Тексты стартовых контрольных работ
материал по математике

Вельчинская Ольга Александровна

Данные контрольные работы проводятся в начале учебного года, с целью выявить уровень обученности учащихся на начало учебного года изучения предмета в данном классе, сравнить со стартовыми уровнями предыдущих лет для дальнейшей корректировки работы учителей математики.
Тексты представлены в 2х вариантах. Контрольные работы в 9, 11 классе в формате ГИА

Скачать:


Предварительный просмотр:

СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

I вариант

  1. Выполните действия: а) 1080 + 91807;   б) 3030 – 196;  в) 3120 : 52;   г) 83 · 106.
  2. Найдите значение выражения:

180 400 + 756 · 504 : 378 – 9 401 880 : 470.

  1. Решите уравнение: х · 4 = 108.
  2. Решите задачу: Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со  скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 ч. С какой скоростью ехали туристы во второй день?
  3. Начертите квадрат с длиной стороны 5 см. Вычислите его периметр и площадь.
  4. Не вычисляя, выберите выражение, имеющее наибольшее значение:
  1. 56 · 9;
  2. 7 · 32;
  3. 38 · 8;
  4. 9 · 65.

СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

II вариант

  1. Выполните действия: а) 379 + 12680;   б) 5010 – 792;  в) 324 : 12;   г) 49 · 203.
  2. Найдите значение выражения:

201 040 – 168 942 + 204 · 3 200 + 840 560 : 280.

  1. Решите уравнение: 400 – х = 47.
  2. Решите задачу: Велосипедист ехал из поселка в город 4 ч со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?
  3. Начертите прямоугольник с длинами сторон 3 см и 4 см. Вычислите его периметр и площадь.
  4. В клетку помещаются 4 кролика. Сколько нужно таких клеток, чтобы поместить 38 кроликов?

СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

I вариант

  1. Выполните действия: а) 1080 + 91807;   б) 3030 – 196;  в) 3120 : 52;   г) 83 · 106.
  2. Найдите значение выражения:

180 400 + 756 · 504 : 378 – 9 401 880 : 470.

  1. Решите уравнение: х · 4 = 108.
  2. Решите задачу: Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со  скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 ч. С какой скоростью ехали туристы во второй день?
  3. Начертите квадрат с длиной стороны 5 см. Вычислите его периметр и площадь.
  4. Не вычисляя, выберите выражение, имеющее наибольшее значение:
  1. 56 · 9;
  2. 7 · 32;
  3. 38 · 8;
  4. 9 · 65.

СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

II вариант

  1. Выполните действия: а) 379 + 12680;   б) 5010 – 792;  в) 324 : 12;   г) 49 · 203.
  2. Найдите значение выражения:

201 040 – 168 942 + 204 · 3 200 + 840 560 : 280.

  1. Решите уравнение: 400 – х = 47.
  2. Решите задачу: Велосипедист ехал из поселка в город 4 ч со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь?
  3. Начертите прямоугольник с длинами сторон 3 см и 4 см. Вычислите его периметр и площадь.
  4. В клетку помещаются 4 кролика. Сколько нужно таких клеток, чтобы поместить 38 кроликов?



Предварительный просмотр:

Стартовая контрольная работа по математике в 6-х классах

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:  (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.
  2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?
  3. Решите уравнение: 9,2𝑥 – 6,8𝑥 + 0,64 = 1
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет   его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Выполните действия:   20 : ( + ) – ( – ) : 5.
  6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

 

Стартовая контрольная работа по математике в 6-х классах

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:  (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8.
  2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?
  3. Решите уравнение: 7,2𝑥 – 5,4𝑥 + 0,55 = 1
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет   его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Выполните действия:   30 : () + ( – ) : 7.
  6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.

Стартовая контрольная работа по математике в 6-х классах

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:  (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.
  2. Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?
  3. Решите уравнение: 9,2𝑥 – 6,8𝑥 + 0,64 = 1
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет   его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Выполните действия:   20 : ( + ) – ( – ) : 5.
  6. Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

 

Стартовая контрольная работа по математике в 6-х классах

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:  (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8.
  2. Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?
  3. Решите уравнение: 7,2𝑥 – 5,4𝑥 + 0,55 = 1
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет   его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
  5. Выполните действия:   30 : () + ( – ) : 7.
  6. Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.



