Анализ работы факультатива «Избранные вопросы математики»
материал по математике (10 класс)

Черниговская Татьяна Анатольевна

в 2019-2020 учебном году, 10 «А» класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fakultativ_analiz.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы факультатива

«Избранные вопросы математики»,

 в 2019-2020 учебном году,

10 «А» класс

Предлагаемый элективный курс предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательного профиля. Курс опирается на знания и умения, полученные учащимися при изучении алгебры основной школы. Тематика курса составлена с таким расчетом, чтобы систематизировать и обобщить полученные на уроках знания учащихся, одновременно расширяя и углубляя их, а также рассмотреть некоторые вопросы, изучение которых не предусмотрено школьной программой.

 При изучении данного курса достигалась цели и задачи курса:

  • создание условий для внутрипрофильной специализации обучения  и построения индивидуальных образовательных траекторий;
  • обеспечение сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования;
  • систематизация и обобщение опорных знаний учащихся по математике;
  • подготовка учащихся к ЕГЭ по математике;
  • развитие логического и творческого мышления.
  • формирование умений и навыков комплексного осмысления знаний;
  • подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по математике.

 В ходе работы были достигнуты ожидаемые результаты на уровне учащихся 10 класса: учащиеся научились самостоятельно решать определенный ряд учебных задач уровня возможностей «конкурсной математики», то есть, требующих знания специальных эффективных приемов решения, а также решения некоторых задач ЕГЭ

Учащиеся 10 «а» класса посещали данный курс в  составе 11 человек.             По программе 34часов, выдано 34ч.

Структура материала курса такова, что учащиеся имеют возможность решать задачи теми способами и средствами, которыми к этому времени располагают в результате изучения материала основного курса. Многие задания допускают несколько способов решений, которые рассматриваются и разбираются на занятиях. Предпочтение отдается наиболее доступным, рациональным способам, которые помогут учащимся «набить руку» в практике решения разнообразных задач. Углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих применения высокой логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Тематика задач не выходит за рамки курса образовательного стандарта, но уровень их трудности - повышенный, превышающий обязательный

 Учитель математики:                                                 Черниговская Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы кафедры физики,информатики,математики за 2009/2010 уч. год.

Я являюсь руководителем кафедры физики,информатики,математики.В этом материале предосталены сведения о нашей кафедре,о её деятельности, ЕГЭ и ГИА,а так же один из способов анализировать работу кафедры...

Анализ работы методического объединения учителей математики и физики за 2010 -2011учебный год

Методическое объединение учителей математики и физики  работает над проблемой «Совершенствование качества знаний учащихся по мат...

анализ работы школьного МО учителей математики, физики, информатики за 2011 - 2012 учебный год

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение     Средняя общеобразовательная школа  п. Усть - Уда...

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики

Анализ работы МО учителей математики и информатикиЗадачи МО, освоение новых программ, прохождение курсовой подготовки, кчастие в пед конкурсах, совершенствование педагогического мастерства педагогами ...

Анализ работы школьного методического объединения математиков

Анализ работы ШМО учителей математики за 2011-2012 у.г. Руководитель М/О: Суглай-оол Э.К....

Анализ работы кружка "Основные вопросы в ЕГЭ "

Отчет о проделанной работе  кружка  "Основные вопросы в ЕГЭ" за 2013-2014 учебный год ....

Анализ работы кружка "Основные вопросы в ЕГЭ "

Отчет о проделанной работе  кружка  "Основные вопросы в ЕГЭ" за 2013-2014 учебный год ....