Самостоятельная работа по теме "Понятие обыкновенной дроби"
методическая разработка по математике (5 класс)

Дарья Храмова

Самостоятельная работа по теме "Понятие обыкновенной дроби"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_ponyatie_obyk_drobi.docx106.34 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Сколько минут в   ч?
  2. Длина дороги 20 км. Заасфальтировали  дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали?
  3. Миша исписал 10 страниц тетради, что составляет  всей тетради. Сколько страниц в тетради?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .

Вариант 1

  1. Сколько минут в   ч?
  2. Длина дороги 20 км. Заасфальтировали  дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали?
  3. Миша исписал 10 страниц тетради, что составляет  всей тетради. Сколько страниц в тетради?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .

Вариант 1

  1. Сколько минут в   ч?
  2. Длина дороги 20 км. Заасфальтировали  дороги. Сколько километров дороги заасфальтировали?
  3. Миша исписал 10 страниц тетради, что составляет  всей тетради. Сколько страниц в тетради?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .

Вариант 2

  1. Сколько минут в   ч?
  2. В пятом классе 12 мальчиков, что составляет  учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?
  3. На огороде собрали 42 кг огурцов и   всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов засолили?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .

Вариант 2

  1. Сколько минут в   ч?
  2. В пятом классе 12 мальчиков, что составляет  учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?
  3. На огороде собрали 42 кг огурцов и   всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов засолили?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .

Вариант 2

  1. Сколько минут в   ч?
  2. В пятом классе 12 мальчиков, что составляет  учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?
  3. На огороде собрали 42 кг огурцов и   всех огурцов засолили. Сколько килограммов огурцов засолили?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .

Вариант 3

  1. Сколько минут в   ч?
  2. В пятом классе 15 девочек, что составляет   учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?
  3. На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Из  всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак вошло в упряжку?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .

Вариант 3

  1. Сколько минут в   ч?
  2. В пятом классе 15 девочек, что составляет   учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?
  3. На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Из  всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак вошло в упряжку?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .

Вариант 3

  1. Сколько минут в   ч?
  2. В пятом классе 15 девочек, что составляет   учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?
  3. На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Из  всех собак составили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак вошло в упряжку?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .

Вариант 4

  1. Сколько минут в   ч?
  2. Купили 56 кг сахара и израсходовали на варенье  всего сахара. Сколько килограммов сахара потратили на варенье?
  3. На приобретение костюма покупатель израсходовал  своих денег. Сколько своих денег было у покупателя, если костюм стоил 120 р?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .

Вариант 4

  1. Сколько минут в   ч?
  2. Купили 56 кг сахара и израсходовали на варенье  всего сахара. Сколько килограммов сахара потратили на варенье?
  3. На приобретение костюма покупатель израсходовал  своих денег. Сколько своих денег было у покупателя, если костюм стоил 120 р?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .

Вариант 4

  1. Сколько минут в   ч?
  2. Купили 56 кг сахара и израсходовали на варенье  всего сахара. Сколько килограммов сахара потратили на варенье?
  3. На приобретение костюма покупатель израсходовал  своих денег. Сколько своих денег было у покупателя, если костюм стоил 120 р?
  4. Нарисуй прямоугольник в тетрадь и заштрихуй часть фигуры, соответствующую дроби  .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №1, самостоятельные работы "Совместные действия обыкновенных и десятичных дробей", "Решение уравнений ( совместные действия)" в 6классе по математике

Данный материал оформлен в виде раздаточных карточек  для распечатки. Материал работ взят из сборника "Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса  " Е.С.С...

Самостоятельная работа по теме "Обыкновенные дроби"

Самостоятельная работа  по теме "Обыкновенные дроби" для 6 класса...

Самостоятельная работа по теме: "Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю" (6 класс)

Самостоятельная работа по теме: "Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю" предназначена для учащихся 6 класса. Состоит из двух вариантов....

Самостоятельная работа 6 класс "Обыкновенные дроби"

Для урока закрепления и обобшения знаний....

5 класс Самостоятельная работа на тему "Обыкновенные дроби. Сравнение дробей"

самостоятельная работа в 2х вариантах на тему Обыкновенные дроби. Сравнение дробей...

Контрольная работа по теме "Обыкновенные дроби.Правильные и неправильные дроби"

Контрольная работа по математике 5 класс по теме "Обыкновенные дроби.Правильные и неправильные дроби"...

Работа по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби" (2 варианта)

Выполните задания и заполните пропуски "Ответ". Работу отправьте через сообщения (ссылка в меню слева) или сделайте фото и отправьте в вк (ссылка в меню слева)...