Технологическая карта урока по математике в 5 «б» классе
план-конспект урока по математике (5 класс)

Тема урока:     «Прямоугольник»

Тип урока:    Урок  открытия  новых   знаний

Цели:

Личностные:        формировать умение работы в коллективе и умение находить согласованные решения, ответственное отношение к обучению, вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные  знания и умения .

Метапредметные: формировать    понимание  сущности  алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии  с предложенным алгоритмом.

Предметные:         познакомить учащихся с геометрическими фигурами прямоугольник и квадрат, ввести понятие  соседние и противолежащие стороны прямоугольника, периметр прямоугольника и квадрат.

Планируемые результаты:  ученики научатся  распознавать, строить  прямоугольник и квадрат и находить их периметры и площадь.

Основные понятия:   прямоугольник, длина, ширина  прямоугольника, соседние и противолежащие стороны прямоугольника, свойство противолежащих сторон прямоугольника, периметр и площадь прямоугольника и квадрата.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_v_5_klasse.docx19.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по математике в 5 «б» классе

Дата 19.11.2020 г.

Тема урока:     «Прямоугольник»

Тип урока:    Урок  открытия  новых   знаний

Цели:

Личностные:        формировать умение работы в коллективе и умение находить согласованные решения, ответственное отношение к обучению, вызвать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные  знания и умения .

Метапредметные: формировать    понимание  сущности  алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии  с предложенным алгоритмом.

Предметные:         познакомить учащихся с геометрическими фигурами прямоугольник и квадрат, ввести понятие  соседние и противолежащие стороны прямоугольника, периметр прямоугольника и квадрат.

Планируемые результаты:  ученики научатся  распознавать, строить  прямоугольник и квадрат и находить их периметры и площадь.

Основные понятия:   прямоугольник, длина, ширина  прямоугольника, соседние и противолежащие стороны прямоугольника, свойство противолежащих сторон прямоугольника, периметр и площадь прямоугольника и квадрата.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

Этапы проведения урока

Форма    

организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидактические   материалы

1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  3. Проверка домашнего задания.  

4. Актуализация знаний

Частые ошибки ВПР были связаны с неумением учащихся:

  1. определять площадь и периметр фигуры;

нахождения значения выражения (порядок действий)

И, Ф

  1. Найди значение выражение:

(1027+987):53-13

  1. Площадь и периметр прямоугольника вычисляется по формуле …? Квадрата?
  2. Если сторона квадрата равна 7 см, то его площадь …? Периметр?
  3. Если стороны прямоугольника равны 7 см и 8 см, то его площадь равна …? Периметр?

5. Изучение нового материала.

Ф

Теоретический материал §15

(до симметрии)

6.Первичное закрепление материала.

Ф

№359,361,365

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

7. Повторение.

И

   №379

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Самооценка в дневнике.

Ответьте на вопросы:

1.Самым интересным на уроке было для меня…

2. Я научилась…

3.Я хотела бы еще узнать…

9.Информация о домашнем задании

§15, (до рисунков включительно),  № 360,362


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по математике в 6 классе

Технологическая карта урока по теме "Сравнение чисел" (ФГОС)....

Технологическая карта урока по математике для 5 класса в соответствии с ФГОС "Смешанные числа"

технологическая карта урока по математике для 5 класса  в соответствии с ФГОС  тема урока " Смешанные числа"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ

1. Сформировать навыки и умения в реальной ситуации использовать понятие процента;2. Сформировать умение слушать и вступать в диалог; сформировать внимательность и аккуратность в вычисленияхи ведения ...

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме « Прямоугольный параллелепипед. Объём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда» по учебнику Виленкина Н.я и др...

Технологическая карта урока по математики для 5 класса по теме: "Деление с остатком"

Учитель математики ГКУСО МО «Реабилитационный центр для детей с ОВЗ «Коломна» Давыдова О.К.ПредметматематикаКласс5Тема урока...

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда».Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной...

Технологическая карта урока по математике в 5 классе по теме: «Отрезок. Длина отрезка». Линия УМК «Математика. 5 класс» Г. К. Муравина, О. В. Муравиной

Технологическая карта урока.    Тема урока: Отрезок. Длина Отрезка.   Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.   Оборудование: д...