Главные вкладки

    Социальный проект для I Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют учителя - дефектолога 2020"
    презентация к уроку (6 класс)

    Васильева Галина Олеговна

    Социальный проект (В рамках конкурса «Педагогический дебют учителя-дефектолога 2020») Доброшкола Всё получится ! МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» г. Сергиев Посад Подготовила – Васильева Галина Олеговна, учитель математики «Экономическая азбука » (социальная адаптация обучающихся с особыми образовательными потребностями на уроках математики с элементами финансовой грамотности)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sotsialnyy_proekt_wecompress.com_.pptx558.66 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Социальный проект (В рамках конкурса «Педагогический дебют учителя-дефектолога 2020») Доброшкола Всё получится ! МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» г. Сергиев Посад Подготовила – Васильева Галина Олеговна, учитель математики «Экономическая азбука » (социальная адаптация обучающихся с особыми образовательными потребностями на уроках математики с элементами финансовой грамотности)

    Слайд 2

    Направление , которому соответствует планируемая деятельность проекта Социальная адаптация обучающихся с особыми образовательными потребностями умственная отсталость (интеллектуальными нарушениями)

    Слайд 3

    Краткое описание проекта Проект является начальным этапом развития экономической грамотности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и направлен на формирование социальных и жизненных компетенций. В проекте участвуют обучающихся 6-го класса (13-14 лет). Проект включает в себя : 1 . Диагностика начальных экономических знаний обучающихся. 2 . Коррекция психоэмоционального напряжения и коммуникативных навыков. 2. Разработку и проведение интегрированных уроков: математика и основы социальной жизни; математика и профильный труд (швейное дело, поварское дело, строительное дело, столярное дело), с применением математических навыков и умений, включающих элементы финансовой грамотности 3. Организация и проведение практических занятий с элементами финансовой грамотности во время проведения экскурсий: в магазины; на почту; на железнодорожный и автовокзал, в пиццерию « Додо - пицца» 4. Разработка теоретического и практического материала для реализации проекта «Экономическая азбука» 5. Проведение диагностики и анализ полученных результатов реализации проекта 6. Освещение проекта на официальном сайте образовательного учреждения и на личном сайте руководителя

    Слайд 4

    Основные данные реализации проекта География проекта : г . Сергиев Посад МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» Дата начала реализации проекта: 01.09.2020 г. Дата окончания реализации проекта: 25.05.2021г. Целевые группы проекта: Обучающиеся с особыми образовательными потребностями - умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) (13-14 лет)

    Слайд 5

    Цель и задачи проекта: Получение обучающимися начальных основ экономической и финансовой грамотности Подготовить методическое и ресурсное обеспечение реализации проекта. Мониторинг обучающихся по выявлению умений применять математические способности на уроках основ социальной жизни и профильного труда (швейное дело, поварское дело, строительное дело, столярное дело) Разработать комплекс мероприятий по формированию начальных элементов финансовой грамотности у обучающихся. Создать ситуацию успеха при решении специально созданных бытовых, финансовых и жизненных проблемных ситуаций на интегрированных уроках, внеклассных мероприятиях, практических занятиях Формировать опыт применения полученных знаний для решения элементарных вопросов в области экономики. Создать теоретическую и практическую базу мероприятий для дальнейшего создания отдельного курса финансовая грамотность в 8-9 классах. Цель Задачи

    Слайд 6

    Партнеры проекта Партнер Вид поддержки Родители (законные представители) Сопровождение обучающихся Учитель основ социальной жизни Организационный, консультационный Учителя профильного труда Организационный, консультационный Социальный партнер представитель супермаркета «АШАН» Информационный, организационный, консультационный Работник почты Информационный, организационный, консультационный Кассир-контролер кассы автовокзала и ж/д вокзала Информационный, организационный, консультационный Сотрудники «Додо-пицца» Информационный, организационный, консультационный Педагог-психолог Психологическое сопровождение участников проекта Социальный педагог Социальное сопровождение участников проекта

    Слайд 7

    Руководитель проекта Васильева Галина Олеговна Специальность: Учитель – логопед. Учитель – олигофренопедагог . Образовательная организация: Московский Государственный Областной Университет Год поступления: 2010 г. Год окончания: 2015г . spshkola7 Должность : учитель математики Организация: МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» Год начала: 2017г. Мобильный телефон 8-916-299-16-02 Электронная почта g_aliiina@mail.ru Дата рождения 23.03.1993г. Ссылка социальных сетей g.aliiina Ютуб канал youtube

    Слайд 8

    Качественные результаты Социальная адаптация: возможность самостоятельно, по окончании проекта, применять основные начальные элементы финансовой грамотности, полученные в ходе реализации проекта; Повышение качества знаний на уроках математики Положительная динамика показателей учебных и личностных достижений обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Потенциальное развитие жизненных и социальных компетенций обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями); Умение применять математические способности в условиях реальной жизни; Приобретение внутренней уверенности к бытовым жизненным ситуациям; Повышение качества жизни, по средствам правильного применения математических способностей; Активизация познавательной деятельности; Умение планировать и прогнозировать результаты своих действий; Знать понятия бюджета, сбережения, дохода и расходов; Формирование понимания того, что финансы сопровождают обучающихся на протяжении всей жизни, финансовое благополучие каждого человека зависит от самого человека

    Слайд 9

    Как будет организовано информационное сопровождение проекта Освещение проекта в целом будет размещено на сайте образовательного учреждения Ключевые мероприятия проекта будут транслироваться на YouTube канале руководителя проекта, в виде видеороликов.

    Слайд 10

    Спасибо за внимание! Доброшкола Всё получится !


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Социальный проект в рамках Всероссийского конкурса "Я - Гражданин России" - "Начни с себя"

    Работа по проекту Всероссийского конкурса "Я -Гражданин России" позволяет активизировать инициативу каждого неравнодушного человека  к здоровью ребёнка. Реализация проекта  - это комплекс ме...

    Урок для Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Урок 2020"

    Урок по теме "Вид.Критерии. Структура" - 9 классПриложения к уроку...

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВа «ПЕДАГОГ ГОДА – 2021». КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЭССЕ «Я – УЧИТЕЛЬ»

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА                              «ПЕДАГОГ ГОДА...

    Муниципальный этап XIX областного конкурса социальных проектов в рамках Всероссийской акции « Я гражданин – России!» Номинация: «Добровольчества и волонтёрства» Социальный проект «Добрая воля»

    Нас в жизни окружает очень много равнодушных людей. Мы хотим изменить такое отношение к жизни у большинства из них.Своим проектом мы хотим привлечь к волонтерскому и добровольческому движению как можн...

    Презентация опыта участия в конкурсе профессионального мастерства молодых учителей "Педагогический дебют"

    Эссе содержит краткий отчет об участии в муниципальном и региональном этапах конкурса профессионального мастерства молодых специалистов "Педагогический дебют" (2019г.), осмысление итогов уча...

    Социальный проект для I Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют учителя - дефектолога 2020"

    Социальный проект (В рамках конкурса «Педагогический дебют учителя-дефектолога 2020») Доброшкола Всё получится ! МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельно...

    Самопрезентация для I Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют учителя - дефектолога 2020"

    Самопрезентация для I Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют учителя - дефектолога 2020"...