Главные вкладки

    Рабочая программа учебного предмета «Математика» Базовый уровень, основное общее образование, 6класс 204 часов
    рабочая программа по математике (6 класс)

    Сидорова Светлана Алексеевна

                      Рабочая программа по математике составлена на основе   сборника  рабочих программ. 5-6 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014. — 3-е издание., ориентирована на  использование  учебника - Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций[СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 8-е изд, . — М.: Просвещение, 2016.                                                       

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Приложение к     образовательной программе ООО,

    утвержденной  приказом №   от 31.08.2019 г.

    с изменениями от 31.08.2019 приказ № 289от30.08.19

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»

    Рассмотрено на заседании кафедры  естественно-математического образования

    Протокол № 1 от   29.08 . 20 19    г.

    Руководитель  кафедры  

    ____________Е.А.Кудрина

    Согласовано

    Заместитель  директора  

    ____________И.Н.Тельнова

    от   31.08 . 20 19    г

                                                                                               Рабочая программа   учебного предмета

     «Математика»

    Базовый уровень, основное общее образование, 6класс 204 часов

                      Рабочая программа по математике составлена на основе   сборника  рабочих программ. 5-6 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014. — 3-е издание., ориентирована на  использование  учебника - Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций[СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 8-е изд, . — М.: Просвещение, 2016.                                                        

    Составитель:

    С.А.Сидорова

            учитель математики

     1-й квалификационной категории

    г.п.Пионеркий

    20 19      год

    1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

            Личностные:

    1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

    2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

    3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мыслив устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

    4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

    5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

    6) креативности мышления, инициативы, находчивости  активности при решении арифметических задач;

    7) умения контролировать процесс и результат учебной мтематической деятельности;

    8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

    метапредметные:

    1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

    3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

    4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

    5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решенияучебных и познавательных задач;

    6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и

    отстаивать своё мнение;

    7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

    8) первоначального представления об идеях и о методахматематики как об универсальном языке науки и техники;

    9) развития способности видеть математическую задачув других дисциплинах, в окружающей жизни;

    10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем,и представлять её в понятной форме; принимать решениев условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

    11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

    12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задачи понимания необходимости их проверки;

    13) понимания сущности алгоритмических предписанийи умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

    14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

    15) способности планировать и осуществлять деятельность,направленную на решение задач исследовательского характера;

    предметные:

    1)умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно играмотно выражать свои мысли в устной и письменной речи,применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновыватьсуждения, проводить классификацию;

    2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

    3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

    4) умения пользоваться изученными математическими формулами;

    5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

    6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

    2.Содержание учебного предмета, курса

    Глава1.Отношения, пропорции, проценты  - 31 час        

    Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события.

    Глава 2. Целые числа  - 39 часов

    Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целыхчисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение вскобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.

    Глава3. Рациональные числа  - 45часов

    Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

    Глава 4. Десятичные дроби  - 43 часа

    Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

    Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби -  30часов

    Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.

    6. Повторение  - 16 часов

    Пропорции. Проценты. Рациональные числа. Десятичные дроби. Целые числа. Обыкновенные дроби

    3.Тематическое планирование

    Дата - план

    Дата-факт

    Примечание

    1 четверть

    Глава1.Отношения, пропорции, проценты  - 31 час        

    1

    1

    Запись отношения чисел и величин

    02.09

    02.09

    02.09

    02.09

    2

    2

    Вычисление отношения чисел и величин

    03.09

    03.09

    02.09

    02.09

    3

    3

    Понятие масштаба

    04.09

    04.09

    03.09

    03.09

    4

    4

    Задачи на масштаб

    05.05

    04.05

    04.05

    04.09

    5

    5

    Деление числа в заданном отношении

    06.09

    05.09

    05.09

    05.09

    6

    6

    Правило деления числа в заданном отношении

    0609.

    0609.

    0609.

    0609.

    7

    7

    Решение задач на деление числа в заданном отношении

    09.09.

    09.09.

    09.09.

    09.09.

