Практикум "Подумай и реши".Внеурочная деятельность 6 класс
презентация к уроку по математике (6 класс)

Аллабердиева Ильмира Загировна

Практикум "Подумай и реши".Внеурочная деятельность 6 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практикум «Подумай и реши». Внеурочная деятельность 6 класс

Слайд 2

Один мотор израсходует полный бак бензина за 18 ч, а другой − за 12 ч. Какую часть полного бака израсходуют оба мотора, если первый будет работать 5 ч, а второй − 7 ч?

Слайд 5

Найдите значение выражения: а) 0,72 − 0,62 ; б) 33 − 17,5 ; в) 0,52 − 8 ; г) 2,6 : 0,13 .

Слайд 6

Древнегреческими учёными − последователями Пифагора открыты дружественные числа. Так они называли два числа, каждое из которых равно сумме делителей другого числа (не считая самого числа). Пифагорейцы знали только одну пару дружественных чисел − 220 и 284 . Проверьте, что эти числа действительно дружественные.

Слайд 7

Делители числа 220 : 1, 2, 4, 5, 10, 11, 20, 22, 44, 55, 110 . Сумма этих делителей равна 284 . Делители числа 284 : 1, 2, 4, 71, 142 . Сумма этих делителей равна 220 . Значит эти числа дружественные.

Слайд 8

AB⊥CD, ∠MOC + ∠BOK = 130°, COK = 42°. Найдите: 1) ∠ MOK; 2) ∠MOD.

Слайд 9

Так как, AB⊥CD, то ∠ COB = 90°, тогда: ∠ KOB = ∠COB − ∠COK = 90° − 42° = 48°. ∠MOC + ∠BOK = 130°, тогда: ∠ MOC = 130° − ∠BOK = 130° − 42° = 82°. ∠MOK = ∠MOC + ∠COK = 82° + 42° = 124°. Ответ: ∠ MOK = 124° Так как, AB⊥CD, то ∠ COB = 90°; ∠AOC = 90°, тогда: ∠ AOB = ∠COB + ∠AOC = 90° + 90° = 180°; ∠AOM = ∠AOB − (∠MOC + ∠BOK) − ∠COK = 180° − 130° − 42° = 8°. Так как, AB⊥CD, то ∠ AOD = 90°, тогда: ∠ MOD = ∠AOD + ∠AOM = 90° + 8°= 98°. Ответ: ∠ MOD = 98°


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование мероприятий во внеурочной деятельности класса

Приведен расширенный календарно-тематический план классного руководителя...

Рабочая программа внеурочной деятельности класса "Раскрой себя"

   Актуальность программы состоит в том, что дети получают ценный опыт общественного действия, удовлетворяют свои духовные, познавательные, творческие, социальные потребности. Использ...

Программа курса внеурочной деятельности «Решу ОГЭ: история в вопросах и ответах» основного общего образования для учащихся 9-х классов

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Решу ОГЭ: история в вопросах и ответах» разработана на период до 2023года.Настоящая рабочая программа сформирована на основании следующих д...

Описание методической разработки по составлению задач по физике, которые решают на теме «Пропорция» курса внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп» в 7 классе.

На данном уроке необходимо укрепить навыки составления и решения прямой и обратной пропорции. Ученики 7го класса начинают изучение нового предмета – физики. Задача учителей показать метапредметн...

Рабочая учебная программа внеурочной деятельности «Учусь решать задачи по химии» с обучающимися 8 класса химико-биологического профиля

Решение расчётных задач занимает важное место в изучении основ химической науки. При решении задач происходит более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатываются навыки практического п...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Решу ОГЭ» для 8-9 класса

Программа подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку рассчитана на обучающихся восьмых-девятых классов, получивших базовые умения владения орфографией и пунктуацией в пределах ...