Материалы для проведения мониторинга за 2 полугодие по математике 5 класс.
картотека по математике (5 класс)

Ванюкова Екатерина Сергеевна

К учебнику «Математика 5 класс»  авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_za_ii_polugodie_5_klass.docx22.22 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1.  Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323.

2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675.  б)до единиц: 657,29; 538,71.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6;  б)55,2 : х = 12.

5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

Вариант 2.

1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287;  г)64,3-8,516.

2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455.  б)до единиц: 247,57; 376,37.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9;  б)75,6 : х = 14.

5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

6. Решить задачу:        

Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?

Вариант 1.

1.  Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323.

2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675.  б)до единиц: 657,29; 538,71.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6;  б)55,2 : х = 12.

5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

Вариант 2.

1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287;  г)64,3-8,516.

2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455.  б)до единиц: 247,57; 376,37.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9;  б)75,6 : х = 14.

5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

6. Решить задачу:        

Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?

Вариант 1.

1.  Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323.

2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675.  б)до единиц: 657,29; 538,71.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6;  б)55,2 : х = 12.

5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

Вариант 2.

1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287;  г)64,3-8,516.

2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455.  б)до единиц: 247,57; 376,37.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9;  б)75,6 : х = 14.

5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

6. Решить задачу:        

Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?

Вариант 1.

1.  Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323.

2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675.  б)до единиц: 657,29; 538,71.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6;  б)55,2 : х = 12.

5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

Вариант 2.

1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287;  г)64,3-8,516.

2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455.  б)до единиц: 247,57; 376,37.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9;  б)75,6 : х = 14.

5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

6. Решить задачу:        

Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?

Вариант 1.

1.  Вычислите: а)0,894+89,4; б)241,608+24,7; в)6,4-2,96; г)50,1-9,323.

2. Округлите числа: а)до десятых: 8,96; 4,675.  б)до единиц: 657,29; 538,71.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)9х – 4,1 = 16,6;  б)55,2 : х = 12.

5. Решите задачу: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

6.Решите задачу: Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за все это время?

Вариант 2.

1. Вычислите: а)63,5+0,635; б)32,5+732,804; в)0,35-0,287;  г)64,3-8,516.

2. Округлите числа: а)до сотых: 3,062; 6,455.  б)до единиц: 247,57; 376,37.

3. Выполните действия:

4. Решите уравнения: а)8х+6,1=38,9;  б)75,6 : х = 14.

5. Решите задачу: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

6. Решить задачу:        

Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и 6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько километров проехал поезд за все это время?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения мониторинга за 2 полугодие по математике 5 класса и 6 класса.

К учебникам «Математика 5 класс» и «Математика 6 класс», авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков....

МАТЕРИАЛЫ для проведения мониторинга качества знаний в рамках Самообследования колледжа за 2022 г. по учебному курсу ЕН.02 Математика для обучающихся 2 курса

МАТЕРИАЛЫдля проведения мониторинга качества знанийв рамках Самообследования колледжа за 2022 г.по учебному курсу  ЕН.02 Математика________________________для обучающихся 2 курса...

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Сестринское дело курс 1 2018-2019

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Се...

Комплект контрольно-оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) ОГСЭ.03 Иностранный язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело 4 курс 2019-2020

Комплект контрольно-оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) ОГСЭ.03 Иностранный язык Специальность 34.02.01 Сестринское дело 4 курс...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения мониторинга оценки качества образования по ОГСЭ. 02. История

Контрольно-измерительные материалы для проведения мониторинга оценки качества образования ОГСЭ02. История...

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ УУД УЧАЩИХСЯ

Кроме оценки предметных результатов необходима система оценки метапредметных результатов. Метапредметные результаты формируются за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий...

Материалы для проведения мониторинга сформированности УУД учащихся.

Материалы для проведения мониторинга сформированности УУД учащихся....