Предварительный просмотр:

Стартовая контрольная работа 7 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: а)  б)  

в) г)  д)

  1. Найдите значение выражения: 
  2. Найдите неизвестный член пропорции:
  3. В двух ящиках 39,6 кг слив. Сколько кг слив в каждом ящике, если в одном из них в 1,2 раза больше слив, чем в другом?
  4. Решите уравнение:

Стартовая контрольная работа 7 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: а)  б)  

в) г)  д)

  1. Найдите значение выражения: 
  2. Найдите неизвестный член пропорции:
  3. С двух полей собрали 21,7 т зерна. Сколько тонн зерна собрали с каждого поля, если с одного из них собрали на 2,3 т зерна больше, чем с другого?
  4. Решите уравнение:

Стартовая контрольная работа 7 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: а)  б)  

в) г)  д)

  1. Найдите значение выражения: 
  2. Найдите неизвестный член пропорции:
  3. В двух ящиках 39,6 кг слив. Сколько кг слив в каждом ящике, если в одном из них в 1,2 раза больше слив, чем в другом?
  4. Решите уравнение:

Стартовая контрольная работа 7 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: а)  б)  

в) г)  д)

  1. Найдите значение выражения: 
  2. Найдите неизвестный член пропорции:
  3. С двух полей собрали 21,7 т зерна. Сколько тонн зерна собрали с каждого поля, если с одного из них собрали на 2,3 т зерна больше, чем с другого?
  4. Решите уравнение:

Стартовая контрольная работа 7 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: а)  б)  

в) г)  д)

  1. Найдите значение выражения: 
  2. Найдите неизвестный член пропорции:
  3. В двух ящиках 39,6 кг слив. Сколько кг слив в каждом ящике, если в одном из них в 1,2 раза больше слив, чем в другом?
  4. Решите уравнение:

Стартовая контрольная работа 7 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: а)  б)  

в) г)  д)

  1. Найдите значение выражения: 
  2. Найдите неизвестный член пропорции:
  3. С двух полей собрали 21,7 т зерна. Сколько тонн зерна собрали с каждого поля, если с одного из них собрали на 2,3 т зерна больше, чем с другого?
  4. Решите уравнение:



Предварительный просмотр:

8 кл СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

I вариант

1. Преобразуйте в многочлен:

а) ;

б) .

2. Постройте график функции: у = - 0,5 х. Укажите с помощью графика чему равно значение у при х = 4.

3. Решите уравнение:

4. Решите систему уравнений

5. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 час навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 часа после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.   

8 кл СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

II вариант

1. Преобразуйте в многочлен:

а) ;

б) .

2. Постройте график функции: у = 2х. Укажите с помощью графика чему равно значение х при у = 5.

3. Решите уравнение:

4. Решите систему уравнений

5. Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через 0,5 ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5 ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.    

8 кл СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

I вариант

1. Преобразуйте в многочлен:

а) ;

б) .

2. Постройте график функции: у = - 0,5 х. Укажите с помощью графика чему равно значение у при х = 4.

3. Решите уравнение:

4. Решите систему уравнений

5. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 час навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 часа после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.   

8 кл СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

 II вариант

1. Преобразуйте в многочлен:

а) ;

б) .

2. Постройте график функции: у = 2х. Укажите с помощью графика чему равно значение х при у = 5.

3. Решите уравнение:

4. Решите систему уравнений

5. Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через 0,5 ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5 ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.    

8 кл СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

I вариант

1. Преобразуйте в многочлен:

а) ;

б) .

2. Постройте график функции: у = - 0,5 х. Укажите с помощью графика чему равно значение у при х = 4.

3. Решите уравнение:

4. Решите систему уравнений

5. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 час навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 часа после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.   

8 кл СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

II вариант

1. Преобразуйте в многочлен:

а) ;

б) .

2. Постройте график функции: у = 2х. Укажите с помощью графика чему равно значение х при у = 5.

