Подготовка к ЕГЭ по математике
презентация к уроку по математике

Подготовка к ЕГЭ по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл подготовка к ЕГЭ по математике842.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Устный счёт: № 1 Вычислите :

Слайд 3

Устный счёт: № 2 Найдите: Пачка сливочного масла стоит 50 рублей. Пенсионерам магазин делает скидку 10%. Сколько рублей стоит пачка масла для пенсионера?

Слайд 4

Устный счёт: № 3 Найдите значение выражения: ·

Слайд 5

Устный счёт: № 4 Найдите значение выражения:

Слайд 6

Устный счёт: № 5 Найдите корень уравнения : 2 + 9х = 4х -4

Слайд 7

Устный счёт: № 6 Участок земли имеет прямоугольную форму. Стороны прямоугольника равны 25 м и 70 м. Найдите длину забора (в метрах), которым нужно огородить участок, предусмотрев проезд шириной 4 м .

Слайд 8

Устный счёт: № 7 Какой наименьший угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 16:00 ?

Слайд 9

Устный счёт: № 8 В таблице приведены размеры штрафов за превышение максимальной разрешённой скорости, зафиксированное с помощью средств автоматической фиксации, установленных на территории России с 1 сентября 2013 года . Превышение скорости, км/ч 21 – 40 41 – 60 61 – 80 81 и более Размер штрафа, руб. 500 1000 2000 5000 Определите с помощью таблицы, какой штраф должен заплатить владелец автомобиля, зафиксированная скорость которого составила 166 км/ч на участке дороги с максимальной разрешённой скоростью 70 км/ч. Ответ дайте в рублях.

Слайд 10

Устный счёт: №9 Найдите значение выражения: 1 + · 0, 77

Слайд 11

Устный счёт: №10 Найдите значение выражения:

Слайд 12

Устный счёт: №11 На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Симферополе за каждый месяц 1988 года. По горизонтали указываются месяцы, п о вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру во второй половине 1988 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Слайд 13

Расшифруйте ключевое слово 45 -1 3 5000 36 186 д р з я о а -1,2 5 120 1,11 2 п в н о и

Слайд 14

Тема урока: Производная и ее применение

Слайд 15

Ответьте на вопросы: 1. Как ведет себя функция в зависимости от производной? Что такое точки экстремума? Как ведёт себя производная в точках экстремумах?

Слайд 16

Определите значение функции и производной функции у= f ( х ) в отмеченных точках . у D У= f ( х ) 16 0 В А С Е G H Х

Слайд 17

О чем позволяет судить угол наклона касательной к функции?

Слайд 18

для дифференцируемых функций : 0 ° ≤ α ≤ 180 ° , α ≠ 90 ° α - тупой tg α < 0 f ´(x₀) < 0 α – острый tg α >0 f ´(x 1 ) >0 положение касательной не определено tg α не сущ. f ´(x 3 ) не сущ. α = 0 tg α =0 f ´(x 2 ) = 0

Слайд 19

№ 4. На рисунке изображена прямая, которая является касательной к графику функции у = p (х) в точке (х 0 ; p (х 0 )). Найдите значение производной в точке х 0 . Ответ: -0,5.

Слайд 20

Задание№ 1 а На рисунке изображён график функции y=f(x). Точки a, b, c, d и e задают на оси Ox интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной Интервалы А) (а, b) Б) (b ; с) В) ( c ; d ) Г) ( d ; e) Характеристика функции или производной 1.значения производной функции положительны в каждой точке интервала 2. значения функции отрицательны в каждой точке интервала 3. значения производной функции отрицательны в каждой точке интервала 4. значения функции положительны в каждой точке интервала

Слайд 21

Задание№ 1 б На рисунке изображён график функции y=f(x). Точки a, b, c, d и e задают на оси Ox интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной Интервалы А) (а, b) Б) (b ; с) В) ( c ; d ) Г) ( d ; e) Характеристика функции или производной 1. значения функции положительны в каждой точке интервала 2. значения функции отрицательны в каждой точке интервала 3. значения производной функции отрицательны в каждой точке интервала 4. значения производной функции положительны в каждой точке интервала

Слайд 22

Задание№ 2 а На рисунке изображён график функции y=f(x) и отмечены точки A , B , C и D на оси Ox . Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производно й Точки А В C D Характеристик и функции или производной 1. значение функции в точке положительно и значение производной функции в точке положительно 2. значение функции в точке отрицательно и значение производной функции в точке отрицательно 3. значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно 4. значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно

Слайд 23

Задание№ 2 б На рисунке изображён график функции y=f(x) и отмечены точки A , B , C и D на оси Ox . Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производно й Точки А В C D Характеристик и функции или производной 1. значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно 2. значение функции в точке положительно , а значение производной функции в точке отрицательно 3. значение функции в точке отрицательно и значение производной функции в точке отрицательно 4. значение функции в точке положительно и значение производной функции в точке положительно

Слайд 24

Задание№ 3а На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A , B , C и D. В правом столбце указаны значения производной функции в точках A , B , C и D . Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней Точки А В C D Значения производной 1. -4 2. 0,2 3. – 0,2 4. 1,5

Слайд 25

Задание№ 3б На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A , B , C и D. В правом столбце указаны значения производной функции в точках A , B , C и D . Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней Точки А В C D Значения производной 1. 0,5 2. – 0,7 3. 4 4. -3

Слайд 26

Задание№ 4 а На рисунке изображены график дифференцируемой функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции f(x) в точке

Слайд 27

Задание№ 4 б На рисунке изображены график дифференцируемой функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции f(x) в точке

Слайд 28

Задание№ 4 в На рисунке изображены график дифференцируемой функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции f(x) в точке

Слайд 29

Задание№ 4 г На рисунке изображены график дифференцируемой функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции f(x) в точке

Слайд 30

Выполни задания самостоятельно по вариантам

Слайд 31

Проверь себя: 1 вариант №1 2431 №2 4132 №3 2413 №4 а - 0,25 №4 б 0,25 2 вариант №1 2314 №2 3124 №3 1342 №4 а 0,75 №4 б -0,8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на районном семинаре учителей математики «Проблемы подготовки к ЕГЭ по математике»

В математике все по-иному: если ученик не освоил, скажем, раскрытие скобок при действии с многочленами, то дальше изучение алгебры бессмысленно. Некоторый процент учащихся, который не осваивает ...

Доклад на районном семинаре учителей математики «Проблемы подготовки к ЕГЭ по математике»

В математике все по-иному: если ученик не освоил, скажем, раскрытие скобок при действии с многочленами, то дальше изучение алгебры бессмысленно. Некоторый процент учащихся, который не осваивает ...

"Занимательная математика" 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работы

Урок-презентация "Занимательная математика" 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работыСлайды "решение" только для педагогов. Рекомендую их скрывать перед уроком...

Рабочая программа элективного курса по математике в 11 классе "Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике"

Сдача    экзамена   в  форме   ЕГЭ   требует   от   учащихся  обширных   знаний  по  всему  школьном...