭ.

1

178

Подготовка к ОГЭ.

1

179

Подготовка к ОГЭ.

1

180

Подготовка к ОГЭ.

1

181

Подготовка к ОГЭ.

1

182

Подготовка к ОГЭ.

1

183

Подготовка к ОГЭ.

1

184

Подготовка к ОГЭ.

1

185

Подготовка к ОГЭ.

1

186

Подготовка к ОГЭ.

1

187

Подготовка к ОГЭ.

1

188

Подготовка к ОГЭ.

1

189

Подготовка к ОГЭ.

1

190

Подготовка к ОГЭ.

1

191

Подготовка к ОГЭ.

1

191

Подготовка к ОГЭ.

1

193

Подготовка к ОГЭ.

1

194

Подготовка к ОГЭ.

1

195

Подготовка к ОГЭ.

1

Тема урока

Количество

часов

Дата

планируемая

фактическая

196

Подготовка к ОГЭ.

1

197

Подготовка к ОГЭ.

1

198

Подготовка к ОГЭ.

1

199

Подготовка к ОГЭ.

1

200

Подготовка к ОГЭ.

1

201

Подготовка к ОГЭ.

1

202

Подготовка к ОГЭ.

1

203

Подготовка к ОГЭ.

1

204

Подготовка к ОГЭ.

1

Итого 204 урока



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику Алгебра 9. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения

Данная рабочая программа курса по алгебре для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандар...

рабочая программа к учебнику Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения

Данная рабочая программа курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандар...

рабочая программа к учебнику Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения

Данная рабочая программа курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандар...

Рабочая программа по алгебре в 9 классе на 3 часа в неделю (всего 102 часа) авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образо­вания по математике 1.      (Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании...

Рабочая программа УМК по предмету «Алгебра 7 класс», авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН Р...

Методическая разработка интегрированного урока по алгебре и информатике в 9 классе с использованием табличного процессора Exсel по теме: «Уравнения прямой, параболы, гиперболы» Учебник:Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова Алгебра. 9 клас

В настоящее время мировая тенденция образования предполагает переход процесса обучения на новый технологический уровень с обязательным использованием информационных технологий  (ИТ). Исполь...

Рабочая программа по алгебре 7 класс учебник авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова

Рабочая программа по алгебре 7 класс 4 часа в неделю учебник авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение»....