Рабочая программа Математика 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)

Камалова Татьяна Юрьевна

Рабочая программа по Математике 6 класс, автор В.Б.Мерзляк (7часов) углубленка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_6a_merzlyak7_chasov.docx96.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания

методического объединения

№ 1 от «31» августа  2020 года

Руководитель МО

________________/С.В.Кранина/

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ  № 12-ш46-13-732\9

от «31» августа  2020 года

Директор

_____________________/Л.В. Гейнц/

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________/Т.Г. Литвинова/

«31» августа 2020 года

        дата согласования

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по    математике_______________________________________________

                                                (указать предмет, курс, модуль)

Класс ____________________________________________      

Количество часов 245               Уровень углублённый_______________

                                                                                                                   (базовый, углубленный)            

                                                                                     

                                                                

Ф.И.О. учителя Камалова Татьяна Юрьевна

Квалификационная категория: без категории

Сургут, 2020 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6А класса составлена в соответствии с нормативными документами:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018г.  № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;

Положение о рабочих программах.

Рабочая программа разработана на основании Математика: Программы: 5–9 классы с углублённым изучением математики / А. Г. МерзлякВ. Б. ПолонскийД. А. НомировскийЕ. В. БуцкоМ. С. Якир - М: Вентана - Граф, 2014.

Программа ориентирована на использование учебника: Мерзляк А.Г. Математика: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.

Программа отражает углубленный уровень подготовки учащихся.

Углубленное изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

- формирование у обучающихся личностных, метапредметных, предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- развитие мышления, прежде всего абстрактного, с опорой на эвристические приемы познания;

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов, как фундаменте естественнонаучного образования и интеллектуального развития личности;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи при углубленном изучении математики:

- развивать интеллект учащихся средством взвешенного соотношения новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей усвоения знаний учащимися;

- демонстрировать практическую значимость курса математики для дальнейшего изучения алгебры и геометрии, для изучения смежных дисциплин, для всех сфер человеческой деятельности;

- формировать математический стиль мышления, эвристические приемы мышления, как общего, так и конкретного характера;

- учить планировать свою деятельность, критически ее оценивать, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение  математики в 6 классе отводится 245 часов в год из расчета 7 часов в неделю (35 учебных недели).

Результаты освоения программы

Личностные результаты 

Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.1. Содержательного раздела

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.1. Содержательного раздела  

Приоритетные метапредметные образовательные результаты

Овладение метапредметными понятиями

модель, алгоритм, объект, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез

Универсальные учебные действия

Ученик  научится:

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;

понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;

действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Ученик получит возможность:

самостоятельно определять цели своего обучения;

использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.)  для интерпретации, аргументации;

определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

устанавливать  причинно-следственные связи;

видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни

Предметные результаты

№ п/п

Предметные результаты

Код требования (КУ) 

Ученик научится

1.Арифметика

1.1.

понимать особенности десятичной системы счисления; использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор

1.1

1.2

округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений

1.2

1.3

решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

1.3

1.4

изображать числа точками на координатной прямой

1.4

1.5

использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

7.1

2. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Графики функций

2.1.

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

2.1

2.4

выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

2.4

2.5

решать линейные уравнения,

3.1

2.6

решать текстовые задачи алгебраическим методом.

3.4

2.7

определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

4.1

2.8

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

7.2

2.9

анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

7.4

3. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

3.1

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;  строить углы, определять их градусную меру;

распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и на оборот;

5.2

вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куб

7.5

4. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

4.1

использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

6.1

4.2

решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

6.2

Ученик получит возможность научиться

1.Арифметика

1.1

познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; 

1.2

овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

3.1

1.3

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

1.1

2.4

2. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Графики функций

2.1

развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

2.1

2.2.

овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

3.1

3.4

2.3

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

4.4

3. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

3.1

научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прям угольных параллелепипедов;

углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

 научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

5.1

4. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

4.1

приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

7.6

4.2

научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

6.2

Содержание программы

№ п/п

Тема раздела

Содержание

Код контролируемого содержания (КС)

1.

Делимость натуральных чисел

Делимость натуральных чисел. Делители и кратные натурального числа

Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители

1.1.4

Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10

1.1.5.

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1.6.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

3.3.1

2.

