итоговые работы по математике для учащихся 7 класса.
тренажёр по математике (7 класс)

Попова Наталья Александровна

Данные работы можно использовать для написания итоговых работ. Работа состоит из двух частей: тест с выбором ответа или с кратким оветом; вторая часть описание выполнения задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая диагностическая работа по математике

7 класс

___________________________________________________________

Фамилия, имя

ВАРИАНТ  1

Инструкция по выполнению работы

Данная работа за курс алгебры и геометрии 7 класса. В работе 14 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнения заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Задания 1-10 (часть 1) предполагают запись краткого ответа в специально отведенном для этого поле. Если вы хотите изменить ответ, записанный в диагностической работе, то зачеркните его и запишите рядом новый.

Задания 11-14 (часть 2)  предполагают подробную запись решения на отдельных листах.

При выполнении  работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

На выполнение диагностической работы по математике отводится 60 минут.

Желаем успеха!

Часть 1.

  1. Найдите значение выражения

Ответ: __________________________________________

  1.  В таблице представлено число учащихся из двух 8-х классов, посещающих кружки: плавание и шахматы. Сколько  процентов составляет число учащихся 8 «А» класса, посещающих плавание от общего числа учащихся, представленных в таблице?

  8 «А»

8 «Б»

Плавание

17

10

Шахматы

18

5

 

Ответ: ____________________________________________

  1. Найдите корень уравнения:   11 – 4x = 15 – 8(x+2) .

Ответ: ____________________________________________

  1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней.

А   

Б) 

 В)

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответ:

А

Б

В

  1. Найдите значение выражения: ,   при х = - 1

Ответ: ____________________________________________

  1. Упростите выражение:  (7х – 3)2 – х(6х – 11)  

Ответ: ____________________________________________

  1. Найдите значение выражения:

Ответ: ____________________________________________

  1. Разложите на множители:  5x3 –125x

Ответ: ____________________________________________

  1. Укажите номера верных утверждений:

  1. В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.
  2. Радиус окружности, проведенный в точку касания, перпендикулярен  касательной.
  3. Биссектриса – это отрезок, проведенный из вершины треугольника к противолежащей стороне и делящий ее пополам.
  4. Если при пересечении двух прямых третьей внутренние односторонние  углы равны, то прямые параллельны.

Ответ: ____________________________________________

  1. В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом А,         угол С = 45 °, АС = 30см. Найдите ВА?

Ответ: ____________________________________________

Часть 2.

  1. В понедельник некоторый товар поступил в продажу по цене 1000 р. В соответствии с принятыми в магазине правилами цена товара в течение недели остается неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 20% от предыдущей цены. Сколько рублей будет стоить товар на двенадцатый день после поступления в продажу?
  2. Решите систему:
  3.  В треугольнике АВС:  АС=ВС. Найдите углы треугольника, если угол СВD = 127°.

hello_html_m3428f114.jpg

  1. Найдите точки пересечения с осями координат прямой, заданной уравнением у = 5х – 35. Запишите формулу прямой параллельной данной и проходящей через начало координат.

Итоговая диагностическая работа по математике

7 класс

___________________________________________________________

Фамилия, имя

ВАРИАНТ 2

Инструкция по выполнению работы

Данная работа за курс алгебры и геометрии 7 класса. В работе 14 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнения заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Задания 1-10 (часть 1) предполагают запись краткого ответа в специально отведенном для этого поле. Если вы хотите изменить ответ, записанный в диагностической работе, то зачеркните его и запишите рядом новый.

Задания 10-14 (часть 2)  предполагают подробную запись решения на отдельных листах.

При выполнении  работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

На выполнение диагностической работы по математике отводится 60 минут.

Желаем успеха!

Часть 1.

  1. Найдите значение выражения  

Ответ: __________________________________________

  1.  В таблице представлено число учащихся из двух школ пятых классов. Сколько  процентов составляет число учащихся 5 «А» класса от общего числа пятиклассников, представленных в таблице?

  школа I

школа II

5 «А»

17

13

5 «Б»

11

9

 

Ответ: ____________________________________________

  1. Найдите корень уравнения:   3 + 2(5 6x) = 4x 18

Ответ: ____________________________________________

  1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней.