    8

    8

    Понятие пропорции

    10.09

    10.09

    09.09

    09.09

    9

    9

    Основное свойство пропорции

    11.09

    11.09

    10.09

    10.09

    10

    10

    Решение задач на основное свойство пропорции

    12.09

    11.09

    11.09

    11.09

    11

    11

    Понятие прямой и обратной пропорциональности

    13..09

    12.09

    12.09

    12.09

    12

    12

    Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

    13.09

    13.09

    13.09

    13.09

    13

    13

    Решение текстовых задач на прямую и обратную пропорциональность

    16.09

    16.09

    16.09

    16.09

    14

    14

    Обобщающий урок по теме: «Отношения»

    17.09

    17.09

    16.09

    16.09

    15

    15

    Контрольная работа №1 по теме  «Отношение»

    18.09

    18.09

    17.09

    17.09

    16

    16

    Анализ контрольной  работы. Понятие  о проценте

    19.09

    19.09

    18.09

    18.09

    17

    17

    Нахождение  процента от числа

    20.09

    20.09

    19.09

    19.09

    18

    18

    Правило нахождения процента

    20.09

    20.09

    20.09

    20.09

    19

    19

    Решение текстовых задач на проценты

    23.09

    23.09

    23.09

    23.09

    20

    20

    Решение задач на проценты от числа

    24.09

    24.09

    23.09

    23.09

    21

    21

    Задачи на нахождение числа по его проценту

    25.09

    25.09

    24.09

    24.09

    22

    22

    Вводный контроль, за курс  5  -го класса

    26.09

    26.09

    25.09

    25.09

    23

    23

    Понятие круговых диаграмм

    27.09

    27.09

    26.09

    26.09

    24

    24

    Задачи на круговые диаграммы

    27.09

    27.09

    27.09

    27.09

    25

    25

    Обобщающий урок по теме:  Пропорции, проценты

    30.09

    30.09

    30.09

    30.09

    26

    26

    Контрольная работа №2 по теме  «Пропорции, проценты»

    01.10

    01.10

    30.09

    30.09

    27

    27

    Анализ контрольной работы.. Задачи на перебор всех возможных вариантов

    02.10

    02.10

    01.10

    01.10

    28

    28

    Перебор всех возможных вариантов

    03.10

    03.10

    02.10

    02.10

    29

    29

    Вероятность события. Виды событий

    04.10

    04.10

    03.10

    03.10

    30

    30

    Занимательные задачи.

    04.10

    04.10

    04.10

    04.10

    31

    31

    Решение текстовых занимательных задач. Исторические сведения

    07.10

    07.10

    07.10

    07.10

    Глава 2. Целые числа  - 39 часов

    32

    1

    Отрицательные целые числа

    08.10

    08.10

    07.10

    07.10

    33

    2

    Решение арифметических задач с отрицательными целыми числами

    09.10

    09.10

    08.10

    08.10

    34

    3

    Противоположное число.

    10.10

    10.10

    09.10

    09.10

    35

    4

    Модуль числа

    11.10

    11.10

    10.10

    10.10

    36

    5

    Сравнение целых чисел

    11.10

    11.10

    11.10

    11.10

    37

    6

    Правило сравнения целых чисел

    14.10

    14.10

    14.10

    14.10

    38

    7

    Сложение целых чисел по модулю

    15.10

    15.10

    14.10

    14.10

    39

    8

    Правила сложения целых чисел. Решение примеров

    16.10

    16.10

    15.10

    15.10

    40

    9

    Решение примеров на сложения целых чисел

    17.10

    17.10

    16.10

    16.10

    41

    10

    Действия с целыми числами

    18.10

    17.10

    17.10

    17.10

    42

    11

    Текстовые задачи на сложение целых чисел

    18.10

    18.10

    18.10

    18.10

    43

    12

    Законы сложения целых чисел

    21.10

    18.10

    21.10

    21.10

    44

    13

    Свойства сложения целых чисел при нахождении значения выражения

    22.10

    22.10

    21.10

    21.10

    45

    14

    Разность целых чисел

    23.10

    23.10

    22.10

    22.10

    46

    15

    Правила вычитания целых чисел

    24.10

    24.10

    23.10

    23.10

    47

    16

    Правило вычитания суммы из числа

    25.10

    25.10

    24.10

    24.10

    48

    17

    Решение примеров на вычитания числа из суммы

    25.10

    25.10

    25.10

    25.10

    2 четверть

    49

    18

    Произведение целых чисел

    05.11.

    05.11.

    05.11.

    05.11.