Обыкновенные дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей

1.2.1.

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.2.2.

Нахождение части от целого и целого по его части

1.2.3.

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной

1.2.6.

3.

Отношения и пропорции

Отношение, выражение отношения в процентах. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

1.5.5.

Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости

1.5.6.

4.

Начальные понятия геометрии

Окружность и круг. Длина окружности.

Понятие и свойства объёма. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса.

7.1.1.

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

7.1.3

Осевая и центральная симметрии.

7.1.6

Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

7.5.4

4.

Рациональные числа и действия над ними

Целые числа. Противоположные числа.

1.3.1.

Модуль (абсолютная величина) числа

1.3.2.

Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

1.3.3.

Арифметические действия с рациональными числами

1.3.4.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий

1.3.6.

Координатная прямая..

6.1.1

Геометрический смысл модуля

6.1.2

Координатная плоскость

6.2.1

5.

Математика в историческом развитии

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.

6.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.

8.2.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

8.1.1

Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения

8.3.1

Примерная программа с углублённым изучением рассчитана на 204 часа.

В содержание примерной программы внесены следующие дополнения и изменения.

Учебный раздел

Дидактическая единица

Объём учебного времени

Причина корректировки

Повторение

1

Делимость натуральных чисел

Свойства делимости

Признаки делимости на 4, 6, 7, 8,11, 15, 25, 125

Алгоритм Евклида.

5

Реализация углубленного изучения темы

Обыкновенные дроби

Задачи на совместную работу Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями  Решение дополнительных развивающих задач, логических задач

7

Реализация углубленного изучения темы

Отношения и пропорции

Свойства и преобразования пропорций.

Зависимости между величинами.  Масштаб. Прямая и обратная пропорциональности. Решение задач с помощью пропорций. Процентное отношение двух чисел. Простой процентный рост, сложный процентный рост.

11

Реализация углубленного изучения темы

Рациональные числа и действия над ними

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами. Задачи на движение по реке.

7

Реализация углубленного изучения темы

Повторение

10

Итого

41

Тематический план

Основные разделы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Повторение

4

1

2

Делимость натуральных чисел

27

1

3

Обыкновенные дроби

54

3

4

Отношения и пропорции

46

3

5

Рациональные числа и действия над ними

86

4

6

Повторение и систематизация учебного материала

28

2

Итого:

245

14

1 четверть

63

2 четверть

49

3 четверть

77

4 четверть

56

Информационное обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия

1

Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика. 6 класс. Электронное приложение к учебнику для общеобразовательных организаций (CD). – М.: Вентана-Граф, 2013.

http://www.vgf.ru/

Методические пособия

2

Математика: программы: 5-9 классы с углублённым изучением математики

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко

3

Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир

http://www.vgf.ru/tabid/210/Default.aspx

4

Математика: 6 класс: методическое пособие

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Электронные и цифровые образовательные ресурсы

№ п/п

Наименование

Авторы

Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР

1

http://fcior.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Задачи на действия с обыкновенными дробями, нахождение части от числа Действия с десятичными и обыкновенными дробями.

Деление дробей.

Прямая и обратная пропорциональная зависимость

Решение уравнений

2

www.school-collection.edu.ru образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых

http://mat.1september.ru

Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»

3

http://le-savchen.ucoz.ru/

Сайт учителя математики Е.М.Савченко

Признаки делимости. Простые и составные числа. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Задачи на дроби. Коэффициент. Рациональные числа. Коэффициент. Правила раскрытия скобок. Правила решения уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Длина окружности. Площадь круга. Шар. Десятичные периодические дроби. Координатная плоскость. Задачи на проценты

4.

http://www.math-on-line.com

Занимательная математика – Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников

Делимость. Дроби. Решение текстовых задач

5.

http://www.olimpiada.ru 

Математические олимпиады для школьников

Делимость. Дроби. Решение текстовых задач

6.

http://www.etudes.ru/

Математические этюды

Устный счет

Простые числа. Наибольший общий делитель. Развертки. История математики. Число пи. Длина окружности, площадь круга

Календарно-тематическое планирование уроков

Тема урока

Дата проведения ПЛАН

Дата проведения ФАКТ

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания (КС)

Контролируемые умения

(КУ)