3. Решите уравнение:

4. Решите систему уравнений

5. Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через 0,5 ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5 ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.    



Предварительный просмотр:

Стартовая контрольная работа по алгебре

2019/2020 учебный год

 для 9-х классов

Вариант 1

  1. Упростите выражение:
  2. Упростите выражение:
  3. Решите неравенство Описание: -7(x+3)<4+3x.
  4. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой, находящийся на расстоянии 560 км. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 ч раньше второго. Определите скорость каждого автомобиля.
  5. При каких значениях х функция   принимает положительные значения?

 «3» – любые три задания  

«4» – любые четыре задания

«5» – любые пять заданий

Вариант 2

  1. Упростите выражение:
  2. Упростите выражение:
  3. Решите неравенство Описание: -7(2x-7)\leq -2+3x.
  4. Пассажирский поезд был задержан в пути на 16 мин и нагнал опоздание на перегоне в 80 км, идя со скоростью, на 10 км/ч большей, чем полагалось по расписанию. Какова была скорость поезда по расписанию?
  5. При каких значениях х функция   принимает отрицательные значения?

                «3» – любые три задания

                «4» – любые четыре задания

                «5» – любые пять заданий

Вариант 2

  1. Упростите выражение:
  2. Решите неравенство:
  3. Представьте выражение  в виде степени с основанием у.
  4. Решите систему уравнений:
  5. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 24 км,  выехал велосипедист. Через 30 мин, вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в В на 10 мин раньше первого. Найдите скорость второго велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго.
  6. Постройте график функции у = -х2 + 1. Укажите при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
  7. Найдите sin 2α, если известно, что cos α =  и .

.



Предварительный просмотр:

Стартовая контрольная работа по алгебре 10 класс за 2017/2018учебный год

Вариант 1

  1. Укажите выражение, значение которого является наименьшим.

Варианты ответа

1.

\frac{2}{0,3}

2.

2 \cdot 0,3

3.

\frac{1}{2}-\frac{1}{3}

4.

\frac{1}{2}+\frac{1}{3}

  1. Расположите в порядке убывания числа: \sqrt{30}3\sqrt{3}; 5,5.

Варианты ответа

1.

\sqrt{30}3\sqrt{3}; 5,5

2.

5,5; \sqrt{30}3\sqrt{3}

3.

3\sqrt{3}; 5,5; \sqrt{30}

4.

3\sqrt{3}\sqrt{30}; 5,5

  1. Упростите выражение \left(\frac{y}{x}-\frac{x}{y}\right):(x+y).
  2. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

m2d1dx.epsВарианты ответа

1.

y=-\frac{2}{x}

2.

y=\frac{2}{x}

3.

y=-\frac{1}{2x}

4.

y=\frac{1}{2x}

  1. Решите неравенство -7(x+3)<4+3x.
  2. Телевизор у Маши сломался и показывает только один случайный канал. Маша включает телевизор. В это время по 10 каналам из сорока пяти показывают новости. Найдите вероятность того, что Маша попадет на канал, где новости не идут.
  3. Расстояние между пристанями А и В равно 80 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через 2 часа вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошел 22 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
  4. Дана арифметическая прогрессия: 36; 33; 30; … . Найдите первый отрицательный член этой прогрессии.

Стартовая контрольная работа по алгебре 10 класс за 2017/2018 учебный год

Вариант 2

1. Запишите в ответе номера верных равенств.

1) 1:\frac{2}{3}=\frac{2}{3} 2) 1,2 \cdot \frac{2}{3}=0,8 3) \frac{4}{5}+0,4=1,2 4) \frac{0,6}{1-\frac{2}{3}}=0,2

2. Расположите в порядке возрастания числа2\sqrt{5}5\sqrt{2}; 6.

Варианты ответа

1.

5\sqrt{2}; 6; 2\sqrt{5}

2.

2\sqrt{5}; 6; 5\sqrt{2}

3.

6; 2\sqrt{5}5\sqrt{2}

4.

