Рабочая программа Математика 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)

Камалова Татьяна Юрьевна

Рабочая программа по Математике 6 класс, автор Виленкин (5часов) база

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_6g_vilenkin_5_chasov.docx85.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46

с углубленным изучением отдельных предметов

РАССМОТРЕНО:

Протокол заседания

методического объединения

№ 1 от «31» августа  2020 года

Руководитель МО

________________/С.В.Кранина/

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ  № 12-ш46-13-732\9

от «31» августа  2020 года

Директор

_____________________/Л.В. Гейнц/

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_______________/Т.Г. Литвинова/

«31» августа 2020 года

        дата согласования

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по    математике_______________________________________________

                                                (указать предмет, курс, модуль)

Класс 6 г              

Количество часов 175               Уровень базовый

                                                                                                                   (базовый, углубленный)            

                                                                                     

                                                                

Ф.И.О. учителя Камалова Татьяна Юрьевна

Квалификационная категория: без категории

Сургут, 2020 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 Г класса составлена в соответствии с нормативными документами:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018г.  № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;

Положение о рабочих программах.

Рабочая программа разработана на основании Математика: «Сборник рабочих программ 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательной организации / Составитель Т.А.Бурмистрова

Программа ориентирована на использование учебника: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений. 

Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

- формирование у обучающихся личностных, метапредметных, предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- развитие мышления, прежде всего абстрактного, с опорой на эвристические приемы познания;

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов, как фундаменте естественнонаучного образования и интеллектуального развития личности;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

- развивать интеллект учащихся средством взвешенного соотношения новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей усвоения знаний учащимися;

- демонстрировать практическую значимость курса математики для дальнейшего изучения алгебры и геометрии, для изучения смежных дисциплин, для всех сфер человеческой деятельности;

- формировать математический стиль мышления, эвристические приемы мышления, как общего, так и конкретного характера;

- учить планировать свою деятельность, критически ее оценивать, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение  математики в 6 классе отводится 175 часов в год из расчета 5 часов в неделю (35 учебных недели).

Результаты освоения программы

Личностные результаты 

Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.1. Содержательного раздела

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.1. Содержательного раздела  

Приоритетные метапредметные образовательные результаты

Овладение метапредметными понятиями

модель, алгоритм, объект, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез

Универсальные учебные действия

Ученик  научится:

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;

понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;

действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

Ученик получит возможность:

самостоятельно определять цели своего обучения;

использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.)  для интерпретации, аргументации;

определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

устанавливать  причинно-следственные связи;

видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни

Предметные результаты

№ п/п

Предметные результаты

Код требования (КУ) 

Ученик научится

1.Арифметика

1.1.

понимать особенности десятичной системы счисления; использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор

1.1

1.2

округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений

1.2

1.3

решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

1.3

1.4

изображать числа точками на координатной прямой

1.4

1.5

использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

7.1

2. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Графики функций

2.1.

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

2.1

2.4

выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

2.4

2.5

решать линейные уравнения,

3.1

2.6

решать текстовые задачи алгебраическим методом.

3.4

2.7

определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами

4.1

2.8

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

7.2

2.9

анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

7.4

3. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

3.1

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;  строить углы, определять их градусную меру;

распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и на оборот;

5.2

вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куб

7.5

4. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

4.1

использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

6.1

4.2

решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

6.2

Ученик получит возможность научиться

1.Арифметика

1.1

познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; 

1.2

овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

3.1

1.3

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

1.1

2.4

2. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Графики функций

2.1

развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

2.1

2.2.

овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

3.1

3.4

2.3

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

4.4

3. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

3.1

научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прям угольных параллелепипедов;

углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

 научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

5.1

4. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

4.1

приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

7.6

4.2

научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

6.2

Содержание программы

№ п/п

Тема раздела

Содержание

Код контролируемого содержания (КС)

1.

Делимость натуральных чисел

Делимость натуральных чисел. Делители и кратные натурального числа

Простые и составные числа, разложение натурального числа на простые множители

1.1.4

Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10

1.1.5.

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

1.1.6.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

3.3.1

2.