Повторение – 4 ч

Обыкновенные дроби

http://www.etudes.ru/

1.2.1

1.2.2, 1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 2.1

Сложение  и вычитание десятичных дробей

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.2.4, 1.2.5

1.1, 1.2, 1.3, 2.1

Умножение и деление десятичных дробей

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.2.5, 1.2.6

1.1, 1.2, 1.3, 2.1

Входная контрольная работа

1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6

1.1, 1.2, 1.3, 2.1

Делимость натуральных чисел – 27 ч

Делители и кратные

Демонстрационный материал «Делители и кратные»  

1.1.4

1.1, 1.2

Делители  и кратные

http://www.etudes.ru

1.1.4

1.1, 1.2

Делители  и кратные

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.1.4

1.1, 1.2

Свойства делимости

Демонстрационный материал «Свойства делимости»

1.1.4

1.1, 1.2

Свойства делимости

http://www.math-on-line.com

1.1.4

1.1, 1.2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Задания для устного счета.

1.1.5

1.1, 1.2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Демонстрационный материал

«Признаки делимости»

1.1.5

1.1, 1.2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1.1.5

1.1, 1.2

Признаки делимости на 9 и на 3

1.1.5

1.1, 1.2

Признаки делимости на 9 и на 3

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.1.5

1.1, 1.2

Признаки делимости на 9 и на 3

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.1.5

1.1, 1.2

Признаки делимости на 4, 6, 7, 8,11, 15, 25, 125

Демонстрационный материал «Признаки делимости»

1.1.4

1.1, 1.2

Признаки делимости на 4, 6, 7, 8,11, 15, 25, 125

http://www.etudes.ru

1.1.4

1.1, 1.2

Признаки делимости на 4, 6, 7, 8,11, 15, 25, 125

http://www.math-on-line.com

1.1.4

1.1, 1.2

Простые и составные числа

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.1.4

1.1, 1.2

Простые и составные числа

http://www.etudes.ru

1.1.4

1.1, 1.2

Наибольший общий делитель.

Демонстрационный материал «Наибольший общий делитель»  

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наибольший общий делитель.

http://www.etudes.ru

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наибольший общий делитель

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наибольший общий делитель

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Алгоритм Евклида

http://www.math-on-line.com

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наименьшее общее кратное

Демонстрационный материал «Наименьшее общее кратное»  

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наименьшее общее кратное

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наименьшее общее кратное

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наименьшее общее кратное

http://www.etudes.ru

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Делимость натуральных чисел

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел»

1.1.4, 1.1.5, 1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Обыкновенные дроби -54 часа

Основное свойство дроби

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.1

1.1, 1.2

Основное свойство дроби

http://fcior.edu.ru

1.2.1

1.1, 1.2

Основное свойство дроби

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.2.1

1.1, 1.2

Сокращение дробей

Демонстрационный материал «Сокращение дробей»  

1.2.1

1.1, 1.2

Сокращение дробей

1.2.1

1.1, 1.2

Сокращение дробей

http://www.etudes.ru

1.2.1

1.1, 1.2

Сокращение дробей

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.2.1

1.1, 1.2

Приведение дробей к общему знаменателю

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.1

1.1, 1.2

Приведение дробей к общему знаменателю

Демонстрационный материал «Приведение дробей к общему знаменателю»  

1.2.1

1.1, 1.2

Приведение дробей к общему знаменателю

1.2.1

1.1, 1.2

Приведение дробей к общему знаменателю

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.2.1

1.1, 1.2

Сравнение дробей с разными знаменателями

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.1

1.1, 1.2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Демонстрационный материал «сложение и вычитание дробей»  

1.2.2

1.1, 1.2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателям

1.2.2

1.1, 1.2

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

http://www.etudes.ru

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

http://www.math-on-line.com

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.2.1, 1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Умножение дробей

Демонстрационный материал «Умножение дробей»  

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Умножение дробей

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Умножение дробей

http://www.etudes.ru

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Умножение дробей

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Умножение дробей

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Умножение дробей

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Нахождение дроби от числа

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Нахождение дроби от числа

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Нахождение дроби от числа

http://www.math-on-line.com

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Нахождение дроби от числа

http://fcior.edu.ru

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей»

1.2.2, 1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Взаимно обратные числа

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Деление дробей

Демонстрационный материал «Деление дробей»  

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Деление дробей

http://www.etudes.ru

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Деление дробей

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Деление дробей

http://fcior.edu.ru

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Деление дробей

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Деление дробей

http://fcior.edu.ru

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Нахождение числа по значению его дроби

Демонстрационный материал «Нахождение дроби от числа»  

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Нахождение числа по значению его дроби

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.