    50

    19

    Степень числа с натуральным показателем

    06.11

    06.11

    06.11

    06.11

    51

    20

    Вычисление примеров на произведение  целых чисел

    07.11

    07.11

    07.11

    07.11

    52

    21

    Частное целых чисел

    08.11

    07.11

    08.11

    08.11

    53

    22

    Вычисление примеров на деление целых чисел

    08.11

    08.11

    11.11

    11.11

    54

    23

    Решение примеров на произведение и частное целых чисел

    11.11

    11.11

    11.11

    11.11

    55

    24

    Распределительный закон

    12.11

    12.11

    12.11

    12.11

    56

    25

    Решение примеров, применяя распределительное свойство

    13.11

    13.11

    13.11

    13.11

    57

    26

    Раскрытие скобок  и заключение в скобки

    14.11

    14.11

    14.11

    14.11

    58

    27

    Решение примеров на раскрытие скобок и заключение в скобки

    15.11

    15.11

    15.11

    15.11

    59

    28

    Действия с суммами нескольких слагаемых

    15.11

    15.11

    18.11

    18.11

    60

    29

    Вычисления примеров на раскрытие скобок

    18.11

    18.11

    18.11

    18.11

    61

    30

    Понятие координатной оси

    19.11

    19.11

    19.11

    19.11

    62

    31

    Представление целых чисел на координатной оси

    20.11

    20.11

    20.11

    20.11

    63

    32

    Обобщающий урок по теме: «Действия с целыми числами»

    21.11

    21.11

    21.11

    21.11

    64

    33

    Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами»

    22.11

    22.11

    22.11

    22.11

    65

    34

    Анализ контрольной работы. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки

    22.11

    22.11

    25.11

    25.11

    66

    35

    Построение фигур на плоскости, симметричные относительно точки

    25.11

    25.11

    25.11

    25.11

    67

    36

    Занимательные задачи.  Исторические сведения

    26.11

    26.11

    26.11

    26.11

    68

    37

    Решение занимательных задач

    27.11

    27.11

    27.11

    27.11

    69

    38

    Решение логических задач.

    28.11

    28.11

    28.11

    28.11

    70

    39

    Решение задач повышенной сложности

    29.11

    29.11

    29.11

    29.11

    Глава3. Рациональные числа  - 45 часов

    71

    1

    Отрицательные дроби

    29.12

    29.11

    02.12

    02.12.

    72

    2

    Вычисление модуля отрицательные дроби

    02.12

    02.12

    02.12

    02.12

    73

    3

    Рациональные числа. Основное свойство дроби

    03.12

    03.12

    03.12

    03.12

    74

    4

    Сравнение рациональных чисел

    04.12

    03.12

    04.12

    04.12

    75

    5

    Сравнение дробей с разными знаменателями

    05.12

    04.12

    05.12

    05.12

    76

    6

    Решение задач на сравнение дробей с разными знаменателями

    06.12

    05.12

    06.12

    06.12

    77

    7

    Сложение дробей

    06.12

    06.12

    09.12

    09.12

    78

    8

    Вычитание и сложение  дробей

    09.12

    09.12

    09.12

    09.12

    79

    9

    Решение примеров на сложение и вычитание дробей

    10.12

    10.12

    10.12

    10.12

    80

    10

    Задачи на сложение и вычитание дробей

    11.12

    11.12

    11.12

    11.12

    81

    11

    Взаимно обратные числа

    12.12

    12.12

    12.12

    12.12

    82

    12

    Умножение дробей

    13.12

    13.12

    13.12

    13.12

    83

    13

    Деление дробей

    13.12

    13.12

    16.12

    16.12

    84

    14

    Умножение и деление дробей

    16.12

    16.12

    16.12

    16.12

    85

    15

    Законы сложения и умножения

    17.12

    17.12

    17.12

    17.12

    86

    16

    Вычисления примеров на применение законов сложения и умножения

    18.12

    18.12

    18.12

    18.12

    87

    17

    Обобщающий урок по теме: « Законы сложения и вычитания»

    19.12

    19.12

    19.12

    19.12

    88

    18

    Контрольная работа № 4 «Законы сложения и вычитания»