Обыкновенные дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей

1.2.1.

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.2.2.

Нахождение части от целого и целого по его части

1.2.3.

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной

1.2.6.

3.

Отношения и пропорции

Отношение, выражение отношения в процентах. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

1.5.5.

Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости

1.5.6.

4.

Начальные понятия геометрии

Окружность и круг. Длина окружности.

Понятие и свойства объёма. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса.

7.1.1.

Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

7.1.3

Осевая и центральная симметрии.

7.1.6

Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.

7.5.4

4.

Рациональные числа и действия над ними

Целые числа. Противоположные числа.

1.3.1.

Модуль (абсолютная величина) числа

1.3.2.

Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

1.3.3.

Арифметические действия с рациональными числами

1.3.4.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий

1.3.6.

Координатная прямая..

6.1.1

Геометрический смысл модуля

6.1.2

Координатная плоскость

6.2.1

5.

Математика в историческом развитии

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.

6.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события.

8.2.1

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

8.1.1

Решение комбинаторных задач: перебор вариантов, комбинаторное правило умножения

8.3.1

Тематический план

Основные разделы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Повторение

4

1

2

Делимость натуральных чисел

20

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

2

Умножение и деление обыкновенных дробей

33

3

3

Отношения и пропорции

19

2

4

Положительные и отрицательные числа

13

1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

15

1

5

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

13

1

Решение уравнений

16

2

6

Координаты на плоскости

13

1

Повторение и систематизация учебного материала

7

1

 Итого:                                                              175

 

Информационное обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия

1

Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений

Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Швацбурд

учебник /Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Швацбурд.-М.:Мнемозина,2011 (CD). – М.: Вентана-Граф, 2013.

http://www.vgf.ru/

Методические пособия

2

Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала.

В.И.Жохов.

3

Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций

В.И.Жохов.

http://www.vgf.ru/tabid/210/Default.aspx

4

Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс

Л.П.Попова.

Электронные и цифровые образовательные ресурсы

№ п/п

Наименование

Авторы

Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР

1

http://fcior.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

Задачи на действия с обыкновенными дробями, нахождение части от числа Действия с десятичными и обыкновенными дробями.

Деление дробей.

Прямая и обратная пропорциональная зависимость

Решение уравнений

2

www.school-collection.edu.ru образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых

http://mat.1september.ru

Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»

3

http://le-savchen.ucoz.ru/

Сайт учителя математики Е.М.Савченко

Признаки делимости. Простые и составные числа. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Задачи на дроби. Коэффициент. Рациональные числа. Коэффициент. Правила раскрытия скобок. Правила решения уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Длина окружности. Площадь круга. Шар. Десятичные периодические дроби. Координатная плоскость. Задачи на проценты

4.

http://www.math-on-line.com

Занимательная математика – Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников

Делимость. Дроби. Решение текстовых задач

5.

http://www.olimpiada.ru 

Математические олимпиады для школьников

Делимость. Дроби. Решение текстовых задач

6.

http://www.etudes.ru/

Математические этюды

Устный счет

Простые числа. Наибольший общий делитель. Развертки. История математики. Число пи. Длина окружности, площадь круга

Календарно-тематическое планирование уроков

Тема урока

Дата проведения ПЛАН

Дата проведения ФАКТ

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания (КС)

Контролируемые умения

(КУ)

Повторение – 4 ч

Обыкновенные дроби

http://www.etudes.ru/

1.2.1

1.2.2, 1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 2.1

Сложение  и вычитание десятичных дробей

Н.Я.Виленкин Дидактические материалы

1.2.4, 1.2.5

1.1, 1.2, 1.3, 2.1

Умножение и деление десятичных дробей

Н.Я.Виленкин Дидактические материалы

1.2.5, 1.2.6

1.1, 1.2, 1.3, 2.1

Входная контрольная работа

1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6

1.1, 1.2, 1.3, 2.1

Делимость натуральных чисел – 20 ч

Делители и кратные

Демонстрационный материал «Делители и кратные»  

1.1.4

1.1, 1.2

Делители  и кратные

http://www.etudes.ru

1.1.4

1.1, 1.2

Делители  и кратные

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.1.4

1.1, 1.2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Демонстрационный материал «Свойства делимости»

1.1.4

1.1, 1.2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

http://www.math-on-line.com

1.1.4

1.1, 1.2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Задания для устного счета.