Нахождение числа по значению его дроби

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.

Нахождение числа по значению его дроби

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

http://www.etudes.ru

1.2.6

1.1, 1.2

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1.2.6

1.1, 1.2

Бесконечные периодические десятичные дроби

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.6

1.1, 1.2

Бесконечные периодические десятичные дроби

1.2.6

1.1, 1.2

Десятичное приближение обыкновенной дроби

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.2.6

1.1, 1.2

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1.2.6

1.1, 1.2

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями 

http://fcior.edu.ru

1.2

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями 

http://fcior.edu.ru

1.2

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями 

http://fcior.edu.ru

1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Задачи на совместную работу

Демонстрационный материал «Задачи на совместную работу»  

3.3.1

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Задачи на совместную работу

http://www.math-on-line.com

3.3.1

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»

1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Отношения и пропорции – 46 часов

Отношения

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.5.5

1.1, 7.1

Отношения

1.5.5

1.1, 7.1

Отношения

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.5.5

1.1, 7.1

Пропорции

1.5.6

1.1, 7.1

Пропорции

Демонстрационный материал «Пропорции»  

1.5.6

1.1, 7.1

Пропорции

1.5.6

1.1, 7.1

Пропорции

http://www.math-on-line.com

1.5.6

1.1, 7.1

Пропорции

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.5.6

1.1, 7.1

Свойства и преобразования пропорций

http://www.etudes.ru

1.5.6

1.1, 7.1

Свойства и преобразования пропорций

1.5.6

1.1, 7.1

Зависимость между величинами

1.5.6

1.1, 7.1

Прямая и обратная пропорциональности

http://fcior.edu.ru

1.5.6

1.1, 7.1

Прямая и обратная пропорциональности

1.5.6

1.1, 7.1

Прямая и обратная пропорциональности

http://www.math-on-line.com

1.5.6

1.1, 7.1

Прямая и обратная пропорциональности

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.5.6

1.1, 7.1

Процентное отношение двух чисел

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.5.5

1.1, 7.1

Процентное отношение двух чисел

http://www.etudes.ru

1.5.5

1.1, 7.1

Процентное отношение двух чисел

1.5.5

1.1, 7.1

Процентное отношение двух чисел

http://fcior.edu.ru

1.5.5

1.1, 7.1

Простой процентный рост

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.5.4

1.1, 7.1

Сложный процентный рост

Демонстрационный материал «Сложные проценты»  

1.5.4

1.1, 7.1

Сложный процентный рост

http://www.math-on-line.com

1.5.4

1.1, 7.1

Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции»

1.5.4, 1.5.5, 1.5.6

1.1, 7.1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1.5.6

1.1, 7.1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.5.6

1.1, 7.1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1.5.6

1.1, 7.1

Деление числа в данном отношении

1.5.6

1.1, 7.1

Деление числа в данном отношении

1.5.6

1.1, 7.1

Окружность и круг

http://www.etudes.ru

7.1.1

5.1, 5.2

Окружность и круг

7.1.1

5.1, 5.2

Окружность и круг

5.1, 5.2

Длина окружности и площадь круга

http://le-savchen.ucoz.ru/

7.5.2, 7.5.8

5.1, 5.2

Длина окружности и площадь круга

http://www.etudes.ru

7.5.2, 7.5.8

5.1, 5.2

Длина окружности и площадь круга

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

7.5.2, 7.5.8

5.1, 5.2

Длина окружности и площадь круга

7.5.2, 7.5.8

5.1, 5.2

Цилиндр, конус, шар

http://www.etudes.ru

7.1.1

5.2

Диаграммы

Демонстрационный материал «Цилиндр, конус, шар»  

8.1.1

7.6

Диаграммы

8.1.1

7.6

Диаграммы

8.1.1

7.6

Административная контрольная работа за 1 полугодие

1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6, 1.5.4, 1.5.5, 1.5.6

1.1, 1.2, 1.3,

5.1, 5.2, 7.1,7.6

Случайные события. Вероятность случайного события

8.2.1

6.4, 6.5

Случайные события. Вероятность случайного события

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

8.2.1

6.4, 6.5

Случайные события. Вероятность случайного события

8.2.1

6.4, 6.5

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события

Демонстрационный материал «Прямая и обратная пропорциональная зависимость»  