    20.12

    20.12

    20.12

    20.12

    89

    19

    Анализ контрольной работы. Запись смешанных дробей произвольного знака

    20.12

    20.12

    23.12

    23.12

    90

    20

    Смешанные дроби произвольного знака в виде неправильной дроби

    23.12

    23.12

    23.12

    23.12

    91

    21

    Выделение целой  части из неправильной дроби

    24.12

    24.12

    24.12

    24.12

    92

    22

    Вычисление смешанных дробей произвольного знака

    25.12

    25.12

    25.12

    25.12

    93

    23

    Задачи на смешанные дроби произвольного знака

    26.12

    26.12

    26.12

    26.12

    94

    24

    Решение задач на смешанные дроби

    27.12

    27.12

    27.12

    27.12

                                                                                                                                                                3 четверть

    95

    25

    Изображение рациональных чисел на координатной оси

    27.12

    27.12

    09.01

    09.01

                                                                                                                                                                                 3 четверть

    96

    26

    Сравнение рациональных чисел с помощью координатной прямой

    09.01

    09.01

    10.01

    10.01

    97

    27

    Сравнение дробей и смешанных чисел с помощью координатной прямой

    10.01

    10.01

    13.01

    13.01

    98

    28

    Уравнения. Корень уравнения

    10.01

    10.01

    13.01

    13.01

    99

    29

    Алгоритм решения уравнений

    1301

    1301

    14.01

    14.01

    100

    30

    Решение  не сложных  уравнений

    14.01

    14.01

    15.01

    15.01

    101

    31

    Решение сложных уравнений

    15.01

    15.01

    16.01

    16.01

    102

    32

    Алгоритм решения задач с помощью уравнений

    16.01

    16.01

    17.01

    17.01

    103

    33

    Составление уравнений по условию задачи

    17.01

    17.01

    20.01

    20.01

    104

    34

    Правило решения задач с помощью уравнений

    17.01

    17.01

    20.01

    20.01

    105

    35

    Решение задач с помощью уравнений

    20.01

    20.01

    21.01

    21.01

    106

    36

    Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

    21.01

    21.01

    22.01

    22.01

    107

    37

    Контрольная работа №5 «Уравнения»

    22.01

    22.01

    23.01

    23.01

    108

    38

    Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

    23.01

    23.01

    24.01

    24.01

    109

    39

    Упрощение буквенных выражений

    24.01

    24.01

    27.01

    27.01

    110

    40

    Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой

    24.01

    24.01

    27.01

    27.01

    111

    41

    Построение фигур, симметричные относительно прямой

    27.01

    27.01

    28.01

    28.01

    112

    42

    Построение фигур, симметричные относительно прямой и точки

    28.01

    28.01

    29.01

    29.01

    113

    43

    Занимательные задачи

    29.01

    29.01

    30.01

    30.01

    114

    44

    Решение занимательных задач.

    30.01

    30.01

    31.01

    31.01

    115

    45

    Исторические сведения

    31.01

    31.01

    03.02

    03.02

    Глава 4. Десятичные дроби  - 43 часа

    116

    1

    Понятие положительной десятичной дроби

    31.01

    31.01

    03.02

    03.02

    117

    2

    Запись обыкновенных и смешанных дробей  в виде десятичных

    03.02

    03.02

    04.02

    04.02

    118

    3

    Сравнение положительных десятичных дробей

    04.02

    04.02

    05.02

    05.02

    119

    4

    Решение задач на сравнение положительных десятичных дробей

    05.02

    05.02

    06.02

    06.02

    120

    5

    Правила сложения и вычитания положительных десятичных дробей

    06.02

    06.02

    07.02

    07.02

    121

    6

    Сложение положительных десятичных дробей

    07.02

    07.02

    10.02

    10.02

    122

    7

    Вычитание положительных десятичных дробей

    07.02

    07.02

    10.02

    10.02

    123

    8

    Задачи на сложение и вычитание положительных десятичных дробей

    10.02

    10.02

    11.02

    11.02

    124

    9

    Умножение и деление десятичной дроби в 10, 100,1000 раз

    11.02

    11.02

    12.02

    12.02

    125

    10

    Перенос запятой в положительной десятичной дроби

    12.02

    12.02

    13.02

    13.02

    126

    11

    Правило умножения десятичных дробей

    13.02

    13.02

    14.02

    14.02

    127

    12

    Задачи на правило  умножения положительных десятичных дробей

    14.02

    14.02

    17.02

    17.02

    128

    13

     Задачи на умножение положительных десятичных дробей

    14.02

    14.02

    17.02

    17.02

    129

    14

     Умножение положительных десятичных дробей

    17.02

    17.02

    18.02

    18.02

    130

    15

    Правило деления десятичных дробей

    18.02

    18.02

    19.02

    19.02

    131

    16

    Перенос запятой при делении положительных десятичных дробей

    19.02

    19.02

    20.02

    20.02

    132

    17

    Деление положительных десятичных дробей

    20.02

    20.02

    21.02

    21.02

    133

    18

    Обобщающий урок по теме: « Действия с десятичными дробями»