2\sqrt{5}5\sqrt{2}; 6

  1. Упростите выражение \left(\frac{b}{a}-\frac{a}{b}\right)\cdot\frac{1}{b-a}.
  2. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?

p1x2p1xp0.epsВарианты ответа

1.

y=x^2-x

2.

y=-x^2-x

3.

y=x^2+x

4.

y=-x^2+x

  1. Решите неравенство -7(2x-7)\leq -2+3x.
  2. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.
  3. Расстояние между пристанями А и В равно 126 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через 1 час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошел 34 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
  4. Дана арифметическая прогрессия: 33; 25; 17; … . Найдите первый отрицательный член этой прогрессии.

Критерии оценивания:

«3» –5-6  заданий

«4» –  7-8 заданий

«5» – 9-10 заданий



Предварительный просмотр:

Стартовая контрольная работа 2019-2020 учебный год

Вариант 1

1. Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/eb/eb2682bdb8e666ed0c0526c8515958e8p.png.

2. Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/43/437c25bc405f48ebf1359ce1f8f99706p.png

3. Среди 40 000 жителей города 60% не интересуется футболом. Среди футбольных болельщиков 80% смотрело по телевизору финал Лиги чемпионов. Сколько жителей города смотрело этот матч по телевизору?

 4. Длину окружности  https://ege.sdamgia.ru/formula/2d/2db95e8e1a9267b7a1188556b2013b33p.png можно вычислить по формуле https://ege.sdamgia.ru/formula/24/245ae94ccc26532e160fa6595447b49ap.png, где https://ege.sdamgia.ru/formula/e1/e1e1d3d40573127e9ee0480caf1283d6p.png — радиус окружности (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите радиус окружности, если её длина равна 78 м. (Считать https://ege.sdamgia.ru/formula/8d/8d3764ab8e8c0e0eb734e425b8562721p.png).

5. Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/5f/5fbf9f85fdceae206bfdf7cf1a0fa7ffp.png.

6. На счету Машиного мобильного телефона было 53 рубля, а после разговора с Леной осталось 8 рублей. Сколько минут длился разговор с Леной, если одна минута разговора стоит 2 рубля 50 копеек?

7. Найдите корень уравнения https://ege.sdamgia.ru/formula/83/83b68546ca67c13a826341541b3b0b3ap.png.

8. https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=17140&png=1На плане указано, что прямоугольная комната имеет площадь 15,7 кв.м. Точные измерения показали, что ширина комнаты равна 3,2 м, а длина 5 м. На сколько квадратных метров площадь комнаты отличается от значения, указанного в плане?

9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 ВЕЛИЧИНЫ

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) площадь монитора компьютера

Б) площадь города Санкт-Петербург

В) площадь ногтя на пальце взрослого человека

Г) площадь Краснодарского края

1) 75 500 кв. км

2) 960 кв. см

3) 100 кв. мм

4) 1399 кв. км

10. Если гроссмейстер А. играет белыми, то он выигрывает у гроссмейстера Б. с вероятностью 0,56. Если А. играет черными, то А. выигрывает у Б. с вероятностью 0,3. Гроссмейстеры А. и Б. играют две партии, причем во второй партии меняют цвет фигур. Найдите вероятность того, что А. выиграет оба раза.

11. На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА «Новости» во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день.

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=33829&png=1

Определите по диаграмме, какого числа количество посетителей сайта РИА «Новости» было наибольшим за указанный период.

12. Мебельный салон заключает договоры с производителями мебели. В договорах указывается, какой процент от суммы, вырученной за продажу мебели, поступает в доход мебельного салона.

Фирма-производитель

Процент от выручки, поступающий в доход салона

Примечания

«Альфа»

7%

Изделия ценой

до 20 000 руб.

«Альфа»

2%

Изделия ценой

свыше 20 000 руб.

«Бета»

3%

Все изделия

«Омикрон»

5,5%

Все изделия

В прейскуранте приведены цены на четыре софы. Определите, продажа какой софы наиболее выгодна для салона. В ответе запишите, сколько рублей поступит в доход салона от продажи этой софы.

 

 

Фирма-производитель

Изделие

Цена

«Альфа»

Софа «Анжелина»

14 000 руб.

«Альфа»

Софа «Дженнифер»

21 000 руб.

«Бета»

Софа «Ума»

18 000 руб.