7.5.2, 7.5.8, 7.1.1, 8.1.1, 8.2.1

6.4, 6.5

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события

7.5.2, 7.5.8, 7.1.1, 8.1.1, 8.2.1

1.1, 5.1, 5.2, 6.4, 6.5, 7.1

Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

7.5.2, 7.5.8, 7.1.1, 8.1.1, 8.2.1

1.1, 5.1, 5.2, 6.4, 6.5, 7.1

Рациональные числа и действия над ними  - 86 ч

Положительные и отрицательные числа

http://www.etudes.ru

1.3.1

1.1

Положительные и отрицательные числа

1.3.1

1.1.

Координатная прямая

http://le-savchen.ucoz.ru/

6.1.1

1.4

Координатная прямая  

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

6.1.1

1.4

Координатная прямая  

6.1.1

1.4

Целые числа. Рациональные числа

1.3.4

1.1, 1.2

Целые числа. Рациональные числа  

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.3.4

1.1, 1.2

Модуль числа

Демонстрационный материал «Модуль числа»  

1.3.2

1.1, 1.2

Модуль числа

1.3.2

1.1, 1.2

Модуль числа

1.3.2

1.1, 1.2

Модуль числа

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.3.2

1.1, 1.2

Сравнение чисел

1.3.3

1.1

Сравнение чисел

http://www.etudes.ru

1.3.3

1.1

Сравнение чисел

1.3.3

1.1

Сравнение чисел

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.3.3

1.1

Контрольная работа №7  по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

1.3.1, 1.3.2, 1.3.3

1.1, 1.2, 1.4

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1.3.4

1.1, 1.4

Сложение чисел с разными знаками

1.3.4

1.1, 1.2

Сложение отрицательных чисел

http://www.etudes.ru

1.3.4

1.1, 1.2

Сложение рациональных чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Свойства сложения рациональных  чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Свойства сложения рациональных  чисел  

1.3.4

1.1, 1.2

Свойства сложения рациональных  чисел  

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.3.4

1.1, 1.2

Вычитание рациональных чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Вычитание рациональных чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Вычитание рациональных чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Сложение и вычитание рациональных чисел

http://www.math-on-line.com

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3, 1.4

Сложение и вычитание рациональных чисел

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3, 1.4

Контрольная работа№8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3, 1.4

Умножение рациональных чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Умножение рациональных чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Умножение рациональных чисел

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.3.4

1.1, 1.2

Умножение рациональных чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Свойства умножения рациональных чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Свойства умножения рациональных чисел

http://www.etudes.ru

1.3.4

1.1, 1.2

Свойства умножения рациональных чисел 

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.3.4

1.1, 1.2

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

Демонстрационный материал «Коэффициент»  

1.3.4

1.1, 1.2

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1.3.4

1.1, 1.2

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1.3.4

1.1, 1.2

Коэффициент. Распределительное свойство умножения 

1.3.4

1.1, 1.2

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1.3.4

1.1, 1.2

Деление рациональных чисел

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.3.4

1.1, 1.2

Деление рациональных чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Деление рациональных чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Деление рациональных чисел

http://www.math-on-line.com

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Деление рациональных чисел

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Решение уравнений

http://le-savchen.ucoz.ru/

3.1.1

3.1

Решение уравнений

http://fcior.edu.ru

3.1.2

3.1

Решение уравнений

3.1.2

3.1

Решение уравнений

3.1.2

3.1

Решение уравнений

3.1.2

3.1

Решение задач с помощью уравнений

http://le-savchen.ucoz.ru/

3.3.2

3.4

Решение задач с помощью уравнений.