    21.02

    21.02

    25.02

    25.02

    134

    19

    Контрольная работа №6  «Действия с десятичными дробями»

    21.02

    21.02

    26.02

    26.02

    135

    20

    Анализ контрольной работы. Десятичные дроби и проценты

    25.02

    25.02

    27.02

    27.02

    136

    21

    Решение    текстовых задач на проценты

    26.02

    26.02

    28.02

    28.02

    137

    22

    Решение задач на проценты

    27.02

    27.02

    02.03

    02.03

    138

    23

    Сложные задачи на проценты

    28.02

    28.02

    02.03

    02.03

    139

    24

    Решение сложных задач на проценты

    28.02

    28.02

    03.03

    03.03

    140

    25

    Десятичные дроби произвольного  знака

    02.03

    02.03

    04.03

    04.03

    141

    26

    Решение текстовых задач

    03.03

    03.03

    05.03

    05.03

    142

    27

    Понятие приближения десятичных дробей. Значащие цифры

    04.03

    04.03

    06.03

    06.03

    143

    28

    Приближение с недостатком и с избытком

    05.03

    05.03

    10.03

    10.03

    144

    29

    Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

    06.03

    06.03

    11.03

    11.03

    145

    30

    Округление целых чисел

    06.03

    06.03

    12.03

    12.03

    146

    31

    Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления

    10.03

    10.03

    13.03

    13.03

    147

    32

    Обобщающий урок по теме: «Дроби и проценты»

    11.03

    11.03

    16.03

    16.03

    148

    33

    Контрольная работа №7 «Дроби и проценты»

    12.03

    12.03

    16.03

    16.03

    149

    34

    Анализ контрольной работы.  Вычисления с помощью калькулятора

    13.03

    13.03

    17.03

    17.03

    150

    35

    Процентные расчеты с помощью калькулятора

    13.03

    13.03

    18.03

    18.03

    151

    36

    Решение примеров на вычисление процентов с помощью калькулятора

    16.03

    16.03

    19.03

    19.03

    152

    37

    Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости

    17.03

    17.03

    20.03

    20.03

    4 четверть

    153

    38

    Построение фигур в пространстве, относительно плоскости

    18.03

    18.03

    30.03

    3

    154

    39

    Занимательные задачи

    19.03

    19.03

    30.03

    4

    155

    40

    Решение занимательных задач.

    20.03

    20.03

    31.03

    5

    156

    41

    Решение старинных занимательных задач

    20.03

    20.03

    01.04

    6

                                                                                                                                                                                          4 четверть

    157

    42

    Решение логических задач.

    30.03

    4

    02.04

    158

    43

    Исторические сведения

    31.03

    5

    03.04

    Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби -  30 часов

    159

    1

    Правило разложения положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

    01.04

    07.04

    06.04

    06.04

    160

    2

    Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

    02.04

    08.04

    06.04

    07.04

    161

    3

    Периодические десятичные дроби

    03.04

    09.04

    07.04

    08.04

    162

    4

    Бесконечные периодические десятичные дроби

    03.04

    10.04

    08.04

    09.04

    163

    5

    Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

    06.04

    10.04

    09.04

    10.04

    164

    6

    Непериодические бесконечные десятичные дроби

    07.04

    13.04

    10.04

    13.04

    165

    7

    Разложение обыкновенных дробей в периодическую

    08.04

    14.04

    13.04

    13.04

    166

    8

    Действительные числа

    09.04

    15.04

    13.04

    14.04

    167

    9

    Длина отрезка

    10.04

    17.04

    14.04

    17.04

    168

    10

    Вычисление  длины отрезка

    10.04

    20.04

    15.04

    20.04

    169

    11

    Приближенная длина отрезка с определенной точностью

    13.04

    21.04

    16.04

    20.04

    170

    12

    Число,радиус окружности

    14.04

    22.04

    17.04

    21.04

    171

    13

    Длина окружности. Площадь круга

    15.04

    23.04

    20.04

    22.04

    172

    14

    Задачи на длину окружности.