«Омикрон»

Софа «Кейт»

15 500 руб.

13. https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=753&png=1В сосуд, имеющий форму правильной треугольной призмы, налили 2700 см3 воды и погрузили в воду деталь. При этом уровень воды поднялся с отметки 20 см до отметки 33 см. Найдите объем детали. Ответ выразите в см3.

14. https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=36737&png=1Основания трапеции равны 6 и 12, боковая сторона, равная 6, образует с одним из оснований трапеции угол 150°. Найдите площадь трапеции.

15. На координатной прямой отмечены точки https://ege.sdamgia.ru/formula/7f/7fc56270e7a70fa81a5935b72eacbe29p.png, https://ege.sdamgia.ru/formula/9d/9d5ed678fe57bcca610140957afab571p.png, https://ege.sdamgia.ru/formula/69/699e902f5598ca623370f833cffb1a57p.pngи https://ege.sdamgia.ru/formula/2e/2eab0deb7fa851fcaef7f3cd0c655fd8p.png.

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=35675&png=1

Число m равно https://ege.sdamgia.ru/formula/99/99ff4fd8e31c8b6b6aee55d4e5a3b180p.png

Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующий числу номер.

ТОЧКИ

ЧИСЛА

А) A

Б) B

В) C

Г) D 

1) https://ege.sdamgia.ru/formula/dc/dcbd81efa1231ff444686456ac592640p.png

2) https://ege.sdamgia.ru/formula/11/11461f0afbac13102c6376505cce761ep.png

3) https://ege.sdamgia.ru/formula/30/3069fd4adddbbcdf196f034aacac17f7p.png

4) https://ege.sdamgia.ru/formula/e3/e3493ff162a4808deb5dab61d0d6fd9cp.png

16. В доме Кости больше этажей, чем в доме Олега, в доме Тани меньше этажей, чем в доме Олега, а в доме Феди больше этажей, чем в Танином доме. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.

     1) Дом Тани самый малоэтажный среди перечисленных четырёх.

2) В доме Олега меньше этажей, чем в доме Феди.

3) В Костином доме больше этажей, чем в Танином.

4) Среди этих четырёх домов точно нет двух с одинаковым количеством этажей.

В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

17. Вычеркните в числе 74513527 три цифры так, чтобы получившееся число делилось на 15. В ответе укажите ровно одно получившееся число.

18. На ленте по разные стороны от середины отмечены две тонкие поперечные полоски: синяя и красная. Если разрезать ленту по красной полоске, то одна часть будет на 30 см длиннее другой. Если разрезать ленту по синей полоске, то одна часть будет на 50 см длиннее другой. Найдите расстояние (в сантиметрах) между красной и синей полосками.

Стартовая контрольная работа 2019-2020 учебный год

Вариант 2

1. Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/7d/7d3650a75e9d5e47bc49003f209410f3p.png

2. Найдите частное от деления 1,6 · 102 на 4 · 10−2.

3. Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 950 рублей после понижения цены на 25%?

4. Площадь треугольника можно вычислить по формуле https://ege.sdamgia.ru/formula/f2/f2b8f2e604a89f56cf0a0494b3ca7a1dp.pngгде a, b и c — стороны треугольника, а R — радиус окружности, описанной около этого треугольника. Пользуясь этой формулой, найдите b, если a = 12, с = 13, S = 30 и R = https://ege.sdamgia.ru/formula/fd/fd5e35b558cd4a8e30ca9a764aa9aa7bp.png.

5. Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/0e/0e1a48d7978becaaa028993af04c28a6p.png если https://ege.sdamgia.ru/formula/ff/ff3a3477ad4f1c2b7a9eea03e42995a0p.pngи https://ege.sdamgia.ru/formula/b6/b6ab6cc88a00a17f9237bbaca0f8a05ep.png

6. В университетскую библиотеку привезли новые учебники по обществознанию для двух курсов, по 130 штук для каждого курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 8 полок, на каждой полке помещается 30

учебников. Сколько шкафов можно полностью заполнить новыми учебниками?

7. Найдите корень уравнения https://ege.sdamgia.ru/formula/fc/fc91f713322b01112df4c49ecde8243ap.png.