1.1.5

1.1, 1.2

Признаки делимости на 9 и на 3

Демонстрационный материал

«Признаки делимости»

1.1.5

1.1, 1.2

Признаки делимости на 9 и на 3

http://www.etudes.ru

1.1.4

1.1, 1.2

Простые и составные числа

http://www.math-on-line.com

1.1.4

1.1, 1.2

Простые и составные числа

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.1.5

1.1, 1.2

Разложение на простые множители

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.1.4

1.1, 1.2

Разложение на простые множители

http://www.etudes.ru

1.1.4

1.1, 1.2

Наибольший общий делитель.

Демонстрационный материал «Наибольший общий делитель»  

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

http://www.etudes.ru

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наименьшее общее кратное

Демонстрационный материал «Наименьшее общее кратное»  

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наименьшее общее кратное

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наименьшее общее кратное

Н.Я. Виленкин

Дидактические материалы

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Наименьшее общее кратное

http://www.etudes.ru

1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел»

1.1.4, 1.1.5, 1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 ч

Основное свойство дроби

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.1

1.1, 1.2

Основное свойство дроби

http://fcior.edu.ru

1.2.1

1.1, 1.2

Сокращение дробей

Демонстрационный материал «Сокращение дробей»  

1.2.1

1.1, 1.2

Сокращение дробей

1.2.1

1.1, 1.2

Сокращение дробей

http://www.etudes.ru

1.2.1

1.1, 1.2

Приведение дробей к общему знаменателю

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.1

1.1, 1.2

Приведение дробей к общему знаменателю

Демонстрационный материал «Приведение дробей к общему знаменателю»  

1.2.1

1.1, 1.2

Приведение дробей к общему знаменателю

1.2.1

1.1, 1.2

Сравнение дробей с разными знаменателями

1.2.1

1.1, 1.2

Сравнение дробей с разными знаменателями

В.И.Жохов. Дидактические материалы

1.2.1

1.1, 1.2

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.2.1

1.1, 1.2

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.1

1.1, 1.2

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1.2.1

1.1, 1.2

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

http://www.etudes.ru

1.2.1

1.1, 1.2

Контрольная работа №2 по теме:  «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1.2.1, 1.2.2

1.1, 1.2

Сложение смешанных чисел

Демонстрационный материал «сложение и вычитание дробей»  

1.2.2

1.1, 1.2

Сложение смешанных чисел

1.2.2

1.1, 1.2

Вычитание смешанных чисел

http://www.etudes.ru

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Вычитание смешанных чисел

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Сложение и вычитание смешанных чисел

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Сложение и вычитание смешанных чисел

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1.2.1, 1.2.2

1.1, 1.2.3

Умножение и деление обыкновенных дробей – 33 ч

Умножение дробей

Демонстрационный материал «Умножение дробей»  

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Умножение дробей

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Умножение дробей

http://www.etudes.ru

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Умножение дробей

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Нахождение дроби от числа

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Нахождение дроби от числа

В.И. Жохов.  Дидактические материалы

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Нахождение дроби от числа

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Нахождение дроби от числа

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Нахождение дроби от числа

http://www.math-on-line.com

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Применение распределительного свойства умножения

http://fcior.edu.ru

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Применение распределительного свойства умножения

1.2.2, 1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Применение распределительного свойства умножения

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Применение распределительного свойства умножения

http://www.math-on-line.com

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

http://www.etudes.ru

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение дробей.»

1.2.2, 1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Взаимно обратные числа

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Взаимно обратные числа

http://www.etudes.ru

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Деление

Демонстрационный материал «Деление дробей»  

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Деление

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Деление

http://fcior.edu.ru

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Деление

А.Г. Мерзляк Дидактические материалы

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Деление дробей»

http://fcior.edu.ru

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

1.2.2

1.1, 1.2, 1.3

Нахождение числа по его дроби

Демонстрационный материал «Нахождение дроби от числа»  

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Нахождение числа по его дроби

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.