А)

Б)  

В)

   1)  

2)

3)

4)

Ответ:

А

Б

В

  1. Найдите значение выражения: 3х2 – (х – 3)(х + 3), при х = – 2

Ответ: ____________________________________________

  1. Упростите выражение  (х – 5)2 + х(3х – 5)  

Ответ: ____________________________________________

  1. Найдите значение выражения:

Ответ: ____________________________________________

  1. Разложите на множители:

Ответ: ____________________________________________

  1. Укажите номера верных утверждений:

1)Вертикальные углы равны.

2) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой.

3) Биссектриса равнобедренного треугольника, проведённая из вершины, противолежащей основанию, делит основание на две равные части.

Ответ: ____________________________________________

  1. В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом А,         угол В = 60°, АВ = 7см. Найдите ВС?

Ответ: ____________________________________________

Часть 2.

  1.  Скорость велосипедиста на 51 км/ч меньше скорости автомобиля. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проезжает за 16 часов, а автомобиль за 4 часа. Какова скорость автомобиля?
  2. Решите систему:

  1. В треугольнике АВС:  АС=ВС. Найдите углы треугольника, если угол СВD = 110°.

hello_html_m3428f114.jpg

  1. Найдите точки пересечения с осями координат прямой, заданной уравнением у = –3х + 12. Составьте уравнение прямой , которая пересекает данную прямую в точке с координатами (0; 12)



Предварительный просмотр:

Итоговая диагностическая работа по математике

7 класс

___________________________________________________________

Фамилия, имя

ВАРИАНТ  1

Инструкция по выполнению работы

Данная работа за курс алгебры и геометрии 7 класса. В работе 14 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнения заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Задания 1-10 (часть 1) предполагают запись краткого ответа в специально отведенном для этого поле. Если вы хотите изменить ответ, записанный в диагностической работе, то зачеркните его и запишите рядом новый.

Задания 11-14 (часть 2)  предполагают подробную запись решения на отдельных листах.

При выполнении  работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

На выполнение диагностической работы по математике отводится 60 минут.

Желаем успеха!

Часть 1.

  1. Найдите значение выражения

Ответ: __________________________________________

  1.  В таблице представлено число учащихся из двух 8-х классов, посещающих кружки: волейбола и  баскетбола. Сколько  процентов составляет число учащихся 8 «А» класса, посещающих волейбол от общего числа учащихся, представленных в таблице?

  8 «А»

8 «Б»

Волейбол

17

10

Баскетбол

18

5

 

Ответ: ____________________________________________

  1. Найдите корень уравнения:   11 – 4x = 15 – 8(x+2) .

Ответ: ____________________________________________

  1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней.

А   

Б) 

 В)

1) 

2) 

3) 

4) 

Ответ:

А

Б

В

  1. Найдите значение выражения: ,   при х = - 1

Ответ: ____________________________________________

  1. Упростите выражение:  (7х – 3)2 – х(6х – 11)  

Ответ: ____________________________________________

  1. Найдите значение выражения:

Ответ: ____________________________________________

  1. Разложите на множители:  3x3 –27x

Ответ: ____________________________________________

  1. Укажите номера верных утверждений:

  1. В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.
  2. Радиус окружности, проведенный в точку касания, перпендикулярен  касательной.
  3. Биссектриса – это отрезок, проведенный из вершины треугольника к противолежащей стороне и делящий ее пополам.
  4. Если при пересечении двух прямых третьей внутренние односторонние  углы равны, то прямые параллельны.

Ответ: ____________________________________________

  1. В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом А,         угол В = 30 °, АС = 20см. Найдите ВС?

Ответ: ____________________________________________

Часть 2.

  1. В понедельник некоторый товар поступил в продажу по цене 1000 р. В соответствии с принятыми в магазине правилами цена товара в течение недели остается неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 20% от предыдущей цены. Сколько рублей будет стоить товар на двенадцатый день после поступления в продажу?
  2. Решите систему:
  3.  В треугольнике АВС:  АС=ВС. Найдите углы треугольника, если угол СВD = 127°.

hello_html_m3428f114.jpg

  1. Найдите точки пересечения с осями координат прямой, заданной уравнением у = 5х – 35. Запишите формулу прямой параллельной данной и проходящей через начало координат.

