Главные вкладки

    Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
    учебно-методический материал по математике (6 класс)

    Гречишкина Наталья Николаевна

    Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontrolnye_raboty.docx568.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    ~  ~

     Контрольно-измерительные материалы

    по предмету «Математика» в 6 классе,

    учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Контрольная работа №1

    Делимость натуральных чисел

    Вариант 1

    1. Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело

    1) на 2; 2) на 9.

    2. Разложите число 756 на простые множители.

    3. Найдите наибольший общий делитель чисел

    1) 24 и 54; 2)72 и 254.

    4. Найдите наименьшее общее кратное чисел

    1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12.

    5. Докажите, что числа 272 и 1365 – взаимно простые.

    6. Вместо звездочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).

    7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?

    Вариант 2

    1. Из чисел 405, 972, 865, 2394 выпишите те, которые делятся нацело

    1) на 5; 2) на 9.

    2. Разложите число 1176 на простые множители.

    3. Найдите наибольший общий делитель чисел

    1) 27 и 36; 2)168 и 252.

    4. Найдите наименьшее общее кратное чисел

    1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12.

    5. Докажите, что числа 297 и 304 – взаимно простые.

    6. Вместо звездочки в записи 199* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).

    7. Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзину по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150 кг, но меньше 200 кг.

    Контрольная работа №2

    Сравнение, сложение и вычитание дробей

    Вариант 1

    1. Сократите дробь:

    1) hello_html_m1547b0b8.gif; 2) hello_html_m473b3928.gif.

    2. Сравните дроби:

    1) hello_html_m766496b7.gif и hello_html_m5695b74b.gif; 2) hello_html_2210c93d.gif и hello_html_mfbbf2b9.gif.

    3. Вычислите:

    1) hello_html_me321e38.gif 2)hello_html_m53313935.gif 3) hello_html_4d6f5f20.gif 4) hello_html_3dad41c7.gif

    4. В первый день продали hello_html_25d47ba3.gifц яблок, а во второй – на hello_html_2b1782eb.gifц меньше. Сколько центнеров яблок продали за 2 дня?

    5. Решите уравнение:

    1) hello_html_40662f7a.gif 2) hello_html_m3e09e1d7.gif

    6. Миша потратил hello_html_76d65c97.gif своих денег на покупку новой книги, hello_html_1ab1ca8f.gif денег – на покупку тетрадей, hello_html_29d98915.gif денег – на покупку карандашей, а остальные деньги - на покупку альбома. Какую часть своих денег Миша потратил на покупку альбома?

    7. Найдите все натуральные значения hello_html_m70991190.gif, при которых верно неравенство hello_html_m16e900d3.gif

    Вариант 2

    1. Сократите дробь:

    1) hello_html_m4094ec0c.gif; 2) hello_html_m36350043.gif.

    2. Сравните дроби:

    1) hello_html_m771d022a.gif и hello_html_m4d78d22.gif; 2) hello_html_m2d5888f9.gif и hello_html_ma89ca90.gif.

    3. Вычислите:

    1) hello_html_m587c544f.gif 2)hello_html_m5f5abe10.gif 3) hello_html_m5e57bdb1.gif 4) hello_html_22913f5c.gif

    4. За первый час турист прошел hello_html_42b614ba.gifкм, а за второй – на hello_html_77eb8427.gifкм меньше. Какой путь преодолел турист за 2 ч?

    5. Решите уравнение:

    1) hello_html_m8ec84e9.gif 2) hello_html_3d514cd5.gif

    6. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли hello_html_mca198a4.gif, сливы - hello_html_m4a22d86f.gif, а груши – hello_html_m36364c9.gif всех завезенных фруктов. Остальной завезенный товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял виноград?

    7. Найдите все натуральные значения hello_html_m70991190.gif, при которых верно неравенство hello_html_35519a8f.gif

    Контрольная работа №3

    Умножение дробей

    Вариант 1

    1. Выполните умножение:

    1) hello_html_63e9aa49.gif 2) hello_html_m743afa57.gif 3) hello_html_4bf1abc2.gif

    2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них hello_html_m2273f9da.gif составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

    3. Найдите значение выражения: hello_html_50750366.gif

    4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна hello_html_m6909c65e.gifсм, его длина в hello_html_6f5df0f8.gifбольше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

    5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

    hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_59b4880a.gif

    6. За первый день турист прошел hello_html_m9b3c528.gif туристического маршрута, за второй - hello_html_m3e73eb2e.gif оставшейся части маршрута, а за третий - остальное. За какой день турист прошел больше всего?

