Лист самооценки учащихся на уроке по математике при разных видах деятельности
материал по математике

Ветошникова Татьяна Павловна

Листы самооценки учащихся на уроке по математике при разных видах деятельности: при групповой работе, работе в парах, при индивидуальной работе, по темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл listy_samootsenki_uchashchihsya_na_uroke_po_matematike.docx36.4 КБ

Предварительный просмотр:

Листы самооценки учащихся на уроке по математике

при разных видах деятельности

Вариант 1 (при групповой работе)

Лист самооценки работы группы

Оцени работу своей группы:

1. Все ли члены группы принимали участие в работе?

А) Да, все работали одинаково;

Б) Нет, работал только один;

В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.

2. Дружно ли вы работали? Были ссоры?

А) Работали дружно, ссор не было;

Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;

В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

3. Тебе нравится результат работы группы?

А) Да, всё получилось хорошо;

Б) Нравится, но можно сделать лучше;

В) Нет, не нравится.

4. Оцени свой вклад в работу группы.

А) Почти всё сделали без меня;

Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;

В) Я принимал участие в обсуждении.

 

Вариант 2 (при работе в паре)

Лист самооценки работы в паре

Оцени свою работу в паре:

Утверждение

Полностью

согласен

Частично

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

 

 

 

 

При разногласиях я принимаю другое решение

 

 

 

 

Большинство решений предложено мной

 

 

 

 

Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

 

 

 

 

Работать в паре труднее, чем одному

 

 

 

 

Мне интереснее и полезнее работать в паре

 

 

 

 

 

Вариант 3 (при индивидуальной работе)

Лист самооценки _______________________

п\п

Критерии оценивания

Оценка

Всё получилось

Не совсем всё получилось

Не получилось

(почему)

1

Найти информацию самостоятельно

 

 

 

2

Выбрать самое основное для сообщения

 

 

 

3

Оформить работу

 

 

 

4

Оцени свой вклад в работу группы.

Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке.

Почти Без

всё сделали меня

без меня работа бы не

получилась

Вариант 4 (при проектной деятельности)

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внес (-ла) большой вклад в работу группы

 

 

 

Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения

 

 

 

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

 

 

 

Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения

 

 

 

 

 

Лист самооценки №1.                                                                             Проверочная работа 1

Тема: Линии.

Дата: ________________              Фамилия, имя

Умение:

Планируемые

результаты

Я смогу (прогностическая оценка)

Я достиг (ретроспективная оценка)

учитель

  1. Сопоставить математические величины с практическими понятиями

1-0

  1. Перейти от одних единиц измерения величин к другим.

3-2-1-0

  1. Найти диаметр (радиус) по заданному радиусу (диаметру)

1-0

  1. Конструировать алгоритм построения точек на прямой, отрезке и луче, изображенной на клетчатой бумаге

1-0

  1. Построить ломаную  заданной длины с помощью линейки
  2. Найти длину ломаной линии
  3. Построить отрезок заданной длины
  1. 1-0
  2. 1-0
  3. 1-0

  1. Изобразить окружность заданного радиуса с помощью циркуля
  2. Использовать терминологию, связанную с окружностью
  3. Изобразить окружность по описанию.
  1. 1-0
  2. 1-0
  3. 1-0

Итоговый балл (баллов)

12 б

Процент выполнения работы

100%

Уровень: высокий, повышенный, базовый, пониженный, недостаточный

Лист самооценки №2.                                                                      Проверочная работа 1    

Тема: Натуральные числа.

Дата: ________________              Фамилия, имя

Умение:

Планируемые

результаты

Я смогу (прогностическая оценка)

Я достиг (ретроспективная оценка)

учитель

  1. Записать большое натуральное число

1-0

  1. Представить натуральное число (сумму разрядных слагаемых) в виде суммы разрядных слагаемых (числа)  

1-0

  1. Определить координату отмеченной точки.

1-0

  1.  Упорядочить натуральные числа  

1-0

  1. Определить расположение точки на координатной прямой

1-0

  1. Сравнивать натуральные числа

1-0

  1. Округлять натуральные числа до указанного разряда

1-0

  1. Уметь записывать  «приближенное значение»

1-0

  1. Записать двойное неравенство

4-3-2-1-0

  1.  Перебрать все возможные варианты Смоделировать ход решения с помощью рисунка

2-1-0

Итоговый балл (баллов)

14 б

Процент выполнения работы

100%

Уровень: высокий, повышенный, базовый, пониженный, недостаточный

Лист самооценки ученика(цы)  6 класса ______________________________

Натуральные числа

Умение

Уровень усвоения

примечание

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Делители и кратные натурального числа.

Наибольший общий делитель.

Наименьшее общее кратное.

 Признаки делимости на 2

Признаки делимости на 3

Признаки делимости на 5

Признаки делимости на 9

Признаки делимости на 10

Простые и составные числа.

Разложение числа на простые множители.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Дроби

Умение

Уровень усвоения

примечание

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Обыкновенные дроби.

Основное свойство дроби.

Сокращение дробей

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение дробей

Нахождение дроби от числа.

Взаимно обратные числа

Деление дробей

Нахождение числа по значению его дроби.

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

Отношения и пропорции

Умение

Уровень усвоения

примечание

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Отношение.

Пропорция.

Основное свойство пропорции.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Масштаб

Проценты.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Окружность и круг

Длина окружности и площадь круга

Цилиндр, конус, шар

Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм Диаграммы

Случайные события. вероятность случайного события

Рациональные числа

Умение

Уровень усвоения

примечание

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Положительные, отрицательные числа и число 0.

Противоположные числа.

Модуль числа.

Рациональные числа.

Сравнение рациональных чисел.

Арифметические действия с рациональными числами.

Свойства сложения и вычитания рациональных чисел.

Свойства умножения и деления рациональных чисел

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

Осевая и центральная симметрии.

Координатная прямая. Координатная плоскость.

Представление данных в виде таблиц, графиков.

Повторение

Умение

Уровень усвоения

примечание

Умею

Решаю с трудом, допускаю ошибки

Не умею

Раскрытие скобок.

Подобные слагаемые, привидение подобных слагаемых.

Формулы.

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений.

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Случайное событие. Достовернее и невозможное события.

Вероятность случайного события.

Решение комбинаторных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ

Примерные критерии к оцениванию устных и письменных ответов по историина основе Учебного пособия для общеобразовательных организаций История России. Поурочные рекомендации. 6 класс. О.Н. Журавлева. М....

Листы самооценки учащихся на уроке

Варианты самооценки учащихся...

ЛИСТЫ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:

примерные листы самооценки...

Листы самооценки учащихся на уроке при разных видах деятельности

Листы самооценки учащихся на уроке при разных видах деятельности...

приемы листов самооценки учащихся на уроках русского языка

в данной статье представлены  листы самооценки учащихся на уроках русского языка...

ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКА

Вариант 1. Лист самооценки работы группыОцени работу своей группы:Все ли члены группы принимали участие в работе?А) Да, все работали одинаково;Б) Нет, работал только один;В) кто- то работал больше, кт...