Вводный урок математики в 6 классе
презентация к уроку по математике (6 класс)

Бурмистрова Елена Игоревна

Интерактивная резентация с интересными заданиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vvodnyy_urok.ppt1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Первый урок математики в 6 классе. МБОУ СШ № 2 им. А.С. Пушкина Учитель: Любимцева Ольга Николаевна г. Арзамас Начинается новый учебный год

Слайд 2

Быть должны всегда в порядке: Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: «Все, что надо, - под рукой!» Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться.

Слайд 3

Гости на нашем уроке: Ёжик Совунья Крош Бараш Копатыч Нюша Лосяш

Слайд 4

Вычислите устно: 17+0,3 0,05+25 1-0,6 0,2*5 4*2,5 0,24*1000 2,6:2 3,7:10 5,3:0,1 1,27+2,3 0,7-0,07 0,5*20 6:0,3 224*0,01 8:0,4 2,9*100 2,01+1,3 0,6-0,02 Молодцы!!! Задание от Кроша:

Слайд 5

Найти значение выражения: У вас получилось 0,1 ? Молодцы!!! Умный Лосяш предлагает Вам:

Слайд 6

Решить уравнения: 13 + 3,2х + 0,4х = 40 4,2х + 8,4 = 14,7 Молодцы!!! Совунья предлагает Вам: Проверьте себя: 4,2х=14,7-8,4 4,2х=6,3 х=6,3:4,2 х=1,5 Проверьте себя: 3,6х+13=40 3,6х=40-13 3,6х=27 х=27:3,6 х=7,5

Слайд 7

Решить задачу: Из одного и того же пункта в противоположных направлениях вышли Бараш и Копатыч. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Копатыча, если скорость Бараша 4 км/ч. Молодцы!!! Скромная Нюша предлагает Вам: 4*3=12(км) – прошёл Бараш 21-12=9 (км) – прошёл Копатыч 9:3=3(км/ч) – скорость Бараша

Слайд 8

Решите задачу: Собственная скорость моего катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Какой путь я проплыву за 2 часа по течению реки и за 3 часа против течения? Доброжелательный Ёжик предлагает Вам решить задачу про себя: Молодцы!!! 15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения. 15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению. 11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер против течения. 18,5*2=37(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер по течению. 34,5+37=71,5(км) – проплыл Ёжик.

Слайд 9

И найдите (устно): 5% от 200 2) 12% от 300 3) число, 7% которого равны 21 4) число, 25% которого равны 400 Застенчивый Бараш предлагает Вам вспомнить понятие «процент»: Молодцы!!! 10 36 300 1600

Слайд 10

Решить задачу: Добрый Копатыч предлагает Вам: Крош пришёл к Нюше на день рождения с коробкой конфет «Ассорти». Конфеты со сливочной начинкой составляли 20% всех конфет. Сколько конфет со сливочной начинкой принёс Крош, если всего в коробке 40 конфет? Молодцы!!! 40:100*20=8(кон.) – со сливочной начинкой

Слайд 11

Решить задачу: Весёлый Кар –Карыч предлагает Вам: Копатыч съел 2,4 килограмма мёда , что составляет 30% всего мёда в его бочонке. Сколько мёда в бочонке у Копатыча? Молодцы!!! 2,4:30*100=8(кг) – мёда в бочонке

Слайд 12

ТЕМА «Площади фигур» 1.Фигура, изображённая на рисунке, состоит из 12 одинаковых квадратов. Перечертите её в тетрадь и разделите на четыре равные по площади и по форме части (делить можно ломаными линиями).

Слайд 13

ТЕМА «Геометрические фигуры» 1. Посмотрите на рис. а и б. Сравните, что общего в данных фигурах, а в чём их различие. а) б)

Слайд 14

2. В чём сходство и в чём различие геометрических фигур, изображённых на рисунке.

Слайд 15

1. - - ? а) б) в) г) 2. - - ? а) б) в) г)

Слайд 16

1. Из фигур изображенных внизу и обозначенных буквами, найдите ту, которую необходимо поместить на место недостающей в верхнем ряду. ? а) б) в) Г )

Слайд 17

Задание на дом: 1. Придумать задачу на десятичные дроби и ее решение оформить на отдельном листочке. 2 . Решить задачу по её краткой записи:

Слайд 18

3. Проведите отрезки так, чтобы они разделили пятиугольник на пять треугольников. Сколько отрезков ты провёл? 4. Начертите треугольник. Проведите в нём отрезок так, чтобы он разделил треугольник на четырехугольник и треугольник. Периметр какой фигуры больше? 5. Деревянный окрашенный кубик распилили пополам. Сколько стало окрашенных и неокрашенных граней у каждой половинки? Принести тетрадь для контрольных работ.

Слайд 19

Я, новый «смешарик» - Мышарик, желаю Вам, ребята, успехов в новом учебном году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вводный урок - Геометрия - 8 класс

Тема урока:  «Вводный урок. Повторение программы 7 класса»Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний. Технологии: •    Информационно-коммуникационные технологии; •...

вводный урок геометрии 8 класс

Геометрия8 класс«Вводный урок. Повторение программы 7 класса»№1Урок обобщения, систематизации знаний.Урок-беседаЦель:обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе.За...

Вводный урок во 2 классе

Урок с презентацией...

Вводный урок в 7 классе, числовые выражения

Учебник «Алгебра – 7 класс».Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.Цели урока:Привитие интереса к предметуРасширение кругозора учащихсяСистематизировать и обобщить сведения о числовых выражени...

Вводный урок. Математика в жизни, науке, будущей профессии.

Вводный урок. Математика в жизни, науке, будущей профессии....

Вводные уроки математики в 5 классе

Пояснительная записка к вводному уроку математики в 5 классе. При переходе из начальной школы в среднюю учащиеся преодолевают сложный психологический барьер, им необходимо привыкнуть к пред...

Вводный урок математики в 5-м классе "Дерево знаний"

Вводный урок математики в 5-м классе"Дерево знаний" Цели: образовательные: повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе; знакомство с учебником.развивающие...