    16.04

    24.04

    20.04

    23.04

    173

    15

    Координатная ось

    17.04

    24.04

    21.04

    24.04

    174

    16

    Представление чисел на координатной оси

    17.04

    22.04

    175

    17

    Взаимно однозначное соответствие

    20.04

    23.04

    176

    18

    Декартова система координат на плоскости

    21.04

    24.04

    177

    19

    Ось абсцисс, ось ординат

    22.04

    27.04

    178

    20

    Работа с декартовой системой координат

    23.04

    27.04

    179

    21

    Столбчатые диаграммы и графики

    24.04

    28.04

    180

    22

    Построение столбчатых диаграммы и графиков

    24.04

    29.04

    181

    23

    Решение задач с помощью столбчатых диаграмм и графиков

    27.04

    30.04

    182

    24

    Обобщающий урок по теме4 «Обыкновенные и десятичные дроби»

    28.04

    01.05

    183

    25

    Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби»

    29.04

    06.05

    184

    26

    Анализ контрольной работы. Задачи на составлено и разрезание фигур

    30.04

    07.05

    185

    27

    Решение задач на составление и разрезание фигур

    01.05

    08.05

    186

    28

    .Занимательные задачи.

    01.05

    12.05

    187

    29

    Решение занимательных задач

    06.05

    13.05

    188

    30

    Решение логических задач Исторические сведения

    07.05

    14.05

    6.Повторение – 16 часов

    189

    1

    Пропорции. Проценты

    08.05

    06.04

    15.05

    06.04

    190

    2

    Решение задач на проценты

    08.05

    18.05

    191

    3

    Целые числа

    12.05

    18.05

    192

    4

    Произведение и частное целых чисел

    13.05

    19.05

    193

    5

    Рациональные числа

    14.05

    20.05

    194

    6

    Сложение и вычитание рациональных чисел

    15.05

    21.05

    195

    7

    Умножение и деление рациональных чисел

    15.05

    22.05

    196

    8

    Решение уравнений

    18.05

    25.05

    197

    9

    Действия с  десятичными дробями

    19.05

    25.05

    198

    10

    Десятичные дроби и проценты

    20.05

    26.05

    199

    11

    Обыкновенные и десятичные дроби

    21.05

    27.05

    200

    12

    Действительные числа

    22.05

    16.04

    28.05

    15.04

    201

    13

    Действия с десятичными числами -6б

    Повторение: «Округление чисел» -6а

    22.05

    17.04

    29.05

    16.04

    202

    14

    Действия с десятичными числами (умножение и деление)

    25.05

    203

    15

    Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

    26.05

    204

    16

    Анализ контрольной  работы

    27.05


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учебной дисциплины «Химия» базовый уровень основное образование 8 класс

    Программа  может быть использована при работе по УМК Г.Е Рудзитиса, Ф.Г Фельдмана в 8 классе....

    Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» уровень Основного общего образования

    Программа разработана на основе программы « Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы.» – М.: Просвещение, 2014.»...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Математика» (базовый уровень) Основное общее образование: 5 – 6 классы (ФГОС)

    Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом Примерной основной образовательной программы образовательного учр...

    Рабочая программа по предмету математика для 7 класса основного общего образования

    Рабочая программа по математике для  7 класса уровня основного общего образования составлена на основе:1.      Федерального компонента государственного стандарта основног...

    Рабочая программа учебного предмета «математика (геометрия)» (базовый уровень) для 10 класса

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕОСТАНКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА...

    Рабочая программа по алгебре для обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ЗПР, 6 класс базовый уровень, основное общее образование, 170 часов

    Рабочая программа по математике составлена на основе   сборника  рабочих программ. 5-6 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: ...

    Рабочая программа по математике для обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с УО, 7 класс базовый уровень, основное общее образование, 102 часа

    Рабочая программа по математике составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учрежденийVIII вида: 5-9 кл.:  Под ред. В.В. Воронковой – М:  ВЛАДОС, 2011г, ...