Карта устных вычислений для учащихся 6 класса
тренажёр по математике (6 класс)
Карта-тренажер устного счета для учащихся 6-х классов по теме «Положительные и отрицательные числа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_ustnyh_vychisleniy_6_kl_deystviya_s_rats_chislami.docx | 60.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта устных вычислений
для учащихся 6 класса
Одним из важных элементов урока математики является устный счёт, формирующий математическое мышление, память, вычислительные навыки и является дальнейшей опорой для усвоения математики в целом. Не секрет, что у учащихся с прочными вычислительными навыками гораздо меньше проблем с математикой.
Чтобы успешно формировать устные вычислительные навыки, мной была составлена карта-тренажер устного счета для учащихся 6-х классов по теме «Положительные и отрицательные числа». Эта карта предназначена для учителей математики, работающих в 6-х классах, для тренировки учащихся в устном счёте и может быть использована в качестве раздаточного материала на любом этапе урока на усмотрения учителя.
В данной карте предусмотрены задания по темам: сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, умножение и деление положительных и отрицательных чисел, все действия с положительными и отрицательными числами. Учащиеся самостоятельно отрабатывают навыки счета. Можно организовать работу в парах. Контроль может осуществить сам ученик, сосед по парте или учитель.
Карта устных вычислений
«Положительные и отрицательные числа»
учени _________ 6 ___класса
Ф.И.______________________________________
|
|
|
|
|
1) –2,1 + (–0,6)= | 1) –16,8–3,7= | 1) –8,4+(–9,27)= | 1) 1,8 (–4)= | 1)0,35 (–2)= |
2) 5,6 +(-4,5)= | 2) 1,72+(-1,69)= | 2) -16,3+20,43= | 2) -0,4 9= | 2) –3,2 (–2)= |
3) | 3) –6,8–8,2= | 3) 469–-670= | 3) 0,2 : (–-25)= | 3) –4,8 : 12= |
4) –2,5–0,5= | 4) 24–67= | 4) –5 + (–238)= | 4) –0,81 : (–9)= | 4) –0,4 : (–20)= |
5) –13–7= | 5)290 + (–238)= | 5) –17 – 31 = | 5) 34 : (–10)= | 5) – 2 0,49 = |
6) 80 + (–154)= | 6) 48,4 – (– 4,8)= | 6) | 6) –0,2 (–1,5)= | 6) –0,07 100= |
7) –87–100= | 7) –12,5–25,9= | 7) | 7) –1,6 5 = | 7) |
8) –6,48 + (–3,4)= | 8) | 8) | 8) | 8) |
9) | 9) 46,78 +(–46,78)= | 9) –1,4 – 1,4= | 9) | 9) |
10) –4,5 + 4,5= | 10) | 10) 0– (–40,6)= | 10) | 10) |
| 7. все действия | 8. все действия | 9. все действия | 10. все действия |
1) –1,7 5= | 1) 0,7 –0,8= | 1) | 1) –123 : 41= | 1) 26 – (– 5)= |
2) | 2) –1,6 (–2)= | 2) –45 – 37= | 2) – 7 : (– 5) = | 2) –1,2 0,5= |
3) | 3) 1,1 + (– 7,9) | 3) 28 : (– 140)= | 3) 3,8 – 4,9 = | 3) 0,26 (– 100)= |
4) – 4,5 : 5= | 4) – 20 : 40 = | 4) – 3 0,19= | 4) – 5,2 – 4,7= | 4) – 1,5 + 2,3= |
5) – 1,9 : (– 10)= | 5) – 6,5 + 3,3 = | 5) – 220 + 140= | 5) | 5) 9,6 + (– 3,3)= |
6) = | 6) 0,38 + (– 0,23)= | 6) – 2 – 1,5= | 6) – 0,5 3 (– 2)= | 6) – 2 : 6 = |
7) = | 7) | 7) | 7) 0,36 : (– 4)= | 7) |
8) | 8) | 8) | 8) – 2,4 : (– 8)= | 8) – 28 – 77 = |
9) – 2,6 : (– 13)= | 9) | 9) 7,28 + (– 3,18)= | 9) – 56,3 + (– 1,2)= | 9) |
10) | 10) – 0,6 : (– 0,5)= | 10) 35 – 70= | 10) | 10) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Некоторые способы устных вычислений в 5-6 классах".
Знакомство со способами устных вычислений в 5-6 классах....
Обобщение опыта работы по теме: «Роль устных вычислений в обучении математике и дальнейшей адаптации »
В данной работе отражены: Теоретические основы формирования у умственно отсталых школьников устных приёмов вычислений.Актуальность проблемыПсихолого-педагогические особенности детей с нарушением...
Роль устных вычислений
Устные вычисления и их роль в формировании вычислительной культуры учащихся....
Эффективные методы устных вычислений корней квадратных уравнений
Рассмотрены устные методы вычисления корней квадратных уравнений...
Формы организации устных вычислений
Приемы вычислений...
Описание картинок (устная форма ВПР 11 класс)
В документе представлены картинки для устного описания при сдаче ВПР 11 класс английский или немецкий язык...
Методическая разработка мероприятия творческого объединения дополнительного образования «Математик» (урок-исследование). Тема: «Приёмы устных вычислений» (5-9 классы)
Устный счёт – гимнастика для ума. Счёт в уме является самым древним способом вычисления. Освоение вычислительных навыков развивает память и помогает и помогает усваивать предметы естествен...