Контрольные работы
методическая разработка по математике (5 класс)

Шестакова Елена Георгиевна

Тематические контрольные работы по предмету

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_no4.doc288.5 КБ
Microsoft Office document icon naturalnye_chisla.doc40.5 КБ
Microsoft Office document icon kr_no6.doc48.5 КБ
Microsoft Office document icon kr5_matematika_5_klass.doc40 КБ
Microsoft Office document icon kr_7.doc245 КБ
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_6.doc294.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №4 по теме: «Деление дробей»

1 вариант

  1. Вычислите:

 а )

  1. Выполните действие:

  1. Преобразуйте обыкновенную дробь  в бесконечную периодическую десятичную дробь
  2. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью  км/ч, а другой – со скоростью в  раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?

Контрольная работа №4 по теме: «Деление дробей»

2 вариант

  1. Вычислите:

 а )

  1. Выполните действие:

  1. Преобразуйте обыкновенную дробь  в бесконечную периодическую десятичную дробь
  2. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью  км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в  раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

Контрольная работа №4 по теме: «Деление дробей»

1 вариант

  1. Вычислите:

 а )

  1. Выполните действие:

  1. Преобразуйте обыкновенную дробь  в бесконечную периодическую десятичную дробь
  2. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью  км/ч, а другой – со скоростью в  раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?

Контрольная работа №4 по теме: «Деление дробей»

2 вариант

  1. Вычислите:

 а )

  1. Выполните действие:

  1. Преобразуйте обыкновенную дробь  в бесконечную периодическую десятичную дробь
  2. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью  км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в  раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

Контрольная работа №4 по теме: «Деление дробей»

1 вариант

  1. Вычислите:

 а )

  1. Выполните действие:

  1. Преобразуйте обыкновенную дробь  в бесконечную периодическую десятичную дробь
  2. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью  км/ч, а другой – со скоростью в  раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?

Контрольная работа №4 по теме: «Деление дробей»

2 вариант

  1. Вычислите:

 а )

  1. Выполните действие:

  1. Преобразуйте обыкновенную дробь  в бесконечную периодическую десятичную дробь
  2. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью  км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в  раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа»

1 вариант

  1. Запишите цифрами число:

а) шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

б) восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать;

в) тридцать три миллиарда девять миллионов один

  1. Сравните числа:

а) 5678 и 5489; б) 14092 и 14605

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9
  2. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку С. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  3. Точка K принадлежит отрезку ME, MK=19 см, отрезок KE на 17 см больше отрезка MK. Найдите длину отрезка ME.
  4. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а) 378*  < 3784; б) 58*5 > 5872

  1. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP=28 см, QD=26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
  2. Сравните:

а) 3 км и 2974 м; б) 912 кг и 8ц.

________________________________________________

Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа»

1 вариант

  1. Запишите цифрами число:

а) шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

б) восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать;

в) тридцать три миллиарда девять миллионов один

  1. Сравните числа:

а) 5678 и 5489; б) 14092 и 14605

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9
  2. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку С. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  3. Точка K принадлежит отрезку ME, MK=19 см, отрезок KE на 17 см больше отрезка MK. Найдите длину отрезка ME.
  4. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а) 378*  < 3784; б) 58*5 > 5872

  1. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP=28 см, QD=26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
  2. Сравните:

а) 3 км и 2974 м; б) 912 кг и 8ц.

________________________________________________

Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа»

2 вариант

  1. Запишите цифрами число:

а) семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

б) четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

в) сорок восемь миллиардов семь миллионов два

  1. Сравните числа:

а) 6894 и 6983; б) 12471 и 12324

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8
  2. Начертите отрезок AB, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  3. Точка T принадлежит отрезку MN, MT=26 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка MT. Найдите длину отрезка MN.
  4. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а) 2*14  < 2316; б) 478* > 4785

  1. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA=14 см, BK=19 см. Чему равна длина отрезка AB?
  2. Сравните:

а) 3986 г и 4 кг; б) 586 см и 6м.

________________________________________________

Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа»

2 вариант

  1. Запишите цифрами число:

а) семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

б) четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

в) сорок восемь миллиардов семь миллионов два

  1. Сравните числа:

а) 6894 и 6983; б) 12471 и 12324

  1. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8
  2. Начертите отрезок AB, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  3. Точка T принадлежит отрезку MN, MT=26 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка MT. Найдите длину отрезка MN.
  4. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

а) 2*14  < 2316; б) 478* > 4785

  1. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA=14 см, BK=19 см. Чему равна длина отрезка AB?
  2. Сравните:

а) 3986 г и 4 кг; б) 586 см и 6м.

________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

1 вариант

  1. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 6,5 дм.
  2. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 см.
  3. Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как 6:8:13. Найдите стороны треугольника.
  4. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 3 см, 5 см и 7 см.
  5. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2) жёлтым?
  6. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.

х

0,2

0,6

у

1,8

3,6

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

2 вариант

  1. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 7,5 см.
  2. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 дм.
  3. Периметр треугольника равен 132 см, а длины его сторон относятся как 5:7:10. Найдите стороны треугольника.
  4. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 2 см, 5 см и 6 см.
  5. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) коричневым?
  6. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.

х

0,8

0,9

у

4

6

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

1 вариант

  1. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 6,5 дм.
  2. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 см.
  3. Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как 6:8:13. Найдите стороны треугольника.
  4. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 3 см, 5 см и 7 см.
  5. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2) жёлтым?
  6. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.