8. https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=27201&png=1

Участок земли под строительство санатория имеет форму прямоугольника, стороны которого равны 1000 м и 500 м. Одна из больших сторон участка идёт вдоль моря, а три остальные стороны нужно огородить забором. Найдите длину этого забора. Ответ дайте в метрах.

9. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 ВЕЛИЧИНЫ

ЗНАЧЕНИЯ

А) длительность полнометражного мультипликационного фильма

Б) время одного оборота Марса вокруг Солнца

В) длительность звучания одной песни

Г) продолжительность вспышки фотоаппарата

1) 4 минуты

2) 90 минут

3) 687 суток

4) 0,2 секунды

10. В среднем из 1400 садовых насосов, поступивших в продажу, 14 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает.

11. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Мурманске с 7 по 22 ноября 1995 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода выпадало менее 3 миллиметров осадков.

 https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=90&png=1

12. Для того чтобы связать свитер, хозяйке нужно 600 граммов шерстяной пряжи синего цвета. Можно купить синюю пряжу по цене 60 рублей за 100 граммов, а можно купить неокрашенную пряжу по цене 50 рублей за 100 граммов и окрасить её. Один пакетик краски стоит 40 рублей и рассчитан на окраску 300 граммов пряжи. Какой вариант покупки дешевле? В ответе напишите, сколько рублей будет стоить эта покупка.

13. На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной — время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=27621&png=1

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале.

 ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИЖЕНИЯ

А) 4−8 мин.

Б) 8−12 мин.

В) 12−16 мин.

Г) 16−20 мин.

1) автобус не увеличивал скорость на всем интервале

2) автобус ни разу не сбрасывал скорость

3) была остановка длительностью 2 минуты

4) скорость не больше 40 км/ч на всём интервале, также была остановка длительностью ровно 1 минута

14. https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=1460&png=1В окружности с центром https://ege.sdamgia.ru/formula/f1/f186217753c37b9b9f958d906208506ep.pnghttps://ege.sdamgia.ru/formula/41/4144e097d2fa7a491cec2a7a4322f2bcp.pngи https://ege.sdamgia.ru/formula/87/87a47565be4714701a8bc2354cbaea36p.png– диаметры. Центральный угол https://ege.sdamgia.ru/formula/51/5156155c837896ea6f477674f0d26e23p.pngравен https://ege.sdamgia.ru/formula/cb/cbb8ba26afeee427d40a8d6c139fda21p.png. Найдите вписанный угол https://ege.sdamgia.ru/formula/79/79661ff25e39af70fc48d7785f587e85p.png. Ответ дайте в градусах.

15. На координатной прямой отмечены точки A, B, C, и D. Про число m известно, что оно равно https://ege.sdamgia.ru/formula/d2/d21848cdd835abcb491be1f151e9b6c6p.png.

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=20342&png=1

Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца, которые им соответствуют.

 ТОЧКИ

ЧИСЛА

А) A

Б) B

В) C

Г) D 

1) https://ege.sdamgia.ru/formula/04/04e17384fa6fde8bbc5468136e13d776p.png   2) https://ege.sdamgia.ru/formula/51/51dabb7d4495ca035767a4c60cb7ce56p.png   3) https://ege.sdamgia.ru/formula/4e/4e3871ed52b5cdb1c75f85329fb472c5p.png   4) https://ege.sdamgia.ru/formula/45/45232b3efebc20d44fb001cb56ecd911p.png

 16. На зимней Олимпиаде сборная Канады завоевала медалей больше, чем сборная Нидерландов, сборная Белоруссии — меньше, чем сборная Нидерландов, а сборная Швейцарии — меньше, чем сборная Канады. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

    1) Сборная Канады завоевала больше медалей, чем каждая из остальных трёх сборных.

2) Сборная Белоруссии завоевала меньше медалей, чем сборная Канады.

3) Среди названных сборных есть три, завоевавшие равное количество медалей.

4) Из названных сборных команда Белоруссии заняла второе место по числу медалей.