    Вариант 2

    1. Выполните умножение:

    1) hello_html_5009d984.gif 2) hello_html_m40615aa9.gif 3) hello_html_15f0b302.gif

    2. Туристы прошли 15 км, из них hello_html_4f97afd8.gif пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?

    3. Найдите значение выражения: hello_html_6c616ed8.gif

    4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна hello_html_m7f3f01ac.gifсм, его длина в hello_html_m765acef3.gif раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

    5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

    hello_html_m53d4ecad.gifhello_html_m3f707836.gif

    6. Первый трактор вспахал hello_html_m548af62b.gif поля, второй - hello_html_ma89ca90.gif оставшейся части поля, а третий - остальное. Какой трактор вспахал больше всего?

    Контрольная работа №4

    Деление дробей

    Вариант 1

    1.Вычислите

    1)hello_html_3da23cef.gif2) hello_html_m46c141c3.gif 3) hello_html_6a311b7b.gif 4)hello_html_3cba4736.gif.

    2. В бочку налили 32 л воды и заполнили hello_html_m7b6a367c.gifее объема. Сколько литров составляет объем бочки?

    3.Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли?

    4. Выполните действия: hello_html_m175c15e4.gif

    5. Преобразуйте обыкновенную дробь hello_html_7160d6ed.gif в бесконечную периодическую десятичную дробь.

    6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью hello_html_4b66da42.gifкм/ч, а другой - со скоростью в hello_html_m7b78032d.gifраза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км?

    7. За первую неделю отремонтировали hello_html_413cbf8c.gifдороги, а вторую - 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

    Вариант 2

    1.Вычислите

    1)hello_html_m4ab1396.gif2) hello_html_m3a730410.gif 3) hello_html_m7dfcbc03.gif 4)hello_html_m5582a06a.gif.

    2. В саду растет 15 вишен, что составляет hello_html_4f97afd8.gifвсех деревьев сада. Сколько деревьев растет в саду?

    3.Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% ее длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?

    4. Выполните действия: hello_html_17da8f72.gif

    5. Преобразуйте обыкновенную дробь hello_html_76d65c97.gif в бесконечную периодическую десятичную дробь.

    6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью hello_html_6f5df0f8.gifкм/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого в hello_html_11ed9a15.gifраза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

    7. За первый день вспахали 30% площади поля, а за второй -hello_html_468bcde0.gif остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?

    Контрольная работа № 5

    Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

    Вариант 1

    1.Найдите отношение 8 дм : 4 мм.

    2.Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел hello_html_144df94d.gif.

    3.При изготовлении 6 одинаковых измерительных приборов израсходовали 21 г серебра. Сколько граммов серебра надо для изготовления 8 таких приборов?

    4. Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли.

    5. Решите уравнение hello_html_m770e33cc.gif.

    6. Цена товара повысилась с 240 р. до 252 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

    7. Число hello_html_m24dfe623.gif составляет 25% от числа hello_html_2056c73.gif.Сколько процентов число hello_html_2056c73.gifсоставляет от числа hello_html_m24dfe623.gif?

    Вариант 2

    1.Найдите отношение 6 км : 3 м.

    2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел hello_html_me799bc4.gif.

    3. За 12 ч помпа перекачивает 18 м воды. Сколько кубических метров воды перекачала эта помпа за 10 часов работы?

    4. Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра.

    5. Решите уравнение hello_html_42969d31.gif.

    6. Цена товара снизилась с 180 р. до 153 р. На сколько процентов снизилась цена товара?

    7. Число а составляет 50 % от числа hello_html_2056c73.gif.Сколько процентов число hello_html_2056c73.gifсоставляет от числа hello_html_m24dfe623.gif?

    Контрольная работа №6

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

    Окружность и круг. Вероятность случайного события

    Вариант 1

    1. Автомобиль проезжает некоторое расстояние за 1,8 ч. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 4,5 раза большее?