х

0,2

0,6

у

1,8

3,6

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

2 вариант

  1. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 7,5 см.
  2. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 дм.
  3. Периметр треугольника равен 132 см, а длины его сторон относятся как 5:7:10. Найдите стороны треугольника.
  4. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 2 см, 5 см и 6 см.
  5. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) коричневым?
  6. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.

х

0,8

0,9

у

4

6

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

1 вариант

  1. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 6,5 дм.
  2. Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 см.
  3. Периметр треугольника равен 108 см, а длины его сторон относятся как 6:8:13. Найдите стороны треугольника.
  4. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 3 см, 5 см и 7 см.
  5. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2) жёлтым?
  6. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.

х

0,2

0,6

у

1,8

3,6

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

2 вариант

  1. Вычислите длину окружности, радиус которой равен 7,5 см.
  2. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 дм.
  3. Периметр треугольника равен 132 см, а длины его сторон относятся как 5:7:10. Найдите стороны треугольника.
  4. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 2 см, 5 см и 6 см.
  5. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) коричневым?
  6. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.

х

0,8

0,9

у

4

6



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №5 по теме: « Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи»

1 вариант

  1. Выполните деление с остатком: 478:15
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.
  3. Вычислите объём и площадь поверхности куба с ребром 3 см.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объём параллелепипеда
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

Контрольная работа №5 по теме: « Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи»

2 вариант

  1. Выполните деление с остатком: 376:18
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.
  3. Вычислите объём и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объём параллелепипеда
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?

Контрольная работа №5 по теме: « Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи»

1 вариант

  1. Выполните деление с остатком: 478:15
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.
  3. Вычислите объём и площадь поверхности куба с ребром 3 см.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объём параллелепипеда
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

Контрольная работа №5 по теме: « Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи»

2 вариант

  1. Выполните деление с остатком: 376:18
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.
  3. Вычислите объём и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объём параллелепипеда
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?

Контрольная работа №5 по теме: « Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи»

1 вариант

  1. Выполните деление с остатком: 478:15
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.
  3. Вычислите объём и площадь поверхности куба с ребром 3 см.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объём параллелепипеда
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

Контрольная работа №5 по теме: « Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи»

2 вариант

  1. Выполните деление с остатком: 376:18
  2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.
  3. Вычислите объём и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.
  4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объём параллелепипеда
  5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №7 по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

1 вариант

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки A(3), B(4), C(4,5), D(-4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Выберите среди чисел: 4; -8; 0; -2,8; 6,8; ; 10; -42;

а) натуральные; б) целые; в) положительные;       г) целые отрицательные; д) дробные неотрицательные

  1. Сравните числа:
  1. -6,9 и 1,4;  2) -5,7 и -5,9
  1. Вычислите:
  1. Найдите значение x, если:
  1. –х= -12; 2) –(-х)=1,6
  1. Решите уравнение:
  1.   2)

Контрольная работа №7 по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

2 вариант

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки M(2), K(-6), F(3,5),         D(-3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Выберите среди чисел: 5; -9; 0; -1,6; 8,1; ; 18; -53;

а) натуральные; б) целые; в) положительные;       г) целые отрицательные; д) дробные неотрицательные

  1. Сравните числа:

1) 2,3 и -5,2;  2) -4,6 и -4,3

  1. Вычислите:

  1. Найдите значение x, если:
  1. –х= 17; 2) –(-х)=  -2,4
  1. Решите уравнение:

  2)

Контрольная работа №7 по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

1 вариант

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки A(3), B(4), C(4,5), D(-4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Выберите среди чисел: 4; -8; 0; -2,8; 6,8; ; 10; -42;

а) натуральные; б) целые; в) положительные;       г) целые отрицательные; д) дробные неотрицательные

  1. Сравните числа:

1) -6,9 и 1,4;  2) -5,7 и -5,9

  1. Вычислите:

  1. Найдите значение x, если:
  1. –х= -12; 2) –(-х)=1,6
  1. Решите уравнение:

  2)

Контрольная работа №7 по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

2 вариант

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки M(2), K(-6), F(3,5),         D(-3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Выберите среди чисел: 5; -9; 0; -1,6; 8,1; ; 18; -53;

а) натуральные; б) целые; в) положительные;       г) целые отрицательные; д) дробные неотрицательные

  1. Сравните числа:

1) 2,3 и -5,2;  2) -4,6 и -4,3

  1. Вычислите:

  1. Найдите значение x, если:
  1. –х= 17; 2) –(-х)=  -2,4
  1. Решите уравнение:

  2)



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6 по теме: «Обыкновенные дроби»

1 вариант

  1. Сравните числа:

а)  ; б)

  1. Выполните действия:

  1. В саду растёт 72 дерева, из них  составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?
  2. Кирилл прочитал 56 страниц, что составляло  книги. Сколько страниц было в книге?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

  1. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство:

Контрольная работа №6 по теме: «Обыкновенные дроби»

2 вариант

  1. Сравните числа:

а)  ; б)

  1. Выполните действия:

  1. В гараже стоят 63 машины, из них  составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?
  2. В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет  всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

  1. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство:

Контрольная работа №6 по теме: «Обыкновенные дроби»

1 вариант

  1. Сравните числа:

а)  ; б)

  1. Выполните действия:

  1. В саду растёт 72 дерева, из них  составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?
  2. Кирилл прочитал 56 страниц, что составляло  книги. Сколько страниц было в книге?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

  1. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство:

Контрольная работа №6 по теме: «Обыкновенные дроби»

2 вариант

  1. Сравните числа:

а)  ; б)

  1. Выполните действия:

  1. В гараже стоят 63 машины, из них  составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?
  2. В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет  всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

  1. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо...

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы

Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы  по  ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление ...

Контрольная работа №8 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа №8Итоговая контрольная работа...