Материалы для проведения мониторинга за 2 полугодие по математике 5 класса и 6 класса.
картотека по математике (6 класс)

Ванюкова Екатерина Сергеевна

К учебникам «Математика 5 класс» и «Математика 6 класс», авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1.  Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323.

2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675.  б)до единиц: 657,29; 538,71.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6;  б)55,2 : х = 12.

5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

Вариант 2.

1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287;  г)64,3-8,516.

2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455.  б)до единиц: 247,57; 376,37.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9;  б)75,6 : х = 14.

5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

6. Решить задачу:        

Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?

Вариант 1.

1.  Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323.

2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675.  б)до единиц: 657,29; 538,71.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6;  б)55,2 : х = 12.

5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

Вариант 2.

1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287;  г)64,3-8,516.

2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455.  б)до единиц: 247,57; 376,37.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9;  б)75,6 : х = 14.

5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

6. Решить задачу:        

Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?

Вариант 1.

1.  Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323.

2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675.  б)до единиц: 657,29; 538,71.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6;  б)55,2 : х = 12.

5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

Вариант 2.

1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287;  г)64,3-8,516.

2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455.  б)до единиц: 247,57; 376,37.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9;  б)75,6 : х = 14.

5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

6. Решить задачу:        

Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?

Вариант 1.

1.  Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323.

2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675.  б)до единиц: 657,29; 538,71.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6;  б)55,2 : х = 12.

5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

Вариант 2.

1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287;  г)64,3-8,516.

2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455.  б)до единиц: 247,57; 376,37.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9;  б)75,6 : х = 14.

5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

6. Решить задачу:        

Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?

Вариант 1.

1.  Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323.

2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675.  б)до единиц: 657,29; 538,71.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6;  б)55,2 : х = 12.

5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

Вариант 2.

1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287;  г)64,3-8,516.

2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455.  б)до единиц: 247,57; 376,37.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9;  б)75,6 : х = 14.

5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

6. Решить задачу:        

Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?



Предварительный просмотр:

Мониторинг за II полугодие 6А класс

1 вариант

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(4), В(-3) и С(1). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С.

2.  Найдите значение выражения:

3. Вычислите:

4. Решите уравнение:

5. Решите задачу:

В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй.  Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

Мониторинг за II полугодие 6А класс

2 вариант

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки

А(-2), В(5) и С(-4). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С.

2. Найдите значение выражения:

3. Вычислите:

4. Решите уравнение:

5. Решите задачу:

Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?

Мониторинг за II полугодие 6А класс

1 вариант

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(4), В(-3) и С(1). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С.

2.  Найдите значение выражения:

3. Вычислите:

4. Решите уравнение:

5. Решите задачу:

В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй.  Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

Мониторинг за II полугодие 6А класс

2 вариант

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки

А(-2), В(5) и С(-4). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С.

2. Найдите значение выражения:

3. Вычислите:

4. Решите уравнение:

5. Решите задачу:

Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?

Мониторинг за II полугодие 6А класс

1 вариант

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(4), В(-3) и С(1). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С.

2.  Найдите значение выражения:

3. Вычислите:

4. Решите уравнение:

5. Решите задачу:

В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй.  Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

Мониторинг за II полугодие 6А класс

2 вариант

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки

А(-2), В(5) и С(-4). Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты которых противоположны координатам точек А, В и С.

2. Найдите значение выражения:

3. Вычислите:

4. Решите уравнение:

5. Решите задачу:

Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения итоговой контрольной работы по математике в 6 классе

В материале даны 2 варианта итогового теста по математике за курс 6 класса...

Материалы для проведения итоговой контрольной работы по математике в 5 классе

В материале представлен один вариант итогового теста по математике за курс 5 класса...

Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса

Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....

Материалы для проведения мониторинга за 2 полугодие по математике 5 класс.

К учебнику «Математика 5 класс»  авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков....

МАТЕРИАЛЫ для проведения мониторинга качества знаний в рамках Самообследования колледжа за 2022 г. по учебному курсу ЕН.02 Математика для обучающихся 2 курса

МАТЕРИАЛЫдля проведения мониторинга качества знанийв рамках Самообследования колледжа за 2022 г.по учебному курсу  ЕН.02 Математика________________________для обучающихся 2 курса...

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Сестринское дело курс 1 2018-2019

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Се...

Комплект контрольно-оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) ОГСЭ.03 Иностранный язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело 4 курс 2019-2020

Комплект контрольно-оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) ОГСЭ.03 Иностранный язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело 4 курс...