Нахождение числа по его дроби

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.

Нахождение числа по его дроби

1.2.3

1.1, 1.2, 1.3, 7.

Нахождение числа по его дроби

http://www.etudes.ru

1.2.6

1.1, 1.2

Дробные выражения

http://fcior.edu.ru

1.2

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Дробные выражения

http://fcior.edu.ru

1.2

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Дробные выражения

http://fcior.edu.ru

1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Контрольная работа №6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

 Отношения и пропорции – 19 ч

Отношения

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.5.5

1.1, 7.1

Отношения

1.5.5

1.1, 7.1

Отношения

В.И.Жохов.

Дидактические материалы

1.5.5

1.1, 7.1

Пропорции

Демонстрационный материал «Пропорции»  

1.5.6

1.1, 7.1

Пропорции

1.5.6

1.1, 7.1

Пропорции

1.5.6

1.1, 7.1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

http://www.math-on-line.com

1.5.6

1.1, 7.1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

В.И.Жохов. Дидактические материалы

1.5.6

1.1, 7.1

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

http://www.etudes.ru

1.5.6

1.1, 7.1

Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции»

1.5.6

1.1, 7.1

Масштаб

1.5.5

1.1, 5.1

Масштаб

http://le-savchen.ucoz.ru/

7.5.2, 7.5.8

5.1, 5.2

Длина окружности

http://www.etudes.ru

7.5.2, 7.5.8

5.1, 5.2

Длина окружности

В.И.Жохов. Дидактические материалы

7.5.2, 7.5.8

5.1, 5.2

Площадь круга

http://www.etudes.ru

7.1.1

5.1, 5.2

Площадь круга

7.1.1

5.1, 5.2

Шар

http://www.etudes.ru

7.1.1

5.2

Обобщение и  систематизация знаний по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Демонстрационный материал «Цилиндр, конус, шар»  

8.1.1

7.6

Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

8.1.1, 7.1.1, 7.5.2,7.5.8

7.6,5.1,5.2

Положительные и отрицательные числа – 13 ч

 Координаты на прямой

6.1.1

1.4

Координаты на прямой

http://www.etudes.ru

6.1.1

1.1

Координаты на прямой

6.1.1

1.4

Противоположные числа

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.3.1

1.1

Противоположные числа

1.3.1

1.1

Модуль числа

Демонстрационный материал «Модуль числа»  

1.3.2

1.1, 1.2

Модуль числа

1.3.2

1.1, 1.2

Сравнение чисел

1.3.2

1.1, 1.2

Сравнение чисел

В.И.Жохов Дидактические материалы

1.3.2

1.1, 1.2

Сравнение чисел

http://www.etudes.ru

1.3.3

1.1

Изменение величин

1.3.3

1.1

Изменение величин

1.3.3

1.1

Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

1.3.1, 1.3.2, 1.3.3

1.1, 1.2, 1.4

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел  - 15 ч

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1.3.4

1.1, 1.4

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1.3.4

1.1, 1.2

Сложение отрицательных чисел

http://www.etudes.ru

1.3.4

1.1, 1.2

Сложение отрицательных чисел

1.3.4

1.1, 1.2

Сложение чисел с разными знаками

1.3.4

1.1, 1.2

Сложение чисел с разными знаками

1.3.4

1.1, 1.2

Сложение чисел с разными знаками

В.И.Жохов. Дидактические материалы

1.3.4

1.1, 1.2

Сложение чисел с разными знаками

1.3.4

1.1, 1.2

Сложение чисел с разными знаками

1.3.4

1.1, 1.2

Вычитание

1.3.4

1.1, 1.2

Вычитание

http://www.math-on-line.com

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3, 1.4

Вычитание

В.И.Жохов. Дидактические материалы

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3, 1.4

Вычитание

1.3.4

1.1, 1.2

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

http://www.etudes.ru

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3, 1.4

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3, 1.4

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 13 ч

Умножение

1.3.4

1.1, 1.2

Умножение

1.3.4

1.1, 1.2

Деление

В.И.Жохов Дидактические материалы

1.3.4

1.1, 1.2

Деление

1.3.4

1.1, 1.2

Деление

1.3.4

1.1, 1.2

Рациональные числа

http://www.etudes.ru

1.3.4

1.1, 1.2

Рациональные числа

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Рациональные числа

1.3.4

1.1, 1.2

Свойства действий с рациональными числами

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Свойства действий с рациональными числами