Итоговая диагностическая работа по математике

7 класс

___________________________________________________________

Фамилия, имя

ВАРИАНТ 2

Инструкция по выполнению работы

Данная работа за курс алгебры и геометрии 7 класса. В работе 14 заданий. Выполнять их можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем вам для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнения заданий можно использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Задания 1-10 (часть 1) предполагают запись краткого ответа в специально отведенном для этого поле. Если вы хотите изменить ответ, записанный в диагностической работе, то зачеркните его и запишите рядом новый.

Задания 10-14 (часть 2)  предполагают подробную запись решения на отдельных листах.

При выполнении  работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

На выполнение диагностической работы по математике отводится 60 минут.

Желаем успеха!

Часть 1.

  1. Найдите значение выражения  

Ответ: __________________________________________

  1.  В таблице представлено число учащихся из двух школ пятых классов. Сколько  процентов составляет число учащихся 5 «А» класса от общего числа пятиклассников, представленных в таблице?

  школа I

школа II

5 «А»

17

13

5 «Б»

11

9

 

Ответ: ____________________________________________

  1. Найдите корень уравнения:   3 + 2(5 6x) = 4x 18

Ответ: ____________________________________________

  1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней.

А) -5х2уу3;

Б) (-3ху)2

В) х3у2 ∙ 8х4.

   1)  2х7у2

2) – 9х2у2;

3) –5х2у4;

4) 9х2у2 .

Ответ:

А

Б

В

  1. Найдите значение выражения: 2х2 – (х – 5)(х + 5), при х = – 3

Ответ: ____________________________________________

  1. Упростите выражение  (х – 7)2 + х(2х – 5)  

Ответ: ____________________________________________

  1. Найдите значение выражения:

Ответ: ____________________________________________

  1. Разложите на множители: 4х3  – 64х

Ответ: ____________________________________________

  1. Укажите номера верных утверждений:
  1. Если две параллельные прямые пересечены третьей, то сумма внутренних односторонних углов равна 180°;
  2. Катет, лежащий против угла 30°, равен половине гипотенузы;
  3. В треугольнике высота является и медианой, и биссектрисой;
  4. В треугольнике углы при основании равны.

Ответ: ____________________________________________

  1. В прямоугольном треугольнике АВС с прямым углом А,         угол В = 60°, АВ = 12см. Найдите ВС?

Ответ: ____________________________________________

Часть 2.

  1.  Скорость велосипедиста на 51 км/ч меньше скорости автомобиля. Расстояние между двумя пунктами велосипедист проезжает за 8 часов, а автомобиль за 2 часа. Какова скорость автомобиля?
  2. Решите систему:

  1. В треугольнике АВС:  АС=ВС. Найдите углы треугольника, если угол СВD = 130°.

hello_html_m3428f114.jpg

  1. Найдите точки пересечения с осями координат прямой, заданной уравнением у = –2х + 18.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы переводных итоговых работ по математике для учащихся 5-8 и 10 классов

Данный материал может быть использован учащимися  5-8 и 10 классов для качественной подготовки к итоговым работам....

итоговые работы по математике 5-6 классы

годовая контрольная работа 5-6 классы.дорофеев.виленкин...

Итоговая работа по математике в 5 классе

Задания подобраны к учебнику Мордковича...

Итоговая работа по математике для 5 класса

Итоговая работа по математика в виде теста. Тест состоит из двух частей. Задания первой части предполагают уровень обязательной подготовки учащихся. Вторая часть содержит более сложные задания....

Итоговая работа по математике в 5 классе Виленккин Н.Я.

Предложенный материал содержит текст итоговой контрольной работы по математике для 5 класса в двух вариантах  и критерии оценивания по уровням обученности....

итоговые работы по математик для учащихся 8 класса.

Данные работы можно использовать как итоговые работы в конце учебного года. Работа состоит из двух частей и содержит задания по алгебре и по геометрии....

Итоговые работы по математике 5-6 класс (Никольский, Мерзляк и др)

Итоговые работы к курсу математики за 5-6 класс в формате рабочего листа. Подойдут к учебникам Никольского, Мерзляка и др....