Карточки для 6 класса
картотека по математике (6 класс)

Калимуллин Алексей Наильевич

Карточки разработаны для текущего контроля знаний к линии учебно-методического комплекта "Сферы"  Е.А.Бунимович:  Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс 

Скачать:


Предварительный просмотр:

М-6 Карточка по теме: «Математические выражения».

1.Запишите в виде математического выражения:

А) произведение числа 6 на сумму чисел x и y;

Б) разность числа m и суммы чисел 7 и n;

В)удвоенное произведение чисел y и t.

2.Площадь участка a дм2. Запишите чему равна площадь другого участка, если он составляет:

А) 0,6  данной площади;   Б)12% данной площади;  в) пяту часть данной площади.

3.Подберите равенства, отвечающие условию: «число а больше числа 19 на 8»

a-19=8;    19-а=8;  19+8=а;   а-8 =19



Предварительный просмотр:

М-6  Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».

  1. Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
  2. Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.

        ----------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».

  1. Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
  2. Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.

        ----------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».

  1. Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
  2. Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.

        ----------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».

  1. Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
  2. Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.

        ----------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».

  1. Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
  2. Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.

        ----------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».

  1. Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
  2. Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.

        ----------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».

  1. Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.
  2. Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.

        ----------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Нахождение процентов от числа и величины по процентам».

  1. Бак автомобиля вмещает 50 литров бензина. Заполнили 45% его объема. Сколько литров бензина в баке.

  1. Известно, что 12% некоторого числа равны 7. Найдите 4% этого числа.

        



Предварительный просмотр:

М-6 Карточка  по теме «Отношение».

  1. Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48;   б)  .
  2. Ленту разрезали на две части в отношении  4 : 3. Найдите длину каждой части,  если  длина всей ленты равна 7,21 м.

--------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка  по теме «Отношение».

  1. Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48;   б)  .
  2. Ленту разрезали на две части в отношении  4 : 3. Найдите длину каждой части,  если  длина всей ленты равна 7,21 м.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка  по теме «Отношение».

  1. Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48;   б)  .
  2. Ленту разрезали на две части в отношении  4 : 3. Найдите длину каждой части,  если  длина всей ленты равна 7,21 м.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка  по теме «Отношение».

  1. Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48;   б)  .
  2. Ленту разрезали на две части в отношении  4 : 3. Найдите длину каждой части,  если  длина всей ленты равна 7,21 м.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка  по теме «Отношение».

  1. Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48;   б)  .
  2. Ленту разрезали на две части в отношении  4 : 3. Найдите длину каждой части,  если  длина всей ленты равна 7,21 м.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка  по теме «Отношение».

  1. Запишите отношение и вычислите его: а) 24 : 48;                    б)  .
  2. Ленту разрезали на две части в отношении  4 : 3. Найдите длину каждой части,  если  длина всей ленты равна 7,21 м.



Предварительный просмотр:

М-6  Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».

  1. Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
  2. Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
  3. Решите уравнение:  3,6 : (2x)=4.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».

  1. Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
  2. Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
  3. Решите уравнение:  3,6 : (2x)=4.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».

  1. Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
  2. Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
  3. Решите уравнение:  3,6 : (2x)=4.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».

  1. Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
  2. Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
  3. Решите уравнение:  3,6 : (2x)=4.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».

  1. Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
  2. Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
  3. Решите уравнение:  3,6 : (2x)=4.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».

  1. Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
  2. Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.
  3. Решите уравнение:  3,6 : (2x)=4.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Построение треугольника. Действия с десятичными дробями».

  1. Постройте треугольник , если две его стороны равны 3 см и 2 см, а угол между ними 700.
  2. Вычислите: 67:100 + 3,4∙ 6,7.

  1. Решите уравнение:  3,6 : (2x)=4.


Предварительный просмотр:

М- 6  Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».

  1. Расположите величины в порядке убывания: 5020 м;  5 км 200м;  5,002 км.
  2. Вычислите: 3,4 +26: 1,3.
  3. Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М- 6  Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».

  1. Расположите величины в порядке убывания: 5020 м;  5 км 200м;  5,002 км.
  2. Вычислите: 3,4 +26: 1,3.
  3. Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М- 6  Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».

  1. Расположите величины в порядке убывания: 5020 м;  5 км 200м;  5,002 км.
  2. Вычислите: 3,4 +26: 1,3.
  3. Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М- 6  Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».

  1. Расположите величины в порядке убывания: 5020 м;  5 км 200м;  5,002 км.
  2. Вычислите: 3,4 +26: 1,3.
  3. Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М- 6  Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».

  1. Расположите величины в порядке убывания: 5020 м;  5 км 200м;  5,002 км.
  2. Вычислите: 3,4 +26: 1,3.
  3. Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М- 6  Карточка по теме «Действия с десятичными дробями».

  1. Расположите величины в порядке убывания: 5020 м;  5 км 200м;  5,002 км.

