Урок математики в 6 классе по теме «Деление положительных десятичных дробей»
план-конспект урока по математике (6 класс)

Колядко Наталья Васильевна

Урок построен в соответствии с ФГОС. Тип урока - урок отработки умений. Форма проведения: урок-путешествие. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

А 7:0,2 М 8  0,4 Т 5,6+1,4 Х 0,8  7 У 0,56-0,23 Ш 6:4 Я 7,2:9 5,1+2,1

Слайд 3

˜ Я ХТА , –ы, ж. Большая и лёгкая спортивная парусная лодка. 2 . Небольшое судно для прогулок, спорта . | прил. ˜ яхтенный, – ая , – ое и ˜ яхтовый, – ая , – ое . ˜ ЯХТА, ы, ж . [англ. yacht < нидерл . jacht < jagen гнать]. Парусное, моторное или паровое судно различной формы и размера, служащее для спортивных и туристских целей. ˜ Яхтенный — относящийся к яхте, яхтам.

Слайд 4

Деление положительных десятичных дробей

Слайд 5

Деление на десятичную дробь 12, 096: 2,24= 1209,6:224 = 1209,6 224 5 1120 89 , 6 4 896 0 Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1) в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе ; 2) после этого выполнить деление на натуральное число. 5,4

Слайд 6

Каюта Парус Компас Якорь Круг Кок Бриз

Слайд 7

Остров задач Остров неизвестного Большой остров Остров необычный Остров сокровищ

Слайд 8

1. Алеша проехал на поезде 162,5 км за 2,6 ч. С какой скоростью шёл поезд? 2 . За 2,4 ч мальчик прошёл 7,2 км. Сколько километров он пройдет с той же скоростью за 1,6 ч? 3 . Автомашина шла по шоссе 3 ч со скоростью 65,8 км/ч, а затем 5 ч она шла по грунтовой дороге. С какой скоростью она шла по грунтовой дороге, если весь путь равен 324,9 км?

Слайд 9

162,5:2,6=62,5 км/ч Ответ: 62,5 км/ч 1)7,2:2,4=3 км/ч – скорость мальчика 2) 1,6*3=4,8км – пройдет мальчик Ответ: 4,8 км 3*65,8=197,4 км – прошла машина по шоссе 324,9-197,4=127,5 км – прошла по грунтовой дороге 127,5:5=25,5 км/ч -скорость по грунтовой дороге Ответ: 25,5 км/ч

Слайд 10

Решите уравнения: Х:2,1=3:6,3

Слайд 11

Вычислите: 8,16:(1,32+3,48)-0,345

Слайд 12

0,25 0,2 0,1 0,5 0,6

Слайд 13

Кто н и чего н е изучает , Тот н ичего не замеча е т. Кто ничего не з амечает Тот вечно хнычет и скуч а ет. Поэт Р. Сеф ЗНАНИЕ

Слайд 14

Помогло ли путешествие получить новые знания? Какие задания вам запомнились? Какие вызвали затруднения? Какими словами можешь выразить свое настроение как результат работы на уроке?

Слайд 15

Домашнее задание № 850 (а, г) №854(в) № 849(а) *№847(2 задачи)

Слайд 16

Спасибо за урок!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математика 6 класс тема Все действия с десятичными дробями

Тип урока: закрепление и обобщение полученных знаний. Цели:систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием десятичной дроби и ее структурой;проверить практические навы...

Урок математики, 5 класс. Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Урок- обобщение по математике в 5 классе.  Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей" . Урок проводится с использованием SMART -доски. Думаю, что вместе со СМЕШАРИКАМИ, ребята получат удвольст...

Конспект урока математики 6 класс по теме "Деление дробей"

Урок закреплени знаний с применением ЭОР....

Презентация к уроку математики 5 класс по теме "Деление дроби"

Презентация к 1 уроку по теме Деление и дроби. В работе представлен этап устного счёта, изучения нового материала, и закрепления....

Конспект урока математика 6 класс по теме "Деление дробей"

Конспект урока математика 6 класс по теме "Деление дробей"...

ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: "ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ" В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА (использование интернет – ресурса Plickers для контроля и коррекции знаний)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА по теме: «Использование цифровых технологий современными педагогами: вовлекаем, мотивируем, обучаем»(Использование инте...