3.3.2

3.4

Решение задач с помощью уравнений

3.3.2

3.4

Решение задач с помощью уравнений

http://le-savchen.ucoz.ru/

3.3.2

3.4

Решение задач с помощью уравнений

3.3.2

3.4

Решение задач с помощью уравнений

3.3.2

3.4

Решение задач на движение по реке

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

3.3.1, 3.3.2

1.3, 3.4

Решение задач на движение по реке

http://www.math-on-line.com

3.3.1, 3.3.2

1.3, 3.4

Решение задач на движение по реке

3.3.1, 3.3.2

1.3, 3.4

Контрольная работа№10 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

3.1.1, 3.1.2, 3.3.1, 3.3.2

3.1, 3.4

Перпендикулярные прямые

7.1.3

5.2

Перпендикулярные прямые

7.1.3

5.2

Перпендикулярные прямые

7.1.3

5.2

Осевая и центральная симметрия

7.1.6

5.2

Осевая и центральная симметрия

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

7.1.6

5.2

Осевая и центральная симметрия

7.1.6

5.2

Осевая и центральная симметрия

http://www.etudes.ru

7.1.6

5.2

Параллельные прямые

7.1.3

5.2

Параллельные прямые

7.1.3

5.2

Координатная плоскость

6.2.1

4.1

Координатная плоскость.

6.2.1

4.1

Координатная плоскость

6.2.1

4.1

Координатная плоскость

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

6.2.1

4.1

Графики  

Демонстрационный материал «Графики»  

5.1.2

4.2

Графики

5.1.2,5.1.3

4.2

Графики

4.2

Графики прямой и обратной пропорциональности 

http://www.math-on-line.com

5.1.3

4.2

Повторение по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

7.1.3, 7.1.6, 6.2.1, 5.1.2, 5.1.3

4.1, 4.2, 5.2

Повторение по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

7.1.3, 7.1.6, 6.2.1, 5.1.2, 5.1.3

4.1, 4.2, 5.2

Контрольная работа №11по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики»

7.1.3, 7.1.6, 6.2.1, 5.1.2, 5.1.3

4.1, 4.2, 5.2

 О системах счисления

 О системах счисления

О системах счисления

Повторение и систематизация учебного материала – 28 ч

Делимость чисел

1.1.4, 1.1.5, 1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Делимость чисел

http://www.olimpiada.ru

1.1.4, 1.1.5, 1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Умножение и деление обыкновенных дробей

1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

http://www.math-on-line.com

1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

http://www.etudes.ru

1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Отношения и пропорции

1.5.4, 1.5.5, 1.5.6

1.1, 7.1

Отношения и пропорции

1.5.4, 1.5.5, 1.5.6

1.1, 7.1

Положительные и отрицательные числа

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

http://www.math-on-line.com

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Действия с рациональными числами

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Действия с рациональными числами

http://www.etudes.ru

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Решение уравнений

3.1.2, 3.3.2

3.1, 3.4

Решение уравнений

3.1.2, 3.3.2

3.1, 3.4

Решение уравнений

http://www.olimpiada.ru

3.1.2, 3.3.2

3.1, 3.4

Решение задач

3.1.2, 3.3.2

3.1, 3.4

Решение задач

http://www.math-on-line.com

3.1.2, 3.3.2

3.1, 3.4

Решение задач

3.1.2, 3.3.2

3.1, 3.4

Координаты на плоскости

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

6.2.1

4.1, 4.2, 5.2

Координаты на плоскости

6.2.1

4.1, 4.2, 5.2

Итоговая контрольная работа

1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.5.4, 1.5.5, 1.5.6, 3.1.2, 3.3.2, 6.2.1

1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.4, 3.1, 3.4, 4.1, 4.3, 5.2, 6.1, 6.5, 7.1, 7.6

Итоговая контрольная работа

Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса

http://www.olimpiada.ru

1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.5.4, 1.5.5, 1.5.6, 3.1.2, 3.3.2, 6.2.1

1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.4, 3.1, 3.4, 4.1, 4.3, 5.2, 6.1, 6.5, 7.1, 7.6

Уроки обобщения, систематизации, коррекции знаний за курс математики 6 класса

http://www.etudes.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин

Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....

Рабочая программа.Математика 7-9 классы

Рабочая программа по математике составлена на основе 1.    Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....

рабочая программа 9 класс, математика,УМК Мордкович А.Г.Атенасян.

Подробная поурочная программа по математике, УМК мордкович А.Г., Атенасян Л.С....

Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков

Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...

Рабочая программа «Математика» 6 класс УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. (6 класс, 6 часов в неделю, углубленный уровень).

Рабочая программа  «Математика» 6 классУМК:  Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В....