    2. За некоторую сумму денег можно купить 12 тонких тетрадей. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых тетрадей, которые в 3 раза дороже тонких?

    3. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 6,5 дм.

    4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 см.

    5. Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как 6 : 8 : 13.Найдите стороны треугольника.

    6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 3 см, 5 см и 7 см.

    7. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2) желтым?

    8. Заполните таблицу, если величина hello_html_1a409b62.gifпрямо пропорциональна величине hello_html_m70991190.gif.

    Вариант 2

    1. Из некоторого количества свежих грибов получили 2,2 кг сухих грибов. Сколько сухих грибов можно получить, если свежих грибов взять в 3,2 раза больше?

    2. За некоторую сумму денег можно купить 15ручек. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых карандашей, которые в 5 раз дешевле ручек?

    3. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 7,5 см.

    4. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 дм.

    5. Периметр треугольника равен 132 см, а длины его сторон относятся как 5 : 7 : 10. Найдите стороны треугольника.

    6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 2 см, 5 см и 6 см.

    7. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) белым или синим?

    8. Заполните таблицу, если величина hello_html_1a409b62.gifпрямо пропорциональна величине hello_html_m70991190.gif.

    Контрольная работа №7

    Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

    Вариант 1

    1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (3), В (4), С (4,5), D (–4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

    2. Выберите среди чисел 4; - 8 ; 0; hello_html_76d65c97.gif; - 2,8; 6,8; hello_html_b7b8fff.gif; 10; - 42; hello_html_6ae3fda.gif:

    1) натуральные; 4) целые отрицательные;

    2) целые; 5) дробные неотрицательные.

    3) положительные;

    3. Сравните числа: 1) – 6,9 и 1,4 ; 2) – 5,7 и – 5,9.

    4. Вычислите : 1) hello_html_58d7fced.gif 2)hello_html_11b62a78.gif

    5.Найдите значение hello_html_m70991190.gif, если:

    1) hello_html_4ae56a46.gif 2) hello_html_m43a6521c.gif

    6. Решите уравнение: 1) hello_html_m2a7d212.gif 2) hello_html_c99e18b.gif

    7. Найдите наименьшее целое значение hello_html_m70991190.gif, при котором верно неравенство hello_html_m56104633.gif

    8. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): hello_html_396afeee.gif

    9. Найдите два числа, каждое из которых больше hello_html_7c26eccb.gif, но меньше hello_html_185b92f3.gif

    Вариант 2

    1.Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки М (2), К (–6), F (3,5), D (–3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

    2. Выберите среди чисел 5; – 9 ; hello_html_1ab1ca8f.gif; - 1,6; 8,1; 0; hello_html_m76976a9e.gif; 18; –53; hello_html_m3d6b33aa.gif:

    1) натуральные; 4) целые отрицательные;

    2) целые; 5) дробные неотрицательные.

    3) положительные;

    3. Сравните числа: 1) – 2,3 и – 5,2 ; 2) – 4,6 и – 4,3.

    4. Вычислите : 1) hello_html_4531b099.gif 2)hello_html_m3d362a89.gif

    5.Найдите значение hello_html_m70991190.gif, если:

    1) hello_html_m672cd9fa.gif 2) hello_html_m69827c5.gif

    6. Решите уравнение: 1) hello_html_97447e5.gif 2) hello_html_3e3e63b.gif

    7. Найдите наибольшее целое значение hello_html_m70991190.gif, при котором верно неравенство hello_html_29ea0975.gif

    8. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): hello_html_1cdbdad4.gif

    9. Найдите два числа, каждое из которых больше hello_html_359cd0af.gif, но меньше hello_html_644daa6.gif

    Контрольная работа №8

    Сложение и вычитание рациональных чисел

    Вариант 1

    1.Выполните действия:

    1) 2,9+(- 6,1); 3)hello_html_1c3861e6.gif 5)hello_html_m1a0f2ea5.gif 7)hello_html_m48e415d4.gif

    2) hello_html_6413d7a3.gif 4) hello_html_m7ed02824.gif 6)hello_html_74618c28.gif 8)hello_html_20c97c6a.gif

    2.Решите уравнение: 1) hello_html_m5f5b1f0d.gif 2)hello_html_m6d72e186.gif

    3. Найдите значение выражения

    1) hello_html_1a45b54.gif

    2) hello_html_m47090235.gif

    3)hello_html_553498cd.gif

    4. Упростите выражение hello_html_m4a75676a.gif и найдите его значение, если hello_html_m710fac3f.gif.