17. Найдите пятизначное число, кратное 18, любые две соседние цифры которого отличаются на 3. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

18. На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета. Если распилить палку по красным линиям, получится 5 кусков, если по жёлтым — 7 кусков, а если по зелёным — 11 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов?



Предварительный просмотр:

Стартовая контрольная работа по алгебре 11 класс

Вариант 1

1. Держатели дисконтной карты книжного магазина получают при покупке скидку 5%. Книга стоит 200 рублей. Сколько рублей заплатит держатель дисконтной карты за эту книгу?

2. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха Брянска за каждый месяц 2018 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наибольшую среднемесячную температуру в первой половине 2018 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=34885&png=1

3. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=1561&png=1Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ABC, считая стороны квадратных клеток равными 1.

4. За круглый стол на 101 стул в случайном порядке рассаживаются 99 мальчиков и 2 девочки. Найдите вероятность того, что между девочками будет сидеть один мальчик.

5. Найдите корень уравнения: https://ege.sdamgia.ru/formula/40/40ed4755e80cf38321b3d5f73846fa31p.pngЕсли уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

6. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=29512&png=1В четырёхугольник ABCD, периметр которого равен 48, вписана окружность, AB = 15. Найдите CD.

7. В правильной треугольной пирамиде SABC точка L — середина ребра AB, S — вершина. Известно, что BC = 5, а площадь боковой поверхности равна 180. Найдите длину отрезка SL.

8. Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/86/86baae03ee0ba64c454ffa882981403bp.pngпри https://ege.sdamgia.ru/formula/c4/c40c34b41b0e1eeb70552419282aac26p.png

9. В розетку электросети подключены приборы, общее сопротивление которых составляет https://ege.sdamgia.ru/formula/ba/baa848d91a35afc460b9e149dab873b0p.png Ом. Параллельно с ними в розетку предполагается подключить электрообогреватель. Определите наименьшее возможное сопротивление https://ege.sdamgia.ru/formula/20/2091903a94ea18141c35943959df7409p.pngэтого электрообогревателя, если известно, что при параллельном соединении двух проводников с сопротивлениями https://ege.sdamgia.ru/formula/be/be473692ca1cbc48985e5e93af6755bfp.png Ом и https://ege.sdamgia.ru/formula/20/2091903a94ea18141c35943959df7409p.png Ом их общее сопротивление даeтся формулой https://ege.sdamgia.ru/formula/d3/d3a8b2f90333d34b4268b8cbe4f2fed2p.png (Ом), а для нормального функционирования электросети общее сопротивление в ней должно быть не меньше 8 Ом. Ответ выразите в омах.

10. Первую треть трассы автомобиль ехал со скоростью 120 км/ч, вторую треть — со скоростью 50 км/ч, а последнюю — со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.

11. Решите уравнение: https://ege.sdamgia.ru/formula/c1/c138883856b28ccf68c54bc92c5c002cp.png

12. Решите неравенство https://ege.sdamgia.ru/formula/66/66d2d3f1bbe1b32709bc22ae28b455a5p.png

13. В течении n дней каждый день на доску записывают натуральные числа, каждые из которых меньше 6. При этом каждый день (кроме первого) сумма чисел, записанных на доску в этот день, больше, а количество чисел меньше, чем в предыдущий день.

а) Известно, что сумма чисел, записанных в первый день, равна 8. Может ли n быть больше 7?

б) Может ли среднее арифметическое чисел, записанных в первый день, быть меньше 4, среднее арифметическое всех чисел, записанных за все дни, быть больше 4,5?

в) Известно, что https://ege.sdamgia.ru/formula/aa/aa415f33717e0cf5151a7712cb4f2f59p.png. Какое наименьшее количество чисел могло быть записано за все эти дни?

Стартовая контрольная работа по алгебре 11 класс

Вариант 2

1. Для приготовления маринада для огурцов на 1 литр воды требуется 10 г лимонной кислоты. Лимонная кислота продается в пакетиках по 15 г. Какое наименьшее число пачек нужно купить хозяйке для приготовления 8 литров маринада?

2. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней выпадало более 2 миллиметров осадков.

https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=37534&png=1

3. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=1561&png=1Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ABC, считая стороны квадратных клеток равными 1.