  1. Вычислите: 3,4 +26: 1,3.

  1. Кувшин вмещает 900 мл молока. Заполнено 0,6 его объема. Сколько молока можно еще долить в кувшин?



Предварительный просмотр:

М-6 Карточка по теме: «Касательная к окружности».

  1. Через точку А проведите касательную к окружности. Отметьте на окружности точки В и Си постройте касательные в этих точках

  1. Вычислите 2,4:16 ∙ 0,6=

Картинки по запросу лист в клетку

3.В кувшин помещается 800 мл воды. Его заполнили на 0,6 объема. Сколько водыможно еще добавить в кувшин?

Картинки по запросу лист в клетку

М-6 Карточка по теме: «Касательная к окружности».

  1. Через точку А проведите касательную к окружности. Отметьте на окружности точки В и Си постройте касательные в этих точках

  1. Вычислите 2,4:16 ∙ 0,6=

Картинки по запросу лист в клетку

  1. В кувшин помещается 800 мл воды. Его заполнили на 0,6 объема. Сколько водыможно еще добавить в кувшин?

Картинки по запросу лист в клетку

-------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Касательная к окружности».

  1. Через точку А проведите касательную к окружности. Отметьте на окружности точки В и Си постройте касательные в этих точках

  1. Вычислите 2,4:16 ∙ 0,6

  1. В кувшин помещается 800 мл воды. Его заполнили на 0,6 объема. Сколько водыможно еще добавить в кувшин?

-------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Касательная к окружности».

  1. Через точку А проведите касательную к окружности. Отметьте на окружности точки В и Си постройте касательные в этих точках

  1. Вычислите 2,4:16 ∙ 0,6

  1. В кувшин помещается 800 мл воды. Его заполнили на 0,6 объема. Сколько водыможно еще добавить в кувшин?

---------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Касательная к окружности».

  1. Через точку А проведите касательную к окружности. Отметьте на окружности точки В и Си постройте касательные в этих точках

  1. Вычислите 2,4:16 ∙ 0,6

  1. В кувшин помещается 800 мл воды. Его заполнили на 0,6 объема. Сколько водыможно еще добавить в кувшин?



Предварительный просмотр:

 М- 6    Карточка по теме «Деление десятичных дробей».

  1. Выполните деление: а)35,22 : 0,3;   б)1,236 : 0,6.
  2. Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?

        --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М- 6    Карточка по теме «Деление десятичных дробей».

  1. Выполните деление: а)35,22 : 0,3;   б)1,236 : 0,6.
  2. Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?

        --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М- 6    Карточка по теме «Деление десятичных дробей».

  1. Выполните деление: а)35,22 : 0,3;   б)1,236 : 0,6.
  2. Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?

        --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М- 6    Карточка по теме «Деление десятичных дробей».

  1. Выполните деление: а)35,22 : 0,3;   б)1,236 : 0,6.
  2. Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?

        --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        М- 6    Карточка по теме «Деление десятичных дробей».

  1. Выполните деление: а)35,22 : 0,3;   б)1,236 : 0,6.
  2. Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?

        --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        М- 6    Карточка по теме «Деление десятичных дробей».

  1. Выполните деление: а)35,22 : 0,3;   б)1,236 : 0,6.
  2. Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок. Сколько килограммов конфет в каждой коробке?

        --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М- 6    Карточка по теме «Деление десятичных дробей».

  1. Выполните деление: а)35,22 : 0,3;                               б)1,236 : 0,6.

  1. Решите задачу: В магазине было 18,36 кг печенья, а конфет в 0,6 раза меньше. Конфеты разложили в 15 одинаковых коробок


Предварительный просмотр:

М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»

  1. Выполните действия: а)34,63 ∙ 100;   б) 0,25 ∙1000;   в) 8,32 : 10;   г) 642,35 : 100.
  2. Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной  1,6 см?

--------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»

  1. Выполните действия: а)34,63 ∙ 100;   б) 0,25 ∙1000;   в) 8,32 : 10;   г) 642,35 : 100.
  2. Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной  1,6 см?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»

  1. Выполните действия: а)34,63 ∙ 100;   б) 0,25 ∙1000;   в) 8,32 : 10;   г) 642,35 : 100.
  2. Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной  1,6 см?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»

  1. Выполните действия: а)34,63 ∙ 100;   б) 0,25 ∙1000;   в) 8,32 : 10;   г) 642,35 : 100.
  2. Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной  1,6 см?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»

  1. Выполните действия: а)34,63 ∙ 100;   б) 0,25 ∙1000;   в) 8,32 : 10;   г) 642,35 : 100.
  2. Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной  1,6 см?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д.»

  1. Выполните действия:   а)34,63 ∙ 100;                   б) 0,25 ∙1000;  

 в) 8,32 : 10;                   г) 642,35 : 100.

