Реализация программы «Наставничество» (форма «Ученик-ученик»)
материал (11 класс)

Ионга Ирина Николаевна

..Внеклассная деятельность  учащихся 11и класса (2019-2021 уч. г.г) в рамках программы «Наставничество»

 Мы, ученики 11и класса на протяжении 2 лет(2019-2021 уч. г.г)  активно принимали участие в процессе познания таких технических наук, как алгебра и геометрия.Успешно добились положительных результатов  сдачи смотра знаний по геометрии в начале декабря 2020 г. у учащихся 7а, 9и,9в  классов.А, также зачетов  технологического 10и класса и  группы учеников  соц-эконом  10а и 10б классов.

Для полноценного изучения стереометрии ученикам 10и класса необходимо было сдать зачет по таким темам как « Параллельность прямых/плоскостей», «Перпендикулярность плоскостей » .

В получении заветного «зачета» 10 и классу помогли Антоневич Ирина, Бабинова Алена и Сологуб Марина.

Также, десятиклассники  уже сейчас, благодря обьяснениям Погорельского Тимофея, Сологуб Марины и Антоневич Ирины в области планиметрии и стереометрии уже сейчас  погружаются в решение  заданий из второй части профильной математики.

С помощью усилий  наших ребят 11и класса даже слабые  ученики 9и и 9в смогли сдать «Смотр знаний» на минимальный проходной балл.  В течение некоторого времени перед «днем  смотра знаний » старшеклассники проводили репетиции для сдающих..Декада математики:    1)Математический час- 7а класс, проводили ученицы 11 И класса 02.03.2021  Бабинова    Алена, Сологуб Марина,   Антоневич Ирина

2) Математический час-игра  «Самый умный..»- 9в кл, проводили ученицы  11и кл. 02.03.2021 Бабинова Алена,Сологуб Марина,  Антоневич Ирина

В октябре месяце 2020 г.,  при прохождении педагогической практики студенткой Шадринского пединститута Алсу Маратовны  Хуснутдиновой (куратор: Ионга И.Н.) ученицы  11и кл.  Бабинова Алена,Сологуб Марина,  Антоневич Ирина  помогали ей проводить  с 7 а классом внеклассное мероприятие по математике. Дети были в восторге.

В апреле месяце, перед проведением итоговых работ и ВПР:  Антоневич Ирина , Кочегин Герман, Рузаков Илья  и   Федорова Ангелина  занимались со «слабышами» из 7а класса  по алгебре и геометрии. Дети были очень довольны.

Нам, очень понравилась наша деятельность. Понравилось быть полезными. С наилучшими пожеланиями:

Антоневич Ирина, Бабинова Алена , Сологуб Марина,Погорельский Тимофей, Кочегин Герман, Рузаков Илья  и   Федорова Ангелина .  (ФОТООТЧЕТ ПРИЛАГАЕТСЯ НИЖЕ)

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая поддержка молодого специалиста в рамках реализации программы наставничества по модели "учитель-учитель"

Архивная папка содержит статью об использовании языкового портфеля и папку для учащихся - языковой портфель. материал может быть распечатан как на цветном, так и на чёрно-белом принтере....

Применение модели наставничества по форме «ученик-ученик» на занятиях в студии флористики «Солнечный мир»

В студии флористики «Солнечный мир» наставничество практикуется давно и заключается во взаимодействии учащихся, при котором один из них находится на более высокой ступени освоения ма...

Индивидуальный проект как эффективная практика реализации форм наставничества «учитель-ученик», «ученик-ученик»

Применение метода наставничества по учебной дисциплине индивидуальный проект...

Презентация "Эффективные инструменты в реализации программы наставничества в форме "ученик-ученик"

Информационно -правовое сопровождении формы наставничества "ученик-ученик", реализация Целевой модели в рамках работы "школьной службы медиации": этапы реализации программы, цикл р...

Презентация проекта "Новогоднее настроение" в рамках реализации программы Наставничества в форме "ученик-ученик"

Подготовка к Новому году в нашей школе прошла в рамках проекта "Новогоднее настроение". Наставники под руководством куратора разработали проект, целью которого было выявление талантливых дет...

ПРОЕКТ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ФОРМАТА "УЧЕНИК-УЧЕНИК"

Настоящая целевая модель наставничества      МАОУ СШ №58, осуществляющего образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам (д...

Воспитательная практика «Организация наставничества в форме «ученик-ученик» по программе « Основы топографии и ориентирования»

Главная идея данной воспитательной практики заключается в улучшении психологического климата в образовательной организации среди обучающихся, связанном с выстраиванием долгосрочных и психологически ко...