4. Чтобы пройти в следующий круг соревнований, футбольной команде нужно набрать хотя бы 8 очков в двух играх. Если команда выигрывает, она получает 5 очков, в случае ничьей — 3 очка, если проигрывает — 0 очков. Найдите вероятность того, что команде удастся выйти в следующий круг соревнований. Считайте, что в каждой игре вероятности выигрыша и проигрыша одинаковы и равны 0,2.

5. Найдите корень уравнения https://ege.sdamgia.ru/formula/4e/4eff39b27c5f5eca8192a8dfc12926c3p.png

6. https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=29504&png=1Острый угол ромба равен 30°. Радиус вписанной в этот ромб окружности равен 9. Найдите сторону ромба.

7. Задание https://math-ege.sdamgia.ru/get_file?id=30398&png=1Найдите объем призмы, в основаниях которой лежат правильные шестиугольники со сторонами 2, а боковые ребра равны https://ege.sdamgia.ru/formula/68/68d9c09d99cc222af7e825a07a0f3065p.pngи наклонены к плоскости основания под углом 30°.

8. Найдите значение выражения https://ege.sdamgia.ru/formula/b3/b3f1f5d7ea449033987d2436a030181ap.pngесли https://ege.sdamgia.ru/formula/ca/ca5c4c79744ca6d1a0d35e7405831aafp.pngи https://ege.sdamgia.ru/formula/b4/b4b2c6aa4aa5d0796d408d19aa9d146cp.png

9. К источнику с ЭДС https://ege.sdamgia.ru/formula/76/76310b687f0d3e7fc25e7226ed37e4b6p.png В и внутренним сопротивлением https://ege.sdamgia.ru/formula/1e/1e2b8c96cc5388809f863173f0d5efa4p.png Ом, хотят подключить нагрузку с сопротивлением https://ege.sdamgia.ru/formula/e1/e1e1d3d40573127e9ee0480caf1283d6p.png Ом. Напряжение на этой нагрузке, выражаемое в вольтах, даeтся формулой https://ege.sdamgia.ru/formula/31/3166bd3cf0a93c1a6fa06a54fd46f913p.pngПри каком наименьшем значении сопротивления нагрузки напряжение на ней будет не менее 60 В? Ответ выразите в омах.

10. Расстояние между городами A и B равно 550 км. Из города A в город B со скоростью 50 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 75 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города A автомобили встретятся? Ответ дайте в километрах.

11. а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/c6/c62cc2e0fe3cf2f6be74078837bd25eap.png

 

б) Найдите его корни, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/78/7885196f13e7aad6c1ade1ccaceb5d75p.png.

12. Решите неравенство: https://ege.sdamgia.ru/formula/6e/6e956cb66caa0100715363e37aba4193p.png

13. Задумано несколько (не обязательно различных) натуральных чисел. Эти числа и все их возможные суммы (по 2, по 3 и т.д.) выписывают на доске в порядке неубывания. Если какое-то число n, выписанное на доске, повторяется несколько раз, то на доске оставляется одно такое число n, а остальные числа, равные n, стираются. Например, если задуманы числа 1, 3, 3, 4, то на доске будет записан набор 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11.

а) Приведите пример задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 3, 6, 9, 12, 15.

б) Существует ли пример таких задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 21, 23?

в) Приведите все примеры задуманных чисел, для которых на доске будет записан набор 8, 9, 10, 17, 18, 19, 20, 27, 28, 29, 30, 37, 38, 39, 47.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

стартовая контрольная работа 10 класс

Стартовая контрольная работа по химии для 10-го класса по программе И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской...

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).

Задания к стартовой контрольной работе по географии в 7 кл., Задания промежуточной аттестации по географии в 7 кл.(переводной экзамен).  ...

Стартовая контрольная работа по литературе в 8 классе.

Стартовая контрольная работа по литературе в 8 классе...

стартовая контрольная работа

контрольная работа в начале учебного года...

стартовая контрольная работа 5 класс ФГОС

Работа по биологии со спецификацией и кодификатором...

Стартовая контрольная работа для 5 класса

Стартовая контрольная работа для 5 класса по программе Школа 2100...