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.3.4

1.1, 1.2

Свойства действий с рациональными числами

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

http://www.math-on-line.com

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Решение уравнений -16 ч

Раскрытие скобок

1.3.6

1.1

Раскрытие скобок

1.3.6

1.1

Раскрытие скобок

Демонстрационный материал «Коэффициент»  

1.3.4

1.1, 1.2

Коэффициент

1.3.4

1.1, 1.2

Коэффициент

http://le-savchen.ucoz.ru/

1.3.4

1.1, 1.2

Подобные слагаемые

2.1.4

1.1;2.1;6.2

Подобные слагаемые

http://www.math-on-line.com

2.1.4

2.1;1.1

Подобные слагаемые

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые»

2.1.4

1.1;2.1;6.2

Контрольная работа №12 по теме: «Коэффициент. Подобные слагаемые»

2.1.4

2.1;1.1

Анализ ошибок. Решение уравнений

http://le-savchen.ucoz.ru/

3.1.1

3.1

Решение уравнений

http://fcior.edu.ru

3.1.2

3.1

Решение уравнений

3.1.2

3.1

Решение уравнений

3.1.2

3.1

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Решение уравнений»

http://le-savchen.ucoz.ru/

3.3.2

3.4

Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»

3.1.1, 3.1.2, 3.3.1, 3.3.2

3.1, 3.4

Координаты на плоскости -13 ч

Перпендикулярные прямые

7.1.3

5.2

Перпендикулярные прямые

http://le-savchen.ucoz.ru/

7.1.3

5.2

Параллельные прямые

http://fcior.edu.ru

7.1.3

5.2

Параллельные прямые

6.2.1

4.1

Координатная плоскость

6.2.1

4.1

Координатная плоскость

6.2.1

4.1

Координатная плоскость

6.2.1

4.1

Столбчатые диаграммы

6.2.1

4.1

Столбчатые диаграммы

В.И.Жохов Дидактические материалы

6.2.1

4.1

Графики

Демонстрационный материал «Графики»  

5.1.2

4.2

Графики

5.1.2

4.2

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Координаты на плоскости»

7.1.3, 7.1.6, 6.2.1, 5.1.2, 5.1.3

4.1, 4.2, 5.2

Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»

7.1.3, 7.1.6, 6.2.1, 5.1.2, 5.1.3

4.1, 4.2, 5.2

Повторение -7 ч

Признаки делимости

1.1.4, 1.1.5, 1.1.6

1.1, 1.2, 1.3

Сложение и вычитание смешанных чисел

1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Умножение и деление дробей

1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

http://www.etudes.ru

1.2.2, 1.2.3, 1.2.6, 1.3.4, 1.3.6

1.1, 1.2, 1.3, 7.1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

http://www.math-on-line.com

1.3.4

1.1, 1.2, 1.3

Итоговая контрольная работа

1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.5.4, 1.5.5, 1.5.6, 3.1.2, 3.3.2, 6.2.1

1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.4, 3.1, 3.4, 4.1, 4.3, 5.2, 6.1, 6.5, 7.1, 7.6

РПР

1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.5.4, 1.5.5, 1.5.6, 3.1.2, 3.3.2, 6.2.1

1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 2.1, 2.4, 3.1, 3.4, 4.1, 4.3, 5.2, 6.1, 6.5, 7.1, 7.6

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин

Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....

Рабочая программа.Математика 7-9 классы

Рабочая программа по математике составлена на основе 1.    Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....

рабочая программа 9 класс, математика,УМК Мордкович А.Г.Атенасян.

Подробная поурочная программа по математике, УМК мордкович А.Г., Атенасян Л.С....

Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков

Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...

Рабочая программа «Математика» 6 класс УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. (6 класс, 6 часов в неделю, углубленный уровень).

Рабочая программа  «Математика» 6 классУМК:  Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В....