    5. Не выполняя вычислений сравните:

    1) сумму чисел hello_html_1a35ec88.gifи их разность;

    2) сумму чисел –47 и 90 и сумму чисел –59 и 34.

    Обоснуйте ответы.

    6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –7 и 5? Чему равна их сумма?

    7. Решите уравнение hello_html_32b7f885.gif

    Вариант 2

    1.Выполните действия:

    1) 3,8+(–4,4); 3)hello_html_4f297df9.gif 5)hello_html_m529a5f7e.gif 7)hello_html_7805f655.gif

    2) hello_html_m75f165e1.gif 4) hello_html_m1b871fa3.gif 6)hello_html_m5da34c78.gif 8)hello_html_73a861a3.gif

    2.Решите уравнение: 1) hello_html_m7e12e8c2.gif 2)hello_html_m585f9656.gif

    3. Найдите значение выражения

    1) hello_html_597f62f5.gif

    2) hello_html_m487b2fc.gif

    3)hello_html_m39287045.gif

    4. Упростите выражение hello_html_m1ee7aeb4.gif и найдите его значение, если hello_html_m5921ea53.gif.

    5. Не выполняя вычислений сравните:

    1) разность чисел hello_html_663d8354.gifи их сумму;

    2) сумму чисел 213 и –84 и сумму чисел –61 и –54.

    Обоснуйте ответы.

    6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами –6 и 8? Чему равна их сумма?

    7. Решите уравнение hello_html_32eab327.gif

    Контрольная работа № 9

    Умножение и деление рациональных чисел

    Вариант 1

    1.Выполните действия 1) –2,1hello_html_m1f5734db.gif3,8; 2)hello_html_m20d6b437.gif 3)–14,16 : (–0,6); 4)–18,36 : 18.

    2.Упростите выражение:

    1) hello_html_526a7d10.gif 2)hello_html_299c86ce.gif 3)hello_html_1674c6d7.gif 4)hello_html_72335901.gif

    3. Найдите значение выражения: (–4,16–(–2,56)) : 3,2–1,2 hello_html_m1f5734db.gif(–0,6).

    4.Упростите выражение hello_html_m7faad576.gif и вычислите его значение при hello_html_398c1d57.gif.

    5. Чему равно значение выражения hello_html_29371e48.gif, если hello_html_m26031e61.gif

    Вариант 2

    1.Выполните действия 1) –3,4hello_html_m1f5734db.gif2,7; 2)hello_html_m11030a8.gif 3)–12,72 : (–0,4); 4)–15,45 : (–15).

    2.Упростите выражение:

    1) hello_html_24acb723.gif 2)hello_html_m65ef2dc5.gif 3)hello_html_m658fbcc8.gif 4)hello_html_m34316cd0.gif

    3. Найдите значение выражения: (–1,14–0,96) : (–4,2)+1,8 hello_html_m1f5734db.gif(–0,3).

    4.Упростите выражение hello_html_m976c61d.gif и вычислите его значение при hello_html_5ed91a9.gif

    5. Чему равно значение выражения hello_html_62b11abe.gif, если hello_html_m418d6bcf.gif

    Контрольная работа №10

    Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений

    Вариант 1

    1.Решите уравнение hello_html_6813110.gif

    2.В трех ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?

    3. Найдите корень уравнения:

    1) hello_html_m5d53347f.gif

    2)hello_html_171f2dad.gif

    4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Вася потратил на покупку книг 400р., а Вася – 200р. , то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них в начале?

    5. Решите уравнение hello_html_5497e012.gif

    Вариант 2

    1.Решите уравнение hello_html_55a63f7f.gif

    2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший брат собрал 3 раза больше, чем младший, а средний - на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?

    3. Найдите корень уравнения:

    1) hello_html_5e8df1e4.gif

    2)hello_html_m322c32f1.gif

    4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй - 6л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале?

    5. Решите уравнение hello_html_c72c3ce.gif

    Контрольная работа № 11

    Перпендикулярные и параллельные прямые.

    Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики

    Вариант 1

    1.Перерисуйте в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку С:hello_html_m31237899.gif

    1) прямую а, параллельную прямой hello_html_16aa201f.gif;

    2) прямую b, перпендикулярную прямой hello_html_16aa201f.gif.

    2. Начертите произвольный треугольник ABC.

    Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.

    3. Отметьте на координатной плоскости точки А(–1;4) и В(–4;–2). Проведите отрезок АВ.

    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.

    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

    4.Начертите тупой угол BDK, отметьте на его стороне DK точку М. Проведите через точку М прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB.

    5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения туриста. hello_html_m6d290839.png

    1. На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?
    2. Сколько времени турист затратил на остановку?
    3. Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?
    4. С какой скоростью турист шел до остановки?

    6. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А (–2;–3), В (–2;5) и С(4;5).

    1. Начертите этот прямоугольник.
    2. Найдите координаты вершины D.
    3. Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

    7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; y) такие, что x = 2, y – произвольное число.

    Вариант 2

    1.Перерисуйте в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку F:hello_html_m3414d1c3.gif

    1) прямую а, параллельную прямой c;

    2) прямую b, перпендикулярную прямой c.

    2. Начертите произвольный треугольник DEF.

    Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику

    относительно точки E.

    3. Отметьте на координатной плоскости точки C (1;4) и D (–1;2). Проведите отрезок CD.

    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат.

    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.

    4.Начертите тупой угол OCA, отметьте на его стороне CA точку P. Проведите через точку P прямую, перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой CO.

    5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения велосипедиста. hello_html_m1db9576b.png

    1. На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала движения?
    2. Сколько времени велосипедист затратил на остановку?
    3. Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома?
    4. С какой скоростью велосипедист ехал до остановки?

    6. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD: А (–1;–3), С(5; 1) и D (5; –3)

    1. Начертите этот прямоугольник.
    2. Найдите координаты вершины В.
    3. Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4. Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

    7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; y) такие, что, y = –4, а x – произвольное число.

    Контрольная работа № 12

    Повторение и систематизация знаний учащихся

    Вариант 1

    1. Найдите значение выражения:

    1)hello_html_1ce14eb3.gif 2) hello_html_6ba2d1c4.gif

    2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет hello_html_623a9163.gif количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько учеников учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В классе?

    3. Отметьте на координатной плоскости точки А(–3;1), В (0; –4) и М (2; –1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

    4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике в начале?

    5. Решите уравнение : hello_html_meba1324.gif

    Вариант 2

    1.Найдите значение выражения:

    1)hello_html_7615990e.gif 2) hello_html_m6590a859.gif

    2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и hello_html_m7b6a367c.gif количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

    3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3;–2), К (–1; –1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую с, параллельную прямой МК, и прямую d, перпендикулярную прямой МК.

    4. В вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

    5. Решите уравнение: hello_html_69dd0fa8.gif


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дневник апробации учебника А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонских, М.С.Якир "Математика 5 класс", издательство "Вентана-Граф", 2012г

    Уважаемые коллеги! Представляю Вам мой дневник апробации учебника А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонских, М.С.Якир "Математика 5 класс".По данному учебнику я работала в 2012-2013 уч.г.Содержание: 1) Оценка г...

    Рабочая программа по математике 6 класс (УМК А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир) на 204 часа

    Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фунда­ментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего обр...

    Рабочая программа по математике 6 класс УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

    Математика 6 класс УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.6 часов в неделю.2017-2018 гг....

    Рабочая программа по математике. 5 класс. УМК - А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко

    Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»  декабря...

    Календарно-тематическое планирование по математике. 5 класс. Учебник А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир

    Календарно-тематическое планирование по математике. 5 класс. Учебник А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир соответствует ФГОС и содержит встроенный цикл внутрипредметных и межпредметных проектных зада...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Умножение десятичных дробей". Математика 5 класс. Учебник. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский.

    В основе урока лежит инновационная образовательная технология "Перевёрнутый класс".Перевернутый класс  – это модель обучения, в которой выполнение домашней работы, включает в себя...

    рабочая программа по матемаитеке 5 класс , учебник А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

    Содержит подробную характеристику курса и учебно-тематическое планирование...