Мониторинг личностных достижений учащихся на уроках математики
статья по математике
В данной статье поднимается вопрос о влияния мониторинга личностных достижений учащихся в образовательном процессе на уроках математики. Предлагаются примерные задания, на примерах которых показывается важные моменты этого процесса. Ведь в общем смысле, основная область применения мониторинга личностных результатов школьника является образовательный процесс, но в узком – это конкретный урок. За сорок пять минут учитель может не только предложить задание ребенку, но и выявить насколько глубоко ученик может погрузиться в предлагаемый материал, затрагивая все его стороны интересов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/30/picture-1234010-1588242396.png)
Зубкова Светлана Александровна Мониторинг личностных достижений учащихся на уроках математики в условиях применения дистанционных технологий обучения
Аннотация. В данной статье говорится о важности мониторинга личностных достижений учащихся в образовательном процессе. Рассматриваются две разные формы обучения – очное и обучение с применением ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/13/picture-1268326-1599974220.jpg)
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке биологии
Учитывая требования современного общества, учитель просто обязан владеть и внедрять в процесс обучения методы и приемы мониторинга сформированности не только предметных, но метапредметных и личностных...
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке биологии
Общество приходит к пониманию того, что истинным результатом образования является не просто получение знаний, а познавательное и личностное развитие учащихся в образовательном процессе. Прои...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/29/picture-1292491-1606651018.jpg)
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке физической культуры.
Основным результатом образовательного процесса становится формирование универсальных учебных действий школьника, которые могут позволить ему решать широкий круг задач не только в образовательном прост...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/28/picture-1331828-1624881199.jpg)
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке физической культуры
Преподавание физической культуры в школе, согласно Федерального государственного образовательного стандарта, выдвигает особые требования к мастерству педагога. Реализуемый стандарт ставит во главу угл...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/24/picture-1356747-1635058031.jpg)
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке физической культуры
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной...
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке биологии
Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных)...