«1 ученик: 1 компьютер»
материал по математике

Кошкина Людмила Анатольевна

Благодаря модели «1 ученик: 1 компьютер» обучение становится личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_uchenik_1_kompyuter.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Модель «1 ученик: 1 компьютер» на разных этапах урока

Чтобы стать человеком XXI века, современному школьнику необходимо не просто овладеть базовыми компьютерными навыками, но и научиться отбирать и анализировать информацию, синтезировать новое знание, выстраивать систему эффективной коммуникации и сотрудничать с людьми разных культур.
Благодаря модели
«1 ученик: 1 компьютер» обучение становится личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время. Новый вид применения технологий открывает совершенно новые возможности для обучения, позволяя достичь более глубокого понимания и изучения материала, так как доступ к точным и детальным данным по теме становится почти мгновенным.

Основными целями внедрения модели «1 ученик : 1 компьютер» являются:

  • улучшение в обеспечении равенства доступа к ИКТ;
  • повышение качества образования;
  • внедрение и поддержка лучших практик интеграции ИКТ в обучение;
  • улучшение освоения учащимися учебного материала;
  • внедрение в учебный процесс таких образовательных технологий, как формирующее оценивание и дифференцированное обучение;
  • увеличение показателей по сдаче стандартизованных тестов;
  • улучшение способностей школьников к непрерывному обучению в течение жизни;
  • подготовка школьника к работе в современном мире.

Плюсы мобильного класса, которые я использовала на уроке: 

  • Активное участие обучающегося в учебном процессе.
  • Постоянное проведение личного анализа ситуации обучающимися в процессе обучения.
  • Мобильный класс   использую автономно,  что дает возможность пройти между  рядами и наблюдать за работой ребят, ответить на возникшие вопросы обучающихся.  
  • Мобильный класс   дает возможность увидеть  и оценить успешность выполнения заданий и самого ученика и его одноклассников мгновенно.  
  • Ребята, хорошо владеющие компьютером, оказывают помощь   мне – с одной стороны это поднимает их авторитет в глазах одноклассников и, с другой стороны, учит взаимопомощи.
  • Обычно в процессе обучения дети боятся допускать ошибки, из-за чего замыкаются, тяжело переносят неудачи.  При выполнении самостоятельной  работы на нетбуках дети меньше волнуются, не скрывают своих результатов, спокойно реагируют на необходимость провести работу над ошибками. Это повышает рабочий потенциал учеников больше, чем при проведении занятий в традиционной форме.
  • Задания  я отправляю на все нетбуки одновременно со своего компьютера, поэтому отпадает необходимость накануне   сохранять материал, нужный на уроке, на планшете.  
  • Рефлексию урока так же можно проводить при помощи нетбуков: ребята через чат высказывают свое мнение по уроку: Все ли понравилось или нет? Над чем нужно поработать? Что нового узнали?

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютер как помощник ученику

Каким образом компьютер развивает ребенка?...

Конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России.

Данный проект – это новый подход к преподаванию целого ряда предметов. «Проектная деятельность» – такой «подзаголовок» имеют в нашей школе самые различные предметные курсы: биология (5 класс), истори...

урок по литературе в 8 классе "Поэты пушкинской поры" с использованием модели 1 ученик:1 компьютер

урок объяснения нового материала.позволяет расширить знания учащихся о творчестве поэтов пушкинской поры.Использована групповая .фронталльная работа.Урок цели достиг...

Истории успеха в образовательной модели обучения "1 ученик:1 компьютер"

В статье представлен опыт работы в образовательной модели "1 ученик:1 компьютер". Описывается работа на уроках с использованием персональных ученических нетбуков....

Статья по информатике и ИКТ на тему: "Конструирование урока в модели 1 ученик : 1 компьютер"

В статье речь идет об одной из актуальных на сегодняшний день образовательных технологий: модели обучения  "1 ученик : 1 компьютер", об опыте применения элементов этой модели на уроках информатик...

Использование персональных мобильных компьютеров ученика при обучении математике.

Презентация, демонстрирующая опыт использования нетбуков в процессе преподавания математики....