Зачет по теме "Обыкновенные дроби". 5 класс
тренажёр по математике (5 класс)

Мурыгина Екатерина Владимировна

Зачет для проверки знаний по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachet_obyknovennye_drobi_smr.docx10.16 КБ

Предварительный просмотр:

Зачет по теме: «Обыкновенные дроби»

Зачет по теме: «Обыкновенные дроби»

1. Вставьте пропуски:

а)  Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то ______________.

б) Если числитель и знаменатель дроби имеют __________________________________________, то дробь можно сократить на этот __________________.

в) Из двух дробей с общим знаменателем больше та дробь, ______________________________________.

г) Чтобы сравнить две дроби с разными, их нужно ____________________________________________.

д) Правильная дробь — это дробь _______________.

е) Неправильная дробь — это дробь _____________.

2. Как найти часть от целого?

3. Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

4.  Как складывают дроби с общим знаменателем?

5. Как вычитают дроби с разными знаменателями?

6. Алгоритм деления дробей.

7. Сократите дробь: 12/24, 13/69, 16/28

8. Вычислить:

а) 1/2+3/6

б) 8/9+9/10

в) 11/25+6/7

г) 77/15-77/20

д)9 21/9*1/3

е)3/5 : (9/10 — 3/5 * 8/9)

ж) (5/6- 3/8) : 3/4 — (3/8 + 7/20) :29/20

1. Вставьте пропуски:

а)  Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то ______________.

б) Если числитель и знаменатель дроби имеют __________________________________________, то дробь можно сократить на этот __________________.

в) Из двух дробей с общим знаменателем больше та дробь, ______________________________________.

г) Чтобы сравнить две дроби с разными, их нужно ____________________________________________.

д) Правильная дробь — это дробь _______________.

е) Неправильная дробь — это дробь _____________.

2. Как найти часть от целого?

3. Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

4.  Как складывают дроби с общим знаменателем?

5. Как вычитают дроби с разными знаменателями?

6. Алгоритм деления дробей.

7. Сократите дробь: 12/24, 13/69, 16/28

8. Вычислить:

а) 1/2+3/6

б) 8/9+9/10

в) 11/25+6/7

г) 77/15-77/20

д)9 21/9*1/3

е)3/5 : (9/10 — 3/5 * 8/9)

ж) (5/6- 3/8) : 3/4 — (3/8 + 7/20) :29/20

Зачет по теме: «Обыкновенные дроби»

Зачет по теме: «Обыкновенные дроби»

1. Вставьте пропуски:

а)  Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то ______________.

б) Если числитель и знаменатель дроби имеют __________________________________________, то дробь можно сократить на этот __________________.

в) Из двух дробей с общим знаменателем больше та дробь, ______________________________________.

г) Чтобы сравнить две дроби с разными, их нужно ____________________________________________.

д) Правильная дробь — это дробь _______________.

е) Неправильная дробь — это дробь _____________.

2. Как найти часть от целого?

3. Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

4.  Как складывают дроби с общим знаменателем?

5. Как вычитают дроби с разными знаменателями?

6. Алгоритм деления дробей.

7. Сократите дробь: 12/24, 13/69, 16/28

8. Вычислить:

а) 1/2+3/6

б) 8/9+9/10

в) 11/25+6/7

г) 77/15-77/20

д)9 21/9*1/3

е)3/5 : (9/10 — 3/5 * 8/9)

ж) (5/6- 3/8) : 3/4 — (3/8 + 7/20) :29/20

1. Вставьте пропуски:

а)  Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то ______________.

б) Если числитель и знаменатель дроби имеют __________________________________________, то дробь можно сократить на этот __________________.

в) Из двух дробей с общим знаменателем больше та дробь, ______________________________________.

г) Чтобы сравнить две дроби с разными, их нужно ____________________________________________.

д) Правильная дробь — это дробь _______________.

е) Неправильная дробь — это дробь _____________.

2. Как найти часть от целого?

3. Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

4.  Как складывают дроби с общим знаменателем?

5. Как вычитают дроби с разными знаменателями?

6. Алгоритм деления дробей.

7. Сократите дробь: 12/24, 13/69, 16/28

8. Вычислить:

а) 1/2+3/6

б) 8/9+9/10

в) 11/25+6/7

г) 77/15-77/20

д)9 21/9*1/3

е)3/5 : (9/10 — 3/5 * 8/9)

ж) (5/6- 3/8) : 3/4 — (3/8 + 7/20) :29/20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачет по геометрии 8 класс по теме "Площади фигур. Теорема Пифагора"

В данной разработке представлены карточки в 23 вариантах для практической части зачета по геометрии в 8 классе по теме"площади фигур. Теорема Пифагора". В карточках отражены задачи на нахождение площа...

Зачет по стихосложению 6 класс

Данный материал позволяет проверить у учащихся  умение определять стихотворные размеры и типы рифм в представленных стихотворных отрывках. Материал подобран из поэтической антологии по истории ру...

Вопросы для устного зачета по геометрии 8 класс

Устный зачет, тема "Подобие треугольников", углубленный курс геометрии, 8 класс.Зачет проводится по группам по 4-5 учащихся в форме блиц-опроса на знание формулировок теорем, определений.Время для отв...

вопросы к зачету для 10 а класса

 Вопросы к зачету по темам для 10а класса...

Зачеты по математике 6 класс

Вопрсы к зачетным работам по математике (6 класс)...

Вопросы к зачету по билетам 8 класс, темы А.С.Пушкин "Капитанская дочка", "Метель", "Станционный смотритель"; Н.В.Гоголь "Ревизор", "Шинель"

Билеты для зачета по произведениям А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, 8 класс, учебник под ред. В.Г.Маранцмана. Отдельные вопросы повторяются, их можно использовать для проверочных по каждому из произведений от...

Зачеты по геометрии. 7 класс.

Знания по геометрии, полученные в 7 классе, - это фундамент, на котором будет строиться дальнейшее изучение геометрии. Чтобы фундамент был крепким, а знания твердыми, проверку знаний можно проводить в...