  1. Хватит ли полки длиной 1,61 м, чтобы уместить 100 книг толщиной  1,6 см?



Предварительный просмотр:

М-6 Карточка по теме: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей».

  1. Найдите скорость по течению и скорость против течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.
  2.  Из города выехал автобус и прибыл  в село через  4,6 ч.  На обратный путь из села в город затратил на  0,9 ч больше. Хватит ли ему 10 ч 5 мин на путь из города в село и обратно?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей».

  1. Найдите скорость по течению и скорость против течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.
  2.  Из города выехал автобус и прибыл  в село через  4,6 ч.  На обратный путь из села в город затратил на  0,9 ч больше. Хватит ли ему 10 ч 5 мин на путь из города в село и обратно?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей».

  1. Найдите скорость по течению и скорость против течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.
  2.  Из города выехал автобус и прибыл  в село через  4,6 ч.  На обратный путь из села в город затратил на  0,9 ч больше. Хватит ли ему 10 ч 5 мин на путь из города в село и обратно?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей».

  1. Найдите скорость по течению и скорость против течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.
  2.  Из города выехал автобус и прибыл  в село через  4,6 ч.  На обратный путь из села в город затратил на  0,9 ч больше. Хватит ли ему 10 ч 5 мин на путь из города в село и обратно?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6 Карточка по теме: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей».

  1. Найдите скорость по течению и скорость против течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч.

  1.  Из города выехал автобус и прибыл  в село через  4,6 ч.  На обратный путь из села в город затратил на  0,9 ч больше. Хватит ли ему 10 ч 5 мин на путь из города в село и обратно?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Предварительный просмотр:

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 30 синих  карандашей, что составляет   всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
  2. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 30 синих  карандашей, что составляет   всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
  2. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 30 синих  карандашей, что составляет   всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
  2. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 30 синих  карандашей, что составляет   всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
  2. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 30 синих  карандашей, что составляет   всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
  2. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 30 синих  карандашей, что составляет   всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?
  2. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 30 синих  карандашей, что составляет   всех карандашей. Сколько всего карандашей в коробке?

  1. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------



Предварительный просмотр:

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 300 карандашей, из них  всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?
  2. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 300 карандашей, из них  всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?
  2. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 300 карандашей, из них  всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?
  2. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 300 карандашей, из них  всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?
  2. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 300 карандашей, из них  всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?
  2. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------

М-6  Карточка по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».

  1. В коробке 300 карандашей, из них  всех карандашей синие. Сколько в коробке синих карандашей?

  1. В книге 80 страниц. В первый день прочитали  всех страниц, а во второй день -  остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

----------------------------------------------------------------------------------------------



Предварительный просмотр:

М-6   Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».

  1. Замените черту дроби  знаком деления и вычислите:
  2. Выполните действия:  .
  3. Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6   Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».

  1. Замените черту дроби  знаком деления и вычислите:
  2. Выполните действия: .
  3. Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6   Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».

  1. Замените черту дроби  знаком деления и вычислите:
  2. Выполните действия: .
  3. Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6   Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».

  1. Замените черту дроби  знаком деления и вычислите:
  2. Выполните действия: .
  3. Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6   Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».

  1. Замените черту дроби  знаком деления и вычислите:
  2. Выполните действия: .
  3. Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

М-6   Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».

  1. Замените черту дроби  знаком деления и вычислите:
  2. Выполните действия: .

  1. Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:

М-6   Карточка по теме: «Многоэтажные дроби».

  1. Замените черту дроби  знаком деления и вычислите:
  2. Выполните действия: .

  1. Вычислите многоэтажную дробь, использую распределительный закон умножения:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы в карточках 5 класс

Готовые контрольные работы по математике 5 класс. К учебнику Зубаревой....

Информационные карточки 6 класс

Архангельск – архангелогородец, Астрахань – астраханец, Благовещенск – благовещенец, Владивосток – владивостокец, Воронеж – воронежец, воронежцы (ж.р. нет), Донецк – донетчанин, Екатеринбург – екатери...

Дидактический материал по математике (Карточки ). 5 класс.

Карточки  (30 вариантов) можно использовать для подведения итогов урока, для повторения, как небольшую самостоятельную работу, как индивидуальное задание на уроке, как домашнее задание. Все карто...

Буклет-визитная карточка 6г класса школы №71 г. Оренбурга

Визитная карточка даёт краткое, но полное представление о классе: девиз, заповеди, законы, фотография. Работа выполнена в программе Microsoft Publisher....

Разноуровневые карточки. 6 класс.Биология.

Разноуровневые  карточки. 6 класс.Биология по учебнику Пасечник В.В....

карточки 5 класс

Программа составлена по учебнику Колмагоров В.В. Алгебра 11 классуч.Дорофеев...

карточки 5 класс

практические работы за 5 класс...