Карта устных вычислений для учащихся 6 класса
тренажёр по математике (6 класс)

Белоусова Юлия Сергеевна

Карта-тренажер устного счета для учащихся 6-х классов по теме «Положительные и отрицательные числа».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_ustnyh_vychisleniy_6_kl_deystviya_s_rats_chislami.docx60.93 КБ

Предварительный просмотр:

Карта устных вычислений

для учащихся 6 класса

Одним из важных элементов урока математики является устный счёт, формирующий математическое мышление, память, вычислительные навыки и является дальнейшей опорой для усвоения математики в целом. Не секрет, что у учащихся с прочными вычислительными навыками гораздо меньше проблем с математикой.

Чтобы успешно формировать устные вычислительные навыки, мной была составлена карта-тренажер устного счета для учащихся 6-х классов по теме «Положительные и отрицательные числа».  Эта карта предназначена для учителей математики, работающих в 6-х классах, для тренировки учащихся в устном счёте и может быть использована в качестве раздаточного материала на любом этапе урока на усмотрения учителя.

В данной карте предусмотрены задания по темам: сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел, умножение и деление положительных и отрицательных чисел, все действия с положительными и отрицательными числами. Учащиеся самостоятельно отрабатывают навыки счета. Можно организовать работу в парах. Контроль может осуществить сам ученик, сосед по парте или учитель.

Карта устных вычислений

«Положительные и отрицательные числа»

учени _________  6 ___класса

Ф.И.______________________________________

  1. «+» и «-»
  1. «+» и «-»
  1. «+» и «-»
  1. «» и «:»
  1. «» и «:»

1) –2,1 + (–0,6)=

1) –16,8–3,7=

1) –8,4+(–9,27)=

1) 1,8 (–4)=

1)0,35 (–2)=

2) 5,6 +(-4,5)=

2) 1,72+(-1,69)=

2) -16,3+20,43=

2) -0,4  9=

2) –3,2 (–2)=

3)

3) –6,8–8,2=

3) 469–-670=

3) 0,2 : (–-25)=

3) –4,8 : 12=

4) –2,5–0,5=

4) 24–67=

4) –5 + (–238)=

4) –0,81 : (–9)=

4) –0,4 : (–20)=

5) –13–7=

5)290 + (–238)=

5) –17 – 31 =

5) 34 : (–10)=

5) – 2  0,49 =

6) 80 + (–154)=  

6) 48,4 – (– 4,8)=

6)

6) –0,2  (–1,5)=

6) –0,07 100=

7) –87–100=

7) –12,5–25,9=

7)

7) –1,6 5 =

7)

8) –6,48 + (–3,4)=

8)

8)

8)

8)

9)

9) 46,78 +(–46,78)=

9) –1,4 – 1,4=

9)

9)

10) –4,5 + 4,5=

10)

10) 0– (–40,6)=

10)

10)

  1. «» и «:»

7. все действия

8. все действия

9. все действия

10. все действия

1)  –1,7  5=

1) 0,7 –0,8=

1)

1) –123 : 41=

1) 26 – (– 5)=

2)

2) –1,6  (–2)=

2) –45 – 37=

2) – 7 : (– 5) =

2) –1,2  0,5=

3)

3) 1,1 + (– 7,9)

3) 28 : (– 140)=

3) 3,8 – 4,9 =

3) 0,26  (– 100)=

4) – 4,5 : 5=

4) – 20 : 40 =

4) – 3  0,19=

4) – 5,2 – 4,7=

4) – 1,5 + 2,3=

5) – 1,9 : (– 10)=

5) – 6,5 + 3,3 =

5) – 220 + 140=

5)

5) 9,6 + (– 3,3)=

6) =

6) 0,38 + (– 0,23)=

6) – 2 – 1,5=

6) – 0,5 3 (– 2)=

6) – 2 : 6 =

7) =

7)

7)

7) 0,36 : (– 4)=

7)

8)

8)

8)

8) – 2,4 : (– 8)=

8) – 28 – 77 =

9) – 2,6 : (– 13)=

9)

9) 7,28 + (– 3,18)=

9) – 56,3 + (– 1,2)=

9)

10)

10) – 0,6 : (– 0,5)=

10) 35 – 70=

10)

10)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Некоторые способы устных вычислений в 5-6 классах".

Знакомство со способами устных вычислений в 5-6 классах....

Обобщение опыта работы по теме: «Роль устных вычислений в обучении математике и дальнейшей адаптации »

В данной работе отражены: Теоретические основы формирования у умственно отсталых школьников устных приёмов вычислений.Актуальность проблемыПсихолого-педагогические особенности детей с нарушением...

Роль устных вычислений

Устные вычисления и их роль в формировании вычислительной культуры учащихся....

Эффективные методы устных вычислений корней квадратных уравнений

Рассмотрены устные методы вычисления корней квадратных уравнений...

Описание картинок (устная форма ВПР 11 класс)

В документе представлены картинки для устного описания при сдаче ВПР 11 класс английский или немецкий язык...

Методическая разработка мероприятия творческого объединения дополнительного образования «Математик» (урок-исследование). Тема: «Приёмы устных вычислений» (5-9 классы)

Устный счёт – гимнастика для ума. Счёт в уме является самым древним способом вычисления. Освоение вычислительных навыков развивает память и помогает и помогает усваивать предметы естествен...